Автор Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7543581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #24375 : 16 Октября, 2018, 08:54
Решил небольшой эксперимент  поставить на получение опыта спутниками от битв:
Переиграл три битвы против одного и того же отряда ванскьери 12 шт:
1.1. Я, Ансен и 7 шт. войнов;
1.2. Я, Ансен и 7 шт войнов (повтор);
1.3. Я и Ансен.
Результаты:
2.1. Получено отрядом 712 ед. опыта, в т.ч. Ансеном 106 ед. (14.9%);
2.2. Получено отрядом 1053 ед. опыта, в т.ч. Ансеном 157 ед. (14.9 %);
2.3. Получено отрядом 1395 ед. опыта, Ансен получил 321 ед. В отряде был только Ансен, куда делось остальное - х.з.
Почему всегда разный опыт за тот же состав врагов - тоже х.з.
Возможно, код писал алкоголик.


0
Ответ #24376 : 16 Октября, 2018, 11:18
Выработал небольшую стратегу как с минимальными потерями качаться на ванскьери.
1. Выбираем карту побольше, чтоб был простор
2. За собой оставляем следовать штук 6 всадников
3. Остальные отступление.
Что дает:
- если получить шальной топор в голову, то в плен не возьмут, можно отделаться потерей пары всадников;
- если подранили коняшку, можно отбежать на край карты, скомандовать "спешиться" и взять другого коня;
- если у всадника убили коня, он просто автоматически ретируется (если это странствующий рыцарь, ванскьери его не догонят).
Кружить лучше по часовой стрелки - так большую площадь тела закрывает щит, ИМХО.
Пысы
Ананизм какой-то, в другом прохождении таким точно не буду заниматься.

0
Ответ #24377 : 16 Октября, 2018, 12:39
[quote author=JohnDoe link=topic=8737.msg7531483#msg7531483 При хорошем навыке древкового и быстром коне, рыцарский удар сносит всех, кроме демонических магнусов.
[/quote]

Сбалансированное копье чести Джату выносит демонического магнуса в легкую. Даже если он не скачет на встречу.

0
Ответ #24378 : 16 Октября, 2018, 18:41
Какое оружие эфективное против тяжело бронированых воинов? Колющее, режущее или дробящее?

Абсолютно любое.


*Онанизм  какой-то, в другом прохождении таким точно не буду заниматься.

Будь проще, пристрели/заколи их из лука/арбалета/пикой. Там тактика почти такая же как с морскими разбойниками в Нативе, исключение только в том, что морских разбойников с поднятыми щитами можно было уложить выстрелами в ноги а ванскерри щит прикрывает аж до пят. И у них есть всадники, которые будут мешать киданием говна.


« Последнее редактирование: 16 Октября, 2018, 18:50 от Messire Hilt »

0
Ответ #24379 : 17 Октября, 2018, 12:14
Дык так и делаю, но ощущение такое, что немножко не тем занимаюсь именно в этой игре. После десятка убитых отрядов ванскьери задний ум протестует. Я же понимаю, что в реале они бы не выкинули все метательное просто так и не бежали бы как бараны за одним лучником. Тоже самое и с бомжами (горные бандиты). Но с другой стороны очень быстро прокачивается слава, деньги, мастерство оружия, опыт, что весьма ощутимо экономит время (для тех, кто не любит первую половину игры и не идет в подданство королям).
Младшие ванскьери тоже убиваются в ноги, их можно различить по броне. Щитовики тоже не проблема - скачешь прямо на них, они раскрываются, потом разворачиваешься и стрелой в головы. Шансов повредить коня ноль, когда уже чувствуешь дистанцию.
Я уже не помню, что там в нативе, так как это было очень давно и недолго. МиБ распробовал недавно с этим модом.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2018, 12:21 от nbvehnbveh »

0
Ответ #24380 : 17 Октября, 2018, 17:13
Дык так и делаю, но ощущение такое, что немножко не тем занимаюсь именно в этой игре.
Тогда да, лучше сменить род занятий :). Я люблю прокачку в соло, всегда качался на ванскерри и племенах Мглистых гор и брал квесты на них у кракенов и рыцарей дракона. Потому и люблю брать с собой легкий арбалет или рыцарское копье, они все упрощают.
Щитовики тоже не проблема - скачешь прямо на них, они раскрываются, потом разворачиваешься и стрелой в головы
Или кайтишь за собой на маленькой скорости и делаешь то же самое :).

0
Ответ #24381 : 18 Октября, 2018, 08:47
С рыцарским копьем возни как-то много. Не смог выработать наиболее эффективную тактику. Они же блокируют копье, засранцы. Рыцарский удар под углом в крайнего бойца опасен тем, что можно промахнуться и словить от него или его соседа. Кайтить как на манер с луком - тоже блокируют. Забросил это занятие, в итоге просто луком отстреливаю. Лук на много эффективнее арбалета.

+1
Ответ #24382 : 18 Октября, 2018, 11:27
Интересно кто круче
Равенстернский конный менеджер или Рыцарь вареного копья?
Пилигрим пожиратель или Еретик осквернитель мобил?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2018, 11:44 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

0
Ответ #24383 : 18 Октября, 2018, 17:28
Лук на много эффективнее арбалета.
После прокачки в сильный выстрел и конную стрельбу, да. Я же под конец качаю сильный бросок а в начале - сильный удар и на первых порах обычно таскаю арбалет с собой. Или копье, так как арбалет и болты жрут два слота сразу. Рыцарским ударом по пешим не промахиваюсь, а вот по конным - да. Потому их просто бью обычным.

0
Ответ #24384 : 19 Октября, 2018, 03:52
Товарищи, назрел вопрос дня. Кто-нибудь подскажет что делать, когда лорд остается один и не выходит из замка/города? Вроде как этот баг пофиксили в последнем патче, но у меня 3.9.1, последний не ставил, ибо хотел добить старую партию. Вот у меня товарищ безземельный сидит в моем городе черт знает сколько, я только недавно обратил внимание, а тусует он там давно. Уже и войско ему передал и наделов ему подарил, а он сидит и не выходит. И армия у него не прибавляется.

Помню что этот вопрос раньше неоднократно задавали, но в 970+ страницах этой темы я его точно не найду.


0
Ответ #24386 : 20 Октября, 2018, 03:55
Благодарю.

+1
Ответ #24387 : 22 Октября, 2018, 02:00
Я вот недавно начал играть в мод и не могу понять, мод сделан чтобы превозмогать или тут есть какие-то определенные секреты о которых я не знаю? В начале игры игры большинство врагов на карте бегают с рыцарями-зомбидемонами которых очень тяжело запинывать в одно рыло. Большая часть кавалерии мало того что с копьями, так еще и с луками, что делает почти любых рыцарей просто кошмаром. Минорные армии с камнями куалис составляют по 500+ человек, при том что моя максимальная армия к 85 дню только 90 человек. Без камней куалис нанять что-то стоящее просто не представляется возможным - только прокачивать странствующих героев, от которых все равно нет толку потому что их банально мало.
Мне вообще кажется довольно странным что чтобы нанять пару десятков нолдоров тебе нужно победить армию в 500+тел (а то и несколько раз, если противник сбежит).
Да и самое ужасное что с самого начала игры ставка идет не на твое личное влияние в битве, а на тактику, что автоматически не дает тебе прокачивать владение оружием (я выше 200 ничего не смог поднять за 85 дней) и персонажа вцелом (только 20 уровень, Карл!). В оригинале тактическая составляющая начинала играть серьезную роль только ближе к концу игры.
А ну и чудесные гарнизоны в тыщу рыл с кучей орденских рыцарей и прочего кошмара который я даже получить не могу это жуть просто, я понятия не имею как можно без поддержки пары других лордов отштурмовать замок (про город вообще молчу).

Еще я не совсем понимаю - для того чтобы нормально нанимать орденских рыцарей я должен захватить змеиный замок, в нем сидит 1000 воинов врага, я его должен штурмовать в одиночку, как я понял, так вот как это вообще возможно сделать? Особенно с высокой сложностью.

Ну и последний вопрос - я так понимаю освободить из плена нолдоров и рыцарей просто невозможно впринципе или нужно выполнить какие-то определенные условия?
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2018, 02:17 от XaMiaK »

+1
Ответ #24388 : 22 Октября, 2018, 04:25
Я вот недавно начал играть в мод
Версия 3.9 вышла очень неоднозначна , много косметики и надуманных усложнений геймплея .Короче порезали фиг знает сколько чего ,а из плюшек левая фракция инквизиторов и капюшоны на шлемы и так по мелочи .Я нафиг поиграл в 3.9  100 дней да и снес к черту .Буду в 3.8.4 шпилить и наслаждаться игрой .
Перса я вкачиваю на арене Сендефола в драках ,там на камушек можно запрыгнуть и убить всех из лука -получить 2к. Накопив 200 к и 18 лв получив, имею навыки 1-2 руч и лук около  200 .Очень муторно правда , 2 дня метелить на арене ботов .Зато сразу можно купить норм броню ,оружие ,настроить предприятий и набрать спутников .Куалисы получаются методом стравливания миноров друг с другом или кучей каких нибудь левых лордов и присоединения к битве .На нолдоров куалисы тратить не стоит ,лучше себя качнуть или спутников,оружие рубиновое прикупить, и потом натренировать кучу сброда ,которого убьют и не жалко .Потому как еще натренируешь и еще  орден  свой качнешь лучше нолодоров . К дню 700 можно водить армию в 800 чел легко ,у меня доходило до 1000 .Так что замки там и города всякие ,брались без базаров.
Ну, а поначалу надо друзей иметь ,видишь город окучили ,бежишь к другу лорду и говориш : У меня есть план )) и все город твой .Сам так не раз делал .Орденских рыцарей и сержантов можно нанимать только в своем ордене и штумовать замок змей для этого не надо .А в ордене куда вступил только в награду за квесты дают своих рыцарей .
Замок змей выносится  армией от 300+ элитных воинов .Если по дефолту стоят опции подкреплений .Все 1000 врагов  не участвуют в бою ,там выходит где то около 350 + .Остальные по умолчанию погибают в случае поражения .Так  во всех осадах ,но только повторюсь ,при дефлотных настройках .Врагов выше 40 лв из плена  вербовать нельзя .И освободить тоже,они просто исчезают после битвы .Есть твики на эту хрень ,но интерес от игры сразу пропадает ,ибо набрав 200 нолдоров можно вынести пол-Пендора влегкую .




0
Ответ #24389 : 22 Октября, 2018, 12:41
Где вообще проще всего наковырять в начале камень куалис, кроме как в Рани? Я так понял что основной целью их траты в начале игры является руническое оружие, собственно чтобы его получить нужно 2 камня.
Ну и вообще куда лучше вкладывать эти камни в начале/середине игры?
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2018, 13:52 от XaMiaK »

+3
Ответ #24390 : 22 Октября, 2018, 14:54
Некоторые жалуются, что мод слишком лёгкий(но это редкие индивидуумы), другие - что тяжелый...
Что касается изменений в версии 3.9, то не согласен, наверное, только с новой отмороженной системой пленения, но это твикается. Ну и рунное оружие немного бы перебалансировал.
XaMiaK, ты просто привык к первобытному Варбандовскому стилю игры, в Пендоре дела делаются по-другому.)
Да и самое ужасное что с самого начала игры ставка идет не на твое личное влияние в битве, а на тактику, что автоматически не дает тебе прокачивать владение оружием (я выше 200 ничего не смог поднять за 85 дней) и персонажа вцелом (только 20 уровень, Карл!).
Вот, Карл, смотри, это 45 день (и это я не сильно задрачивал :crazy:):
Обычно вкачиваю силу и ловкость до 18, а затем некоторое время вкладываю лишь в интеллект и харизму.

Мой сценарий таков:
Первые n дней бегаю в одиночку, через некоторое время набираю дюжину компаньонов, качаюсь на небольших отрядах бандитов, горцах, красном братстве, ванскерри, потом и еретиках, а затем и змеях и т.д. (по мере прокачки и уровня снаряжения), правда, бои с последними приходится иногда переигрывать. Но я бывалый солдат, из многих вражеских черепов испил, так что умею постоять за себя.) Также иду наёмником, собираю войско (кроме зарплаты, наниматель также практически покрывает расходы на армию - профит), попутно приобретая друзей в рядах знати всех фракций(потом окупается сполна). Таким образом оперативно прокачиваю первые ~30 или больше уровней, поднимаю деньжат, быстро повышаю известность. Как мы знаем, когда уровня известности достаточно для участия в турнирах, деньги перестают быть проблемой.
Потом свой замок, свой орден, вассалы... Полная партия может занять больше 2000 дней.
К слову, если хочешь, быстро поднять оружейные навыки - Азино три топора качай "владение оружием" - хороший катализатор.
Первый Куалис всегда отдаю Квифгену для открытия лавки нолдорских товаров. Следующие трачу на эликсиры, арабскую шахту, орден, под конец и дюжину-две нолдоров могу прикупить.

Куалисы получаются методом стравливания миноров друг с другом или кучей каких нибудь левых лордов и присоединения к битве
Да. А когда уже имеются собственные владения, сформирована армия или орден, тогда и в одиночку горазд рейдовать, так даже веселее.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2018, 15:45 от perfect_Prefect »

-1
Ответ #24391 : 22 Октября, 2018, 16:03
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2018, 16:12 от Messire Hilt »

0
Ответ #24392 : 22 Октября, 2018, 16:33
Я так понимаю что по хорошему нужно вначале вступать в существующий орден, а потом уже делать свой?
Ну и вообще имеет смысл упарываться в определенный орден или между ними нет принципиальной разницы?
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2018, 17:02 от XaMiaK »

0
Ответ #24393 : 22 Октября, 2018, 19:11
Ну и вообще имеет смысл упарываться в определенный орден или между ними нет принципиальной разницы?

http://pop3.wikia.com/wiki/Knighthood_Order_Comparison
Я так понимаю что по хорошему нужно вначале вступать в существующий орден, а потом уже делать свой?

Да, если хочешь выполнить квест на крепость.

0
Ответ #24394 : 25 Октября, 2018, 14:51
Если в замке заложено строительство ордена, а потом он передан лорду, орден будет достроен?

Кто-нибудь пробовал из каких-нибудь Леслей-Ансенов делать супербыстрого (с высоким поиском пути) лорда? В теории, если такого назначить маршалом, то догонит любого (маленькая армия + большой навык поиска пути), а соратники, которые плетутся чуть в хвосте, хавершат начатое.
Кроме лидерства, тренировки и поиска пути какие еще полезные навыки для лордов? Мародерство влияет? Что-то слышал про навык инветаря, но зачем?

0
Ответ #24395 : 25 Октября, 2018, 16:37
Насчет Ансена не знаю, но Лесли - не знатная. Я не иду против системы. Боадис и Алестар - это мои любимые лорды.

+2
Ответ #24396 : 26 Октября, 2018, 04:45
Кто-нибудь пробовал из каких-нибудь Леслей-Ансенов делать супербыстрого (с высоким поиском пути) лорда?

Типа того.


Однако по опыту Перизно, где многие лорды у меня имеют высокий поиск пути, могу сказать, что это палка о двух концах.
Да, такие лорды лучше догоняют, но это означает, что они чаще встревают в ненужные битвы и быстрее теряют войско.
Кроме того, если маршал слишком сильно обгонит всех остальных, он огребет до того, как остальные подоспеют.

Быстрые лорды - очень сильная угроза игроку. Но в игре "ИИ против ИИ" они так себе.
Немного подкачать поиск пути у лордов бывает полезно, когда они поднимают уровень, но делать из них "спидранеров" не стоит, особенно в приоритет лидерству и тренеру. :)

Кроме лидерства, тренировки и поиска пути какие еще полезные навыки для лордов?

Заживление ран (wound treatment).
Остальное в РоР бесполезно для лордов.

0
Ответ #24397 : 26 Октября, 2018, 19:37
я последние время сидел на 3.9.  стоит ли переходить на 3.9.2, есть значительные изменения в новой версии?

0
Ответ #24398 : 26 Октября, 2018, 21:09
Немного подкачать поиск пути у лордов бывает полезно, когда они поднимают уровень, но делать из них "спидранеров" не стоит, особенно в приоритет лидерству и тренеру.
У меня была идея поднять им поиск пути, чтобы очень быстро стягивать их к себе в начале войны.

нет строки в меню "Осадить" для враждебных городов/замков. Как исправить?