Всадники Кальрадии

Модификации => Отдельные площадки модов => Обсуждение модов для Warband => Perisno => Тема начата: Половець от 04 Февраля, 2016, 14:23

Название: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 04 Февраля, 2016, 14:23
Раздел на Taleworlds (англоязычный): Perisno Development Thread | Version: 0.8 | Status: In development (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,345011.msg8257557.html#msg8257557)
Здесь возможно скачать последнюю версию мода! (http://www.moddb.com/mods/perisno)

Сделанный функционал: Версия 0.8 Список изменений

Планируемый функционал: (не является окончательным, будет обновляться)
- Форпост Третьего легиона
- Сцена библиотеки для замка в Гальве
- Новые мапа, текстуры, иконки, интерфейс
- Новое меню загрузки
- Удалить все "ванильные" наименование замков и сел
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 14 Февраля, 2016, 12:17
Abot в стиле  Carol of the Bells  (Щедрык Мыколы Леонтовыча) от Perisno dev team
Armor clangs
Are you listening
In the Reich
Snow is glistening
A bone-chilling sight,
We're dinner tonight
Walking in a winter wyvernland


Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 25 Февраля, 2016, 23:46
Изменны истории возникновения некоторых фракций https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,285057.msg6777377.html#msg6777377

Abot (https://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=332887) трудился над новыми гербами фракции.
Новые гербы
Королевство Тольрания
(http://i.imgur.com/X7irfn1.png)
Большая корона и золотой цвет на гербе символизирует сильную монархию во главе с королем Торланом, а также престиж(элитность) связанные из  службой короне (отсюда Kingsman (королевские воины) - элитные войска). Львы,  лев - королевское животное тольранцев, также  символ мужества и национальной гордости - конный витязь в нижней части герба.
Перизновики Королевство Тольрания (http://perisno.wikia.com/wiki/Kingdom_of_Tolrania)
Вместо заключения: литовская/белорусская Погоня будет облагораживать и украшать любой герб
 

Добавлено: 26 Февраля, 2016, 21:06

Рейх Дракона
(http://i.imgur.com/N4BTWn0.png)
В центральной части герба рейха размещен дракон - это дань уважения к культурному и историческому значению зверя на родине Рейха, остров Дракона. Скрещенные мечи символизируют собой цель Рейха в Перизно после их приплытия в 363 году: сражаться и победить на этой новой земле, распространить свой образ жизни и веру для всего населения.

Драгара
(http://i.imgur.com/XAxA3vJ.png)
Герб Драгары разделен на четыре квадранта: в двоих размещены слон и верблюд (эти животные священные в Драгаре, они имеют важное значение в военной искусстве  Драгаре), в двох остальных отображен традиционный символ - солнце пустыни. Луки стрелы, и  голова в боевой маске в верхней части герба отображают стиль ведения боевых действий драгарцами и воинственность людей востока в Перизно.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 29 Февраля, 2016, 20:42
Маккавия
(http://i.imgur.com/rgf2dJ9.png)
На гербе Маккавии в ценре размещен символ Древних Богов, две скрещенные секиры (то, чем характерен Древний Бог военная доблесть и доминирование (власть). Большинство маккавианских вельмож почитают Древних Богов, в т. ч. и сам Агафор Крекс, поэтому Древние Боги превалируют над Новыми Богами в маккавианской геральдике. В верхней части герба размещено белое полотнище  с надписью Агафор, выраженное Древними Богами название для высочайшего поводыря или диктатора.

Элинтор
(http://i.imgur.com/gdb27jg.png)
Герб державы Элинтор довольно прост: он являет  собой стилистическое изображение падающей воды Источника храма Элинтор (http://perisno.wikia.com/wiki/Fountain_Goddess) в центре, сверху герб украшен листьями и родовым деревом  Элинтор.

Хакконская империя
(http://i.imgur.com/sPHf9qk.png)
Центральное место герба империи Хаккон занимает большой золотой орел, это реликтовое наследие прародины хакконцев. В их краю селилось множество этих великолепных птиц громадного размера, сказывают, что они могут соперничать с Фалки. Черные скимитары были добавлены к гербу в 350 году, с целью символизировать победу семьи Хаккон в борьбе з семьей  Железный Молот за имперский трон.

Валагирский клан
(http://i.imgur.com/3ccka1r.png)
Основное место на гербе клана Валагир занимает ряд с елью (деревом, что наиболее часто встречается на территории валагирцев), а также большой топор, символизирующий стиль рукопашной ближней сечи валагирцев, принесенный ими в Перизно с берегов их отцовской земли Низании. На гребне герба изображены два кабана. Белый вепрь - это благородное животное (родоначальники) клана и хотя ученые в Гальве утверждают, что они есть мифические существами, король Ингвельд уведомляет о том, что он владелец таких двоих единственных живых.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: vasul от 29 Февраля, 2016, 23:22
Ставил эту 08.Там еще много чего делать.Так на вид вроде нормально но играть пока рано.Много не понятного
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Expiler от 02 Марта, 2016, 02:39
Стесняюсь спросить а как ты ее ставил если она в разработке?
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: vasul от 02 Марта, 2016, 18:58
https://mega.nz/#!W5FmRaia!vLxfzfhH2OU-Y5tuPEPJMjLhgxU5ueMU1ptVVzDsv0c
Значит это переработаный Фосфор,Там  фракции новые добавлены что в 08 упоминаются
Только наверное более правильно будет, сделанный  Фосфор/Перизно 0.8.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 03 Марта, 2016, 11:08
Кайкоская конфедерация
(http://i.imgur.com/AzX6Feb.png)
Центральное место на гербе Кайкос принадлежит символу, что являет собой соединенное алхимичиское обозначение железа(♂) и кирки, символизирующее значимость горного ремесла в Конфедерацию. В верхней части герба изображена железная корона короля Бергнара, обрамляющая горный массив, что отображает владычество гномов над горной местностью своей территории.
 

Добавлено: 04 Марта, 2016, 10:48

Династия Занн
(http://i.imgur.com/94ZH6p4.png)
Занновский герб символ прежде всего императора. Стилизованная Z такая же как и на личной печати императора Занн, пара ангельских крылышек - это символ того, что император Занн Посланный Небасами, получил мандат Небес на владычество. Силуэт наездника перед восходящим солнцем с лучами также можно увидеть на гербе империи Янь (Цзынь), от которой берет свое начало Занн и причина миграции Занн из Кергии.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 04 Марта, 2016, 11:16
Abot (перевод на украинский KonykSoldatyk):
Darkness falls across the land,                        Морок з'явився на цій землі,
The twilight hour is close at hand,                  Час сутінок -  на відстані протягнутої руки,
Heathens crawl, their doom in tow,                 Поганини з’явилися, і тянуть всіх у небуття,
To terrorize y'all's Perisno.                             Для того, щоб поринути усе  Перізно в жахіття.

And though you fight to stay alive,                 Й хоча ти став до герцю, щоб боронить своє життя,
Your sword hand starts to quiver,                   Однак твій меч в руці тремтить, неначе полум'я
For no mere mortal can resist,                       Звичайний смертний чинити опір не має міці,
This most ungodly killer.                               Цьому найбільш окаянному вбивці

(http://i.imgur.com/v9r2osF.jpg)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Bronot от 13 Марта, 2016, 18:12
Гербы просто шикарны.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 15 Марта, 2016, 18:13
Новые юниты! Новый юниты! Новые юниты к версии 0.8!
(https://cdn.discordapp.com/attachments/131848967880179712/159314282574512129/Crazy_Perisno.jpg)

Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Bronot от 16 Марта, 2016, 14:15
Leonion, это из фосфора?
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 16 Марта, 2016, 17:36
Leonion, это из фосфора?

Это из глюка на основе будущей 0.8.
Перекомпилировал скрипты, находясь в игре, и в результате этого кое-что поехало.  :D

Ну а если говорить серьезно, то вот, например, приодетые Драхарцы:
(http://c2n.me/3vEbPdT.jpg)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 05 Апреля, 2016, 00:56
Не могу не поспойлерить, уж больно классно смотрится.  :)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 19 Апреля, 2016, 12:31
Воины в 0.8 от Leonion (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34364),
Hakkon Noble Cavalry:
(http://c2n.me/3x5SgYj.jpg)
Draharan Garudas:
(http://c2n.me/3x5SKau.jpg)
Tolranian Champions:
(http://c2n.me/3x5T3x5.jpg)
...and Geldarin Forest Wardens:
(http://c2n.me/3x5TMQV.jpg)

Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 26 Апреля, 2016, 14:25
Древо войск фракции Перизно в 0.8 от Leonion
(http://c2n.me/3xoscPv.jpg)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Rekruttt от 26 Апреля, 2016, 21:13
Название нижнего правого юнита лучше написать белыми буквами, оно практически нечитаемое на таком фоне. И стоимость улучшения юнита тоже.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Bronot от 27 Апреля, 2016, 21:07
Я надеюсь юниты фракции игрока в 0.8 не будут такими бесполезными, как в текущей версии.
Статы у них относительно ни о чем.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 27 Апреля, 2016, 21:20
Я надеюсь юниты фракции игрока в 0.8 не будут такими бесполезными, как в текущей версии.
Статы у них относительно ни о чем.
Да в текущей версии много чего "ни о чем" из-за всей этой стандартизации...
Но в 0.8 с учетом ряда планируемых нововведений фракция игрока должна быть одной из лучших, если не лучшей, по соотношению качество/цена. Ее войска не будут такими нагибаторами, как эльфийские стрелки или тяжелая рейхская кавалерия, но будут иметь прекрасные статы и экипировку для своего уровня.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 16 Мая, 2016, 21:49
0.8 кавалерия от Leonion (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34364)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: syabr от 21 Мая, 2016, 09:52
Юниты прекрасны и достойны восхищения, но можно ли видеть скриншоты новых сцен?
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 21 Мая, 2016, 17:21
С сценерами "прогресса не много".
У cwr - экзамены и все такое, его наработки http://rusmnb.ru/index.php?topic=19891.msg7380629#msg7380629
Abot работал над сценами "Руины Перизно. Архитектор syabr - над фортом Занн.
Другие сценеры не активны.
Michadr с Abot вроде бы собирались добавить сцены крепостей от  Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057) http://rusmnb.ru/index.php?topic=14019.msg537600#msg537600
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932) тебе всегда "Добро пожаловать!".

 
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: syabr от 21 Мая, 2016, 20:20
Архитектор syabr
Хех, аж лапы зачесались :D А какие из интересных сцен требуется создать?
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 21 Мая, 2016, 20:40
Скрытый лагерь ассасинов Раль-Даюн.
Скрытый лагерь амазонок.
Зал библиотеку Гальве
Замок наемников.
Крепость повстанцев Нибор Гуда.
Скрытый замок рыцарей волка.
Скрытый замок рыарей Лымбардийцев.
Скрытый лагерь ассасинов Раль-Даюн.
Замок на свой вкус.
Город на свой вкус.
Село на свой вкус.
Любое место для квеста.
 :)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: syabr от 21 Мая, 2016, 21:22
А что из перечисленного можно создать в стиле той же архитектуры, что и прошлый дворец? Она мне очень понравилась :) Могу просто сделать замок а там уж решите куда пристроить. Чем отличаются по культуре замок наёмников от замка рыцарей волка?

И пара советов:
Для зала библиотеки вам понадобится модель шкафа с книгами и полупустыми полками одной моделью с лодами. Желательно минимум  двух  видов для разнообразия, иначе небольшое помещение забитое книгами будет плотно и хронически зависать. И всякие коврики-подушечки для антуража. Варбандные не айс, приелись.
Ещё советую включить осп растений, мне катастрофически не хватало пары лиан и чего-нибудь пышно цветущего. Помню японское осп с бамбуком, можно там посмотреть.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 21 Мая, 2016, 21:48
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932) , Leonion (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34364), гляньте, пожалуйста, по ссылке http://rusmnb.ru/index.php?topic=21022.msg7455288#msg7455288
зайти можете?
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: syabr от 21 Мая, 2016, 22:01
Да, ссылка работает, понял, продолжим там)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 22 Мая, 2016, 15:44
Воины 0.8 от Leonion (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34364)
Wolf Constables:
Хватит всадников, глядим на пехоту:
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 29 Мая, 2016, 00:30
Ветка демонопоклонников:

...и их враги - воины Ордена Орла:
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 05 Июня, 2016, 08:08
Несколько вариантов шеренг юнитов от Leonion (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34364), 
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 06 Июня, 2016, 01:11
Еще один маленький скриншот, который должен был быть в предыдущей подборке, но т.к. меня раздражали ранее выданные бойцам шлемы, я решил их поменять.
Итак, Элинторские (бывш. Redwood) рыцари на новых эльфийских конях духа:
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 17 Июня, 2016, 21:02
http://www.youtube.com/watch?v=xTukRAHyGJQ

http://youtu.be/WO9VBaVo1b0
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 09 Июля, 2016, 23:11
Новая сцена для нового задания "Revolution in Vinica".
Сценер - syabr.
Уникальные персонажи, что появляются на мапе мира (unique spawns) теперь имеют эскорт.
Например.
Nox of Zephilli в сопровождении отряда разведчиков.   
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: toverlord от 15 Июля, 2016, 11:01
Уважаемые разработчики, скажите когда стоит ждать версию 0.8? Хотя бы до конца лета 2016 намерены выпустить?
Если уже этот вопрос задавали, то прошу простить за повторение.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 15 Июля, 2016, 12:51
Уважаемые разработчики, скажите когда стоит ждать версию 0.8? Хотя бы до конца лета 2016 намерены выпустить?
Если уже этот вопрос задавали, то прошу простить за повторение.
Ф.з.
Руководитель мода впал в спячку и уже пару месяцев не отвечает, а без его файлов работа встала.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 20 Июля, 2016, 02:12
Простой квест для  гильдии авантюристов
Уникальный квестовый сюжет, под названием "Renowned fortification builder Syabr" для гильдии авантюристов
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: syabr от 20 Июля, 2016, 12:51
Уникальный квестовый сюжет, под названием "Renowned fortification builder Syabr"
Это здорово :D
А можно общий смысл диалогов на скриншотах на русском?)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 21 Июля, 2016, 09:47
Хот и коза, но и гумная :)
При задание уничтожить шайку сбежавших военнопленных сгенерировался вот такой отряд
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 21 Июля, 2016, 15:02
При задание уничтожить шайку сбежавших военнопленных сгенерировался вот такой отряд
Нехилый такой отрядик.)
Но мне нравится.  :thumbup:
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 21 Июля, 2016, 16:04
Заннийская орда, несет новый порядок
Это форт Императора Занн. Форт возведен известным заннским мастером-строителем Syabr.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: vasul от 21 Июля, 2016, 19:13
А скачать сейчас можно что или все это только в проэкте
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: syabr от 21 Июля, 2016, 20:20
Х :  нет что ты, просто спаси нашего зодчего.
Зачем же так сурово с зодчим, во что он там встрял?  ;):D

ПС процетировал с твоего ответа на моём комментарии, получилась не очень понятная цитата, но поймёшь)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 22 Июля, 2016, 02:08
Тестирования квеста "Уничтожить Жанну Цибулю", героиню войны лесов.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 27 Июля, 2016, 22:39
Тестирования. Квест "Успокоить буйных праздных шляхтичей в {s10}".
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: praefectus от 28 Июля, 2016, 15:19
Половець (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15621), Когда планируется апдейт со всеми этими квестами?
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 28 Июля, 2016, 16:07
Половець ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15621[/url]), Когда планируется апдейт со всеми этими квестами?

Ф.з.

Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: praefectus от 28 Июля, 2016, 17:02
Половець ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15621[/url]), Когда планируется апдейт со всеми этими квестами?

Ф.з.



так за 2 недели многое могло поменяться  :)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 28 Июля, 2016, 19:27
Увы, Мичадр все еще в спячке.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 28 Июля, 2016, 23:01
Оснащение Leonion (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34364),
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 29 Июля, 2016, 03:37
Да шо Leonion?)
Тут доспехи из одного ОСП, тюрбан из другого, ботинки из третьего, перчатки из четвертого, меч из пятого, щит из шестого. :)
Можно прям как картинку из модного журнала оформлять.
Я тут даже текстуры не перекрашивал, а просто комплект собрал.)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 03 Августа, 2016, 23:39
Резиденция авантюриста - "Пасіка" (syabr)
Тестирование нового скрипта вторжение Занн
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 14 Августа, 2016, 07:08
Тестирование. Квесты Shi Jin.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 20 Августа, 2016, 23:03
Нокс их Зефили и Паладин Зигфрид
Если их дороги пересекутся, кто окажется сильнее?
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 22 Августа, 2016, 22:57
Подправил код "обзорщика" деревьев фракций, т.ч. он теперь работает и на некоторых минорах.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 01 Сентября, 2016, 18:56
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 01 Сентября, 2016, 19:52

"Це мабуть половці " :)
Жители "поля" с желтым лицом цвета "половы" (кажись, на русском мякина).
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 04 Сентября, 2016, 18:33
Примерный вид компаньонов в грядущей версии:
(Справа от изображений компаньонов их household troops, если таковые имеются).

И их статы.

Конструктивная критика и предложения приветствуются.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 04 Сентября, 2016, 18:48
Ши Цзынь упоминает, что он черный воин императора Цзынь. Может ему тогда в дворцовые войска не конных берсеркеров Занн, а черных воинов?
У Антиоп кажется были дворцовые войска охотницы Анкарс, теперь не будет?
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 04 Сентября, 2016, 19:07
У Антиоп кажется были дворцовые войска охотницы Анкарс, теперь не будет?

Будут, у нее кастомный тэмплейт.)
Там будут все амазонки, включая ее личных охотниц, кроме стражей матриарха.

Может ему тогда в дворцовые войска не конных берсеркеров Занн, а черных воинов?

Можно и черных воинов.)

ЗЫ.
Примеры кастомных тэмплейтов:
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: vasul от 04 Сентября, 2016, 20:48
И когда хотя бы бетка?

Не скоро)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 04 Сентября, 2016, 21:26
И когда хотя бы бетка?
Оно вам надо?)
Там багов/недоработок с 0.7 пруд пруди.
Вот когда все поправим, тогда и будет релиз. Альфы.)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 04 Сентября, 2016, 21:57
И кстати  vasul (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3154) "дякуємо" за сообщения о "багах".
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: TehGanker от 05 Сентября, 2016, 16:38
Конструктивная критика и предложения приветствуются.
Критиковать то нече, ей богу, таблица максимально информативна кроме одного пункта....
где черт возьми флажок о происхождении НПСя "простолюдин/благородный" ?. Наверно большинству поровну но лично мне важно, потому то всякую солдатню вроде Бундуков и Борчей я лордами делать не собираюсь, равно как раздавать наделы всяким благородным quarellsome, debauched и прочим roguish.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 05 Сентября, 2016, 18:04
где черт возьми флажок о происхождении НПСя "простолюдин/благородный" ?
Там, где указаны личности.
Roguish, custodian и benefactor - простолюдины, остальные - благородные.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: TehGanker от 06 Сентября, 2016, 13:18
 :o
Вот это поворот. Чтож, спасибо за разъяснение.
Дело в том что обычно их маркируют как noble / commoner, и они бывают всякими разными, и самоотверженными и чсвшными.
И да - было бы полезно увидеть их взаимоотношения, в виде простой инфографики.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 06 Сентября, 2016, 14:30
Ну, маскируют-не маскируют, вот описание всех репутаций с модульки (оно верно для любых модов, если только в них намеренно что-то не исправлялось):
lrep_none           = 0
lrep_martial        = 1 #chivalrous but not terribly empathetic or introspective, - eg Richard Lionheart, your average 14th century French baron
lrep_quarrelsome    = 2 #spiteful, cynical, a bit paranoid, possibly hotheaded - eg Robert Graves' Tiberius, some of Charles VI's uncles
lrep_selfrighteous  = 3 #coldblooded, moralizing, often cruel - eg William the Conqueror, Timur, Octavian, Aurangzeb (although he is arguably upstanding instead, particularly after his accession)
lrep_cunning        = 4 #coldblooded, pragmatic, amoral - eg Louis XI, Guiscard, Akbar Khan, Abd al-Aziz Ibn Saud
lrep_debauched      = 5 #spiteful, amoral, sadistic - eg Caligula, Tuchman's Charles of Navarre
lrep_goodnatured    = 6 #chivalrous, benevolent, perhaps a little too decent to be a good warlord - eg Hussein ibn Ali. Few well-known historical examples maybe. because many lack the drive to rise to faction leadership. Ranjit Singh has aspects
lrep_upstanding     = 7 #moralizing, benevolent, pragmatic, - eg Bernard Cornwell's Alfred, Charlemagne, Salah al-Din, Sher Shah Suri

