После вчерашней игры, я понял что нам нужен план. Многие из нашей фракции просто занимались ерундой: слонялись взад и вперед, пинали друг друга, приставали к путникам, устраивали скандалы и дебоши и т.д. Чтобы такого не было, предлагаю уже начиная с форума начать разделение труда. Разберем пример на 5 профессиях.
1.Лорд
Задачи:
- вести переговоры с другими кланами ( знание языка на эту специальность обязательно );
- контролировать всех игроков фракции, исправлять их ошибки, если такие имеются;
- ну и помощь в хозяйстве: транспорт ресурсов к мастеру и на продажу ( Лорд не должен сидеть в замке и как сказали выше " ходить с важны видом" , это как минимум еще дополнительные руки и надо это использовать, другое дело, если игроков 10 ).
2. Инженер
Задачи:
- перерабатывать древесину по мере поступления ресурсов в мастерскую;
- изготовление оружия, рабочего инструмента (оказывается тот же топор или кирку тоже можно сделать) по первому требованию при наличии ресурсов;
- помощь в хозяйстве, если нет своей работы.
3. Воин (желательно знание англ. языка, чтобы в случае военных конфликтов, решить их без киков и банов)
Задачи:
- смотреть за порядком в замке ( это не значит, что воин должен ходить и пинать крестьян или одиноких путников), в случае беспредела он сначала должен написать в чат, что если не успокоятся он применит силу и т.д;
- помощь в хозяйстве.
4. Лесоруб
Задачи:
- рубить, рубить и рубить большим топором много много дерева, вот девиз лесоруба
;
- помощь в хозяйстве, если скажем накопилось много дерева, то можно сделать несколько заходов к инженеру.
5. Шахтер
Задачи:
- добывать руду в темпе вальса и продавать ее, но по первому же требованию шахтер должен явиться в замок нагруженный рудой ( 4 слитка, кирку он должен продать в доме возле шахт, чтобы обеспечить дополнительный слот для руды, а в нашем замке, точнее в деревни купить ее снова или украсть, но так, чтобы вас не заметили
.
Теперь собственно сам план.
1. Как только мы все появляемся, все сразу (кроме шахтера) вступают в красную фракцию.
2. Все со скоростью звука начинают рубить деревья маленькими дефолтными топориками или ножиками до тех пор, пока в "общаке" ( то есть общее кол-во денег у всех игроков, главное не жадничать) не накопится сумма эквивалентная той, которую нужно потратить для обучения одного игрока на инженера.
3. После того как появился инженер все меняется, 1 становится главным лесорубом( покупает себе большой двуручный топор и начинает рубить от плеча), а все остальные 2 игрока ( без шахтера, его действия будут чуть ниже, без инженера ) начинают активно доставлять древесину инженеру пока в казне не накопится на война (самого дешевого).
4. Все идет своим чередом. После воина можно кому-либо стать Лордом ( это должен быть ответственным человеком, со знанием англ языка ).
5. Воин и Лорд помогают перерабатывать и продавать древесину (точнее доски).
6. Шахтер. Им становится тот человек, которые ближе всего появился к шахтам. Он, как и его коллеги, начинает рубить деревья топориком, пока не накопит на кирку. Затем все меняется, он начинает активно добывать и продавать руду, при этом он не должен тратить вырученные деньги на свои утехи, а откладывать их для Лорда, точнее для городской казны (общака)
. По первому требованию он покупает лошадь (самую дешевую) или ... лошадь (главное, чтобы вас не увидели ) и нагруженный до отвала рудой прикатывает в замок, а затем выполняет дальнейшие распоряжения своего Лорда.
Если кто-либо умирает, то после появления снова приступает к своим обязанностям. Вот и начальный план развития. Дальше будем смотреть что делать в зависимости от ситуации.