Теги:

Автор Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 254969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день, у меня вот такая большая проблема. Я вчера на форуме где-то (уже не могу найти если честно, потому что случайно наткнулась) нашла сообщение о том что можно переносить предметы (доспехи, оружие, лошадок и прочее) из одного мода в другой. Так как я в данный момент осваиваю земли Таймлэс Кингдом, а перед эти видела очень красивые наборы предметов в моде Armed Rebalance - то я решила попробовать перенести все вещи из AR в TK. Действовала вроде бы по инструкции - то есть скопировала все файлы с .brf из папки с ресурсами из одного мода в другой, затем, добавила в файл module.ini несколько строчек "load_mod_resource =" с названиями перенесенных файлов, а еще потом добавила характеристики предметов AR из файла item_kinds1.txt в соответствующий файл мода ТК.
В итоге получилось вот что - игра стала грузиться гораздо дольше (видимо из-за количества новых моделей вещей), но вот проблема в том что в самой игре новые вещи не появляются, ни в одном из магазинов. Я и новую игру начинала, и старые сэйвы пробовала - ничего не выходит. В общем после этого я попробовала сделать несколько по другому, я открыла с помощью .brf редактора файл weapon_meshes1.brf в папке с ресурсами мода ТК, и импортировала в него все файлы с ресурсами из AR. После этого игра вообще перестала запускаться вылетая с ошибкой о том что там постоянно какой-то файл пытается занять место другого. Немного подумав, я поняла что надо было удалить загрузочные строчки из файла module.ini о новых файлах из AR (которые уже были импортированы в weapon_meshes1.brf), и игра пыталась их загрузить два раза подряд, из-за чего ошибка и возникала. В общем после этого игра опять стала грузиться нормально (но опять дольше чем обычно), но новые предметы в игре все равно не появились. Я уже проверила и сравнила все строчки файла module.ini - единственное различие в дополнительных загрузочных ресурсах мода ТК, других различий нет. Но вы игре предметы из ТК и оригинала есть, а из АR как не было, так и нет. У меня просто нет больше идей, разве что, если только там где-нибудь есть еще какой-нибудь скрипт который отвечает за появление новых вещей.
Поэтому, если вам будет не сложно, объясните пожалуйста в чем была моя ошибка, и как это можно исправить, просто очень хочется красивую броню в игре. Буду очень признательна.
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".

Новые вещи появляются в продаже через 2 суток после добавления их в игру.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Я три недели играла, и все города объездила, ни одного нового предмета. Если бы хотя бы один был - я бы не спрашивала...
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".

Чтоб предметы появились достаточно правильно прооперировать item_kinds. А если криво установить брф-архивы, с предметами уже будут глюки, но сами они в игре появятся. Так что если действительно не появляются, проблема может быть только в item_kinds (или, чем черт не шутит, с сохранением, хотя предметы оно фиксировать не должно). Возможно прояснить ситуацию поможет начало новой игры.

Nierra, вижу две возможные причины:
1. Не загружена палитра и текстура в сам файл brf
2. В файле item_kinds1.txt в его начале есть циферка, это число предметов в файле. Если Вы туда добавляете предметы, то это число нужно увеличить соответственно.

Как проверить. С помощью труп этитора можно добавить нулевому солдату (собственно игроку) эти вещи. И начать игру заново, их таким образом можно будет увидеть в инвентаре. Только не добавляйте слишком много, у плеера ограничено число ячеек в инвентаре. Можно их увеличить в начале игры немного прокачав скилл кладовщик, это не намного увеличит количество ячеек.

ммм... я так полагаю ты читала мою инструкцию (я там переносил из Better Then None в Timeless Kingdoms), если нет то прочти. Вобщем, с Timeless Kingdoms с импортом вещей небольшой геморрой - там надо переносить не в один брф файл, а в несколько и соответственно их назначению. Т.е. там файлы tk_meshes, tk_textures и т.д. так вот текстуры нужных предметов нужно переносить в textures модели в meshes, по такому принципу. А если ошибок не выдает зн предметы СТОПРОЦЕНТНО должны быть в игре. Возможно в итем редакторе ты поставила параметр merchandised он отвечает за продаваемость вещи в магазе и abundance он отвечает за частоту появления в магазинах (я ставил 100 потому что не знаю можно ли больше, но меньше точно можно).
P.S. В итем кайндс ничего не увеличивал все так заработало
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?

Алекс, вы Чудо. Спасибо вам огромное. Проблема действительно была в той самой циферке. Как только ее исправила, все сразу появилось. =)
И спасибо большое всем остальным тоже, за то что пытались мне помочь. Я всем очень благодарна и признательна. Но особенно Алексу.  ;)
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".

Странно конечн, но у меня итемкайндс сам ету цифру поднимает когда чет перекидываю. Только что сам проверил кинул 3 вещи было 577 стало 580, когда поднялось не понял, но подозреваю, что после работы в итемэдиторе :-\
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?

Странно конечн, но у меня итемкайндс сам ету цифру поднимает когда чет перекидываю. Только что сам проверил кинул 3 вещи было 577 стало 580, когда поднялось не понял, но подозреваю, что после работы в итемэдиторе :-\

Итем эдитор пересчитывает эту циферку, при сохранении файла.

А у меня почему-то не пересчитывал. Может быть он  меня неправильный какой-то?
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".

Люди а можно еще раз выложить инструкцию по переносу вещей из мода в мод более углубленно, для тех кто в танке. а также объясните что означает куча цифр после предмета в файле item_kinds1

Люди а можно еще раз выложить инструкцию по переносу вещей из мода в мод более углубленно, для тех кто в танке. а также объясните что означает куча цифр после предмета в файле item_kinds1


Собственно говоря - все довольно просто, единственная проблема - когда слишком много вещей, то игра грузится очень долго, а то и вообще может тормозить и виснуть.
Итак, если вы все-таки хотите перенести все вещи сделайте следующее:
1. Скопируйте из папки "Resourse" мода из которого вы хотите перенести вещи (далее Мод-А) в соответствующую папку (Resourse) мода в который вы хотите перенести вещи (далее Мод-Б).
2. Затем скопируйте все текстуры из папки "Textures" Мода-А в соответствующую папку Мода-Б.
3. Потом нужно открыть файл module.ini из папки Мода-А текстовым редактором, и найти в нем несколько строчек "load_mod_resource = название_файла" с названиями файлов из папки Resourse (названия файлов будут без расширения, то есть если файл называется "file.brf" - то строчка отвечающая за его загрузку будет выглядеть следующим образом - "load_mod_resource = file". Затем вам следует открыть файл module.ini Мода-Б, и скопировать соответствующие строчки загрузки ресурсов из файла Мода-А. (Если короче - вы копируете список загрузки файлов ресурсов из файла module.ini Мода-А в соответствующий файл Мода-Б).
4. После того как это сделано - необходимо будет сделать самое сложное - исправить файл item_kinds1.txt Мода-Б, чтобы он включал в себя все новые предметы. Сложность данного процесса заключается в том, чтобы сравнить оба файла, и найти место с которого в модах начинается различие в файлах (идут новые предметы). В моем случае (для переноса вещей из Armed Rebalance в Timeless Kingdom) эта строчка была вот эта, "itm_rabati Rabati Rabati 1  rabati 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0" - но, мне кажется в разных модах различия могут быть разные. Поэтому искать лучше самостоятельно.
После нахождения данной строчки, вы должны скопировать остаток списка предметов с информацией о них из файла item_kinds1.txt Мода-А в конец соответствующего файла Мода-Б. Следует так же помнить, что добавлять новые предметы нужно строго в конец списка, иначе это может вызвать глюки в игре, в следствии того что предметы добавляются по порядковому номеру из этого самом списка, и если вы добавите новые предметы не в конец списка - нумерация, а в следствии и расположение предметов может сбиться, что приведет к огромному количеству глюков. После этого сохраните, и закройте файл item_kinds1.txt
5. После всей проделанной работы, следует так же скачать файл для редактирования предметов с этого сайта (Если точнее вот отсюда > http://rusmnb.ru/files/itemeditor.zip), запустить его, и открыть item_kinds1.txt Мода-Б. Там нужно пролистать список предметов в самый низ, и посмотреть общее количество предметов. После этого следует открыть файл item_kinds1.txt Мода-Б, и изменить цифру во второй строчке файла на текущее количество предметов записанных в файле.
6. Собственно говоря это все - не так уж и сложно.
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".

Здравствуйте. у меня вопрос. :( Все вроде бы сделал как надо, но где-то ошибка вышла. При запуске игры выдает ошибку Attempt to register texture exp_extra_handwear.dds
Текстура с таким названием в папке Textures модуля лежит (скопировал ее туда), в файле module.ini строчку дописал load_mod_resource = exp_extra_handwear
В item_kinds строчки с этми предметами добавлены. Копировал все из Armed Rebalance. Где может быть ошибка? :(
Извините, вопрос снимается. Все исправил. Правда пока не понял как. :)
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2008, 08:02 от Shidzim »

0
Ответ #38 : 27 Ноября, 2008, 08:51

1.Скачай БРФ эдитор
2.Открой в CommonRes игры файл(helmets.brf например,если хочешь шлем)
3.Нажми Import и выбери папку в модификации с файлом который ты хочешь скачать.Открой её и выбери предмет.Он добавится внизу списка(вhelmets.brf).
4.Открой в CommonRes textures.brf и также добавь текстуру от предмета,который ты импортировал.Открой папку Textures в модуле импортёре и скопируй текстурку dds в папку Textures своего мода.
5.Открой в CommonRes materials.brf и также добавь материал от предмета,который ты импортировал.
6.Снова Открой в CommonRes игры файл(helmets.brf) твой предмет стал видим и с текстурой.
7.Открой в Modules\название модуля\item_kinds1 втом модуле в каком ты играешь и добавь внизу строку с описанием предмена из item_kinds модуля с которого добавляешь предмет.Затем в верхней строке изменённого тобой item_kinds1 прибавляешь число предметов(было к примеру 438,пишешь 439).
8.Включаешь игру.Начинать заного необязательно.В течении 2 игровых дней предмет появляется в продаже.
 З.Ы.Названия моделей,материалов и текстур НЕ ДОЛЖНЫ повторяться!!!Т.е. если имеется предмет с таким же названием свой переименуй.Есми материал такой в игре есть,свой не импортируй.
 Удачи!!! Kain NOD
Учтите,что разные версии игры по разному обсчитывают пространственное положение вещей(иными словами что в0.960 стоя ,то в 1.011 лёжа) ;)

[modbreak]
Если переносишь предмет - копируй соответствующую строчку из item_kinds исходного мода
Если ты не переносишь предмет, а делаешь новый - копируй строчку готового предмета, похожего на твой, только измени первое значение - название(id), второе и третье значение - английское обозначение предмета в единственном и множественном числах соответственно.
Далее идёт много цифр, среди которых вес, урон, скорость размер, цена, вероятность появления в магазинах. Разобраться с этим можно с помощью редактора предметов:
http://rusmnb.ru/files-other-editors.php
для него есть русификация, разобраться несложно.

При сохранении/импортировании файлов брф необходимо указать в настройках брф-едитора(Файл/настройки или File/settings) путь к своему модулю - иначе брф будет брать текстуры из общей папки.
Путь к модулю не должен содержать русских символов. Иначе брф не сохранится, будет писать ошибки
При сохранении нового брф файла редактор предложит добавить запись в module.ini
если не предложит - добавляем ручками. В список БРФок добавляем название своего файла. Иначе он тупо не будет грузиться при загрузке игры. Также при добавлении текстуры в модуль(новый если) надо поставить в module.ini
scan_module_textures = 1        - так мы включаем проверку модулем новых текстур

[/modbreak]
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2009, 19:31 от Amfitrion »
For name of Kain!!!!

Здравствуйте. у меня вопрос. :( Все вроде бы сделал как надо, но где-то ошибка вышла. При запуске игры выдает ошибку Attempt to register texture exp_extra_handwear.dds
Текстура с таким названием в папке Textures модуля лежит (скопировал ее туда), в файле module.ini строчку дописал load_mod_resource = exp_extra_handwear
В item_kinds строчки с этми предметами добавлены. Копировал все из Armed Rebalance. Где может быть ошибка? :(
Извините, вопрос снимается. Все исправил. Правда пока не понял как. :)

Cкорее всего там было "Attemp to reregister texture" - что значит - он пытается ту же самую текстуру загрузить повторно - это исправляется путем редактирования файла .brf - надо удалить лишнюю (повторяющуюся) текстуру. Но раз вы исправили - значит все хорошо.
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".

0
Ответ #40 : 05 Декабря, 2008, 01:55
Kain NOD Да просто все кому нужно было кидать предметы уже прошарили как это делать... способов миллион. Но то что ты в отдельную тему поместил эт хорошо, теперь тех кто будет спрашивать про перенос весчей можно сразу банить :laught:
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?

0
Ответ #41 : 09 Декабря, 2008, 13:16
Спасибо!
Нифига не помогло... Застрял на п.2. Не открывается.
Явное генотипическое и фенотипическое сходство позволяет с уверенностью утверждать, что древний автомобиль произошел от самодвижущихся колясок, а вовсе не был создан неким мифическим Человеком. "Наука против религии", изд. Машпресс, Киберсити, 3045г.

0
Ответ #42 : 08 Января, 2009, 20:59
Никак не могу добавить в Натив предмет так, чтобы он добавлялся в магазинах. Вроде все сделал по инструкции,


+ в item editor'е пункт merchandise отмечен, значение abundance = 100.

В чем проблема?((
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)

0
Ответ #43 : 08 Января, 2009, 22:45
Может он просто не появился пока в продаже?
Подожди, инвентари торговцев обновляются каждые 24 часа.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

0
Ответ #44 : 08 Января, 2009, 23:02
Я ждал, двое суток, неделю, ходил в разные города - все равно нет!( В чем может еще тогда быть пробелма?
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)

0
Ответ #45 : 08 Января, 2009, 23:05
Новую игру начинал?
Пробовал добавлять в рюкзак герою или в ящик в Тире?
Тип предмета?

0
Ответ #46 : 08 Января, 2009, 23:17
Новую игру начинал, прождал неделю - нет предмета.
Как засунуть предмет в рюкзак игроку, увы, не знаю(. Сейчас поищу, попробую, отпишусь.
Тип предмета - одноручный меч.

Добавлено: 08 Января, 2009, 23:36:36 pm
Как добавить предмет в инвентарь герою?
« Последнее редактирование: 08 Января, 2009, 23:36 от III »
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)

0
Ответ #47 : 08 Января, 2009, 23:43
Новую игру начинал, прождал неделю - нет предмета.
Как засунуть предмет в рюкзак игроку, увы, не знаю(. Сейчас поищу, попробую, отпишусь.
Тип предмета - одноручный меч.

Добавлено: 08 Января, 2009, 23:36:36 pm
Как добавить предмет в инвентарь герою?
Тупо в редакторе юнитов добавляешь игроку нужный предмет (не смотри, что у него там пусто изначально - все, что ты добавишь, в следующий раз появится у него в новой игре).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #48 : 08 Января, 2009, 23:45
Новую игру начинал, прождал неделю - нет предмета.
Как засунуть предмет в рюкзак игроку, увы, не знаю(. Сейчас поищу, попробую, отпишусь.
Тип предмета - одноручный меч.

Добавлено: 08 Января, 2009, 23:36:36 pm

Понял, сейчас попробую, спасибо =)
Как добавить предмет в инвентарь герою?
Тупо в редакторе юнитов добавляешь игроку нужный предмет (не смотри, что у него там пусто изначально - все, что ты добавишь, в следующий раз появится у него в новой игре).

Добавлено: 08 Января, 2009, 23:53:06 pm
Нету предмета все равно!(
Добавил его в инвентарь герою, а все равно нет предмета и всё тут!(((
Что делать?

Добавлено: 08 Января, 2009, 23:55:37 pm
Причем в редакторе предметов появляется, в редакторе юнитов добавляется, а в игре все равно нет(.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2009, 23:55 от III »
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)

0
Ответ #49 : 09 Января, 2009, 00:15
0_O
Ты тот мод запускаешь? И вообще, чё ты модишь? Нейтив или что-то ещё?

Теги: