Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Джем Чименбичер  (Прочитано 14955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пока больше похоже что это просто анимация для пинка - если просто стоять, будет пинок, если стоять с поднятым щитом - будет удар щитом, если стоять с поднятым блоком - удар оружием. Эффект во всех случаях один.
Если предположить, что они сделали точно так же, как в cRPG, тогда они отличаются:
1) Там удар щитом/толчок древком можно производить в движении
2) Эффект все же разный - после пинка противник остается практически на месте, его в основном использують в дуелях - поймать на пинок и добить, пока он не может заблокировать/увернутся, или вывести зажатого к стене щитовика из глухого блока. После же толчка древком, противник отлетает на расстояние и до 3-4 метров, добить его сразу же не удастся, а пока приблизишься к нему опять, он уже "придет в себя". Но вот чтобы столкнуть откуда-то из лестницы или моста, или если в окружении - оттолкнуть одного и выбежать через созданный "коридор" - как раз :)
Да и по одной только продемонстрированной анимации не рано ли заявлять " Эффект во всех случаях один.", если самого єффекта еще даже не показали? :)

Shamble Suede,
Может потому и не показали.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости