Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 456
Всего: 457

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как вам огнестрельное оружие и гранаты в аддоне?  (Прочитано 71248 раз)

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 16 Декабря, 2009, 11:50 »
"...Чтобы сбалансировать увеличение мощности огнестрела за счет развития возможных навыков..."

Если конечно изменят систему скиллов в пользу огнестрела. Там и так сейчас два практически неиспользуемых навыка - щит и мощный бросок.

"Мощный бросок" оставлен с прицелом на будущее, у нас есть некоторые планы по добавлению метательного оружия. Щиты, кстати, используют 4 фракции из 5, равно как и луки, так что этот навык я не могу назвать бесполезным.

Осечки, сразу скажу, добавлять не будем, это никакой радости не добавит, а раздражения -- выше крыши. На "Всадниках", как правило, тусуются хардкорные игроки, но обычному юзеру даже сейчас с коня в игре стрелять тяжело, нам много народу пишет, чтобы мы сделали огневой бой легче.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 16 Декабря, 2009, 11:54 »
Вот что мне интересно:
1)Будут ли скиллы для огнестрела?
2)Пистоли перезаряжаются быстрее мушкетов?
3)Многие жалуются на баланс огнестрела,будет ли исправлено?

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 16 Декабря, 2009, 12:00 »
Че вы пишете, можно дать два пистолета, саблю и пули. Можно дать пистолет, мушкет, пули и саблю. Пуль дать количеством одна, выстрелив из мушкета, поменяет на пистолет, после еще одного выстрела достанет саблю и в бой...
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 16 Декабря, 2009, 12:59 »
Да без проблем. Мое дело предложить.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 16 Декабря, 2009, 19:04 »
Вот что мне интересно:
1)Будут ли скиллы для огнестрела?
2)Пистоли перезаряжаются быстрее мушкетов?
3)Многие жалуются на баланс огнестрела,будет ли исправлено?

Со скиллами не всё так просто, Армаган думает, как это можно провернуть. До Нового Года точно не успеем, но должны в итоге добавить. Как минимум будет рост скорости перезарядки с уровнем.

Пистоли перезаряжаются быстрее, мне казалось, это довольно заметно

А что там не так с балансом? Мнения слишком разные: кто-то говорит, что враги стреляют слишком часто, а кто-то -- что он заряжает очень долго :)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 16 Декабря, 2009, 21:38 »
слишком часто,потому что их много а ты играешь одним мб:)А вот что долго народ жалуется,многие берут луки т.к. это эффективней

  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 16 Декабря, 2009, 23:56 »
Вот что мне интересно:
1)Будут ли скиллы для огнестрела?
2)Пистоли перезаряжаются быстрее мушкетов?
3)Многие жалуются на баланс огнестрела,будет ли исправлено?

Со скиллами не всё так просто, Армаган думает, как это можно провернуть. До Нового Года точно не успеем, но должны в итоге добавить. Как минимум будет рост скорости перезарядки с уровнем.

Пистоли перезаряжаются быстрее, мне казалось, это довольно заметно

А что там не так с балансом? Мнения слишком разные: кто-то говорит, что враги стреляют слишком часто, а кто-то -- что он заряжает очень долго :)

Господа,
И все же, постарайтесь убрать летающие пульки. Хотя некоторые тут договорились, что видно вылет снарядов из орудий и мушкет ничто иное, как обрезок трубы набитый серой.
Все же, для эстетики нужно убрать полет пули,  и чтобы выстрел был действительно выстрелом из огнестрельного оружия, а не переделанным арбалетным выстрелом.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 17 Декабря, 2009, 11:23 »
слишком часто,потому что их много а ты играешь одним мб:)А вот что долго народ жалуется,многие берут луки т.к. это эффективней
Дело не в эффективности лука, а в самом процессе игры. Нет никаго удовольствия сделать выстрел из огнестрела, затем 30 сек ездить по полую боя как дурак ничего кроме перезарядки не предпринимая, затем снова выстрел, и т.д.
Пусть мне понадобиться 5 стрел, чтобы кого-то убить, но я сделаю это за теже 30 сек. при этом я буду гнаться за кем-то, а не ныкаться, буду видеть как он корчиться от боли и т.п. А если еще и хедшот, то вообще круто.
Аш с крышечкой псы равно е псы
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 17 Декабря, 2009, 11:46 »
Дело не в эффективности лука, а в самом процессе игры. Нет никаго удовольствия сделать выстрел из огнестрела, затем 30 сек ездить по полую боя как дурак ничего кроме перезарядки не предпринимая, затем снова выстрел, и т.д.
Пусть мне понадобиться 5 стрел, чтобы кого-то убить, но я сделаю это за теже 30 сек. при этом я буду гнаться за кем-то, а не ныкаться, буду видеть как он корчиться от боли и т.п. А если еще и хедшот, то вообще круто.
Ну разницы нет,эффективней али интереснее,главное что большинство игроков предпочитают лук.Раз уж ввели огнестрел сделайте его играбельным

  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 18 Декабря, 2009, 10:54 »
можно сделать, чтобы при попадании из огнестрела был какой-либо доп. эффект, кроме самого урона. Например, всадник падал бы с лошади, а пехотинец на землю (даже если это попадание их не убило). можно придумать какие-либо еще, но при этом помнить про реализм.
Аш с крышечкой псы равно е псы
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 23 Декабря, 2009, 14:02 »
Как по мне, баланс лук-огнестрел выдержан довольно неплохо. Рассмотрю с двух позиций:

1) С точки зрения игры персонажем:

   Огнестрел довольно убойный и не требует прокачки силы в отличие от стрел. Т.е. в ОиМ я разгоняю ловкость в перв   очередь (где-то до 15) чтобы быстро бегать пешком и маневрировать на лошади - здесь это важнее силы в неск раз). При том, что в ОиМ опыт капает гораздо медленнее, остальные очки идут в харизму и интеллект, так как только с отрядом можна завалить армию. Переть одному на группу в 30  крестьян с огнетсрелом, даже с луком - самоубийство. Т.е., в отличие от натива, сила не отыгрывает ключевого значения (и по хит поинтам - из-за огнестрела; и по навыкам метания (нет снарядов); и по сильному удару (легкая броня у подавл числа юнитов).
  
   Вывод: это не выбор между луком и огнестрелом. Это выбор между одиноким волком и игрой прокаченным отрядом ;)

2) С точки зрения битв АИ:

    Здесь проблемы в балансе начинаются при комбинации лука и доспеха (бронированные татары-лучники и поляки). Пока это условие не выполняется, все выглядит вполне пристойно: лучники хороши против мушкетеров (сбивают перезарядку), мушкетеры - против кирасиров и вообще против всех, если успеют выстрелить. При этом мушкетеров стоит брать в оборону, а лучников - в нападение.

   Вывод: люди разные нужны, люди разные важны.

Финальный вывод: стоит дать огнестрелу доп свойство - "бронебойность" и увеличить разницу между мушкетом, карабином и пистолем. А вообще игра подарила позитивный, "другой" опыт бойни в МиБ.

И не забываем, что луки покинули массово поле боя не из-за того, что стали неэффективными, а потому что овладевание этим мастерством занимает минимум 5 лет тренировок
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2009, 22:23 от The Revolution is my Name »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 23 Декабря, 2009, 21:29 »
эх,было бы так как ты говоришь....если в будущем так будет то аддон-шедевр

  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 24 Декабря, 2009, 11:32 »
Т.е. в ОиМ я разгоняю ловкость в перв   очередь (где-то до 15) чтобы быстро бегать пешком и маневрировать на лошади - здесь это важнее силы в неск раз). При том, что в ОиМ опыт капает гораздо медленнее, остальные очки идут в харизму и интеллект, так как только с отрядом можна завалить армию. Переть одному на группу в 30  крестьян с огнетсрелом, даже с луком - самоубийство. Т.е., в отличие от натива, сила не отыгрывает ключевого значения (и по хит поинтам - из-за огнестрела; и по навыкам метания (нет снарядов); и по сильному удару (легкая броня у подавл числа юнитов).
О какой прокачке вообще идет речь???
У меня Сила и Ловкость качаются сами по себе - уже за 60 переволили (это баг, а не я читами пользуюсь). Так что качаю только интеллект.
По поводу харизмы и величины отряда так скажу - главное не количество, а качество.


Добавлено: 24 Декабря, 2009, 11:37
2) С точки зрения битв АИ:

    Здесь проблемы в балансе начинаются при комбинации лука и доспеха (бронированные татары-лучники и поляки). Пока это условие не выполняется, все выглядит вполне пристойно: лучники хороши против мушкетеров (сбивают перезарядку), мушкетеры - против кирасиров и вообще против всех, если успеют выстрелить. При этом мушкетеров стоит брать в оборону, а лучников - в нападение.
Выстрелить то успеют, а вот попадут ли?
Проблема в ограничении кол-ва юнитов на поле. Слишком мало юнитов с огнестрелом присутствует на поле одновременно. Они не делают погоды.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2009, 11:37 от Evil Archer »
Аш с крышечкой псы равно е псы
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 25 Декабря, 2009, 13:53 »
Evil Archer делай больше, сотню, 3 сотни, пять... что мешает?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 25 Декабря, 2009, 14:30 »
Блин, пока ГГ прокачаешь на харизму, что бы такое войско собрать! У меня в пределах 50 уровня и отряд до 50 человек, а в моде ОиМ известность растет ой как медленно! Что ж теперь мод играть годами? Я думаю надо ускорить процесс :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 05 Января, 2010, 16:21 »
Персонально я снаряжаю пеший (который невозможно верхом юзать) мушке и пистоль , а так же саблю с пулями. Пистолем долблю вражину верхом , а как грохнут коняшку выхватываю мушкет, убваю убийцу коняшки и в рукопашку)

Пушки бы...Конечно кортечью если жахнуть то можно всю вражескую армию перебить но стреляли не только картечью ведь? Бомбы те же тыкать туда можно было. Как аналог гранат например использовать чтоб можно было. Не слишком мощно зато дальнего боя и точные)

Ту же оборону в гуляй городо наличии одной пушки сделало бы куда удобнее. А то бой при соотношении 100/300 гуляй город просто задерживает) А при пушке было бы забавней...
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 06 Января, 2010, 18:15 »
Огнестрел, на мой взгляд, удался. Основное моё оружие - скорострельный карабин, а для неписей - длинный богатый пистоль. Пулю в полете видно. Лучше было бы видно как она попадает в землю/деревья. А то пристреливаться неудобно. Похоже, что анимация пули не совпадает с самой пулей, но могу ошибаться.

P/S: Любой, даже самый дохлый щит останавливает любые пули.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2010, 18:19 от Kola »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 10 Января, 2010, 21:34 »
Небольшое замечание относительно всего выше написаного:
1) Скорость перезарядки пистоль/карабин/мушкет в игре ощутимо разная (статы в описании присутствуют: точность скорость)
2) Возможность перезарядки верхом существовала, но была возможна только при полной остановке или езды на рысях, замечу что это не маловажный момент так как попасть из чего либо в кавалериста идущего голопом крайне сложно, разве что он прет прямо на вас.
3) Из самых мощьных мушкетов (точность, урон) можно стрелять только пешим.
4) Перезаряжать огнестрельное оружие можно и во время движения пешим.
5) Гуляй город предоставляет не только блокировку для атаки но и неплохую защиту от всего стреляющего.
6) Хорошо сбалансированы луки в игре: они наносят ощутимый урон т.к. почти отсутствует броня у, примерно, 50% типа войск, но чтобы убить 1ого бойца понабиться примерно 2а  точных попадания (для бронированных от 3-5ти), стрел на всех не хватает, в то время как мушкетеру обычно достаточно 1ого точного выстрела (для бр. 2ух).

Пожелания к разработчикам:
1) Все таки как то замедлить "огнестрельную кавалерию"
2) Осечки конечно будут раздражать, но это достаточно важный момент для реализма (в действительности чаще всего осечки возникали из за не воспламенения пороха в стволе так, что в игре необязательно проделывать всю процедуру перезарядки заново достаточно заново прицелиться и выстрелить)
3) куда то делась возможность набирать бойцов в селениях есть только наемники.

ЗЫ: У меня лицензионный ОиМ версии 1.014
Для тех кто очень хочет себе именно вот ентот замок, но царь батюшка/хан/король ему лишь фигу показывает совет:
выйдите из подданства захватите этот замок своими силами (вы станете сереньким ребелом), а потом придите к правителю державы и опять станьте его вассалом, замок и прилегаюйщие деревеньки будут вашими.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 10 Января, 2010, 21:40 »
Гуляй город это замечательная штука для крымчаков, чтобы спокойно растрелять в упор зажатых в кучу вояк, пользуясь преимуществом в скорострельности.

xsio
Вступи во фракцию и будут тебе рекруты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 10 Января, 2010, 21:46 »
NightHawkreal
Если толко там не сидят одни наемники-стрелки в боярской броне с луками и щитами :)

Мммм... 434 игровой день, дворянин Руси, репа 89 - в деревнях набрать ополченцев или кого еще не получается, может не так что делаю?
Для тех кто очень хочет себе именно вот ентот замок, но царь батюшка/хан/король ему лишь фигу показывает совет:
выйдите из подданства захватите этот замок своими силами (вы станете сереньким ребелом), а потом придите к правителю державы и опять станьте его вассалом, замок и прилегаюйщие деревеньки будут вашими.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 10 Января, 2010, 21:52 »
Такие ребята порвут и без всяких повозок, особенно если дать залп. Кстати а зачем лучнику щит? Он же не успевает прикрыться.

У меня после того как из серых ребелов стал Московским рекруты появились.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 10 Января, 2010, 22:01 »
Щит нужен если ты хочешь поближе врага подпустить чтоб бить на верняка и не тратить стрел зря, но при этом и не потерять большое количество бойцов от огня неприятеля, останавливаешь бойцов, запрещаешь огонь вести, они достают щиты, холодное оружие и прикрываются ;)
Кстати так же работает и с огнестрелом, правда менее эффективно так как перезаряжается долго, зато слитный залп в упор наносит серьезные повреждения кому угодно.

Хммм ну я захватил Смоленск (самый богатый регион в игре) и пришел к царю завербоваться на службу, потом долго играл и не в своих не в чужих селах, при разговорах или в меню поселения не было ничего похожего на строчку "нанять добровольцев".  :(
Для тех кто очень хочет себе именно вот ентот замок, но царь батюшка/хан/король ему лишь фигу показывает совет:
выйдите из подданства захватите этот замок своими силами (вы станете сереньким ребелом), а потом придите к правителю державы и опять станьте его вассалом, замок и прилегаюйщие деревеньки будут вашими.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 10 Января, 2010, 22:11 »
А ну так можно, но я и без щитов обходился.

отрядную тактику бы, одни стреляют, другие перезаряжают, в варбанде кстати будет.


Я отхватил у крымчаков крепость, потом в прилегающей деревне были рекруты, баг наверное.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 10 Января, 2010, 22:14 »
Сори что оф топ =/
Народ  кто в ОиМ играет подскажите как на самом деле должно быть то? Есть рекруты в деревнях как в МиБ или только наемники?  :-\
Для тех кто очень хочет себе именно вот ентот замок, но царь батюшка/хан/король ему лишь фигу показывает совет:
выйдите из подданства захватите этот замок своими силами (вы станете сереньким ребелом), а потом придите к правителю державы и опять станьте его вассалом, замок и прилегаюйщие деревеньки будут вашими.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #74 : 11 Января, 2010, 03:22 »
Сори что оф топ =/
Народ  кто в ОиМ играет подскажите как на самом деле должно быть то? Есть рекруты в деревнях как в МиБ или только наемники?  :-\
Проблема найма рекрутов в деревнях - это известный баг игры. Я надеюсь что никаких технических задержен с патчем не будет и я смогу его выпустить до конца недели.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC