АИ и в ВБ логикой не блистал, думаю в бандерлоге будет тож самое - кааак начнёт всё сносить или строить.. в этом не было б проблем в плане дисбаланса, если бы на карте было сотни замков и тысячи аулов, но карта то -маленькая
Проблема только в одном. В убогом движке, на котором не возможен ни адекватный АИ, ни революционные фичи. С другой стороны, чего ещё ждать от данного мода на варбанд?!
В Варбанде донный движок это факт, но движок Баннерлорад никто из нас в глаза не видел.
Что значит революционные фичи? Убогая кривая анимция движений из ТЕС вот уже 10 лет?
Анвил ( двигло ассасина, раз речь идет) хорош только для самого Ассасина. Да есть уже версии анвилнекст 2.0
Когда на нем ввпустили Rainbow 6 siege, сколько там было косяков так двиг не подходил для сетевого шутера.
С фо хонором до сих пор есть эксплоиты, во многом изза движка, вроде простая проблема а только через год после запуска смогли исправить?
ККД на крайэнжине тоже с массой проблем связанных именно с дидком сам Вавра говорил, что сложновато с ним.
А уж извините то, как обосрались разрабы андромеды использовав Фростбайт, потом признавшись движок хорош, но использовать его для такой РПГ было ужасной ошибкой( их правда заставила ЕА)
Всякий раз, когда вы пытаетесь сделать что-то, для чего предназначен движок, например транспорт, Frostbite очень хорош. Но когда вы делаете что-то, для чего движок не предназначен… все становится намного труднее.
Я сам во многом считаю, что сейчас проще было бы взять тот же UE или даже Unity. Но для такой игры как Баннерлорд свой движок архиважен, это моды без каких либо ограничений.
Выпуск проектов на базе игры как Викинги например. Плюс для самой студии это большой шаг вперед как издателя и разработчика, крутые дяди должны иметь свои движки.
Да и сама концепция игры подразумевающая два режима глобальный и тактический от 1-3 лица скорее всего требует немного иной логики работы этого самого движка. В Варбанде вроде даже два Апи для этого было.
Вот хорошая цитата
Движок одновременно является фундаментом дома и вешалкой театра. От его возможностей зависит весь процесс непосредственной разработки игры. Правильно выбранный движок помогает разработке и двигает ее вперед. Ошибочный выбор может стать проблемой даже после релиза и даже похоронить проект на стадии ранней разработки.