Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 350
Всего: 354

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bezmik

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 15 Июля, 2015, 03:42 »
как, как у тебя джату начали штурм? :blink:
у меня они отлично сшибаются в холмах при помощи мяса(войны империи) под дождем стрел нолдоров, но удовольствие недешевое...очень

2
здрасте,я не проф ,но ща занимаюсь попыткой создать мод на тему колониальных войн для WB ,и два вопроса.
как добавить в сцену предмет экипировки (в инвентарь)?
как создать управляемую платформу (Корабль,карету)?
PS не факт что я смогу прочесть ответ в течении недели!

3
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 22 Июля, 2009, 13:09 »
блин у меня проблема такая я героев нолдорцев и прочих отпускал т к я не знал что у них камни (которыми шах скрытую на карте обнаруживать и всякие ордена делать) есть ну и теперь никого их нет по игровому времени ни один герой не появлялся более 4 лет скажите номер ID этих камней
пожаалуйста :cry:

4
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 16 Июля, 2009, 23:27 »
блин у меня проблема такая я героев нолдорцев и прочих отпускал т к я не знал что у них камни (которыми шах скрытую на карте обнаруживать и всякие ордена делать) есть ну и теперь никого их нет по игровому времени ни один герой не появлялся более 4 лет скажите номер ID этих камней

5
че делать с Map editorом никак не хочет запускатся
у меня он он на C\Program files\map editor
а МиБ D\Program files\Mount & Blade
и не пашет

6
Из раздела файлы/редакторы сайта Rusmnb.ru качаешь все. Запускаешь каждый файл, жмешь несколько раз далее.
Читаешь раздел "инстоукции и уроки" форума, как и чем пользоваться
читал,качал и изучал, эффект: нефига не установил вообще не догоняю
у меня редактор карт не запускается а параметры особенно графические я менять правов не имею

7
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 14 Июля, 2009, 23:30 »
да хоть с пистолетом на перевес

Добавлено: 14 Июля, 2009, 23:46
А корованы грабить?
в зависимосте от того где в оде или на суше

8
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 14 Июля, 2009, 23:28 »
корсары это не то,вот возможности МиБ позволяют насладится идеей а корсары это не то
к то муже на много интересней палить с пушки самому после доплыть до стены замка пристроить(анимацией) лестницы и с мачты прям на головы врагов сегануть с шашкой

9
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 14 Июля, 2009, 23:19 »
суть какова? описал тут корабли какие-то...а суть?
походу это будет в сферическом не православном креатива в (!ошибся кажись Инвиктус!) вакууме
а это мысль еще и Россию добавить))))
ЗЫ не православном пишется раздельно

Добавлено: 14 Июля, 2009, 23:21
bezmik можа просто в корсаров поиграть? и да, могу заверить, что в XIV веке  корабли с пушками не плавали.
они плавали с конца раннего средневековья(в эпоху рыцарства началось вооружение)
ЗЫ простите перепутал 16 век(ненавижу римские цифры)

10
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 14 Июля, 2009, 23:17 »
А что вы думаете насчёт того, чтоб можно было дружить не только с охотниками за головами, а ещё с другими группами. Например чтоб можно было с лесными разбойниками ходить в охоту, с ворами грабить караваны, с пиратами(или как их там) можно было рыбачить, атаковать приближающиеся корабли.

И ещё:
Хотели бы вы, что бы было побольше этих групп на карте, а то мне кажется их очень мало. И можно было бы сделать как-бы центры ихние.

Прокомментируйте, пожалуйста, что вы думаете насчёт моих предложений. Стоило бы их делать "Мододелам".
на сщет количества не согласен но было бы здорово еще добавить подполья в городах и деревнях

11
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 14 Июля, 2009, 23:07 »
меня осенило (а вот когда надо не получается >:()
сделать мод про XVI век
фракции :
пираты и контрабандисты,Англия,Франция,Испания,Португалия,Голландия
Детали:
корабли :управление как лошадью со скорость от 1 до 10 но с интерактивными парусами
Пушки на короблях сделать (как мушкеты) на основе Age of Machirine из катапульт
5 видов кораблей :1ый очень дешевый однопалубный на нем мало войск и по 8 орудий по бокам нет сундуков
2ой торговый в нем будет 4 сундука по два на палубу мало орудий и войск
3ий военный имеет 3 палубы много пушек но страдает количество войск и нет сундуков
4ой транспортник много войск но при этом мало орудий и сундуков нет
5ый очень дорогой но при этом 4 палубы много войск сундуки (1 на палубу) и орудия
карта : огромная ,3 больших участка суши (по углам) а в центре и в оставшемся углу острова
возможности:организация из Prophesy of Pendor,а также возможность ,,заказать"(послать убийцу) лорда враждебной или нейтральной(по отношению к вашей)фракции
организовать  восстания и участвовать в них внутри города грабить горожан по ночам
подкупать солдат противника в городе или замке
ну и естественно предметы и огнестрельное орудие труда солдата

12
прости пожалуйста за тупость мою,неграмотную
но как для ламера объясните плз как что инсталить для создания собственного мода
M&B v1.011 система :
windows xp,3 ядра,видео карта ATI HD 3600 Series
ну хоть кто нить опишите весь процесс установки для чайника :cry: :( :cry:

13
солдаты-трупэдитор а вещи для инвентаря через itemeditor
объекты сцен можно разместить через встроеный редактор(сначало перейди в оконный режим а потом нажми Ctrl+E)

Добавлено: 14 Июля, 2009, 13:03
age, Map editor. http://rusmnb.ru/download.php?view.54
:blink:а че он у меня не пашет!?!?!?  >:(

Добавлено: 14 Июля, 2009, 13:07

Можно сделать на основе "удара щитом", но:
1. Удар такой неблокируем
2. Удар остается, когда штыка нет
3. И да. Не так уж это и просто

Мое решение - сделать два оружия на основе одной модели: одно стрелковое, а второе - древковое например

а ты не думал сделать (да через то же итемэдитор) одну атаку стрелковую а вторую (копье вниз) выпад на одно орудия труда солдата

[modbreak]Думал. Но это - не возможно. Даже если через модульную систему удастся вставить триггер, позволяющий совместить для одного оружия стрелковую атаку и удар, то как научить СОЛДАТ правильно пользоваться оружием - решительно не представляю[/modbreak]

14
прости пожалуйста за тупость мою,неграмотную
но как для ламера объясните плз как что инсталить для создания собственного мода
M&B v1.011 система :
windows xp,3 ядра,видео карта ATI HD 3600 Series

15
спс но я уже просто модифицировал слабых нордов и за них играю ))))

16
извинете что я такой тупой но как нанимать патрули

17
с детсада обожаю конец раннего средневековья.Как рас корабли уже с пушками но при этом на суше оружие всё ещё мечи ,топоры ,луки ,да арбалеты ну и конечно же латы)))
знаю все про быт,ведение войн и развитие науки но не спрашивайте про королей лордов и про все события связанные с философией

18
1) как смонтировать возможности одного(Magic World) в другом(the Horge Lands) моде ???
2)как экспортировать юниты и NPS ?
PS я уже 2 недели пытаюсь перекинуть магию в месте с магами

19
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 30 Июня, 2009, 03:25 »
мне бы очень хотелось чтобы кто нить подсказал и\или помог (а лучше сделал\а)мод естественно с новой картой и вот с такими возможностями мне бы очень хотелось.....
1)возможность играть за бандюгов
2)в моде Barren Lands есть корабли так вот немного развить эту тему хотелось бы
что бы лорды были на кораблях ,что бы только на корабле можно было бы доплыть до какого ни будь замка или города, что бы караваны и.т.д сами содились бы на них и плыли бы куда им надо и конечно 3-5 их видов (в смысле кораблей)
3)чтобы бандиты или пираты могли захватить или самого начала имели город (типа всем известного города пиратов Тортуга)а также вести разбойную жизнь внутри город
4)допустим у вас есть город который при самом начале не отправляет ни каких караванов и допустим в меню города можно было бы сделать типа вот этого < улучшеная торговля-список городов с каторыми будет вестись торговля-(исписок городов пример Тихр-королевство Норд и Суно-королевство Свад)>
5)(я знаю что выше уже это написано но все равно)улучшеное развитие поселений
6)Считаю принципиально важным сделать наличие боевого духа, чтобы дрались не до последнего солдата.Просто смешно иногда что кучка полуголых воров бегут в атаку на войско в тысячу лучников (что случилось с бандитами их так обстреляли что одного аж прибило к дереву)
7)(я знаю что выше уже это написано но все равно) различные диверсии от ограбления арсенала\амбара до послание убийц и засад
а также запутывание следов возможность придвигаться незаметно или перевода войска внутрь какого нить города и наступления на стены из города или или захвата города или села или замка изнутри
8)всякое разное: возможность разбить лагерь и погулять среди ПАЛАТОК или вокруг замка город в радиусе(от внутренней стены) не в сто-300 метров а в пол километра или в километр по которому везде и всюду можно шастать
9)однажды я вел битву в городе где то час с лишним а там горела стена которая могла бы упасть и убить практически все подкрепление! суть возможность рушить объекты и рушить так чтобы часть войнов противника (или своих)погибала

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC