Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 628
Всего: 630

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Добавление пола\ расы  (Прочитано 47754 раз)

  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 09 Ноября, 2015, 09:48 »
kotofey,
в упомянутом скрипте просто добавляете ещё вариант ветвления:
...
        (is_between, ":troop_no", kingdom_ladies_begin, kingdom_ladies_end),
        (assign, ":stand_animation", "anim_stand_lady"),
      (else_try),
         (troop_get_type, ":cur_troop_gender", ":troop_no"),
          (eq, ":cur_troop_gender", <раса>),
          (agent_set_animation, ":agent_no", <анимация>),

      (else_try),
        (is_between, ":troop_no", active_npcs_begin, active_npcs_end),
        (assign, ":stand_animation", "anim_stand_lord"),
...
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 09:52 от Дикий-дикий повар »
Без комментариев.
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 10 Ноября, 2015, 04:25 »
Тогда у тебя дамы по стойке смирно
Не, просто поправить конечности, чтоб поза выглядела более жизнено.
(troop_get_type, ":cur_troop_gender", ":troop_no"),
          (eq, ":cur_troop_gender", <раса>),
          (agent_set_animation, ":agent_no", <анимация>),
Добавил, скомпилилось нормально, но результата нет. Пробовал разные анимации ставить - не меняется.

Ладно, оставим это до лучших дней.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 22 Января, 2016, 15:56 »
Тогда у тебя дамы по стойке смирно
Не, просто поправить конечности, чтоб поза выглядела более жизнено.
(troop_get_type, ":cur_troop_gender", ":troop_no"),
          (eq, ":cur_troop_gender", <раса>),
          (agent_set_animation, ":agent_no", <анимация>),
Добавил, скомпилилось нормально, но результата нет. Пробовал разные анимации ставить - не меняется.

Ладно, оставим это до лучших дней.

Cтранно  что не вышло , вот так точно должно работать(если новый_троопс на старых локациях ,типо город,деревня,замок - где в module_mission_templates.py есть ссылка на   # script_init_town_agent)
в модуль скрпт
в констант

если удален undead
          (eq, ":cur_troop_gender", 2),#0-man#1-female#2-newrace
« Последнее редактирование: 22 Января, 2016, 16:05 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 19 Сентября, 2016, 18:28 »
^~^ "skel_human", 1.0,
меняю значение на 0.90 или на 20
Но ничего в игре не меняется, когда играю этим персонажем, почему?
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 07 Марта, 2017, 22:02 »
народ подскажите.
я добавил новую расу, чтобы тестировать далее на ней разные модели голов, текстур и т.п.
всё правильно вроде прописал в модульке, добавил брф с мешами и текстуры в модуль, всё работает. только вот проблема с волосами!
в окне редактирования персонажа модель волос не полностью отображается. Более того, все волосы в игре стали такими "неполными". (поправка! в одиночной игре нативные волосы нормальные, неполные в мультиплеере. В корневой папке в CommonRes заменял разве что нативные голову и волосы, все норм было). И цвет новых волос не тот, что у текстурки.
два вопроса:
1. как поправить меши волос? Добавил обычные волосы, они тоже корявые.
2. цвета после текстуры обязательно должны быть? Вобщем цвета необязательно прописывать. Но как сделать так, чтобы цветная текстура волос была? На нативных всё добавилось...
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2017, 10:21 от Vasilysk »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 24 Февраля, 2018, 11:01 »
Добрый день, добавил новую расу, но при выборе в игре выдает следующее:

В чем может быть проблема?

P.S. в brf-файл текстуры добавил.

« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2018, 12:09 от Warpw »
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC