Vanok, Вархаммер в этом смысле просто очень разнообразен и вобрал в себя разные воплощения фэнтези-дизайна. Если "цивилизованные" фракции, такие как Империя, Бретония (может что-то еще) имеют четкие параллели и прототипы с приятным глазу дизайном, то дикие северяне изначально в мехах и шипах, а уж когда получат благословение своих богов, то и вовсе ничем не отличаются от любого фэнтези-"воена смерти" "темного
палпатина паладина" и.т.п.
Темные эльфы туда же - шипы из всех щелей торчат.
То есть разница, по сути, только в разнообразии и возможности выбора. Хотя в Вархолде, видимо, тоже будут более-менее классические лыцари, боевые попы и всякое такое.
Но непонятно зачем ты ищешь реалистичность, или аллюзии на нее в проекте, где геймплей не предполагает этой самой реалистичности? Грубо говоря, чем тебя порадует доппельзольднер с цвайхандером и в пехотных латах прожавший абилку и начавший кружиться вокруг своей оси как ураган, попутно выкашивая разбегающихся друидов?