Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 139102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+15
: 20 Ноября, 2014, 12:41

Разработчик: Donkey Crew
Жанр: Action
Сетевая игра: Выделенные сервера на 200 человек
Одиночная игра: На данный момент отсутствует

Of Kings and Men, являясь идейным наследником одной из самых популярных сетевых модификаций для Mount & Blade - cRPG, фактически представляет собой попытку сделать по-своему, "как давно хотелось" его разработчикам. Переосмысление идей идеального средневекового сражения привело к массе решений, как основанных на предыдущем опыте команды, так и созданных в результате мозгового штурма, а достаточно недурственный движок собственной разработки позволяет не ограничивать себя в способах их реализации.

« Последнее редактирование: 09 Июня, 2016, 23:44 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+6
Ответ #1 : 20 Ноября, 2014, 15:28
И тогда сразу возьму на себя смелость продублировать в этой теме важную ссылку.

Melee Batlegrounds на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/1601737664/melee-battlegrounds-spiritual-successor-to-the-crp/

Ну, потому что она правда важная. =/

+3
Ответ #2 : 20 Ноября, 2014, 15:53
По мне так очередная попытка заработать на успехе турок, вполне может провалиться в ту же яму что и Розы.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3 : 20 Ноября, 2014, 17:57
По мне так очередная попытка заработать на успехе турок, вполне может провалиться в ту же яму что и Розы.
И провалиться :) 130 кусков слишком много...

+3
Ответ #4 : 20 Ноября, 2014, 21:40
По мне так у них вполне неплохой движок, анимация...другое дело. Посмотреть бы все это дело под варбандовской анимой,  будет чотко, а пока работают пусть. Так и быть вставлю и свои пять копеек. :)
Имхо баннерлорду не конкурент, но все же неплохая получится игра, если доведут все до ума.
Удачи вам автобус и ко )

0
Ответ #5 : 20 Ноября, 2014, 23:09
Для того, чтоб сравнивать с Баннерлордом нужно, для начала, его хотя бы увидеть.

Идеи у игр разные: Bannerlord - сингл, а Melee: Battlegrounds ориентирован на мультиплеер-битвы до 700 человек одновременно.



+1
Ответ #6 : 20 Ноября, 2014, 23:47
RulonOboev,
Баннерлорд сингл и мульт.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #7 : 21 Ноября, 2014, 10:21
Идеи у игр разные: Bannerlord - сингл, а Melee: Battlegrounds ориентирован на мультиплеер-битвы до 700 человек одновременно.
Пока что заявлен лимит только на 200 человек.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+13
Ответ #8 : 22 Ноября, 2014, 00:07
По мне так очередная попытка заработать на успехе турок, вполне может провалиться в ту же яму что и Розы.
лол
Если ты хочешь сделать игру и заработать при этом - то ты идешь и делаешь очередную "веселую ферму" для соцсети либо приложение для мобильников/планшетов с микротрансакциями. Тем более, что для этого тебе не нужно ни нанимать 3д-артистов, ни орендовать мокап-студию, ни разрабатывать собственный продвинутый мультиплеерный движок. Если же твоя цель заработать, но вместо "веселой фермы" ты делаешь мультиплеер мили комбат - you're doing it wrong.

Но мы же все знаем, что объяснять такие базовые вещи Хоуку бесполезно, не правда ли?
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 00:13 от JoG »

0
Ответ #9 : 22 Ноября, 2014, 00:32
Разработчики выложили несколько ответов на наиболее интересующие общественность вопросы: https://www.kickstarter.com/projects/1601737664/melee-battlegrounds-spiritual-successor-to-the-crp/posts/1058667 - нет ли, кстати говоря, желающих сделать перевод?

Кроме того, был опубликован ролик по режиму Stronghold:

https://www.youtube.com/watch?v=JFjlp3nnJgg
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+17
Ответ #10 : 22 Ноября, 2014, 01:57
Приветствуем вас в нашем первом апдейте. Здесь мы собрали самые часто задаваемые за это время вопросы и попытались на них ответить.

Анимации - дерьмо!

Как мы уже писали на странице Кикстартера, одной из наших главных целей является исправление анимаций. Это непростая задача, но мы уверены, что справимся. Сейчас же игра все еще находится в состоянии пре-альфы, так что да, большая часть анимаций действитльно выглядит чертовски паршиво. Впрочем, не все так плохо: мы потратили уйму времени и сил на разработку 360° боевой системы, и насколько нам известно, до нас толком никто ничего подобного не делал. Это в некотором роде качественно новый уровень, так что прежде чем полировать визуальную составляющую анимаций, мы намерены окончательно разобраться с механикой. Тем не менее, к марту следующего года вы эти анимации не узнаете.

Можно ли будет тренироваться с ботами?

Да, конечно! С кучей ботов! Для этого будет специальный тренировочный режим, который, возможно, даже может быть расширен до чего-то вроде кооператива, но мы пока думаем над этим.

Я не вижу кораблей. Корабли будут? Хотя бы плоты для рвов?

Скорее всего нет в явном виде, хотя плоты для преодоления рвов я бы не стал сбрасывать со счетов. Но в любом случае вы всегда сможете, например, строить мосты, чтобы преодолевать эти самые рвы. И у нас, кстати, где-то даже завалялось небольшое старое видео, демонстрирующее эксперименты с лодками (называется "#4 - Items & Engine Updates"), которое вы можете поискать на нашем канале YouTube.

Двуручи опять будут нагибать?

Мы намерены отвести каждому классу конкретную роль в сражении. У всех должна быть возможность сражаться.

Сколько будут длиться раунды в разных режимах?

  • Battle - 5-15 минут
  • Conquest - 15-40 минут
  • Siege - 15-30 минут
  • Stronghold - 30-60 минут

А мои любимые конные лучники? Они будут? Или их все слишком ненавидят?

Мы все еще думаем над этим. Для конных лучников слишком велик риск полностью поломать баланс на поле боя, так что это в любом случае нужно тщательно протестировать. Но пока что - уверенное "может быть".

Что это за Ресурсы в режиме Stronghold и как это вообще работает? Что нужно делать, чтобы заполучить их?

На карте будет несколько местоположений Ресурсов, таких как, например, Камень, Дерево или Руда. Еще будет Еда, которая тоже влияет определенным образом на улучшения и респауны.

Камень, Дерево и Руда - это, в сущности, просто точки на карте. Чтобы добывать Ресурс, нужно подвести к нему телегу с инструментами и заложить Лагерь. Каждый Лагерь будет приносить постоянный доход того Ресурса, который обслуживает. Помимо всего прочего, он может быть улучшен до какого-либо специального лагеря - например, Осадного - или преобразован в точку спауна. Мы довольно скоро подробнее расскажем про этот режим.

Может быть, хоть в качестве допцели, но добавьте в игру броню для лошадей!

Ну, вообще мы и так намерены это сделать.

Можно ли будеть носить бороду? И что с синглплеером? В смысле, будет ли глобальная стратегическая карта, как в M&B, или просто большая и свободная, как в том же Oblivion?

Бороды - конечно, а как же! А касательно синглплеера - скорее всего, будет большой открытый мир, разбитый на отдельные локации.

У меня тут подруга поинтересовалась, будут ли играбельные женские пресонажи или же она просто теряет время?

Ага, будут. И не в бронелифчиках.

А будут ли осадные лестницы, как в старом добром cRPG?

Да, точно будут в режиме Stronghold. Касательно остальных режимов - это нужно будет смотреть.

В видео парень, который лез по лестнице, выглядел каким-то совершенно беззащитным, в отличие от того же Strategus. Лазать по лестницам в самом деле будет так опасно, или вы намерены как-то это изменить?

И да, и нет. При наличии щита вы сможете защищаться от стрел. Иначе же придется полагаться только на свою скорость. И да, вы можете атаковать, стоя на лестнице.

Стоит ли надеяться, что для самых популярных модов будут предоставляться официальные сервера и особая поддержка?

В каком-то роде да. Хоть мы и не можем предоставить отдельный хост для каждого мода, мы намерены тесно взаимодействовать с моддерами и среди всего прочего помогать им с серверами, если понадобится. Но в целом моддерам придется организовывать свои собственные сервера самостоятельно - независимым быть вообще круто. :)

Но, возможно, речь шла о том, станем ли мы включать хорошие моды в игру, если они действительно окажутся классными и рабочими и если их авторы будут готовы работать с нами вместе? Разумеется! Мы все хорошо знаем, что некоторые вещи выходят у моддеров быстрее и лучше, чем у кого бы то ни было, так что отказаться от возможности сотрудничать было бы с нашей стороны просто глупо.

Эта игра очень похожа на X! В чем ее отличия?

Основная идея MBG - масштабность. Во всем. Вы, например, могли уже отметить обширные локации, в сравнении с которыми большинство существующих игр про средневековье выглядят тесноватыми. Но дело не просто в размерах - ведь в первую очередь вы сможете играть на одной карте одновременно с минимум 200 игроками - и, похоже, все идет к тому, что это число значительно увеличится, но пока мы не уверены, ничего обещать не станем. MBG - это игра не столько про поединки, сколько про сражения. Наша цель - масштабные сетевые баталии, и в конечном итоге - симулятор средневековой войны вообще.

Помимо всего прочего, MBG в корне отличается от конкурентов не только 360° боевой системой, основанной на физике, но и постройкой сооружений в реальном времени или специальным социальным режимом. GUI должен быть в достаточной мере уникадьным и позволять разные интересные вещи, как например, выбирать различные режимы игры в одиночку или с товаоищами, объединяться в группы или искать партнеров по оружию. Впрочем, совершенно сходств избежать невозможно - в конце концов, это ведь тоже игра про средневековье, и мы так же стараемся придерживаться исторических источников, так что определенные совпадения так же неизбежны, как, скажем, и в случае с какими-нибудь Call of Duty и ArmA.

Вся команда cRPG - веселые и общительные ребята.

Вы явно не встречали cmp.

В следующих апдейтах:
  • Сражения
  • Stronghold
  • Редактор персонажа
  • Предметы, снаряжение и броня
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 13:46 от Romitas »

0
Ответ #11 : 22 Ноября, 2014, 02:03
У всех должна быть возможность сражаться.
Мухаха. цРПГ, дубль два 100500. Same old story...
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #12 : 22 Ноября, 2014, 02:30
Romitas, спасибки.  :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #13 : 22 Ноября, 2014, 03:00
Чудесный перевод.
Чудесные новости.
Пойду кину в них деньгами. :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #14 : 22 Ноября, 2014, 11:21
[offtop]

-9
Ответ #15 : 22 Ноября, 2014, 13:53
JoG,
Я даже не знаю что сказать в ответ на твое бездарное шутовство. Потому что если тебе на самом деле не понятна ситуация, то это уже  умственная деградация.

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #16 : 22 Ноября, 2014, 16:18
Стронхолд:
Melee: Battlegrounds — Stronghold

UPD: не заметил сообщения Ванка  :embarrassed:
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 19:26 от 1812_Cesare »

0
Ответ #17 : 22 Ноября, 2014, 19:14
Лично мне интересно, как будет с рандомерами и прочими ущербными, когда на серваке 200 человек и похоже требуется, чтобы каждый игрок был на своем месте.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #18 : 22 Ноября, 2014, 20:05
Лично мне интересно, как будет с рандомерами и прочими ущербными, когда на серваке 200 человек и похоже требуется, чтобы каждый игрок был на своем месте.
Думаю по началу адски.. А потом когда каждый поймет что делать все норм будет.)

0
Ответ #19 : 22 Ноября, 2014, 21:11
Мне вообще интересно, как за 30-60 (в cRPG на конквесте за это время замок захватить не всегда получается, а в стратегусе и 90 минут мало) минут можно успеть соорудить такую цитадель да еще и стратегиями всякими заниматься?
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 21:15 от 1812_Cesare »

0
Ответ #20 : 22 Ноября, 2014, 21:16
1812_Cesare,  ролике показаны базовые принципы строительства - ничего сложного там нет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #21 : 22 Ноября, 2014, 21:22
Кстати механика строительства тоже любопытна: Строить можно в любой точке или только в определенных?  Как я понял здания строятся целиком?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #22 : 23 Ноября, 2014, 02:13
Лично мне интересно, как будет с рандомерами и прочими ущербными, когда на серваке 200 человек и похоже требуется, чтобы каждый игрок был на своем месте.

В WotR в режиме осады, на сервере 64 человека, там проблем никогда не замечал. Только на дуэльных бегают рандомеры. Также, не стоит забывать, что есть разные способы отключить игрока или установить пароли на вход.

И я не думаю, что потребуется высокая дисциплина, как ты говоришь.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2014, 02:18 от Getio »

0
Ответ #23 : 02 Декабря, 2014, 13:35
Давайте поддержим Чадза на ИндиДБ   http://www.indiedb.com/games/melee-battlegrounds   :thumbup:

+1
Ответ #24 : 02 Декабря, 2014, 13:59
Это не повод копипастить сообщение во все темы подряд.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: