Теги: игры 

Автор Тема: Казаки (все серии)  (Прочитано 29760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
Ответ #75 : 15 Мая, 2012, 22:12
Вторые в отличие от первых совершенно неинтересные получились.
Не согласен. Я фанат как первых, так и вторых казаков, однако не считаю вторую часть неудачной. Даже наоборот - вторые казаки в некотором отношении лучше первых.
Ну, про графику и говорить нет смысла (хотя и во вторых она не на высоте, ну так этож 2006 год, однако в любом случае, приятней глазу). Больше мне понравился способ ведения боевых действий - огромное значение боевого духа, возможности отрядов. Нету того "тупого гасилова" как в первых (по большей части из-за того же боевого духа - юниты вне формаций быстро деморализуются, просто так, даже с численным превосходством они не смогут воевать), это я про сетевую. Теперь же без особых тактик и знаний, просто так, вы не добьетесь ничего, а прежде всего потому, что теперь для добычи ресурсов используются поселения, на мой взгляд весьма неплохое изменение, хотя с этим можно и поспорить. За счет них карты "оживают". Вообще поселения являются опорой любой державы, поэтому боевые действия ведутся почти только за них.
Вся интрига вокруг этих поселений - это мне и нравится. Не знаю, почему многие невзлюбили так вторую часть. Как для меня, так первые казаки очень однообразные, и простоватые (хотя и в них, помню ночами играл, и ниче)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 15:25 от ValerBOSS »

0
Ответ #76 : 15 Мая, 2012, 22:58
Формации и все, что с ними связано - единственный плюс второй части как стратегии. На момент выхода игры этого было недостаточно. А другого игра представить не могла. Первая часть была интересна сочетанием классических основ RTS, заложенных еще AoE, и собственной самобытности. Разработчики умудрились убить и первое и второе, не дав ничего взамен. Нормальное строительство исчезло, хитрые апгрейды закончились, осталось лишь клепание солдат на однообразных картах (да, убогие карты никуда не делись, но если раньше они смотрелись вполне нормально, то в 2006 году за такое закидывали камнями) и объединение их в отряды. Управляемый залп - единственный луч света в этом темном царстве.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #77 : 16 Мая, 2012, 15:57
Разработчики умудрились убить и первое и второе
Да, такое дело есть, однако лично для меня это никоим образом не портит общий позитивный фон казаков, если можно так выразиться.
Нормальное строительство исчезло
Ну, про строительство загнул - там оно такое же почти, только у разных фракций разные условия для постройки некоторых зданий. Правда, нет таких штук как стены (считаю, что они и не нужны), а мельницы и шахты (исключение - Рейн и Россия, у первых металлургический завод на железо, у вторых - мельница) просто заменены поселениями.
хитрые апгрейды закончились
Хм, да согласен. Однако некоторые апгрейды, хоть и не хитрые, но все же остались - это и прокачка на гренадеров, улучшения на добычу дерева и камня, улучшения поселений и фракционные улучшения.
осталось лишь клепание солдат на однообразных картах
Однообразных? Нет, конечно, в чем-то да, но я считаю их далеко не однообразными - на каждой новый рельеф, новое количество поселений и их расположения, а следовательно, и новая тактика.
Карт, правда, немного, но если кто не знает, и во вторых казаках есть редактор - делайте столько, сколько сможете (согласен, это гемор неимоверный, но того стоит))
(да, убогие карты никуда не делись, но если раньше они смотрелись вполне нормально, то в 2006 году за такое закидывали камнями)
Нет, карты стали намного красивей, хотя и теперь не идеал, но это уже не тот "ужас", который был в первых! Ну, а "убожество за которое закидывали камнями" (на самом деле для 6го года вполне нормально),  обусловлено прежде всего движком "Александра" от Ubisoft, сделанного в 4ом году, и для того времени графа там была даже очень неплохой.
Управляемый залп - единственный луч света в этом темном царстве.
Это, конечно, "луч", но по-моему далеко не в темном царстве, что я и пытаюсь доказать :)

0
Ответ #78 : 16 Мая, 2012, 18:49
Ну, значит, у нас разный взгляд на то, каким должно быть продолжение первых Казаков.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #79 : 16 Мая, 2012, 19:26
Получается так. Жаль что GSC больше никогда уже не порадует нас новыми играми.
 

Добавлено: 17 Мая, 2012, 15:53

кто-нибудь играет по сети во вторые?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 15:53 от ValerBOSS »

0
Ответ #80 : 28 Мая, 2012, 01:43
Что мне не нравится в казаках = немые юниты.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #81 : 28 Мая, 2012, 08:49
В первых что ли?

0
Ответ #82 : 28 Мая, 2012, 10:48
Ага, и в аддоне. И в их собрате про завоевание америки.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #83 : 28 Мая, 2012, 10:57
А вот если еще и музыки нет, так вообще, создается ощущение какого-то полного отсутствия жизни. Но все равно игру в целом это не портит.

+1
Ответ #84 : 28 Мая, 2012, 22:20
Формации и все, что с ними связано - единственный плюс второй части как стратегии. На момент выхода игры этого было недостаточно. А другого игра представить не могла. Первая часть была интересна сочетанием классических основ RTS, заложенных еще AoE, и собственной самобытности. Разработчики умудрились убить и первое и второе, не дав ничего взамен. Нормальное строительство исчезло, хитрые апгрейды закончились, осталось лишь клепание солдат на однообразных картах (да, убогие карты никуда не делись, но если раньше они смотрелись вполне нормально, то в 2006 году за такое закидывали камнями) и объединение их в отряды. Управляемый залп - единственный луч света в этом темном царстве.
Во вторую часть надо играть в режиме завоевания Европы. Вот там они раскрываются во всем своем великолепии.
А вот скримиш хороший был в Heroes of Annihilated Empires.

0
Ответ #85 : 29 Мая, 2012, 06:45
Во вторую часть надо играть в режиме завоевания Европы. Вот там они раскрываются во всем своем великолепии.

 Тем кто не особо любит эту игру действительно может раскрыться интерес, а у настоящих фанатов этой игры интерес к другим возможностям игры есть всегда
Самые  класные игры это: МиБ, Диабло, Казаки, Герои меча и магии,игры серии Total war, Стронгхолд.

+1
Ответ #86 : 29 Мая, 2012, 11:33
Мне одинаково нравится как Завоевание Европы так и игра на развитие. Хотя развитие все-таки больше.

0
Ответ #87 : 29 Мая, 2012, 14:57
Мне одинаково нравится как Завоевание Европы так и игра на развитие. Хотя развитие все-таки больше.
Но развитие там выглядит довольно странно.

0
Ответ #88 : 29 Мая, 2012, 16:25
Странно? И чего же там странного по-твоему?

0
Ответ #89 : 29 Мая, 2012, 21:20
Как-то странно выглядит строительство в чистом поле/лесу зданий типа дворца. Который нужен что-бы производить (внимание!) барабанщиков.

0
Ответ #90 : 29 Мая, 2012, 21:38
Как-то странно выглядит строительство в чистом поле/лесу зданий типа дворца.
А чего тут странного то? Это ж тебе не реальная жизнь. Это игра, тем более стратегия.
Который нужен что-бы производить (внимание!) барабанщиков.
O'RLY? Для барабанщиков у большинства фракций нужна академия. И вообще-то барабанщики не в дворце же производятся, даже если дворец является условием их постройки.

0
Ответ #91 : 29 Мая, 2012, 22:13
То есть, что из здания размером с четверть хрущевки выходит под несколько сотен солдат вас не волнует? :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #92 : 29 Мая, 2012, 22:39
То есть, что из здания размером с четверть хрущевки выходит под несколько сотен солдат вас не волнует? :)
Волнует. Но не в казаках, тут это норма. А вот дворец посреди леса - нет.

0
Ответ #93 : 10 Апреля, 2013, 12:47
Вопрос к знатокам. Играть в казаков я уже не буду, но у меня остался незавершенный гештальт. Кто-нибудь проходил без кодов 3 миссию за французов в Европейских войнах? Я вот вспоминаю ее, и до сих пор ума не приложу, как там нужно было действовать.
 

Добавлено: 10 Апреля, 2013, 12:58

Казаки #3. Французская Кампания (3) Война у Границ

Мда...
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2013, 12:58 от Emperor Vlad »

0
Ответ #94 : 14 Июня, 2014, 20:29
мне эта игра нравилась, пока не поиграл в Медивал

"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #96 : 20 Мая, 2015, 01:39
http://www.cossacks3.com/index.php?lang=ru


Очень порадовала новость. Это было неизбежно. :)

0
Ответ #97 : 20 Мая, 2015, 10:38
Вот только непонятно пока будут ли заниматься разработкой нужные люди и с нужным пониманием того, что они делают. Хотя, тот факт, что игру позиционируют как сугубо PC-шную, без доната и прочих радостей жизни, уже радует. А то вон Нивал тоже третью часть Блицкрига пилит. Только там такое редкое сочетание сортов кала получается, что даже вторая часть шедевром на этом фоне кажется.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #98 : 22 Мая, 2015, 02:57
нужные люди

Например я  :D

0
Ответ #99 : 22 Мая, 2015, 10:37
А мне вот больше 2 часть понравилась, где поменьше строительства, больше тактики.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

Теги: игры