Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды  (Прочитано 17292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Одногорбые верблюды прекрасно приспособились к жизни в пустыне. За несколько тысяч лет, прошедших с тех пор, как люди их приручили, верблюды оказали огромное влияние на торговлю и войны. Эти статные, могучие животные могут подолгу обходиться без воды и пищи. Если собираетесь путешествовать через пустыню, то без верблюда вам не обойтись. Нахаса, огромная пустыня в южной Кальрадии, родина племен асерай, идеально подходит для этих величественных созданий. Игроки будут часто видеть верблюдов в этом регионе. Здесь их используют в качестве вьючных животных, а так же в кавалерийских отрядах. Верблюды слегка уступают лошадям в скорости и маневренности, зато превосходят их в выносливости, и разработчики учли эти отличия в игре. Верблюд выше лошади, поэтому у всадника есть преимущество в высоте по сравнению с обычной кавалерией, но ему труднее сражаться с пехотой, а еще он более уязвим для стрелков. Находясь в Нахасе, верблюды получают небольшой прирост к скорости и маневренности. Если вы планируете длительную военную кампанию в пустыне, вам стоит присмотреться к этим замечательным животным.

Что нужно, чтобы добавить верблюда в игру? Создать его модель, нарисовать текстуры, сконструировать скелет и сделать анимацию движений. На каждом этапе этого процесса сотрудники Taleworlds искали и внимательно изучали фотографии и видеозаписи с верблюдами, чтобы модель получилась максимально реалистичной. Скелет получился сложный, со множеством суставов и соединений. Команда потратила на него огромное количество времени, зато, результат по ее мнению получился отличный. Штатный художник-аниматор студии посмотрел уйму видеороликов, чтобы понять, как верблюды передвигаются и ведут себя. Он говорит, что ему очень понравилось работать над этим проектом; по его словам, «верблюды — очень забавные животные». Верблюды — еще один пример небольшого, но приятного нововведения, которое ждет игроков в Mount & Blade II: Bannerlord. Нельзя сказать, что они привносят в игровой процесс что-то принципиально новое, но они точно добавляют разнообразия и открывают новые тактические возможности как в кампании, так и в отдельных сражениях.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Анимация верблюда только у меня притормаживает?

FinGall, нет, это такая гифка просто.
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)

В этих блогах одно радует , что проект не брошен

Число первое, но ещё не апрель, поначалу решил, что шутка, хотя до сих пор не уверен.

В этих блогах одно радует , что проект не брошен
Ещё бы, там стока ещё попилить можно.

А так радует возможности, сегодня верблюд, а завтра дракон :thumbup: .

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

В этих блогах одно радует , что проект не брошен
Само такое предположение граничит с религиозной ересью! :laught:

Marduk,
Хочу слона.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Хочу слона.
Хочу чтоб слоны трубили, а верблюды плевались.

FinGall,
Ага чтобы лошади при этом пугались и сбрасывали всадников.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

что на след. неделе ? единорог ? пёс ? ишак ? то чувство, когда уже нечего сказать...


Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

щас тока обратил внимание -руки , как в вб,  пустоту держат , а не поводья , неужели не исправят

Да мы все похожи на этих одногорбых созданий - за тысячу лет привыкли ожидать выхода Баннерлорда. Плеваться, кстати, тоже умеем.

щас тока обратил внимание -руки , как в вб,  пустоту держат , а не поводья , неужели не исправят
Удивлюсь если не исправят, но не считаю это критичной проблемой.


Вообще, если серьёзно, то крохи полезной информации в блоге почерпнуть можно.
Информация о том, что в определённых обстоятельствах в качестве ездовых животных выгоднее использовать верблюдов, а не лошадей даёт надежду на отход разработчиками от концепции универсальной супер экипировки на все случаи жизни и чем тяжелее, тем лучше.
Уже сказали, что с верблюда с пехотой особо не повоюешь, наверное, если только длинной пикой.
В песках верблюды, в снегах белые медведи лыжи собачьи упряжки?
В пустынной местности в жару в тяжёлых доспехах особо не навоюешь, судя по историческим ближневосточным хроникам. Так может быть внезапно в некоторых обстоятельствах станет выгоднее использовать более лёгкие доспехи?
Т.е. не одна экипировка на все случаи жизни, а для каждого военного похода своя, в зависимости от условий. Было бы неплохо.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2018, 22:30 от Век »

-1
Ответ #16 : 02 Марта, 2018, 00:18
А почему все пропустили намек, что у ездовых животных будет ограниченная выносливость во время боя?  :)


Тогда уж Кузаитам надо было добавить чуток Двугорбых, которые и больше в 2 раза, и мощнее лошадей во столько же (т.е. в принципе могут нести тучу брони, как в средние века)
Сам ездил на обоих видах по местности - Двугорбые для войны собственно и созданы + выдерживают низкие температуры (минус 30 - рабочая для них температура, как и плюс 40 = поэтому их шерсть ценится).
Эх...Как настоящий татар, выбрал бы именно его)

В этих блогах одно радует , что проект не брошен
Ещё бы, там стока ещё попилить можно.

А так радует возможности, сегодня верблюд, а завтра дракон :thumbup: .
они видимо бюджет Турции по вашему там пилят?или ваши личные сбережения?  :crazy:

Эх...Как настоящий татар, выбрал бы именно его)
:thumbup:

И еще интересно...
Если вы планируете длительную военную кампанию в пустыне, вам стоит присмотреться к этим замечательным животным.
Если разработчики говорят о том, что для кампании в пустыне нужны будут верблюды, то значит ли это, что солдат из своего отряда можно будет пересаживать с лошадей на верблюдов и обратно, в зависимости от необходимости? Или пересесть может только ГГ?
Думаю, что конечно имперских катафрактов мы верхом на верблюдах в нативе не увидим, а значит скорее всего ГГ просто придется для военного похода в пустынную местность набирать новую армию, если игрок захочет себе прибавку к маневренности и выносливости. Хотя было бы интересно.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2018, 07:09 от Век »

А почему все пропустили намек, что у ездовых животных будет ограниченная выносливость во время боя? 
Мне кажется, что про выносливость "во время боя" слов сказано не было, но даже если это так, главное чтобы эта выносливость не заканчивалась после стометрового отрезка галопом.
Пример ККД с длительностью лошадиного форсажа является в РПГ, на мой взгляд, приемлемым.

А дальше две цитаты из блога разработчиков:
Верблюды слегка уступают лошадям в скорости и маневренности, зато превосходят их в выносливости, и разработчики учли эти отличия в игре.

Находясь в Нахасе, верблюды получают небольшой прирост к скорости и маневренности.
Вообще-то на основании этих слов скорее можно сделать предположение, что выносливость прикрутят ездовым животным на глобальной карте. Например, по технологии обязательных привалов после исчерпания полоски этой самой выносливости или резкого снижения скорости передвижения по глобальной карте. А считаться она может самым простым способом, как некая средняя от этого показателя всех ездовых животных в отряде ГГ.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2018, 07:08 от Век »

Если разработчики говорят о том, что для кампании в пустыне нужны будут верблюды, то значит ли это, что солдат из своего отряда можно будет пересаживать с лошадей на верблюдов и обратно, в зависимости от необходимости? Или пересесть может только ГГ?
В идеале, ГГ нужна своя линейка войск, чтобы он мог вооружать её по своему усмотрению.

Мне кажется, что про выносливость "во время боя" слов сказано не было, но даже если это так, главное чтобы эта выносливость не заканчивалась после стометрового отрезка галопом.
Думаю тут подразумевается живучесть. Больше ранений выдержат.

Думаю тут подразумевается живучесть. Больше ранений выдержат.
А почему тогда не назвать живучесть живучестью?!

В идеале, ГГ нужна своя линейка войск, чтобы он мог вооружать её по своему усмотрению.
Это было бы идеально, но подразумевало бы очень глубокий микроконтроль отряда. В случае, если отряд как в батлбразерсах состоит из полутора десятков бойцов это возможно, а если из полутора сотен это не взлетит, по крайней мере, в более менее массовом сегменте. А прибавить к этим полутора сотням еще гарнизоны в паре крепостей и городе, принадлежащих ГГ и игрок просто устанет распределять снаряжение вручную.
Наверняка, можно придумать возможности автоматически переоснащать своих солдат условно "в два клика", но не думаю, что разработчики это внедрят.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2018, 07:23 от Век »

В идеале все характеристики солдат и животных должны быть привязаны к местности и климату.Жители севера не очень хорошо себя чувствуют в пустыне и наоборот.А на родной земле имеют бонусы.

В идеале все характеристики солдат и животных должны быть привязаны к местности и климату.Жители севера не очень хорошо себя чувствуют в пустыне и наоборот.А на родной земле имеют бонусы.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
На моих глазах гости с юга КНР запаковывались в пуховики и меховые шапки, постоянно мёрзли, а мы в это время ходили в демисезонных курточках и плащах, без головных уборов.
И обратный пример, когда был на о.Бали, где влажность воздуха бывает и до 85%, я там оживал и выползал из-под кондиционера только к закату. Не так страшна сама жара, как высокая влажность. Пляжные полотенца сохли по двое суток на балконе даже несмотря на прямое экваториальное солнце.
Считаю Ваше предложение логичным, но думаю, что внедрять его разработчики в Баннерлорд не станут.

Кстати, в Варбанде всегда было как-то жалко смотреть на свадийских рыцарей во время боёв в пустыне.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2018, 10:02 от Век »

Теги: bannerlord новости