Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Интересуетесь ли вы проектами, похожими на Mount&Blade?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25507
  • Последний: Yorick
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 189
Всего: 192

Реклама

Holdfast: Nations At War  (Прочитано 14035 раз)

+3

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 25 Март, 2017, 11:41 | Отредактировано: 31 Октябрь, 2018, 10:06


Карточка игры Holdfast: Nations At War на нашем сайте

Holdfast: Nations At War представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков. На этот раз нас ожидает динамичное сочетание морских и сухопутных битв от первого лица под соусом сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командным духом, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи. Главная идея разработчиков Holdfast заключается в создании такой игры, где удовольствие могли бы получить как ориентированные на координируемое командное взаимодействие, так и случайные игроки.

Разработчик: Anvil Game Studios
Издатель: Anvil Game Studios
Жанр: Экшн
Движок:  Unity 5
Режим игры: Только сетевой
Количество игроков на сервере: до 120
Дата выхода: 21 сентября 2017 - ранний доступ

Статус: В раннем доступе

Официальные ресурсы: Сайт | Страница в Steam | Страница на indiedb



Наиболее интересной деталью Holdfast: Nations At War является возможность поучаствовать как в сухопутных, так и в морских битвах. В любом из выбранных режимов найдется место для личного геройства и командной взаимовыручки. В обычных баталиях наибольший интерес представляют полковые маневры и взаимодействие родов войск: игроки смогут встать в ряды линейной пехоты или выступить в роли меткого артиллериста, поливающего противника шрапнелью. Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судном. Само собой, что капитан у каждого корабля будет один, но без своих подчиненных - матросов, абордажных бригад и, конечно же, канониров, он вряд ли сможет дать достойный отпор противнику. Да и в целом разделение персонажей на различные классы является очень важной частью игрового процесса.

В рамках сражений нас ждет достаточно внушительная проработка окружения. К примеру, во время штурмов игрокам предстоит поэтапно отбивать стратегические точки противника, используя артиллерию для создания брешей в обороне или же, наоборот, поливать наступающих градом снарядов и пуль из заранее подготовленных для обороны мест. Еще одной деталью, призванной внести разнообразие, станет строительство своих собственных полевых укреплений - возможность, доступная классу инженера. В планах разработчиков дать возможность игрокам укреплять двери, возводить габионы, Chevaux De Frise (противокавалерийские заграждения), использовать взрывающиеся бочки, рыть окопы и т.п. Все это говорит о том, что инженеры в ряде случаев будут просто незаменимы. Наверняка придется игрокам по вкусу и большое разнообразие различных сухопутных карт, список которых расширяется практически каждым патчем. Есть свои нюансы и в морских сражениях: встав за штурвал, мы сможем управлять парусами и поворотом рулей, ловить направления ветра (у каждого судна будут свои оптимальные углы), бросать якорь. Кроме того, команда обещает реалистичную физику поведения корабля: большие корабли будут быстрее, а маленькие более маневренными и т.п.

Механики боя


Отличается игра и вдумчивым подходом к реализации огнестрельного оружия. Его баланс - важная задача команды. По этой причине в Holdfast присутствует целая куча различных параметров: разброс при выстреле, скорость падения и поражающая способность пули, количество снарядов в залпе и, само собой, скорость перезарядки. Имеется выбор и по части вариаций доступного снаряжения: нас ждут мушкеты, пистолеты, мушкетоны (по сути дробовики эпохи наполеоновских войн), ружья и, быть может, даже что-то более экзотическое. Найдут свою нишу и те, кто любит пострелять "по-крупному" в игре присутствует различная артиллерия: полевые и крепостные пушки различных калибров. Управляться с ними можно как в одиночку, так и кооперативно с союзниками: один работает наводчиком, другой заряжающим.

Присутствует в игре и ближний бой. Изначально, правда, он был довольно посредственный, но разработчики постарались сделать его более отзывчивым. В игре есть такие понятия, как анимация получения урона, то есть так называемый стан, система подсчета урона, которая учитывает сразу несколько факторов, включающих скорость движения, вектор удара, дистанцию размаха и другое, а также финты, позволяющие изменять направление удара во время замаха. Последнее действие уже известно фанатам Mount&Blade, да и в других подобных играх оно не самый редкий гость. Если верить объяснением разработчиков, в Nations At War имеется два способа задействовать финт: совершив кратковременный щелчок мышью с одновременным переводом направления или же на удерживая левую кнопку мыши с кратковременным нажатием кнопки блока. Кроме того, в игре присутствует возможность детально настроить различные детали: чувствительность мыши, расстояние камеры, переход от стрельбы к ближнему бою и т.п.

Это интересно


  • Проект получил зеленый свет в Steam Greenlight в рекордно короткие сроки: для этого ему потребовалось всего 5 дней, причем, стоит заметить, что в пользу игры высказалось 85% респондентов
  • С самого начала разработки проекта команда заявила о планах создать целую франшизу на базе Holdfast
  • В отличие от многих других команд, Anvil Game Studios не проводила каких-либо кампаний по сбору средств на игру
  • Ввод в игровой процесс новых фракций осуществляется на основании голосования фанатов проекта
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS