Теги: игры 

Автор Тема: Мор. Утопия  (Прочитано 63967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #100 : 31 Июля, 2016, 12:54
Тут ведь в чем проблема. Это раздел "Quest/Puzzle", т.е. история заранее написана, возможно, с некоторыми вариациями, в зависимости от действий игрока. Да, ветвлений, путей прохождения и концовок может быть много, но все они предопределены. Если какие-то ходы игрока авторы не предусмотрели, они будут невозможны в принципе.

Да, раз уж зашел, выскажусь и по "прыжкам". Обычно использую прыжки, в играх, только для преодоления препятствий. И не получится ли так, что, например, заборчик высотой 40 сантиметров станет непреодолимой преградой для персонажа. Автоматическое преодоление невысоких препятствий (как в 10м Майнкрафте), по моему, не слишком удачный вариант, иногда хочется не перепрыгивать а только упереться в этот забор и выглянуть. Но опять-же всё зависит от реализации. Однако, это хороший способ ограничить игрока только нужными для сюжета коридорами. Кстати, что мне больше всего не понравилось в третьем Фоллауте, так это непроходимые или невидимые барьеры. Может быть мой персонаж хотел бы уважить просьбу отца не искать его. Поселиться в Мегатонне, исследовать пустошь. Так нет, извольте проследовать по рельсам, сюжет-с.

Хотя, для квеста рельсы вполне оправданы.

+1
Ответ #101 : 24 Августа, 2016, 16:02
Игру (ремейк) перенесли на осень 2017-ого.
Зато появилась страница в Стиме: http://store.steampowered.com/app/505230
Также планируют дать демоверсию с gamescom 2016 (это не альфа-версия «Мора», а короткий рассказ-спинофф, созданный для того, чтобы познакомить посетителей Gamescom с миром игры и её настроением. В этом рассказе присутствуют не все механики, но зато там есть свой уникальный сюжет, который не войдёт в конечную игру) людям. Для начала - альфа-бэкерам, со временем может - всем.
Подробнее обо всем: http://pathologic-game.com/blog/ru/moving-forward-ru/
Да неужели?

0
Ответ #102 : 27 Августа, 2016, 15:09
Haruhist, Я уже соскучился по демкам игр. Правда это конечно скорее не совсем демоверсия в традиционном понимании этого слова, но всё же приятно и главное early acces.

+4
Ответ #103 : 08 Ноября, 2016, 23:55
Первый геймплейный тизер.

http://www.youtube.com/watch?v=zVki1kI_22s

0
Ответ #104 : 09 Ноября, 2016, 02:11
:o
Релиз близится!
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #105 : 09 Ноября, 2016, 02:48
Ermilalex, на всех парах. Кажется, еще совсем недавно до релиза оставался еще целый год с лишним - а сейчас остался-то уже всего-то навсего год без малого. С ума сойти, как время-то летит.  :D

А кроме шуток - вообще очень приятный трейлер. Графон, понятное дело, не Battlefield, но выглядит вполне опрятно, и главное - тут хз, может просто самовнушение, но даже в таком беглом фрагменте отчетливо чувствуется тот самый Мор. В общем-то, оснований опасаться особо и не было, но отрадно лишний раз убедиться, что вроде все как в полном порядке. Ждем дальше. :)

0
Ответ #106 : 09 Ноября, 2016, 10:06
Первое что бросается в глаза - влияние Dishonored. Как бы это не сыграло во вред для иностранных покупателей. И отсюда, лично для меня по кое-каким причинам этот мор отличается от прежнего существенной деталью: теперь город похож на западный, когда старый мне напоминал что-то своё.

0
Ответ #107 : 09 Ноября, 2016, 10:25
теперь город похож на западный, когда старый мне напоминал что-то своё.
А что западного то? Кусок улицы только показали, которая стала чуть шире. Мне наоборот сразу в глаза бросились очень незападные гроб на табуретках в начале и фуражка Lil'One'а.

0
Ответ #108 : 09 Ноября, 2016, 14:44
FerdJanklow, Даже если им всем раздать фуражки, дело не изменится. Дело в том, что я помню, когда впервые запустил Мор и увидел город, планировка улиц, бочки с водой и мусорные ящики произвели очень сильное впечатление, именно связанное с тем, что это напоминает мне что-то знакомое, местное. Я до сих пор не знаю, есть такое ощущение у кого нибудь ещё или просто мне так видится.

0
Ответ #109 : 30 Ноября, 2016, 16:42
Если верить riotpixels, то в пятницу демку выкатят всем, кто пожертвовал от 80$.
Ну и пара тизеров:
Да неужели?

0
Ответ #110 : 02 Декабря, 2016, 16:57
Посмотрел на ютубе полуторачасовой кусок прохождения недемки неремейка, и впечатления неоднозначные.  С одной стороны радует отсутствие загрузок, при входе в здания, новый инвентарь и визуальная составляющая в целом. С другой - большинство нпс так и остались прибиты к полу, стекла прозрачны только с одной стороны, в окна с улицы не получится заглядывать, а город также нем, как и в оригинале.

+1
Ответ #111 : 03 Декабря, 2016, 10:03
Вот если кому-то надо:
http://www.youtube.com/watch?v=IbiMA_0TT_U&t=12599s
« Последнее редактирование: 09 Января, 2017, 15:45 от воин Тан Суллы »

0
Ответ #112 : 18 Января, 2017, 23:03
Кто-то вживую этот Marble Nest щупал?

0
Ответ #113 : 19 Января, 2017, 16:48
Renton88, да. :)

0
Ответ #114 : 19 Января, 2017, 17:09
Кто-то вживую этот Marble Nest щупал?
Да, но немного незаконно.:embarrassed:

+1
Ответ #115 : 19 Января, 2017, 23:14
Я пока не щупал) буду ждать полной игры)

Да, первый Мор конечно для меня является культовой вещью, хоть претензий к нему и немало, но что атмосфера, что геймплей - потрясные. Само ощущение безысходности, неумолимо утекающего времени.. Нечасто в играх такое встретишь.
Я еще в 2005-м, если мне память не изменяет, в осеннем номере ЛКИ, читал прохождение Мора, и уже на этом этапе глубоко проникся игрой (все же, что у Игромании, что у ЛКИ качественный материал всегда был, кто бы что ни говорил про них). Компьютер у меня тогда отсутствовал, предыдущий 2-й Pentium уже продали, сам я жил в глубинке России с бабушкой, денег нефига не было, новый комп не имели возможности купить, и я 2 года жил тем, что "играл" в игры, читая выписываемые мной Игроманию и ЛКИ  :D
В итоге в Мор я поиграл только в 2008-м))) И я наверное неделю беспрерывно был в нем, параллельно подсадив нескольких сокурсников на Мор :-)
А какой там саундтрэк... Наиболее впечатлила меня главная тема:

линк на Youtube.
Немного ассоциируется у меня с Velvet Acid Christ -

Hallucinogene и с tribal\electro музыкой в стиле Tzol'kin (например,

Muwan)

Разошелся, что-то, прошу прощения) но проект я очень жду, надеюсь он оправдает мои ожидания.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #116 : 12 Марта, 2017, 09:23
У IPL проходят очень странные исследования, вы можете им помочь:http://labs.ice-pick.com/ru/

+1
Ответ #117 : 14 Марта, 2017, 17:26
"Мраморное гнездо" стало доступно в Steam:
http://store.steampowered.com/app/505230 (кнопка "Загрузить демо-версию" справа)
Да неужели?

+2
Ответ #118 : 01 Сентября, 2017, 10:40
Тут неожиданные новости...у IPL появился издатель, новое название на английском (не лучшее решение, на мой взгляд), релиз перенесли на 2018, а альфа выйдет в ближайшее время. Pathologic 2 Announcement Trailer:

0
Ответ #119 : 01 Сентября, 2017, 17:11
tinyBuild же уже почти сдулся как издатель. Такого эффекта как с их ранними издаваемыми проектами давно нет. И ладно Hello Neighbor, там ребятам нужна была такая поддержка, без неё бы они вряд ли довели до конца. Но тут-то...
Что касается смены названия (на обоих языках), в общем-то ничего страшного, дело привычки. Хотя цифра 2 в английском названии решение все же несколько сомнительное.
Да неужели?

+1
Ответ #120 : 28 Сентября, 2017, 10:40
Сейчас потихоньку снова прохожу за бакалавра. Сторонние ресурсы не читаю, может уже была такая мысль.
Вспомнилось интервью про то, что прыжков в следующей игре не будет (якобы человек в жизни вообще не прыгает, если не спортсмен). Идея не нова, игры без прыжков есть (точнее без кнопки прыжка) и наверняка каждый в них играл.
Раньше я тоже думал, что идея неплохая: если прыжки не помогают, то они и не нужны. В интервью писали, что нормальный человек не прыгает, если он не спортсмен. Я не спортсмен, однако недавно за один день мне пришлось прыгать по двум причинам, и они как раз есть в игре. Сначала я прыгал, чтобы посмотреть, что находится за забором( в Море бывает полезно, не только, чтобы найти путь, но и чтобы найти человека по квесту), затем прыгал, чтобы посмотреть что находится за высокой травой (в игре хоть и невысокая трава, но может в новой сделают повыше). Таким образом, Мор - не самая последняя игра, которой нужны прыжки.

0
Ответ #121 : 29 Сентября, 2017, 14:44
Мор - не самая последняя игра, которой нужны прыжки

CE XII, все так. Поэтому хорошо, что в Море они есть. :)

А чего и как там будет в "Мор 2" - шабнак его знает. Но меня, честно говоря, этот вопрос в любом случае не очень беспокоит, потому что Ледорубы - ребята взрослые, опытные и неглупые, которые в отличие от игроков видят сейчас полную картину, свою игру любят как никто другой и в общем-то знают, что делают. Раз сочли нужным пойти на такой шаг, учитывая всю его спорность, значит, есть основания - и скорее всего, нормально все будет . :)

+4
Ответ #122 : 29 Декабря, 2017, 20:12
Куча гифок из игры с описанием по разным геймплейным элементам:
http://ice-pick.com/ru/bearing-gifts/

Нравится. В плане визуала и атмосферы - так точно.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2017, 20:26 от Haruhist »
Да неужели?

+5
Ответ #123 : 13 Апреля, 2018, 13:36
Новый апдейт с гифками. Видно, что работа кипит.
http://ice-pick.com/ru/progress-report-april/
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2018, 13:45 от воин Тан Суллы »

+4
Ответ #124 : 29 Июня, 2018, 14:26
Новый отчёт.
Куча интересной информации, красивые гифки. В общем, всё хорошо.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2018, 14:36 от воин Тан Суллы »

Теги: игры