Теги:

Автор Тема: Идеи для модов  (Прочитано 450423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #2200 : 26 Февраля, 2015, 11:24
Походу на востоке можно заменить функцию средневекового лорда-феодала как такового, он должен быть наместником и получать доход в виде ежемесячной зарплаты от короля а не от собственных владений, кроме этого источником дохода должны быть различные должности при царском дворе (казначей и т.д.)
внедрить понятие территориального деления (к слову на вражеской территории уменьшается скорость передвижения и радиус обзора) и т.д.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2015, 11:27 от Heimdallr »

0
Ответ #2201 : 26 Февраля, 2015, 11:32
Почему же только костюмчики? Геймплей можно изменить очень сильно, это не феодальная эпоха. Можно ввести много фишек.
И да, хочется качественных костюмов)
Ну и новые рода войск ввести: те же пращники и застрельщики. И новые модельки: Слоны, верблюды.
Ну или начало становления Персии как великой державы, в зародыше.
Хотя тут, конечно, не так много разнообразия в юнитах будет. Но вот фракции по краям, так сказать, карты будут отличаться. Египтяне, Скифы с Киммерийцами и далее.
Но, такой мод уже не выгодно реализовывать на Варбанде, да и сложно, на самом деле. Лучше уж дождаться 2-го МиБа с его дружелюбным моддингом.

0
Ответ #2202 : 26 Февраля, 2015, 11:35
Геймплей можно изменить очень сильно, это не феодальная эпоха.
Вот именно

Цитировать (выделенное)
не так много разнообразия в юнитах будет
Спорный вопрос, в основных фракциях можно сделать 5-6 оригинальных юнитов, множество оригинальных мерценариев (Греки, нубийцы, арабы бедуины) и т.д.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2015, 11:47 от Heimdallr »

0
Ответ #2203 : 26 Февраля, 2015, 11:44
Цитировать (выделенное)
Спорный вопрос
Ну, может я ошибаюсь, но разве персы, вавилоняне, ассирийцы и мидийцы не использовали практически одни и те же приёмы?

0
Ответ #2204 : 26 Февраля, 2015, 12:10
Цитировать (выделенное)
но разве персы, вавилоняне, ассирийцы и мидийцы не использовали практически одни и те же приёмы?

Тут дело не в приемах) если даже пойдем по этому пути то нет, они не сражались одинаково) например у ассирийцев большая часть пехоты сражалась в тандеме, на каждого тяжелого пехотинца с большим щитом приходился один (макс.2) лучник и пока бой шел на дистанции функцией тяжелой пехоты была прикрытие лучников

Ассирийцы также имели такого оригинального война как стенобитник, который в тяжелых доспехах булавой долбил стены)
Про греков и говорить не стоит, они еще с 8 века использовали сомкнутый строй гоплитов - "фаланкс"

***
Щас прочитал про балеарских пращников, которые сражаясь в карфагенских и римских войсках, оказывается могли ломать все оборонительное вооружение противника, и щит и доспехи


« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2015, 12:31 от Heimdallr »

+1
Ответ #2205 : 26 Февраля, 2015, 12:51
Пращу будут натягивать ногами?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2206 : 26 Февраля, 2015, 12:52
Геймплей можно изменить очень сильно, это не феодальная эпоха
например?
на каждого тяжелого пехотинца с большим щитом приходился один (макс.2) лучник
Видел в Трое, там куча парней с щитами сделали стенку, а сверху один или два лучника. Лучники стреляют и сразу же после выстрелов их прикрывают немаленькие щиты. Давно такое хочу, но нигде нет и нескоро будет, наверное
 

Добавлено: 26 Февраля, 2015, 12:53

натягивать
а она разве не раскручивается?

0
Ответ #2207 : 26 Февраля, 2015, 13:00
Даже в VC вроде натягивают.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2208 : 26 Февраля, 2015, 13:13
Вопрос колесницы (точнее привязк колесничих к колеснице)  насколько мне известно до сих пор не решен.
У меня все назначенные воины и соратники ездят на колесницах и телегах, слонах. В колесницах и на слонах до трех воинов, на телегах 6 помещается. Игрок тоже не скучает может как на трех колесницах так и на слоне поездить. Может на колеснице или на слоне еще двух покатать или сам в башне слона покататься.
Почему "вместо"? пращники не замена лучникам, они скорее компенсируют отсутствие тяжелых арбалетов
при использовании вместо арбалета вполне реально праща может получить приемлемую анимацию. В моем моде праща заменила огнестрел, анимация в результате не такая реалистичная, но видно и заряжание и бросок.

Разговоры о таком моде неуместны без навыков модостроения или наличия команды с такими навыками. Путь к готовым моделям, сценам, анимациям я указывал ранее.

0
Ответ #2209 : 27 Февраля, 2015, 10:26
Тема почищена. Причина: ругань, выяснение отношений, оффтоп.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #2210 : 27 Февраля, 2015, 10:37
Цитировать (выделенное)
Тут дело не в приемах) если даже пойдем по этому пути то нет, они не сражались одинаково) например у ассирийцев большая часть пехоты сражалась в тандеме, на каждого тяжелого пехотинца с большим щитом приходился один (макс.2) лучник и пока бой шел на дистанции функцией тяжелой пехоты была прикрытие лучников
Вроде тоже самое унаследовали и Мидийцы, а от Мидийцев Персы со своими Спарабара.

0
Ответ #2211 : 27 Февраля, 2015, 14:42
Опцион
Мое почтение всем мододелам но если вы что то сделали а мы нет это не значит что мы даже говорить не можем)
 
AkrDai
В мидийско-персидскую эпоху тяжелая пехота вообще прекратила существование, спарабара лишь жалкое подобие ассирийской, она не оправдала себя так как вместо 1-2 лучников как правило стояли десятки а сам спарабар был обычным легким копейщиком, поэтому персы постепенно начали вооружать лучников индивидуальными щитами.
Не подлежит сомнению тот факт что персы проиграли грекам именно из за отсутствия тяжелой пехоты

0
Ответ #2212 : 27 Февраля, 2015, 20:12
если вы что то сделали а мы нет это не значит что мы даже говорить не можем)
Время для создания качественного мода на столь экзотическую тематику от 2 до 5 лет, при наличии устойчивой группы делателей от 2 до 5 человек.
Для ни к чему необязывающих томных бесед на тему истории есть раздел http://rusmnb.ru/index.php?board=12.0
Для начинающих делать мод или ищущих единомышленников есть раздел http://rusmnb.ru/index.php?board=24.0В нем открывается новая тема и все подробно излагается и обсуждается.
В этой теме "Идеи для модов" озвучиваются "идеи", а не "эпопеи".

0
Ответ #2213 : 28 Февраля, 2015, 21:39
послу прихода модера стало ясно, что обсуждать это тут очень даже можно

0
Ответ #2214 : 13 Апреля, 2015, 14:23
Возможное изменение вектора РУСЬ 13. Если позволите, ролик "Евпатий Коловрат".  Ролик фильма Коловрат «300 спартанцев по-русски»
Честь имею и Родину люблю.

+2
Ответ #2215 : 13 Апреля, 2015, 15:44
Да я думал глупее Спартанцев быть не может. Я ошибался.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2216 : 13 Апреля, 2015, 16:54

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2218 : 13 Апреля, 2015, 22:18
Да я думал глупее Спартанцев быть не может
Пусть учатся снимать фильмы-комиксы. Всё равно по факту это явление кульуры (культуры, блеать facepalm) превалирует. Возможно, со временем количество перейдёт в качество, появится вкус и чувство меры...
Может быть.

+1
Ответ #2219 : 14 Апреля, 2015, 13:42
Проблема в том, что вы повелись на перпендикуляр. Ролик как таковой. Я  же предложил тему - некий вариант на поле  Р13 мятежной фракции или персонажа. Причём упор сделать на дипломатию - подкуп, физическое устранение, переговоры, заговоры. Боевые действия должны быть связаны с диверсиями, поджогами, уничтожением фуражёров, засадами, захватами лордов. Может несколько сумбурно, но тем не менее. Ну и при накоплении сил -боестолкновения, перетягивание на свою сторону гарнизонов, осады.
Честь имею и Родину люблю.

0
Ответ #2220 : 01 Мая, 2015, 15:58
Возможное изменение вектора РУСЬ 13. Если позволите, ролик "Евпатий Коловрат".  Ролик фильма Коловрат «300 спартанцев по-русски»


Киношники... facepalm
 

Добавлено: 01 Мая, 2015, 15:59

IGOR SLAVIANIN, идея +
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.

+2
Ответ #2221 : 21 Мая, 2015, 07:20
Предлагаю такую вот идею,это не мод,это всего лишь фича.
Сделать для лордов функцию использовать в отрядах не все подряд юниты из дерева прокачки,а только скажем определенные одну-две ветки.

Разумеется это не для правки в начале игры,это вообще не для игроков,а для создателей модов,чтобы они могли прописывать определеный круг юнитов.

Как родилась эта идея ? Из прикидываний собственного костюмного мода по теме наполеоники.В процессе невольно рассердился на такого себе Наполеона(и вовсе не  на коньяк)Сколько же у него было разновидностей кавалерии,это же просто не впихуемо в дерево развития одной фракции. :( (ну или получится жутчайший винегрет).
Мною то было найдено примерно паллиативное решение
однако функция прописывания определенных веток помогла бы.

Лорды могли бы иметь определенную ветку пехоты,с одним определенным приборным цветом,и ветку кавалерии из пары юнитов,определенного вида.(так даже можно было бы ввести в игру всю пестроту разнообразных гусарских полков).

Другой областью приминения данной фичи могло бы стать формирование азиатских армий,которые зачастую состояли из различных племен и народностей со своим стилем снаряжения.Так можно было бы  прописать определенным лордам разные племена,чтобы они выводили на поле одноообразно экипированные отряды.

Во всяком случае ни в одном моде такая особеность не попадалась,лорды качают всех подряд,да и в гарнизонах обучают кавалеристов,что тоже не есть гуд,ведь лорды не забирают их в качестве пополнения.

0
Ответ #2222 : 21 Мая, 2015, 09:31
У меня даже появилась идея, как это реализовать. НО, эта идея основывается на моде TLD, в нативе я такого не нашел :( Объясняю смысл - в TLD несколько иная система рекрутирования и появления армий лордов. Заключается она в том, что все это прописано в parties и party_templates. То есть, прям там можно прописать, кого именно можно нанимать в том или ином городе и какие войска будут у лорда. То есть, можно привязать определенную линейку юнитов к определенному городу и лорду (что в TLD и сделано). К сожалению, я не знаю, как это работает в нативе :(

+2
Ответ #2223 : 23 Июня, 2015, 10:49
Ещё одна тема. Возможно спорная. Пугачёвский бунт. С его стороны башкиро-кергиты. Как вариант - добавление среднеазиатских государств, европейских.
Честь имею и Родину люблю.

0
Ответ #2224 : 08 Июля, 2015, 13:07
А что если морем или порталами соединить самые популярные миры M&B например кальрадию, пендор и земли орды ? Я конечно извиняюсь если это дикий баянище facepalm, но есть ли такая возможность в принципе? Если да то как это можно провернуть? :-\
Взмах крыльев… тихо, снова взмах,
Он волен жить, неведом страх.
Свободный ворон в небесах…
Вновь тишина, вновь крыльев взмах…

Теги: