Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 392
Всего: 395

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d][2d][Anim] 3ds Max  (Прочитано 30647 раз)

  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
+1
« : 28 Сентября, 2009, 00:45 »

Autodesk 3ds Max


В данной теме собрана небольшая информация по продукту компании Autodesk. А именно по  программе для работы с трёхмерной графикой и анимацией 3ds Max. Целью темы не является обучить вас работе на этих программах в интернете достаточно большое количество уроков по ним.


Сайт Autodesk Россия: Русскоязычный сайт, можно найти уроки, ссылки на скачивание и другую полезную информацию.

Скачать: Скачать можно с оф. сайта компании Autodesk сам контент платный, но есть и демо версии. Так же:

Внимание!!! Студенты!!! Халява!!!
Autodesk 3ds Max - доступен в 2 лицензионных версиях: студенческая - бесплатная (требуется регистрация на сайте Autodesk), которая предоставляет полную версию программы которую, однако, нельзя использовать с целью получения прибыли. А также полная (коммерческая) версия, стоимостью в 2000€.


О программе 3ds Max: Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) - полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2012 года выпущена пятнадцатая версия этого продукта под названием «Autodesk 3ds Max 2013». 3ds Max обладает довольно обширной базой стандартных средств, облегчающих моделирование всевозможных спецэффектов. Помимо стандартной базы существует масса дополнительных средств (плагинов) позволяющих не только создавать значительно более реалистичные эффекты огня, воды, дыма, но содержащие дополнительные инструменты моделирования. Плагины являются внешними встраиваемыми модулями, которые продаются отдельно от пакета 3ds Max или же распространяются бесплатно через Интернет.

Рекомендуемые системные требования:

Использование программы в моддинге  Mount&Blade:
Плюсы:
1. Создание сложных и восоколигональных моделей.
2. Несомненно Макс один из тех программ в которых можно делать сложные развёртки
3. Работа с анимацией и возможность осуществлять привязку к скелету.
4. Большое количество модификаторов, плагинов.
Минусы:
1. Программа достаточно времязатратна в освоении.
2. Цена.
3. Более требовательна к системам, чем скажем Вингс.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 15:35 от HunterWolf »
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 25 Января, 2010, 12:19 »
Кто - нибудь помогите разобраться с 3ds Max 2010! Как в ней создовать что - нибудь? Тот же шлем. И как накладывать текстуры. Професионалы, поделитесь подробной инструкцией. Не поленитесь.
Сделайте по пунктам для таких тупых, как я.
Остальное буду спрашивать по ходу.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 14:57 от Scarecrow »

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 26 Января, 2010, 15:34 »
 Я не думаю, что кто-нибудь что-нибудь ответит, различных туториалов по моделированию полно и на тематических сайтах\форумах.
 От себя разве что посоветую пользоваться Blender-ом, ИМХО гораздо удобней, ну или Wings-ом, гораздо проще.
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 26 Января, 2010, 18:09 »
Да, не.... =/
Мне надо именно эта программа! :cry:
Может со временем что - то кто - то напишет по 3ds Max 2010. :embarrassed:

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Января, 2010, 18:47 »
Некто,  если тебе надо создать только шлем и наложить текстуру то пользуйся вингсом,тут и уроки есть.Во общем для работы в максе не ограничивайся данным ресурсом ,погугли.

зы. может чоть и пригодится http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 26 Января, 2010, 19:26 »
А как увидеть свой шлем в игре? Я в плане модостроителя на уровне зародыша.  :embarrassed:
У меня такой путь D:\Games\Mount and Blade - France 1431\CommonRes. И новый файл proba (свойства - там написано BRFEdit resource file). Шлем пока чёрный. Текстуры не ложил.

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 26 Января, 2010, 19:50 »
Цитировать (выделенное)
А как увидеть свой шлем в игре?
обыкновенно .
Цитировать (выделенное)
Я в плане модостроителя на уровне зародыша.
для зародишей на сайте уроки.
Цитировать (выделенное)
У меня такой путь D:\Games\Mount and Blade - France 1431\CommonRes
а у меня Е:\ ,и что?
Цитировать (выделенное)
И новый файл proba (свойства - там написано BRFEdit resource file)
какие свойсва?
Цитировать (выделенное)
Шлем пока чёрный. Текстуры не ложил.
в том то и дело что нужна текстура.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Января, 2010, 20:44 »
Свойства такие, что когда ПКМ жмёшь, то там тип файла.
Пока текстур не будет, то и шлема в игре не увижу?
Хорошо, сделаю текстуры, и как долго ждать пока мой шлем появится в магазине? Или где там?
Сгенеритца случайно?
То, что он в игре - это коню ясно. Где его там откопать?

А насчет уроков, они хороши, но не всегда понятны. Вам то легко говорить. В этом вы спецы.
А вот почитали бы на досуге как стать пилотом и управлять МИГ - 29.
Для летчиков - это тоже, как раз плюнуть, а для вас?

Также и тут для меня.....

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 28 Января, 2010, 12:12 »
 Самый простой способ увидеть свой шлем "здесь и сейчас" - это заменить им тот шлем, который надет на ГГ, или любой другой объект, постоянно мелькающий перед глазами.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 17:18 от Toxic »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 17 Августа, 2010, 11:35 »
Не хочу создавать новую тему...

У меня такая проблема - когда применяю модификатор normal\Flip Normals, должно получиться это

а получается это :)


Я макс только начал осваивать, поэтому не знаю глюк это или зависит от настроек.

Добавлено: 17 Августа, 2010, 16:35
Всё разобрался - надо поставить флажок Backface Cull и обратная сторона полигонов станет прозрачной. :)
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2010, 16:35 от Alexander-46 »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 04 Сентября, 2010, 20:55 »
Artem_Tiran,По мне удобней полигональное конечно но бывает сделать какуето модель легче сплайнами.Ну тут как бы нужно уже мысленно притставлять каким методом вы будете делать модель и конечно же нужно сделать наибоее удобным и быстрым способом и качественно.)))
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 24 Декабря, 2010, 13:00 »
Подскажите а как текстурировать в 3ds Max? :(
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 04 Января, 2011, 10:47 »
С помощью модификатора Unwrap UVW или как-то так. Погугли на этот модификатор уроки, так просто это не объяснишь, а уроков от опытных людей в интернете достаточно. Врядли, конечно, найдется урок по текстурированию такого-же доспеха (как у тебя или что там?), но принципы то ведь одни и те же ;)
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 01 Июля, 2011, 20:06 »
АУУУУ!!! Есть кто? :D
Дайте пожалуйста ссылку на 3Дмакс которым пользуются все наши мододелы...
Вингс у меня есть, но он не открывает 3dr формат и поэтому я решил воспользоваться Максом
 искал искал и не нашел... =/
зашел сюда,а тут вместо ссыли на прогу какое-то обсуждение... =/
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 03 Июля, 2011, 18:18 »
зашел сюда,а тут вместо ссыли на прогу какое-то обсуждение... =/

Ссылки на прогу тут быть не может по той причине, что она платная, а "перадов" тут не любят, если хочешь ссылку на приобретение лицензии - могу кинуть (правда я сомневаюсь, что ты можешь себе позволить потратить на неё 1000+ $). Так что, если нужна крякнутая версия, гугл в помощь.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 03 Июля, 2011, 21:27 »
зашел сюда,а тут вместо ссыли на прогу какое-то обсуждение... =/

Ссылки на прогу тут быть не может по той причине, что она платная, а "перадов" тут не любят, если хочешь ссылку на приобретение лицензии - могу кинуть (правда я сомневаюсь, что ты можешь себе позволить потратить на неё 1000+ $). Так что, если нужна крякнутая версия, гугл в помощь.
Извиняюсь =/
Не знал что она платная...
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 15 Августа, 2011, 18:39 »
Кстати, насчёт версий программы.

Кто какую версию использует?

Много туторов по 2010, а о 2011 и 2012 совершенно ничего нет. Они, конечно, в базе одинаковые, но всё же.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 20:47 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 15 Августа, 2011, 18:48 »
у меня 2011 ,но использую для трудных разверток и рендеринга ,не более =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 15 Августа, 2011, 19:57 »
у меня 2007 :laught:
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 18 Августа, 2011, 14:44 »
у меня 2011 ,но использую для трудных разверток и рендеринга ,не более =)
В смысле, не более?

Из отличий 2011 от 2010 и других предыдущих можно отметить как минимум два новых решения, касающихся работы с текстурами и материалами:
1. Новый редактор материалов Slate Editor. Он не заменил старый, он как альтернатива. На мой взгляд, он гораздо удобнее старого, хотя на первый взгляд кажется уродской хренью. Надо лишь присмотреться, а лучше глянуть видеоуроки.
2. В 2011 макс встроен ФОТОШОП. Доступны многие инстурменты фотошопа, в т.ч. СЛОИ. Полученную текстуру можно сохранить в .psd для дальнейшей обработки в фотошопе. А .psd это ж родной формат фотошопа, со всеми слоями и прочими настройками. Эта фича 2011-го макса позволяет сделать модель от и до в одной программе; если текстура не нравится, то её можно подправить (!) в фотошопе. Это значительно упрощает жизнь моделлерам!
3. Расширенная библиотека материалов (или новая, не знаю).

Помимо них, внедрён новый редактор анимации, новые.........

Если заинтересовало, ищите видео о нововведениях на lynda.com (при желании, эти видеоматериалы можно найти и на других сайтах ;))



А вот и одно из нововведений в 2012:
3ds Max/3ds Max Design 2012 New Feature - UVW Unwrap

С каждой новой версией, макс радует всё больше и больше. Некоторые вещи если не новы, то переработаны для большего удобства в использовании.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 16:44 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 18 Августа, 2011, 19:21 »
Leshanae,Приятная вещичка, после просмотра видео решил капитально перейти на 2011
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 18 Августа, 2011, 19:56 »
Mark7, не торопись качать 2011. Это видео из 2012 (он уже давно вышел и доступен) :) И это ещё далеко не всё.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 21:27 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 18 Августа, 2011, 20:00 »
Leshanae, тогда подождём  :) Как насчёт ресурсов, жрать много будет?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 18 Августа, 2011, 20:09 »
Mark7, процессор от 1,4 ГГц, 2 Гб оперативки, 3 Гб под программу и видеокарта, поддерживающая директ9, директ10 и ОпенГЛ. Повыше чем у 2010, но всё же допустимо для работы - в нашем деле высокополигональные модели довольно редки :)
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 20:52 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 18 Августа, 2011, 21:40 »
У меня стоит Autodesk 3ds Max 2009 32-bit. Просто когда-то давно решил по чуть-чуть осваивать 3д моделирование. А он тогда как раз тока вышел. И именно в этой версии были значительно повышены оптимизация и быстродействие, да так, что даже на моем древнем ноутбуке (2005г выпуска!) заработал без тормозов. Ну это если не браться за тяжелые рендеры с глобальным реалистичным освещением или там анимацию, спецэфекты... И по сей день пользуюсь и не жалуюсь.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC