Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 401
Всего: 404

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томас из Хуктона

Страницы: [1] 2 3 4 ... 20
1
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 14 Ноября, 2023, 23:34 »
Родилась тут внезапная комбинация. Перед тем как отправиться на сюжетную битву, в которой должен погибнуть Бодо, я решил попробовать "ход конём": отказался от присяги саксам, быстренько намутил себе своё королевство, захватив бриттский замок на краю света, и назначил Бодо министром. После чего отправился выяснять отношения с астурийцами. Дальше всё по сюжету - морское сражение, потом сообщение о гибели Бодо во время высадки на берег и т.д. Но после битвы я возвращаюсь в свой замок и... Бодо исправно несёт государеву службу! В отряд его взять нельзя, точнее команда такая есть, но в отряде он не появится. Но хотя бы на посту министра можно сохранить старого боевого товарища.

2
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 07 Ноября, 2023, 14:13 »
Если основная кампания завершена и я перешёл в режим песочницы, то другие квесты, взятые во время прохождения основной линии, остаются доступными для выполнения? Если так, то может быть где-нибудь на что-нибудь ещё наткнусь.

3
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 07 Ноября, 2023, 13:00 »
Немного некропостинга. Проходил ирландскую линию сюжета модификации, все квесты успешно выполнил, уронил скупую слезу, отпуская Морриган из отряда... А в списке квестов так и висит задание "Заметки: Ирландия". Что делать, куда бежать? Это ещё не финал? Уже и астурийский флот разбил, и саксов победил, а Ирландия не даёт покоя моему сердцу.

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 17 Октября, 2022, 18:21 »
Кстати, таг баг с лечением лошадей так и не исправили.

Изменения не действуют в сохранённых играх. Не знаю как с конюшнями, но в старых сэйвах интерьер замка в Константинополе так и остался итальянский. Начал новую игру - там византийский интерьер. Возможно и конюшни заработают, пока не знаю, не дошёл ещё до их постройки.

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 11 Сентября, 2022, 02:16 »
Интересно, что он там исправил. Описания нет, почему то.

Баг с конюшнями точно не исправил.

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 25 Августа, 2022, 23:33 »
Насколько я понял, в этой версии мода нельзя развить усадьбу до строительства собственного замка?

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 21 Августа, 2022, 13:29 »
А у вас новые лорды вашего королевства тоже появляются голыми?


8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 21 Августа, 2022, 03:45 »
Если я верно понял, то конюшни для тренировки и лечения лошадей в замках строить и апгрейдить бесполезно? Какой-то там косяк с диалоговым окном. Кстати, оно так было во всех версиях?

9
И почему литовские княжества считались ...русскими княжествами?
Во-первых, не исключено и даже скорее всего, что до начала немецкой экспансии в Прибалтике балтские племена были данниками русских князей. Этнически это никак не делает балтов славянами. Но вот в представлении их западных соседей они становятся "русскими" примерно в том же смысле, в каком сейчас для рядового англичанина или француза "русскими" являются и татары, и мордва, и якуты, и нанайцы. В данном случае "русские" - это определение не этническое, а политическое, отвечающее на вопрос "чьи?". В более позднее время, в эпоху ВКЛ, население бывших территорий Киевской Руси составило значительную, если не бОльшую, долю подданных Литвы. Русский язык был настолько распространен, что официальное делопроизводство в ВКЛ велось именно на русском. Но это опять-таки никак не делает балтов славянами. Да, они жили в одном государстве, но были представителями родственных, но разных этнических общностей.

Более того, до 1239 года между русскими княжествами и крестоносцами не было конфликта.
Еще более того, в 1236 году жители славного города Пскова в количестве 200 человек и какое-то количество новгородцев приняли участие в крестовом походе против жемайтов. И абсолютно по-братски вместе с немецкими коллегами огребли от тех самых жемайтов в битве при Сауле.

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 03 Февраля, 2017, 08:50 »
кто 1.13 вдоль и поперёк проюзал- расскажите , что это за тема ?

--------------
это для компаньонов ,или вообще на все войска действует, и как это вообще на практике ,поподробнее , если можно расскажите

Эта фишка для компаньонов. При экипировке из обоза они будут по возможности одевать вещи, относящиеся к их культуре: балты - балтскую броню, сарацины - сарацинскую, монголы - монгольскую и т. д.

ГГ может контролировать гарнизоны только в собственных замках

вот смотри, у меня замок отстроенный с деревни , я взял контроль себе над гарнизоном - направляю мышь на замок - показывает Отряд местные ... хотя я туда своих напихал, всего с десяток - как так ? я думал под контроль взял - эти разбежаться должны, не ?
-------------

а ещё показывает , что я в замке тоже - но я рядом , отряд со 174 челами
--------------
и ещё вопрос - можно как то вырубить совсем этот момент с местными ? мне они нахрен не нужны

Эти местные исчезают сами, когда численность гарнизона замка достигает определенного значения. Точно не скажу какого именно, просто никогда это специально не отслеживал. Сидят и сидят. Никому не мешают.

В городе со взятием гарнизона под контроль надо быть осторожнее. Если репутация с городам была на нуле, то после взятия гарнизона в режим ручного пополнения она сразу просядет до -10. Поэтому с приглянувшимся городом лучше сперва наладить отношения хотя бы до +10, а потом уже его брать себе.

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 23 Января, 2017, 11:15 »
поскольку наиболее играбельными у знающих людей
Мягко говоря, странное и безапелляционное заявление. Лично я (знающий человек и не стесняюсь этого) считаю как раз более играбельной версию 1.13. Субверсии более насыщены всякими экспериментальными нововведениями, что делает их более привлекательными для малознакомых с данным модом пользователей, но потому и количество глюков в них примерно на порядок выше.

PS Учитывая "популярность" этой ветки форума в последнее время, думаю, что всем вообще фиолетово что там написано в карточке мода.  ;)

12
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 17 Апреля, 2016, 18:06 »
Вот это женщина...
Это Гюда Эйриксдоттир, будущая жена Харальда Хорфагера. Причем, в игре она именно будущая, т. е. еще в девках ходит. И за ней можно приударить. Но я как-то не решился.  :D

13
Мозговой штурм / Re: \"Из варяг в греки\"
« : 17 Апреля, 2016, 18:01 »
Поэтому и сказал, что спорить об очевидном ради самого спора бессмысленно.
Нет, в своем моде вы вольны реализовывать любые свои фантазии, просто не забудьте по готовности указать в нем, что он не исторический, а фэнтезийный. Только и всего.
Что же касается источников. Читайте курсив
И вы сослались на автора VII века, который, во-первых, постоянно путает славян с готами в своей  "Истории", во-вторых, описывает события эпохи Великого переселения народов, когда придунайские славяне были народом полукочевым по сути, находясь уже третий век в постоянном движении вместе с готами, гуннами, аварами (см. сказанное мною выше о различии кочевых народов и оседлых).
Только я пять лет ездил в экспедиции и на раскопки с археологами и этнографамии и являюсь действующим тренером клуба "Велес" по историческому фехтованию.
Вот если вы тренер по историческому фехтованию, тогда я умолкаю. Ибо это люди живущие в особом мире.
 

Добавлено: 17 Апреля, 2016, 18:02

Мда, нахватавшись верхушек в Вики, сейчас каждый мнит себя историком.
Особенно каждый тренер клуба "Велес".
 ;)

14
Мозговой штурм / Re: \"Из варяг в греки\"
« : 17 Апреля, 2016, 10:37 »
Зачем мне интересоваться, когда я и так знаю.
Есть данные Аммиана Марцеллина, что такое укрепление применяли готы. А это IV век. Следующее упоминание относится уже к позднему Средневековью. Поэтому интересоваться все-таки нужно иногда. Это во-первых. Во-вторых, византийские источники об осаде аварами и славянами Константинополя в 626 году упоминают, что авары и славяне разобрали свои телеги, построив из их частей осадные орудия. Это несколько не то же самое, что вагенбург. И вообще, если источник упоминает обоз, или телеги в каком-либо военном лагере, то это вовсе не означает, что речь идет о вагенбурге. Почему? Об этом будет в-третьих...

Я думаю это применял каждый, у кого были телеги и было мало сил.
В-третьих, не каждая телега годится для построения вагенбурга. Она должна быть достаточно тяжелой, а самое главное - достаточно высокой, чтобы прикрывать обороняющихся. Именно такими были повозки таборитов и переселенцев на Диком Западе. Кроме того, нужно учитывать еще одно немаловажное обстоятельство. Одно дело, когда речь идет о войске кочевых народов, которые, как правило, тащили за собой громадные обозы. А если это славянское войско, то его обозного состава хватило бы, пожалуй на очень скромное ограждение, способное прикрыть 10-15% всего войска, может быть чуть больше, может чуть меньше. Если речь идет об опции для торгового каравана, то тут спора нет. Но если речь о военном отряде, да еще к тому же не о кочевниках, то вот тут у меня возникают смутные сомнения.

Зачем мне интересоваться, когда я и так знаю.
Всегда стремитесь знать больше.

Разумеется, я могу ошибаться в своих сомнениях.
 

Добавлено: 17 Апреля, 2016, 10:52

Но почему-то, в параметрах того оружия, которое воин брал в левую руку после разрушения щита для блокировки, в игре прописано "нельзя использовать для блокировки". Полная нелепица получается.
Для блокировки нельзя использовать, как правило, ножи, кинжалы, саксы и т. п. Вот представьте себе, что вы сражаетесь на холодном оружии. Против вашей левой руки оказывается правая рука вашего соперника, вооруженная основным его оружием - топором, мечом, булавой и т. п. А у вас в левой руке ножичек. Слабо ножичком блокировать удар боевой секирой? Это вам не шпажка а-ля 17-18 век, колющий удар которой можно было отвести в сторону дагой. Так что, никакой нелепицы. Всё правильно.

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Апреля, 2016, 17:40 »
Народ, кто такие Язычники (Балты)? У меня из-за них в отряде теряется боевой дух
Это воины литовцев, пруссов, куршей, жемайтов и ятвягов. У них религия - балтское язычество (Перкунасу поклоняются и прочим богам). Это не нравится в твоем отряде тем воинам, у которых иная вера - православным, католикам, мусульманам и язычникам-монголам. От этого мораль отряда падает. Лечится это высоким уровнем навыка "Лидерство".

Люди, что думаете о том, чтобы компаньонов сделать помещиками?
В warbande они безжизненные какие-то(толком не о чем поговорить, на войны и праздники не ходят и т.д.). Как они себя здесь ведут не в курсе?
Здесь они еще более безжизненные - не конфликтуют, не рассказывают историй (один из главных недостатков этого мода, на мой взгляд). И помещики из них никакие. Вообще спутники тут нужны только для прокачки навыков отряда, которые не хочется прокачивать у самого ГГ.

16
Господи... Оно опять зашевелилось.  :D
Я про тему, если что...
Дальше будет про латы и мушкеты? Это сезонное?

17
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 16 Апреля, 2016, 17:22 »
Мне почему-то кажется, что в разработке адд-она явно принимала участие какая-то воинствующая феменистка, горящая желанием унижать мужиков всеми доступными способами.
 :D

Создаю я, значит, персонажа. Ну, и поскольку я и в реальной жизни привык обозревать мир с высоты своих 193 см, то выбираю ему рост "высокий". А потом однажды вдруг встречаю вот ЭТО!



Не, я конечно понимаю, что норвежки, наверное, бабы крепкие и рослые. Но ЭТО...
 facepalm

Собственно, вопрос: где регулируется рост персонажей?

18
Мозговой штурм / Re: "Из варяг в греки"
« : 16 Апреля, 2016, 17:15 »
Рарог, а вы не пробовали поинтересоваться в исторических источниках: применяли ли славяне табор (он же вагонфорт, он же вагенбург)  до XV века? А то вы так увлечены этой идеей, но... "был ли мальчик"?

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 15 Апреля, 2016, 16:14 »
(играю в суб. 250)
Не холивара ради, а справедливости для...
250-я сабверсия - это еще тот кисель, сырой и насыщенный витаминами недоработками. Разумеется, это дело вкуса каждого в какую версию, или сабверсию мода играть. Просто надо осознавать чего именно вы хотите. Если хотите видеть своими глазами кучу экспериментальных новшеств, но при этом кучу довольно хаотичную и нестабильную, то добро пожаловать в сабверсии 250-276. Но будьте готовы к тому, что вопросов у вас всегда будет больше, чем людей, способных дать вам ответы. Если же вы хотите просто играть и получать удовольствие от игры - вам в версию мода 1.13. Да, тут нет некоторых фишек из сабмодов, но зато он играется гораздо стабильнее, почти не отвлекает внимание на баги, и гораздо реже "радует" кровавыми потоками скриптов в левом нижнем углу экрана.

20
Ох уж эти лучники... Сам когда-то фанател. Всё было хорошо до тех пор, пока показатели урона от стрел в дождь не порезали до "реалистичных". И что любопытно: всякий раз, когда я набирал в отряд значительное число лукарей, близкое к 50%, то бой всё время начинался именно в дождь. То же самое наблюдал, когда отыгрывал за предводителя отряда наемных генуэзских арбалетчиков. Не буду спорить - возможно это просто совпадение. Но уж больно какое-то навязчивое. Чашу терпения переполнил дождь... в Сахаре, когда мои генуэзцы вступили в бой с каким-то хафсидским лордом. Плюнул на эту затею.
Для тех, кто еще не плюнул, подсказка: набирать лучников лучше не в Уэльсе, а в Скандинавии. Максимально прокачанный норманнский лучник сержант имеет на вооружении такой же длинный лук, как у валлийцев, но при этом одет в очень приличный кольчужный хауберг и на голове у него как правило солидный армет, т. е. показатели защиты у них лучше, чем у валлийцев. По стоимости содержания валлийцы наверное подешевле, точно не помню. Но я всегда делал ставку на качество.


21
Мы втроем неделю над этим файлом работали, углубляясь на сайтах типа: англосаксонские имена, википедия, различные саги.
Не в плане критики, а в плане пожелания: если так внимательны к именам в их традиционном написании, то исправьте "Кончобар" на "Конхобар", ибо второй вариант правильный.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Апреля, 2016, 16:38 »
Начал кампанию без своего знамени. Если я приступлю к созданию своего государства, я смогу самовольно присвоить его себе? Или надо обязательно послужить королю?
Как только создашь своё королевство, сразу сможешь выбрать себе знамя.

23
Томас из Хуктона, только что проверил на своем клиенте: у меня с русификатором таких проблем не наблюдается.
Уже разобрался. Не надо мне было экспериментировать с разными версиями русификатора.  :)

24
Viking Conquest / Re: Поиск двуручного оружия
« : 12 Апреля, 2016, 14:37 »
Радует хотя бы наличие Топора Тролля.
Для завершения темы. Топор Тролля невероятно хорош - 50 режущего урона, длинный почти как копьё и при этом с достаточно высокой скоростью. Один на один не оставляет шансов никакому врагу. Добывается элементарно просто: Тролль у моста дохнет буквально с пары метательных копий. Но есть два очень существенных минуса: 1. Он берется в руки только при показателе силы 21. 2. Он существует в игре в единственном экземпляре.

Что касается двуручного оружия, то теперь в игре практически у любого оружейника есть в продаже "длинный боевой топор", имеющий атрибут "одноручное/двуручное" (вернее, даже два его варианта - один только с режущим уроном, второй с комбинированным - колюще-режущим). Урон не так велик, скорость довольно низкая, радиус действия для двуручника вообще смешной, но всё-таки хоть что-то.

25
Всем доброго времени суток. Поставил русификатор на последнюю стимовскую версию и после завершения генерации персонажа получаю вот такую картинку:
Выйти из этого "пункта меню" никуда не могу. Это косяк русификатора, или это просто тотальная несовместимость с версией мода 2.023?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 20
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC