Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 578
Всего: 580

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alder Dean

Страницы: [1]
1
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 08 Августа, 2011, 14:34 »
Уже много времени думаю над модом по серии книг М.Семеновой о Волкодаве из рода Серых Псов. В книгах есть все предпосылки для мода:
проработанная карта - http://www.semenova.ru/geography/
фракции/культуры - http://www.semenova.ru/nation/
независимые фракции - жрецы Боров-близнецов в красно-зелёных балахонах, разбойники Жадобы в берестяных личинах, ночной конис Нордара и его лихие парни, хозяева Самоцветных гор...
НПС - http://www.semenova.ru/peoples/
квесты и условие победы - разрушить Самоцветные горы и вернуться домой.

Что обязательно необходимо для такого мода - система боя без оружия, а именно возможность не блокировать удар оружием, а уклоняться от него, а возможно, и выбить оружие из рук,  чтобы у безоружного и бездоспешного бойца был шанс в схватке с тяжёлым противником. 

Другое обязательное условие - морские путешествия, поскольку приключения имею место на разных материках, разделённых морями.

Это очень краткое и куцее описание идеи. Если найдутся единомышленники, а ещё лучше - единомышленники мододелы, буду рад и с удовольствием вольюсь в коллектив и буду помогать в меру скромных возможностей.

2
В module_dialogs.py прописал:
 [trp_dancer,"start", [], "Hello. Do you want me to me to dance for you?^ It's 30 denars only", "dancer_talk",[]],
   [anyone|plyr,"dancer_talk", [(store_troop_gold, ":cur_gold", "trp_player"),
                                            (ge, ":cur_gold", 30)],
   "Alright. Let me see it.","dancer_talk_ok",[(troop_remove_gold, "trp_player", 30),]],
 
   [anyone|plyr,"dancer_talk",
   [
     (store_troop_gold, ":cur_gold", "trp_player"),
     (lt, ":cur_gold", 30),
     ], "Sorry, I cannot afford it at the moment.", "dancer_talk_nomoney",[]],
 
   [anyone|plyr,"dancer_talk", [], "Not now, pretty. Perhaps later.", "dancer_talk_no",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_nomoney", [], "Alright. Come back when you have some cash", "close_window",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_no", [], "As you like. Come again when you are in the mood^ for some entertainment.", "close_window",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_ok", [], "Here I am!", "close_window",[
    (assign, ":agent_no", "trp_dancer"),
    (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_dance"),]
   ],

Модуль собирается нормально, но при согласие на предложение (dancer_talk_ok) выдаёт ошибку:

SСRIPT WARNING ON OPTCODE 1740: Invalid Agent ID: 930; LINE NO.: 1;

Что я делаю не так?

3
Здравствуйте.

Есть идея чисто эстетического мода. Нужно разместить в таверне путешественницу - танцовщицу. Она будет случайно появляться в разных городах, и когда ГГ заговорит с ней, предложит за 10 монет станцевать для него.

Танцовщица уже прописана в module_troops.py, снабжена необходимым прикидом, имеется brf с анимацией танца.

Подскажите, пожалуйста, как прописать диалог с ней и какой нужно написать скрипт, чтобы запустить соответствующую анимацию.

Спасибо

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC