Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 519
Всего: 519

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution  (Прочитано 11952 раз)

  • Сообщений: 68
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« : 09 Апреля, 2011, 01:27 »

Год выпуска: 2011
Жанр: RTS
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ

Описание:
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution - второе отдельное дополнение к Warhammer 40,000: Dawn of War II, действия которого разворачиваются несколько лет спустя событий Dawn of War II: Chaos Rising. Впервые игрокам будут предложены разные одиночные кампании за разные расы, что позволит игроку увидеть события вселенной Dawn of War с разных ракурсов. Впервые в одиночной кампании будут доступны главы, где вы будете играть за орков и за тиранидов, но не так уж и важно какой расой вы будете управлять - каждая глава сюжетной линии раскроет перед вами удивительные тайны вселенной Dawn of War!

В этом самом масштабном на данный момент дополнении вас ждут новые боевые единицы, новые мультиплеерный карты, а так же новая раса - Имперская Гвардия!

Особенности игры:
Капитан Габриэль Ангелос запросил у Инквизиции поддержку для уничтожения погрязшего в ереси магистра Кираса. Для выполнения этой цели Лорд-Инквизитор выслал 8-й Кадианский полк Имперской Гвардии под наблюдением Леди-Инквизитора Адрастии, входящей в состав Ордо Еретикус, которая будет заниматься расследованием причин ереси Магистра.
√  Одиночная кампания. В ней появилась возможность выбора расы. Всего будет 6 кампаний, в каждой из которых игрок выбирает следующую сторону:
√  Орки (Капитан Бладдфлагг и его космические пираты)
√  Эльдары (Аутарх Кайлит и элитный отряд с искусственного мира Алайток)
√  Тираниды (Властелин Роя и Остатки Аурелианской ветви Флота-Улея Левиафан)
√  Космодесант (Капитан Диомед и Орден Кровавых Воронов)
√  Космодесант Хаоса (Элифас и Черный Легион)
√  Имперская Гвардия (Адрастия и 8-й Кадианский полк)


В мультиплеерных баталиях принимают участие:
Shimori - Space Marines, Imperial Guard
Bogatyr - Orks
Tarrok - Orks, Imperial Guard
Vienn - Orks
POLKOWNIK - Orks
StarFactor - Chaos
Yauzi - Imperial Guard
Apolon - Chaos


Обсуждаем, кооперируемся, сражаемся, искореняем ересь, WAAAAGH!! и т.д.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2011, 16:41 от Shimori »
  • Ник в M&B: Shimori_VRNG
Шагает Мечник, меч свой волоча
Путём, мощённым кровью он бредёт.
Дорогой Алою зовётся этот путь.
Ты не ходи им, там погибель ждёт.

Хоть труден первый шаг,
Но повернуть с пути вообще никак!
Ступив, придётся вечно по дороге алой
Брести с мечом, шатаясь как дурак...
© Алая дорога. Песня наемников.
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 10 Апреля, 2011, 08:42 »
Мне беты наиграться хватило. Однообразно как-то бои происходят, скучно стало. :) До этого только в мультиплеер первого дова играл, там хоть геймплей ближе к классическим стратегиям.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 10 Апреля, 2011, 11:18 »
Я в эту RTS играл довольно мало, но смог оценить предыдущие две части (оригинальный DOW2 и Ressurection). По-моему мнению, наиболее удачной для одиночной игры должна быть именно Ressurection, т.к. как там было более ярко выраженная кампания, которая стала гораздо интереснее оригинальной (миссии наконец-то получили хоть какую-то осмысленность, а не череду карт "зачисти территорию - убей босса"). Увы, скопировав такие черты в Retribution, разработчики фактически признались в несостоятельности, т.к. то, что год назад казалось нормальным, сейчас уже смотрится уныло, а какую-то более серьезную кампанию "релики" видимо придумать не могут. Несколько кампаний за разные расы и строительство юнитов дело не спасают. Про сетевую игру ничего сказать не могу.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 68
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Апреля, 2011, 12:52 »
Мне беты наиграться хватило. Однообразно как-то бои происходят, скучно стало. :) До этого только в мультиплеер первого дова играл, там хоть геймплей ближе к классическим стратегиям.

Однообразные бои? - я бы не сказал, вот в первом дове бои были действительно однообразными, там спокойно можно было выйграть бой одним типом войск, во 2ом же дове огромный упор на микро, антиюниты и тактику.

оригинальный DOW2 и Ressurection

Ты хотел сказать *оригинальный дов2 и хаос райзинг*?
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2011, 12:57 от Shimori »
  • Ник в M&B: Shimori_VRNG
Шагает Мечник, меч свой волоча
Путём, мощённым кровью он бредёт.
Дорогой Алою зовётся этот путь.
Ты не ходи им, там погибель ждёт.

Хоть труден первый шаг,
Но повернуть с пути вообще никак!
Ступив, придётся вечно по дороге алой
Брести с мечом, шатаясь как дурак...
© Алая дорога. Песня наемников.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 10 Апреля, 2011, 18:43 »
Shimori, да, его - перепутал названия.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 10 Марта, 2012, 17:37 »
Империум(и всех прочих людишек, кроме таурианских наемников) и орков категорически не одобряю, мне куда ближе раскаявшиеся эльдары(не темные).
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 07 Июня, 2012, 11:52 »
играл. Понравилось. Прошёл кампанию за Хаос. Люто бешено негодую почему в игре практически нет Слаанеш (у других богов Хаоса есть алтари и т.п.) - оно мой фаворит среди богов Хаоса, а Дети Императора - любимый и фактически единственный любимый космодесант, за шумовых десантников впрочем спасибо, порадовали  8-).
Стал проходить потом за Тиранид и... почувствовал себя обманутым потому что кампания примерна та же самая и на тех же картах  facepalm
Игра достойна того, чтобы в ней поиграть, а вот купить по моему мнению - нет (основной прокол ИМХо именно в кампаниях, по сути кампания примерно одна и та же, просто выбираешь какой расой её пройти, а так в целом недурно)  :)
Ну разве что для сетевых баталий можно купить, я любил зарубаться в первый DoW (играл правда только за некронов и только ими по сути и умел играть, езё Хаосом немного как альтернатива), но цена как то уж кусается
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2012, 11:56 от Вольфрекс »
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 68
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Июня, 2012, 00:44 »
Ну разве что для сетевых баталий можно купить

Вся суть 2го дова в сетевых баталиях, кампания не нужна.
  • Ник в M&B: Shimori_VRNG
Шагает Мечник, меч свой волоча
Путём, мощённым кровью он бредёт.
Дорогой Алою зовётся этот путь.
Ты не ходи им, там погибель ждёт.

Хоть труден первый шаг,
Но повернуть с пути вообще никак!
Ступив, придётся вечно по дороге алой
Брести с мечом, шатаясь как дурак...
© Алая дорога. Песня наемников.
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 08 Июня, 2012, 19:39 »
Очень не нравится отсутствие функции строительства инфраструктуры и добычи ресурсов (фактически, это решающий фактор ПРОТИВ покупки этой игры). Для меня, махрового строителя-экономиста, стратегия без этих элементов - не стратегия.
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9 : 03 Мая, 2016, 17:06 »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 03 Мая, 2016, 17:09 »
Haruhist, а можно ссылочкой? видео не хочет отображаться
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 03 Мая, 2016, 17:45 »
Скрины:
Бокс-арт:

а можно ссылочкой? видео не хочет отображаться

https://www.youtube.com/watch?v=N_ZgyNoHtjw
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 03 Мая, 2016, 19:32 »
Какое-то все игрушечное.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 03 Мая, 2016, 20:22 »
Ролик красиво нарисовали. Но такой "announcement trailer" практически не дает информации. Другое дело - скриншоты. Выглядит очень даже многообещающе. Что мне понравилось - так это уникальная стилистика юнитов. Печалит только то, что первые скриншоты обычно являются качественно обработанным или нарисованным с 0 материалом. Поэтому игра может быть далека от такой красивой картинки при релизе
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 04 Мая, 2016, 08:52 »
Игра которою ждали и будут ждать. Шикарный трейлер.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2016, 08:57 от Getio »
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 04 Мая, 2016, 11:15 »
Тут будут ТИТАНЫ ееееееее! :crazy:
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 04 Мая, 2016, 15:18 »
Тут будут ТИТАНЫ ееееееее!

Ну как Титаны... Рыцари - самые мелкие из. Даже Титанами считаются лишь условно вроде.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 04 Мая, 2016, 19:57 »
Ну да рыцари самый мелкий класс титанов. Но их наличие означает наличие готовой механики титанов, а значит товарищи мододелы смогут впихнуть нормальных вархаундов и риверов, а не как в первом довике кривеньких :crazy:
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 04 Мая, 2016, 20:18 »
2:30. Огромная и мощная боевая машина в сотни тонн весом перерубается саблей. Неужели в головы гейм-дизайнеров не закрадывается подозрение, что инженерно-техническая мысль просто не может двигаться в таком направлении? =/
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 04 Мая, 2016, 21:27 »
Rekruttt, Так может машина является старющей, а сабля - продукт новейших технологий.  :) Квинтэссенция научных достиженний государства так сказать.
Да и такое будет иметь место в игре обязательно, ведь у всего будет запас прочности и без разницы, кто снимет последнюю единичку здоровья: сабля или мощный лазер
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 04 Мая, 2016, 22:15 »
без разницы, кто снимет последнюю единичку здоровья: сабля или мощный лазер
С этим не спорю, это игровая механика. Я про другое. Стойкое отторжение в геймдеве и кинематографе вызывают формы, в которые фантазёры-дизайнеры облекают вымышленных юнитов. Антропоморфные, но технически совершенно неэффективные и уязвимые. Художественные образы на высоте, инженерная проработка - на уровне средневековья.
Однако, это вопрос риторический.
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 04 Мая, 2016, 23:13 »
Это ваха, не придерайся. В ней все такое.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 05 Мая, 2016, 00:45 »
2:30. Огромная и мощная боевая машина в сотни тонн весом перерубается саблей. Неужели в головы гейм-дизайнеров не закрадывается подозрение, что инженерно-техническая мысль просто не может двигаться в таком направлении?
Ничтожный мон-кей, это сабля эльдарского аватара из психокости!
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 05 Мая, 2016, 17:00 »
Так это не аватар, это ева.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 16 Мая, 2016, 15:51 »
Ничтожный мон-кей, это сабля эльдарского аватара из психокости!
ничего нет сильнее WAAAGH!!!!
это наше зелёное фсё.... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC