Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 481
Всего: 483

Голосование

Идея ?

Хорошая
13 (65%)
Плохая
7 (35%)

Всего голосов: 20

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Натив ребаланс от "А" до "Я"  (Прочитано 13230 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+6
« : 16 Августа, 2013, 15:40 »
Снова я в мозговом штурме ,и снова "очередная тема"  .На этот раз никаких "глобальных" модов .Предыдущие мои попытки создать ченить увенчались гибирнацией ,не потому что я такой ,а из-за того что не нашелся человек имеющий знания в МС   .
В данном случаи  если снова его не будет ,то хоть имеются редакторы которыми  можно воплотить почти все то о чем ниже начну писать.
Собственно о чем пойдет речь . С недавнего момента потянуло поиграть в миб ,а именно в сингл .Вспомнились те воспоминания которые меня и зацепили еще на ИГ .В то время для меня ,как  и для большинства сторожил сего форума маунт стал сенсацией. До этого ,да и после ничего подобного не было .Отсутствие сюжета заменяло именно то что творилось в сражениях ...
Кароче ,че хочу :
1 Перебалонсировать усе что имеем на данный день,а именно:
а) исправить стоимость предметов ,начиная буханкой хлеба заканчивая лошададью(на крайняк оружие ,доспехи ,лошади)
б) исправить размеры оружия ,у которых есть дичайшая несостыковка
в) исправить/подправить урон всего оружия
г) исправить параметры бронирования доспехов
д) переодеть всех юнитов фракций и просто встречных гастролеров (что бы никто не на кого не был похож ,а то сейчас хрен че разберешь ,все одинаковые только принадлежат разным фракциям ,без дружественных иконок и не поймешь к то свой ,а кому надо послать стрелу в глаз  :))
е)добавить в продажу то чего нет и убрать с продажи разного рода хрень типа камни (которые блять оптом можно на улице на шару насобирать , и разно никому не нужное лахмотья )
з) ну и по мелочам ,типа дальность полета чего либо ,не возможность верхом использовать некоторое оружие и т.д

2 Перетекстурить некоторые карты спекуляра и дифюза ,сделать не имеющим карты нормалей ,переИзменить некоторые модели (подогнать под одни координаты рукава ,ноги и .д .Сейчас там творится издец) Также некоторые имеющиеся модели заменить другими с неплохих осп(только те которые будут вписываться в лорность нативовских  )

3 Если найдется все таки скриптер (хотя бы который умеет вставлять коды) то сделать солянку с существующих на данный день осп кодов.

4 Убрать фракцию саранидов ,оставить классическое кол. фракций .

5 Вернуть глобальную карту с Истории Героя

6 Дать возможность переодевать не только нпс ,но и свои отряды

Кажись все ,если что то упустил ,допишу.


Теперь по поводу помощи тем которые откликнутся .На данный момент нужно рассортировать все по полочкам .
К примеру шлемы,головные уборы отдельно ,доспехи отдельно ,обувб отдельно ,щиты отдельно и т.д . Что касается оружия ,можно отдельно одноручное ,двуручное ,стрелковое и т.д
Для чего это нужно ? что бы затем можно было легко работать с одеванием фракций или отдельных юнитов. Распределением цен ,урона и т.д
Как это сделать? легко  , хотя  и немного тошно  :) главное не спеша но точно и уверено ,да еще забыл внимательно !
Нужно в фотошопе создать новый документ  (больших размеров или маленьких это зависит от выбранного класса предметов)
Затем просто каждую иконку со скринов (ниже в спойлерах) копировать в новый документ и расставлять с левого верха  на право по порядку (не склеивая слои)
когда данный класс предметов будет перенесен ,создаем новый прозрачный слой (что бы был по иерархии слоев на самом верху) и номеруем каждую иконку
это для того что бы меньше времени уходило на поиски нужной иконки со списка слоев (замечу что за иконку под цифрой 1 отвечает слой 1 ,за иконку 33 слой 33 и т.д) На самом деле все просто ,главное внимательность что бы иконки не дублировались ,а то я делал шлемы ,то несколько шлемов дублировались в скринах из игры . После чего сохраняйте в родной .psd формат фотошопа (только .psd не какой другой ) и кидайте мне .


Пистольку тоже учтем ,есть неплохая идея  :D но что бы ее приобрести нужно очень -очень много динариков выкинуть и попотеть что бы найти нужного контрабандиста  .Да к тому же пульки нужно каждый раз покупать  будет когда закончатся ,а это совсем не дешевая роскошь  будет )

В общем суть описал ,что упустил допишу .
Каждому желающему помочь буду рад .
зы. Просьба кто решится помочь с иконками ,писать здесь то что вы будете делать .
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2013, 15:48 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 16 Августа, 2013, 22:21 »
4 Убрать фракцию саранидов ,оставить классическое кол. фракций . 5 Вернуть глобальную карту с Истории Героя
Предположить,что найдутся желающие погонять в новый ребаланс "осточертелого" Натива, можно, но таких будет мало.
Предположить то,  что действительно необходимо изничтожить одну из фракций и вернуть "ветхую" карту, трудно. Много времени прошло и все пообвыклись. Достаточно много работы в модульке с итоговым провисанием базовых ресурсов для одной из фракций и никаких плюсов в итоге, на мой взгляд. 
Перетекстур и перекрой предметов дело хорошее и в итоге может быть минимодом к стандартному Нативу.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 16 Августа, 2013, 23:54 »
Предположить,что найдутся желающие погонять в новый ребаланс "осточертелого" Натива, можно, но таких будет мало.
в первую очередь это для себя и тех кто проявит желание помочь , затем уже для других .Кто захочет тот скачает .

Предположить то,  что действительно необходимо изничтожить одну из фракций и вернуть "ветхую" карту, трудно. Много времени прошло и все пообвыклись.
для того  кто не пообвык ,время прошлого и ветхий замысел  не пройдет .


Достаточно много работы в модульке с итоговым провисанием базовых ресурсов для одной из фракций и никаких плюсов в итоге, на мой взгляд. 
Взгляды у каждого разные ,какие плюсы есть сейчас? и о каких плюсах говоришь которые в итоге должны быть? Провисание базовых ресурсов?  . В пункте 1. д)  немного о провисаниях .
 

Перетекстур и перекрой предметов дело хорошее и в итоге может быть минимодом к стандартному Нативу.
Изначально так и планировалось и планируется на данный момент .Но, начиная с третьего пункта там ясно говорится о том  что ,если найдется все таки скриптер то и четвертый и пятый и шестой пункт включая и третий ,будут делаться с помощью МС  .А вдруг случится как всегда ,то почти в начале шапке говорится что  хоть имеются редакторы которыми  можно воплотить почти все то о чем ниже начну писать. (до третьего пункта)
зы .на года три хватит
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Августа, 2013, 00:20 »
какие плюсы есть сейчас?
Ну если о том что я писал, то как минимум два: фракция саранидов  со своим шмотом и архитектурой и более большая и красивая карта варбанда.
о каких плюсах говоришь которые в итоге должны быть?
Пока еще ничего не предлагал, но думаю что мог бы помочь с модулькой в перспективе, особенно если локально ставить задачи. Всю модульку усыновить не могу пока свой мод пестую.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Августа, 2013, 01:08 »
Опцион ,ну карта то да ,большая ,красивая пускай ,я не спорю .Но ! пуста ,реально за много дней ни одной души иногда недобиток или пол собаки пробежит  и усе .Это я к тому мало интересного на ней (возможно по началу) но все равно .
Конечно меньший размер карты этого то же не исправит( может быть )  ,но не знаю меня ли она одного харит  или кто то есть еще кому тоже самое чудится,приелась мабудь.
Что по саранидам ,дак даже и не знаю убогая фракция ,без своего конька ,нах вообще турок ее заселил  не ясно . А архитектура не пропадет ,кхергитам  подарю или забудем что она есть .Шмот раздеребаним меж другими ,что кому не подойдет ,заменю оспешечкой подходящей.  Так или иначе это всего лишь мозговой штурм ,написал так как это   показалось мне лучше того что сейчас есть .
зы. что значит "локально ставить задачи?"
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 17 Августа, 2013, 01:20 »
карта то да ,большая ,красивая пускай ,я не спорю .Но ! пуста ,реально за много дней ни одной души иногда недобиток или пол собаки пробежит  и усе .Это я к тому мало интересного на ней (возможно по началу) но все равно .
Можно при желании прибавить населенных пунктов и всяких "партий" разбойников и патрулей.
Что по саранидам ,дак даже и не знаю убогая фракция ,без своего конька ,нах вообще турок ее заселил  не ясно .
Процесс убирания трудоемкий, при желании можно заменить другой уникальной фракцией или прокачать эту.
что значит "локально ставить задачи?"
Ну например, убирать фракцию, менять карту или перепрописывать весь шмот задачи глобальные, а если там скрипт какой или тригер прописать или что-то из моего мода позаимствовать, то полне себе локально.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Августа, 2013, 11:20 »
трудоемкость лечится временем  :)
на данный момент переписывать шмотки не надо ,еще не готовы характеристики и что кому будет принадлежать ,также что чем будет заменятся .
По поводу мс , просто все коды осп или просто выложены на общяг соберать в одно .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Августа, 2013, 17:26 »
смертник,
Сарраниды как и все в сингле сделано второпях для галочки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 17 Августа, 2013, 20:27 »
NightHawkreal, таки да ,тут  ты прав. Просто если делать индивидуальность фракциям ,то сараниды проездом машут ручкой .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 17 Августа, 2013, 20:33 »
В нынешней расстановке сил - да.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 17 Августа, 2013, 23:15 »
Ну особенность сарранидов можно было бы реализовать введя им класс конного лучника и возможно арбалетчика. То есть особенность заключается в том что они имеют почти все классы но ни в чем не являются лучшими.
Конечно эта особенность будет сильно проявляться только если ввести запрет для ГГ на возможность рекрутирования юнитов из других фракции когда ГГ состоит во фракции сарранидов.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2013, 23:33 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 17 Августа, 2013, 23:32 »
ҚАСҚЫР, ещё у сарранидов повышенная концентрация метателей.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 17 Августа, 2013, 23:45 »
ҚАСҚЫР,
Иначе говоря - никакие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 18 Августа, 2013, 00:10 »
себе представляю классический вариант:
Вегири -лучники
Норды -пехота
Свады -конница
Родоки -арбалетчики и пикенеры
Кхергиды -конные лучники

это конек каждой фракции
за нордов скажу что конницы у них не будет совсем никакой .
По поводу линеек прокачки воинов:
я  не любитель долгих и бессмысленных прокачек таких как к примеру :новобранец-улучшеный новобранец-новобранец ветеран-солдат-воин-воин ветеран-бывалый ветеран воинов -воинственный ветеран бывалых воинов ветеранов и т.д
Все сведется к минимуму ,к примеру вегири   (прошу прощения за названия ,позже будут правильные):

новобранец-солдат-воин
              |              \
         стрелок      конник
               |                       
          снайпер               

Норды:
новобранец-солдат-воин -ветеран
                     /                \
           стрелок               берсерк

Свады:
новобранец-солдат-воин
         |         \
арбалетчик   конник
                        |
                  кавалерия

Родоки:
новобранец-солдат-воин
         /             |      \
стрелок     пикинер  конник
       |                                 |
арбалетчик снайпер      кавалерия

Кхергиты (все на конях):
кон.новобранец-кон.солдат-кон.воин
                   |               
             кон.стрелок     
                    |                   
              кон.снайпер           

Эт на ходу накидал ,конечно все лучше обдумаю позже... также приветствую критику и также если кто то что дополнит


«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 18 Августа, 2013, 00:38 »
Хм, в титульном сообщении в планах было только сарранидов выпилить, а не перелопачивать ветки развития всех фракций.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Августа, 2013, 01:05 »
Rekruttt,
Это следует из названия темы :)

Берсерки надеюсь в трусселях? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 18 Августа, 2013, 01:10 »
Хм, в титульном сообщении в планах было только сарранидов выпилить, а не перелопачивать ветки развития всех фракций.
ты прав ,на следующий раз буду внимательней


Цитировать (выделенное)
Берсерки надеюсь в трусселях?
в штанах с голым пузом и шлеме с большим топором  :)
 

Добавлено: 18 Августа, 2013, 11:24

забыл дописать по поводу найма воинов .
не уверен с помощью редактора выйдет\нет :
нанимать можно будет как в селах так и крепостях\городах
в селах новобранцы обучатся будут с нуля ,а в крепостях/городах можно нанимать более уже обученных воинов .
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2013, 11:24 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 18 Августа, 2013, 11:57 »
что за догма такая  -- если берсерк то он с голым пузом обязательно должен быть , в легкой броне не катит что-ли?
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 18 Августа, 2013, 12:06 »
Ветку развития конного лучника у кергитов думаю надо сделать быстропрокачеваемой в отличии от кешиктена. В ИГ и Варбанде 1.113 в прокачке конных лучников был смысл из-за высокого навыка стрельбы из лука. В ИГ было 223, в Варбанде 1.113 тоже примерно столько же.
А в последующих версиях Варбанда навык стрельбы из лука у кергитов был сильно порезан до 130 в угоду кешиктенов.
В итоге конный лучник стал почти бесполезным классом так как разрабы поленились продлить ветки развития кешиктена либо сократить ветки конного лучника. Вот как так у конечной ветки кешиктена 23 лвл а у конного лучника 21 лвл но конный лучник качается дольше  где логика ? А из-за урезанного навыка стрельбы точность сильно хромает потому что они постоянно скачут на конях.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2013, 12:24 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 18 Августа, 2013, 12:25 »
bogmir, ну а чего если лутер то с голым пузом и гномьей шапке  :laught: Это игра а не исторический документ ,пускай будет голый .
ҚАСҚЫР, коный лучник будет смерть на копытах ,не переживай )) быстрый и меткий .
Позже нужно будет составить параметры навыков каждого ,сам не справлюсь ,да и смысла в одиночку думать нет .Буду советоваться,все же одна голова хорошо ,а "две" и нах.не надо  лучше
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 18 Августа, 2013, 13:46 »
Я бы саранидов поменял на фракцию близкую по стилю к индийцам. Выдал бы им верблюдов и слонов.
Кроме того я бы разнообразил оружие в моде. Добавил бы огнестрел и особые подкрепления для армий королей где были бы воины с этим оружием. Игрок бы мог получить этих воинов в найм только после строительства особых строений в городах. Для людей отрицающих огнестрел сделал бы в меню лагеря строку, отключающую все эти безобразия.
Выгрызать крохи нового из Варбанда и делать простой ребаланс на мой взгляд уныло и неблагодарно.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 18 Августа, 2013, 14:24 »
Опцион,
Слоны с тебя :)
 

Добавлено: 18 Августа, 2013, 14:25

смертник,
Объясни смысл голосования.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 18 Августа, 2013, 14:47 »
Объясни смысл голосования.
для вас никакого ,чисто для себя примерно понимать происходящее
 
Слоны с тебя
Опцин ,не слушай его  :D
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2013, 15:02 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 18 Августа, 2013, 14:51 »
Ага, два противоположных варианта, я могу выбрать оба  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 18 Августа, 2013, 14:53 »
Я бы саранидов поменял на фракцию близкую по стилю к индийцам. Выдал бы им верблюдов и слонов.
Кроме того я бы разнообразил оружие в моде. Добавил бы огнестрел и особые подкрепления для армий королей где были бы воины с этим оружием. Игрок бы мог получить этих воинов в найм только после строительства особых строений в городах. Для людей отрицающих огнестрел сделал бы в меню лагеря строку, отключающую все эти безобразия.
Выгрызать крохи нового из Варбанда и делать простой ребаланс на мой взгляд уныло и неблагодарно.
пахнет глобальным модом , .... Но, не могу понять о выгрызании каких крох  нового идет речь ? Выпилить только саранидов это не кроха -это мусор . Заметь ничего больше ,по крайней мере карту еще  заменить на классическую .  На данный момент сараниды что есть ,что нет одночлено .А заменить их на каких то индийцов или еще нить ,это уже не натив будет .
 

Добавлено: 18 Августа, 2013, 14:57

Ага, два противоположных варианта, я могу выбрать оба
в начале немного не продумав я задал возможность двух вариантов . Так как  были варианты "мне пох" и "готов помочь" .Данный вариант голосования мне более информативен ,то есть если  идея плохая  ,то челу пох в любом случаи.
Если хорошая ,то это не значит что готов помочь . Разумеешь? 
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2013, 15:00 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC