Внешность
Игрок может выбирать между несколькими типами аватаров различной конституции, пола и расы. Все аватары - это просто визуальные представления персонажа и не влияют на его эффективность. (Не совсем понятное объяснение, так как из дальнейших записей мы увидим, что характеристики влияют на внешний вид персонажа.)
Характеристики
Характеристики составляют важную часть индивидуализации персонажа. Каждая характеристика определяет, как персонаж будет действовать и реагировать в игре.
Есть четыре основных атрибута: Сила (S), Телосложение (C), Ловкость (D) и Интеллект (I).
Эти атрибуты могут варьироваться от 1 до 5. Значение «3» - это значение среднего здорового человека, в то время как другие цифры указывают, что в каком-то аспекте субъект сильнее, или слабее среднего. У игрока есть фиксированное количество очков для распределения между атрибутами. Во время игры эти атрибуты могут быть увеличены или уменьшены в течение ограниченного периода, или даже надолго (если игрок получает ранения, заболевает, или исплользует наркотики). В более долгосрочной перспективе гораздо сложнее изменить атрибуты. Обычно это происходит, если игроку удается выжить достаточно долго, чтобы его тело перешло на следующий "уровень".
Сила - ( S ) Strength
Сила - характеристика от которой зависит эффективность действий, которые требуют применения физической силы.
Определяет, какой вес игрок будет носить, не замедлившись; если предел нагрузки превышен, игрок будет действовать медленнее
Определяет, как быстро игрок может переместить тяжелый объект. Если объекты слишком тяжелы для игрока, он не сможет переместить их без помощи других игроков
Определяет, сколько урона игрок нанесет в ближнем бою.
Большая сила означает больше калорий, которые организм сжигает ежедневно
Телосложение - (C) Constitution
Телосложение отвечает за все, что связано с физической стойкостью и выносливостью.
Определяет, сколько очков здоровья у игрока будет изначально.
Определяет, насколько хорошо тело игрока справится со стрессом, болью, ядами, погодой, шоком и физическим уроном. Лучшая конституция означает, что у игрока меньше шансов получить травму.
Определяет выносливость, то есть как быстро игрок устает. Лучшая конституция означает, что игрок сможет превзойти других игроков во всех задачах, а также быстрее восстановит свою энергию.
Высокая конституция означает, что калории проводятся более эффективно - скорость потребления калорий снижается.
Ловкость - ( D ) Dexterity
Ловкость отвечает за скорость движения и реакцию в целом.
Определяет, как быстро игрок может перемещаться, ходить, бегать и спринтовать.
Определяет, как быстро игрок может выполнять повседневные действия, такие как крафтинг, питание, перезарядка оружия и т. Д.
Улучшает шанс успеха при выполнении сложных действий, таких как операции, починка электроники и т. Д.
Интеллект - ( I ) Intelligence
Интеллект отвечает за восприятие и способность успешного выполнения задачи.
Улучшает вероятность попадания игрока в цель
Высокий интеллект добавляет дополнительные слоты навыков
Высокий интеллект помогает игроку быстрее овладеть навыками
Что означают эти атрибуты?
Скажем, игрок решает распределить 12 очков таким образом, чтобы их персонаж имел следующие наборы атрибутов:
S - 5, C - 5, D - 1, I - 1 - Это типичный «танк», сильный и тупой, как вол. Этот персонаж будет двигаться и думать с одинаковой скоростью - медленно, но когда дело дойдет до драки, его будет трудно превзойти большинству других игроков. Эти персонажи будут узнаваемы по своим огромным размерам, обычно с четко выраженными мышцами.
S - 2, C - 2, D - 4, I - 4 - Это слабый персонаж, который не полагается на мускулы, чтобы избавить себя от неприятностей. Он использует свои ум и скорость реакции для решения проблем. Несмотря на то, что он не сможет нанести большой урон в кулачном бою, он все же имеет хороший шанс нанести урон ножами или другим легким оружием. Это тонкие и худощавые персонажи.
S - 1, C - 5, D - 4, I - 2 - Это пример быстрого персонажа с отличной выносливостью; он сможет не только бежать быстрее, чем большинство игроков, но сможет делать это гораздо дольше.