Я выше писал чего не могу в Варбанд, хочу 1000 бойцов без тормозов
Этого пока турки не обещают, говорят что если уж совсем комп будет классный, тогда возможно 1000 бойцов будет. Показать пока такие битвы нам не могут для примера. Компьютеры у них не те наверное, или не оптимизирована игра. Играйте в Викинг Конквест, там 750 нормально работают, Ваши характеристики подойдут, только процессор I7 разгоняйте, если у Вас разблокированный множитель, будет лучше плыть игра.
Под 1000 бойцов нужно настраивать локации осадных владений. В прошлом году на Е3 показали, что на стенах расположиться не смогут воины в таком количестве, так что надеяться, что игра подстроена под условия 1000 воинов не приходится. В поле битва только может быть такой, но без формаций по всем родам войск, с разным ИИ для разных королевств - это тот же Варбанд.
и 3 стремянки в осадах по умолчанию а не в переделанных сценах
Что-то мало хотите, в ОиМ побольше было стремянок.
графу по приятней
В промо она одна, а в релизе как всегда другая окажется.
и хоть чуть чуть более адекватное поведение лордов на глобалке, хотя б что бы пришедшая армия не разбигалась при виде другой как куры от петуха
Поиграй в 12TН, вот где логика у королевств появилась, чего я непременно хочу видеть в Баннере, понимание границ у фракций, сплоченные действия лордов, завоевания с приграничных владений, шатания по глобалке лордов нет, появилась логика у игры. Такого ИИ вообще больше не видел в модах, 60 дней оборонял один город, когда разделил на половину одну фракцию, атаки каждый день, он находился на дороге соединяющей фракцию, для воссоединения прохода (в игре есть понятие система прохода у ИИ для всех лордов) между северными и южными землями атаковали просто нещадно, даже гарнизон сформироваться не мог, так как осада не снималась более 60 дней, на помощь всегда сбегались лорды из королевства, на службе у которых я находился. ИИ не пускал врага в обход города, потому и штурмовали так долго враги. Осаждали 100 игровых дней враги, пока не захватили в итоге. ИИ у лордов не думает убегать даже, только восстановление целостности государства, ибо по дороге блокировалось передвижение караванов соответственно, а в моде зависимость войск у всех королевств только от экономики. Экономика рушится, нет денег в казначейских фондах королевства для выплаты зарплаты лордам, и сразу заметно игрокам уровень бойцов у лордов, постепенно королевство загибается, точно так же работает, когда королевства шикуют при захвате новых земель, уровень и количество воинов у лордов намного лучше, чем было даже в начале, когда игра стартует. Но в Баннере такого ИИ нам пока показать не могут на примерах, если не внедрят такие фишки, то опять будут моды типа тематического натива.
А вы скорее выражали своё мнение почему она плохая, приводили в пример китайский проект и их достижения, при это не старались всех в этом убедить. Во всяком случае мне так показалось.
Я не вижу преимуществ у движка Баннера просто, если цель у ботов до сих пор у ИИ на ближнего, преграды как не было для них, так и нет. А китайский проект, просто как пример, что Явуз сам шокирован от прыти китайцев на движке Варбанда, потому и утвердил платность бесплатного проекта, на заре исхода движка Варбанда, считающегося как устаревшим в глазах многих игроков.