Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 05 Апреля, 2018, 11:31

Название: Mordhau: опаздывающий, но не сломленный
Отправлено: Vanok от 05 Апреля, 2018, 11:31
Как известно, проект Mordhau находится в закрытом состоянии разработки. Доступ к нему имеет лишь узкий круг фанатов, а ресурсов на полноценную рекламную кампанию у разработчиков нет. Главное, впрочем, в сложившейся ситуации - это то, что процесс не стоит на месте. Так, в недавнем обновлении (https://mordhau.com/forum/topic/12803/patch-14-and-the-road-ahead-of-us/) команда существенно улучшила движок игры (проект, напомним, создается на базе Unreal Engine 4), добавила новые экземпляры экипировки, улучшила сетевой код и т.д. В общем, не семимильными шагами двигаются разработчики, конечно, но и сложа руки не сидят. С точки зрения разработки игры, особенно силами небольшой инди-команды, вполне нормальным является сначала создать основной костяк проекта, а затем уже наращивать его деталями. Что интересно, на последнее тоже уже есть планы: исходя из содержания опубликованной "дорожной карты (https://i.imgur.com/0GPB3Hv.jpg)", можно сделать вывод о том, что в первую очередь разработчики собираются ввести в Mordhau стрелковое оружие, переработать анимацию и озвучить персонажей. За ними следуют планы на режим "Линия фронта" (Frontline) - наиболее масштабное развлечение в игре, предусматривающее участие до 64 игроков, а также использование системы ключевых точек, различных осадных машин и тому подобного. Само собой, для этого придется создавать и соответствующую экипировку: катапульты, баллисты, осадные лестницы и т.д. Здесь же кроется и другая задача команды - верховая езда. О ней, правда, почти ничего не сказано, но конные сражения уже проскакивали в проекте. Наконец, последним из основных пунктов "меню" значится система автоматического подбора противников, т.е. в простонародье "матчмейкинг". Ну и, конечно же, не обойдется без новых карт, оружия и прочего.

Впрочем, далеко не все фанаты питают оптимизм относительно Mordhau: еще во времена кампании в Steam Greenlight команда опрометчиво анонсировала релиз на март 2018 года. Сейчас вполне очевидно, что к указанному сроку они не просто не успели - проект все еще слишком далек от достаточного для публикации состояния. С учетом того, что разработчики решили отказаться от раннего доступа, можно предположить, что срок выхода переносится на неопределенное время. Вполне вероятно, что даже на следующий год.
Название: Re: Mordhau: опаздывающий, но не сломленный
Отправлено: JULIK69 от 05 Апреля, 2018, 17:40
Если там будут только бои без возможности что то делать кроме как драться  это проект так же загнется как OKAM.Нужна хотя бы глобальная карта что бы биться за территорию.
Название: Re: Mordhau: опаздывающий, но не сломленный
Отправлено: NeuD от 06 Апреля, 2018, 11:11
опять боевка от 1 лица.... (рука-1е лицо)
Название: Re: Mordhau: опаздывающий, но не сломленный
Отправлено: Frony от 07 Апреля, 2018, 15:45
Тот же чивалрик, только с новым графеном )