4.3
- Переход на версию игры 1.153
4.2
- Некоторые багфиксы
4.1
- Багфиксы
- новые возможности в отношениях от jrider
4.0
- Переход на версию игры 1,143
- Интеграция возможностей и багфиксов от zParsifal (
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic, 162267.msg3919529.html)
- Изменения в разговоре с пьяницей в таверне. Теперь есть возможность, успокоить пьяного, не угрожая ему (используется навык Убеждения). Кроме того, теперь можно сказать: "Вы знаете, кто я?"
- Отражается версия мода
- Багфиксы слухов от лордах
- Багфиксы договоров
- Багфикс в процесе дарения наделов
- Несколько багфиксов от Zerilius (
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic, 187426.0.html)
- Исправление ошибки с супругом\й на глобальной карте
3.3.2
- (???) bugfix: regarding notifications about war declaration/relation changes when taking prisoners
- bugfix: Стражники других фракций не будут одеты как при культуре вашего королевства.
3.3.1
- (???) bugfix: notifications about war declaration/relation changes when taking prisoners
3.3
- Изменённые фракции патрулей.
- (???) tuned down affiliation relation hits
- Выплата денег для избежания боя.
- bugfix: Эмиссары и какая-то ошибка скрипта.
- Переход на 1.134
3.2.1
- bugfix: Нормальное общение для зарубежных караванов.
- bugfix: Комендант не будет тренировать ваших клонов.
- (???) bugfix: told the chamberlain to stop stealing items from the item pool again and threatened jail
3.2
- Улучшение ИИ при заключении различных пактов между фракциями.
- Комендант может тренировать воинов более высого уровня, если вы готовы потратить некоторые средства.
- Эмиссар говорит, почему лорд не хочет присоединяться к вашей фракции.
- (???) bugfix: told the chamberlain to stop stealing items from the item pool
- Переход на 1.132
3.1.1
- bugfix: Установки коменданта по тренировке не сохранялись при входе в город или замок.
- (Я не знаю, как это перевести
) bugfix: relation changes regarding policies
3.1
- Новое отображение экрана с отношениями фракций.
- bugfix: Что-то относительно постройки зданий через управляющего и появления в деревнях.
- Воины теперь будут атаковать, если используется death cam
3.0
- Постройка зданий в поселениях через управляющего.
- Отправка разведчиков в поселения через коменданта.
- Устанавливать условия мира: выбор желаемого замка через окно, количества денег с помощью слайдера.
- Теперь Обри де Вера можно найти и в деревнях.
- Количество рекрутов в деревнях зависит от уважения, известности, владельца, короля, настроек внутренней политики.
- Отправка эмиссаров (Послы в игре - прим. _DI) для того, чтобы убедить лордов присоединиться к королевству игрока.
- Отправка подарков неизвестным лордам теперь невозможна.
- Переход на 1.131
2.8.1
- Небольшие изменения в свободной камере.
2.8
- Продолжение боя после оглушения ГГ + свободная камера.
2.7.2
- Изменение культуры королевства теперь производится у печатника.
- Охрана в городах/замках соответствует культуре королевства.
- Патрули NPC ликвидируются, если не осталось городов.
- Можно отключить уменьшение скорости лошади с падением ХП.
- Фикс ошибки с отсутствием одежды на казначее, печатнике и коменданте.
- Фикс неправильного подсчёта вещей в автолуте.
- Добавлена опция у казначея, включающая раздачу автолута.
- Мелкие улучшения и фиксы.
2.7.1
- исправление ошибки со звуком монет
2.7
- Переход на 1.127
2.6
- Можно присоединяться к семьям в качестве вассала.
- Для доступа к авто-луту необходим казначей.
- В отчеты добавлен день выплат.
- Скорость лошади зависит от хитпоинтов - меньше хитпоинтов, меньше скорость.
- Багфиксы.
2.5.1
- Случайная внутренняя политика у АИ при старте игры
- Выбор внутренней политики при создании своего королевства
- Добавлено место для сообщения о гибели вербовщика/каравана/посыльного/патруля
2.5
- Компаньоны могут брать вещи у печатника из кладовой (автолут).
2.4.4
- Исправлена ошибка с дверьми, появившаяся в 2.4.3
2.4.3
- В меню добавлена строка разговора с цеховым мастером / старостой деревни.
- Некоторые небольшие фиксы и улучшения.
2.4.2
- Возможность патрулей возвращаться в замок/город.
- Перемещение воинов в другие города/замки.
2.4.1
- Уменьшен радиус действия патрулей.
- Можно использовать ваш гарнизон в качестве патруля.
- Если встретите патруль в замке, можно передать ему войска.
2.4
- Для 1.126
- Распределение трофеев после захвата замка или города в качестве короля
2.3.2
- AI также меняет внутреннюю политику
2.3.1
- Исправлено: фракции не будут заключать мир сразу после объявления войны.
- Исправлен нативовский баг, связанный с владениями, в случае отказа от присяги
2.3
- внутренняя политика (Можно выбирать между централизацией/децентрализацией, аристократией/плутократией, крепостным правом/свободой крестьян, качеством/количеством войск, что будет влиять на прибыль от торговли, размер армий вассалов, силу армий ИИ, отношения между королём и вассалами, а также эффективность сбора налогов).
2.2.6
- некоторые исправления вербовщиков и патрулей
- комендант может тренировать различных юнитов (стрелки или ближнего боя)
2.2.5
- Исправлено: баг, при котором фракция объявляла войну игроку после того, как он высказывал поддержку данной фракции
- Патрули быстрее двигаются к цели.
2.2.4
- элитные патрули
- одновременная тренировка нескольких "пачек" рекрутов теперь невозможна
2.2.3
- Исправлено: AI сообщения патрулям
- Исправлено: пропадающая зарплата воинам
2.2.2
- AI патрули.
- AI заключает разные пакты/соглашения реже.
2.2.1
- Комендант может отправлять сообщения патрулям.
2.2
- Адаптировано под 1.125
2.1.1
- Возможность изменить цель патрулей.
- Исправлено: в недельном отчёте о бюджете появлялась неправильная строчка.
2.1
- Адаптировано под 1.124
- Добавлена возможность посылать патрули через коменданта.
- Исправлено: диалог с комендантом о конвое/лорде мог зависать на второй странице, если у лорда очень много разного типа войск.
2.0
- Выход из статуса Беты.
1.10.5-1.11.1
- Исправлено: отпускание пленных давало очень много чести.
- Исправлено: у печатника диалог посыльного мог иногда зависать.
- Добавлена возможность заключать союзы, защитные пакты, подписывать торговые соглашения, соглашения о ненападении.
- Исправлено: вербовщик доставлял воинов врагу, если вы теряли город/замок, в который он направлялся.
- Пакты между AI менее вероятны, если фракция уже имеет пакт/соглашение с кем-то.
1.10.4-1.10.5
- Добавлена зависимость процветания от уровня налогов
- Печатник может дать информацию по лордам кальрадии (пока почему-то она даётся в чит-моде, то есть можно узнать характер Лорда - _DI)
- Исправлена ошибка скрипта в game_event_simulate, появляющаяся в том случае, если ваш караван был уничтожен.
- Исправлена ошибка, из-за которой жена требовала полотно при перемещении резиденции, тогда как нужна была шерстяная одежда. Но если вы привозили шерстяную одежду - диалог замирал.
1.10.3-1.10.4
- Исправлен обмен пленными
- Исправлено: если у вас не было замка/города, могло появляться это сообщение "Script error on opcode 541: Invalid Party ID -1: Line NO: 1: At simple trigger trigger no: 77".
- Исправлено: Выбор диалога "Я должен подумать об этом в тишине и спокойствии", когда вы пытались склонить вашего короля к объявлению войны мог приводить зависанию диалога.
- Ваш караван/посыльный может не добраться до точки назначения.
1.10.2-1.10.3
- улучшен обмен пленными
- можно отпустить пленного через коменданта или тюремного стража
1.10.1-1.10.2
- Добавлен обмен пленными (через министра)
- У печатника появились новые опции при отправке послания лорду (можно попросить осадить, разорить, отступить и тд)
- Исправлена ошибка, из-за которой лорды никогда не соглашались на приказы, отправляемые через печатника.
1.10-1.10.1
- Добавлена возможность отправлять подарки леди (через печатника)
- Добавлена возможность отправлять подарки городам/деревням (через него же)
- Комендант теперь может рассказать о войске дружественных лордов
- Теперь можно попросить печатника, чтобы он спросил других лордов о том, кому, по их мнению, должен достаться замок/город.
- Добавлен доступ в кладовую через печатника
- Комендант может тренировать новобранцев в гарнизонах (медленно, и нужны средства в казне)
1.10
- Добавлен печатник (посылает сообщения и подарки другим лордам)
- Исправлена ошибка из-за которой замирал диалог после возвращении напарника.
- Исправлена ошибка из-за которой которой жена пропадала после свадьбы.
1.9.4-1.9.5
- Добавлены переговоры о капитуляции во время осады.
- Исправление ошибки: если в ответ на предложение о заключении мира вы требовали замок и другая сторона соглашалась, то после заключения мира этот замок мог оставаться у другой стороны.
Не-геймплейные обновления:
- добавлены csv файлы для облегчения трансляции.
- добавлены префиксы ко всем строкам кода Diplomacy.
1.9.3-1.9.4
- возможность перемещать двор, если вы вассал (через жену).
- различные багфиксы.
1.9.2-1.9.3
- добавлена возможность возвращать владения королю.
- исправлена ошибка, при которой лорды не нанимали войска установленной в королевстве культуры.
1.9-1.9.2
- у коменданта появилась опция показа информации не только по вашей армии, но и по армии всего королевтва
- у министра появилась опция по найму управляющих (фактически, была раньше, немного изменено)
- заключить союз стало несколько проще (подробностей не знаю, узнаю скажу - _DI)
- назначение казначея/коменданта стоит денег, чтобы не увольняли их перед недельным отчётом, а потом не нанимали заново
- fix for wrong troop usage for chamberlain or constable (popup will ask you again if you want to appoint a constable/chamberlain if you have this issue)
- исправлена ошибка в диалоге с казначеем, если уровень потерь от неэффективного сбора налогов был 0%
1.8.3 - 1.9
- добавлен комендант (нанимает вербовщиков, даёт информацию о ваших войсках и гарнизонах)
- интегрирован мод Вербовщик (recruiter). Позволяет отправлять вербовщиков, которые будут нанимать рекрутов в деревнях (как это делает ГГ). Можно указывать количество, тип (вегирцы, родоки...). Также можно поговорить с вербовщиком, пока тот бегает по карте и изменить его задание.
- можно выбирать культуру королевства. При этом все лорды вашего королевства будут нанимать воинов только этой культуры (фракции).
- добавлена возможность отправки подарков лордам других фракций.
Внимание!!!
Если обновляете Diplomacy с версий до 1.9 - обязательно увольте ваших Коменданта и Казначея, а потом наймите их заново через министра.
1.7 - 1.8.3
- появилась возможность нанимать казначея (жена теперь заведует только праздниками и подарками).
- при наличии казначея появляется казна - отдельный счёт от счёта игрока, через который идёт большинство операций (например, деньги от выкупа пленных, если они сидят в тюрьме, поступят именно на этот счёт).
- если у вас долги, то воины будут убегать из гарнизонов - нет жалования, нет воинов