Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 330
Всего: 332

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: For Honor  (Прочитано 67468 раз)

  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #175 : 14 Февраля, 2017, 13:36 »
У For Honor действительно оригинальная боевка, но она теряется в том геймплее, в которой ее ставят ее же разработчики.
А по моему, нормально они все вставили. Костяк геймплея For Honor, как и любого файтинга, лежит в рукопашной схватке с упором на зрелищность и боевка дизайнилась именно под дуэли 1 на 1. Вот если б они туда еще попытались вставить верховую езду, стрельбу, бои 100 на 100...
Режимы 2 на 2 и 4 на 4 - это так, отвлечься от дуэлей. Хотя, получилось фаново, что можно надолго отвлечься.

Если вам не понравился For Honor, то можно задать себе вопрос, а играл ли я раньше в файтинги? И вообще, нравятся ли мне файтинги как жанр?
Я вот, например, никогда не был задротом файтингов, но довольно долго резался с друзьями в Street fighter, Mortal Kombat, Tekken

Наверное, потому что есть за что и есть с чем сравнивать, не? И, в принципе, почему мы не можем сравнить одну игру с другой?
Был такой файтинг как Samurai Spirit. По сути тот же Street Fighter только на мечах. Можно ее сравнить с Mount and Blade? По вашей логике - да, там же мечи и средневековье. Но механика боевки Samurai Spirit больше похоже на For Honor

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 14 Февраля, 2017, 16:48 »
RulonOboev,
Или Юбими просто пытаются заточить игру под консоли и массовость.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 14 Февраля, 2017, 19:34 »
NightHawkreal, как я писал выше, играть на клаве удобнее чем на джое, так что теперь, после того как сам попробовал, не соглашусь!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 14 Февраля, 2017, 19:42 »
Eskill,
Это эффект плацебо. )))

А на самом деле вполне возможно что это так, но с локом это ничего не делает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 14 Февраля, 2017, 20:56 »
NightHawkreal, такая концепция игры))
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #180 : 14 Февраля, 2017, 22:46 »
Цитата: demonogatari
Самому тоже больше понравилось управление на геймпаде, но в управлении на клавиатуре есть одно большое преимущество, которое становится заметно в боях с более опытными противниками.

На геймпаде блочим райт стиком, уворачиваемся иксом и guard breaking квадратом. Чтобы среагировать на определённое действие противника соответствующей защитной мерой, есть существенный временной затор при смены положения большого пальца. Если оппонент играет каждый раунд по разному и непредсказуемо, то на геймпаде лично для меня это превращается больше в лотерею-угадайку ежели в игру на реакцию, потому что очень неудобно своевременно перейти большим пальцем с блока на контр-guard breaking или уворот.

На клаве же ты можешь постоянно одновременно держать два пальца одной руки и на увороте, и на guard breaking, а второй рукой блочить.

Таким образом, в 90% случаях вы сразу можете определить кто перед вами: попробуйте хаотично провоцировать оппонента на блоки, а между делом вставлять guard breaking — если он моментально будет все отбивать, то перед вами человек с клавиатурой. Геймпад будет чаще пропускать guard breaking, банально не успевая переключаться между стиком и квадратом в виду их неудобного расположения.

Разве что сторонним софтом кнопки переназначить, так как в игре нашёл только смену управления для клавиатуры. Например, не очень полезную кнопку L1 с быстрым чатом.

« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2017, 22:51 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 14 Февраля, 2017, 22:59 »
Haruhist, это решается довольно просто)
Есть такой тип хвата геймпада, называющийся «claw» - когда твои большие пальцы на стиках и левую сторону держишь привычным образом, но на правой стороне твой средний палец контролирует бампер и триггер, а указательный XYBA/фигурки в зависимости от геймпада. Подобным образом нужно наловчиться играть, но если сумеешь, то получится прибавка к эффективности в бою.

https://www.youtube.com/watch?v=G_xpwSWTGsk
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #182 : 25 Февраля, 2017, 13:24 »
Я вот играл на геймпаде, вроде удобно, да, но совершенно не успевал блокировать каких-нибудь пискиперш или нобусь. Пересел за мышь и все разительно поменялось - с блоками проблем нет, парри делать гораздо проще... вот тебе и удобство.

это решается довольно просто) Есть такой тип хвата геймпада, называющийся «claw»
Не надо нам таких извращений, пускай уже наладят массовое производство современных решений.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 25 Февраля, 2017, 19:49 »
Пересел за мышь и все разительно поменялось - с блоками проблем нет, парри делать гораздо проще... вот тебе и удобство.
Вот и я о чем)))
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #184 : 02 Апреля, 2017, 14:07 »
Попробовал я это, оказалось - казуальное консольное говно для детишек, пресс х ту вин. Собственно, больше добавить нечего.

Ух ты! У этой кривой поделки появились фанбои и даже минусуют.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2017, 19:38 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 14 Августа, 2017, 14:42 »
В финале официального турнира по For Honor участвовали игроки, которые пользовались нечестными приёмами

В For Honor вот-вот настанет третий сезон, освежающий игру доброй порцией нового контента. Чтобы отметить это событие, Ubisoft не только провела бесплатные выходные, но и устроила киберспортивный турнир. Вот только он обернулся невероятно постыдным зрелищем.

Как сообщают пользователи Reddit, баланс и техническая стабильность игры в данный момент оставляют желать лучшего. Поэтому, как утверждает всё тот же Reddit, финал полностью состоял из игроков, которые пользуются уязвимостями в For Honor.

Reddit приводит аж три доказательства своей правоты. Во-первых, у героя Хольдар есть одна настолько эффективная тактика, что против неё нет толковой контратаки. Поэтому многие матчи проходили примерно вот так.

Во-вторых, For Honor кишит багами, которые ломают геймплей, и сообщество вопит о них уже довольно давно. Вот здесь игрок толкает соперника, и соперник не просто отходит, а падает на землю словно с обрыва и раскрывается для добивающего удара — такое происходит на некоторых неровных поверхностях.

В-третьих, вишенка на торте. Победитель (!) турнира пользовался эксплойтом, который известен среди аудитории For Honor как «unlock tech». Этот эксплойт меняет определённые характеристики способностей, если пользоваться ими в нужный момент. Таким образом, скажем, атаки пробивают блок, а удары наносятся быстрее. Наглядный пример смотрите

здесь: автор видео готовится к сильному замаху, в середине анимации отпускает кнопку захвата цели и совершает сразу два удара — один фантомный и один обычный (обратите внимание на здоровье оппонента). Причём парировать, мол, нельзя ни тот, ни другой удар.

Победителя турнира награждал творческий руководитель For Honor. Во время вручения кубка разработчик сказал так: «Скоро тебе придётся поменять свой стиль игры». Кроме кубка, между прочим, триумфатору-жулику полагается денежный приз.

Автор темы на Reddit добавляет, что все перечисленные проблемы совсем не новые: игроки знают о них не меньше нескольких недель. А некоторые баги и вовсе древние: судя по комментариям, тот же «unlock tech» существует в For Honor с самого релиза.

(c) Stopgame
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #186 : 14 Августа, 2017, 15:03 »
Позорище. Сделать настолько унылую в техническом плане игру, а затем пытаться ее вытащить проплаченными целиком и полностью, мертворожденными турнирами, вместо того, чтобы решать гораздо более насущные проблемы. Убисофт в какой уже раз подтвердил, что делает игры лишь ради бабла.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2017, 14:02 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #187 : 14 Августа, 2017, 20:23 »
В этой игре слишком всё клишировано было. Внешний вид, осанка. Плюс дурацкие неконтрящиеся абилки, неработающие блоки, молниеносная анимация блока - это самый обычный слэшер с мигающими плюшками для детей.
А теперь ещё и такое позорище.
Лишь бы пипл хавал, побыстрее красивостей наделать и раскрутить. Типичный Юбисофт! Однако, я удивлён что там нет вышек.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #188 : 15 Августа, 2017, 11:46 »
Однако, я удивлён что там нет вышек.

«Скоро тебе придётся поменять свой стиль игры»

Наверное на вышки придется карабкаться.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #189 : 08 Октября, 2017, 17:52 »
Попробовал я это, оказалось - казуальное консольное говно для детишек, пресс х ту вин. Собственно, больше добавить нечего.

Ух ты! У этой кривой поделки появились фанбои и даже минусуют.

согласный...не могу 3х минут видео даже посмотреть...периодически пытаюсь но не могу...
только что понял что мне это дело напоминает - файтинги
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #190 : 09 Октября, 2017, 18:08 »
только что понял что мне это дело напоминает - файтинги

Так это файтинг и есть. В котором зачем-то сделали упор на командные режимы. Но зато, если подумать, это правильно реализованный 3D-файтинг (т.е. тот, где мы перемещаемся по полю боя в 3х плоскостях), в отличии от более классических попыток. Правда, не то, чтобы расширенную механику направлений ударов нельзя было бы реализовать в 2D- 2.5D-файтинге.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 26 Октября, 2017, 12:42 »
Только делать надо было beat em up.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #192 : 12 Июня, 2018, 05:45 »
For Honor (Starter Edition) бесплатно в Uplay:
https://free.ubisoft.com/promotions/for_honor/26/
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
+1
« Ответ #193 : 12 Июня, 2018, 10:02 »
"китайцы китайцы кругом одни китайцы"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=80&v=IAgERnDdOoU
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 22 Июня, 2018, 22:33 »
Товарищи , играем с другом  вдвоем если кто желает присоединится будем рады ссылка в дискорт https://discord.gg/W7QExc
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 22 Августа, 2018, 20:09 »
Starter Edition бесплатно в Steam:
https://store.steampowered.com/app/304390/FOR_HONOR/
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #196 : 22 Августа, 2018, 20:43 »
Starter Edition бесплатно в Steam:
Я так понимаю, что только на некоторое время - затем отберут.
Хотя нет, вроде навсегда.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #197 : 22 Августа, 2018, 21:28 »
Тот случай когда "и даром не нужно".
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #198 : 24 Августа, 2018, 22:23 »
Тот случай когда "и даром не нужно".
при гигантских минусах (считаю что юбики делают очень красиво но с попсовым геймплеем и если бы они замутили что то аля царства грядущего то есть постарались сделать трули хардкорный геймплей без попсовых ужимок - с их арт- мощностями это было бы бомбой) огромный жирный флюс крест плюс это оптимизация - мой балевар тянет на максималках без просадок фпс в то время как даже в прости господи "тигране" в густых замесах просадки
да и понятно что от хорошей жизни врядли кто то займется благотворительностью
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 25 Августа, 2018, 19:23 »
Вот мне кажется, или система направлений ударов-блоков (по аналогии с M&B, только три вместо четырех) оказалась в игре ни к чему, ибо большая часть сражений все равно проходит на применении классовых приемов, всяких захватов и т.п.?
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC