А исправления разных глюков предвидится?
Каких именно?
Там две новых разработчика сидят, правят код (один - фрилансер, другой - квесты), но как они его исправят - без понятия.
Один так закончил свою часть и выложил "исправленную" модульку, что она скомпилировалась с двумя десятками ошибок (и это только тех, которые автоматически нашел компилятор), которых не было раньше.
Т.ч. пока что я работаю на своей версии, а их правки если и войдут, то уже в 1.0.
Сам же я сейчас правлю только существенные баги из общего геймплея. Фрилансер и квесты не трогаю, а от оставшихся строковых ошибок ("качество вашего пира Тольранийское!", "я уже принял решение поддержать 1000 аурумов!") вреда никакого, а вот лулзов много, т.ч. даже исправлять их жалко.
А вот если, скажем, вы пойдете осаждать замок и вместо перехода на сцену осады вам выдаст кучу ошибок - это пожалуйста, такое я всегда готов исправить.