Теги: holdfast новости 

Автор Тема: Последние вопросы перед запуском Holdfast  (Прочитано 4700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Разработчики Holdfast: Nations At War, готовящиеся к запуску своего проекта в ранний доступ, продолжают публиковать ответы на наиболее волнующие общественность вопросы. В частности, из последнего сеанса "Q&A" стало известно о том, что в основе боевой системы будут лежать уже привычные нам "направленные" удары и блоки. В то же время команда готова внести в классическую схему и ряд дополнений, в то числе и по результатам ее обсуждения с игроками. Так, к примеру, в в игре пока что не планируется понятие выносливости, но возможность его появления в будущем полностью не исключается. На "запас" отложена и кавалерия, возможность появления которой интересует многих фанатов проекта. Пока что точно о ней можно сказать только одно: в "белый" список она уже внесена, но на старте раннего доступа ее точно ждать не стоит. А вот где точно можно будет увидеть что-то новенькое, так это в части огнестрельного оружия. И хотя сам по себе принцип его использования традиционен (правая кнопка для прицеливания, левая для выстрела), детально проработанные характеристики и баллистика различных мушкетов, винтовок и пистолетов будет вносить свои коррективы. Еще одной деталью, призванной внести разнообразие, станет строительство полевых укреплений - возможность, доступная классу инженера. В планах разработчиков дать возможность игрокам укреплять двери, возводить габионы, Chevaux De Frise (противокавалерийские заграждения), использовать взрывающиеся бочки, рыть окопы и т.п. Все это говорит о том, что инженеры в ряде случаев будут просто незаменимы.

Другой вопрос коснулся игровых режимов. Их, со слов разработчиков, ожидается как минимум 7 штук: 4 сухопутных (Army Battlefield, Army Assault, Army Death Match, Army Siege), 2 морских (Naval Battlefield, Naval Assault) и один смешанный - Coastal Siege. Самыми интересными из них предварительно выглядят Battlefield вариации, в рамках которых игрокам предстоят позиционные сражения с подкреплениями, а также, конечно же, штурмы. Кроме того, игрокам было пообещано в общей совокупности 14 различных карт, а также редактор для создания новых. Последний, впрочем, будет доступен далеко не сразу. Что касается тем, связанных напрямую с ранним доступом, то здесь сотрудники Anvil Game Studios поведали о двух важных деталях: во-первых, они подтвердили информацию о ценнике игры в размере 20 евро, уточнив при этом, что итоговая стоимость может отличаться в разных странах (что в первую очередь выгодно покупателям из СНГ), а, во-вторых, сообщили о поддержке серверами до 120 игроков одновременно. Кроме того, команда пообещала добавить в будущем более крупные корабли (сейчас набор ограничен небольшими бригами и шлюпами), сообщила о том, что начнет заниматься переводом своего проекта на другие языки сразу после старта раннего доступа, а также похвасталась уже реализованной системой динамической смены погоды. Ну и, наконец, стоит ко всему прочему отметить, что статья оказалась богатой на различного рода иллюстрации со скриншотами и артом, который вы можете в том числе найти и в альбоме игры на нашем сайте. Если же попытаться подытожить все услышанное, то можно отметить достаточно серьезный подход со стороны Anvil Game Studios к запуску раннего доступа. Впрочем, действительно четкую картину можно будет увидеть лишь 21 сентября - в день выхода Holdfast.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #1 : 11 Сентября, 2017, 00:27
Такое чувство что большинство текстур перешло из Napoleonic Wars. Только чуть отшлифованные.

0
Ответ #2 : 13 Сентября, 2017, 02:23
Такое чувство что большинство текстур перешло из Napoleonic Wars. Только чуть отшлифованные.
Да, наполеоник просматривается. Но все равно, сделали неплохо.
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

Да, наполеоник просматривается. Но все равно, сделали неплохо.
На сколько я знаю, игру делают фанаты наполеоника, от сюда и схожесть даже в боевой системе и в визуале.

0
Ответ #4 : 13 Сентября, 2017, 21:10
Стилистика одинаковая, экипировка одинаковая. Графика совсем разная.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2017, 06:11 от Howard M »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+1
Ответ #6 : 14 Сентября, 2017, 12:15
Howard M, спасибо! Наконец-то видно боевой геймплей, а не только пробежки по картам!))

Howard M, спасибо! Наконец-то видно боевой геймплей, а не только пробежки по картам!))


мои скромные впечатления от просмотренных окола 20 видосов) -
- молодцы команда - за неделю до релиза собрали ютуберов (самоприблудившихся) на форуме и раздали ключи
- понравился морской бой - особливо шлюпки
- понравились осады (особенно береговые)
- зимняя карта ночью красивая


из того что не очень
- прыгают как кенгуру
- баталии в чистом поле довольно скучные (привет Napoleonic Wars)
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


Да, уши МиБ торчат отовсюду, но морские битвы и шлюпки действительно хороши.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Поскорее бы каву показали, надеюсь она будет не хуже реализована чем в MnB
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2017, 21:11 от Eskill »

Поскорее бы каву показали, надеюсь она будет не хуже реализована чем в MnB

поскорей бы запилили каву Вы хотели сказать?
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #11 : 16 Сентября, 2017, 22:57
Howard M, верно))

0
Ответ #12 : 17 Сентября, 2017, 11:13
Какие-то топорные анимации смертей, может на выходе доделают.

Теги: holdfast новости