lrep_roguish        = 8 #used for commons, specifically ex-companions. Tries to live life as a lord to the full
lrep_benefactor     = 9 #used for commons, specifically ex-companions. Tries to improve lot of folks on land
lrep_custodian      = 10 #used for commons, specifically ex-companions. Tries to maximize fief's earning potential

#lreps specific to dependent noblewomen
lrep_conventional    = 21 #Charlotte York in SATC seasons 1-2, probably most medieval aristocrats
lrep_adventurous     = 22 #Tomboyish. However, this basically means that she likes to travel and hunt, and perhaps yearn for wider adventures. However, medieval noblewomen who fight are rare, and those that attempt to live independently of a man are rarer still, and best represented by pre-scripted individuals like companions
lrep_otherworldly    = 23 #Prone to mysticism, romantic.
lrep_ambitious       = 24 #Lady Macbeth
lrep_moralist        = 25 #Equivalent of upstanding or benefactor -- takes nobless oblige, and her traditional role as repository of morality, very seriously. Based loosely on Christine de Pisa
7 благородных репутаций, 3 неблагородных, 5 видов леди.

Насчет взаимоотношений: если со времен старой схемы никто ничего не правил, то оно осталось таким (я его не трогал):
Его, конечно, надо выправить, ибо, например, не-враждебные отношения между Агнаре (приверженец старых богов) и Маркусом (приверженец новых богов) - полный бред, но мне откровенно влом ковыряться в этой части и выправлять не только все значения слотов, но и все сопутствующие диалоги.

Кроме того, есть подозрение, что склоки вообще были отключены. Где-то в скриптах натыкался на комменты, говорящие об этом, но лично не проверял.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: TehGanker от 07 Сентября, 2016, 18:41
Спасибо за более развернутый ответ. Вообще вырезка с характерами полезная и исчерпывающе раскрывающая что почём.
Можно в общем какой либо гайд по развитию королевства добавлять.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 10 Сентября, 2016, 17:48
Переэкипированные тольранийские лорды с вручную назначенными баннерами:

Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 11 Сентября, 2016, 21:24
Один из лордов Рейха и его Household Troops.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 13 Сентября, 2016, 21:36
Тольранийские лорды вблизи:

...ииии Рейх теперь готов:

Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Rauxa-alana от 14 Сентября, 2016, 15:09
Здравствуйте. Вопрос по фант. маунтам. Как у них с текстурами на тактике? В прошлой версии у меня тигры метров на 20 растягивались. С ездовыми драконами ещё не встречался нет ли у них таких проблем?
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 14 Сентября, 2016, 15:28
Вопрос по фант. маунтам. Как у них с текстурами на тактике?
Дело не в фант. маунтах как таковых, а в забагованных мешах.
Это уже все исправлено в 0.8.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 20 Сентября, 2016, 19:04
Обновленные драхарские лорды:
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: zerin от 23 Сентября, 2016, 19:37
Привет, просьба/предложение
Верните урон слонам но сделайте их на порядок более дорогостоящими и не доступными при начале игры, можно также усложнить тем что слон и ест как слон и тд.
Ибо если на тебя насупил слон или бивнем протаранил на скорости, тебе звиздец и это совершенно не оспаримо :p

P.S. И да, огромное спасибо за мод!
От того-же пендора его положительно отличает возможность игры всеми категориями игроков (хочешь полегче бери эльфов, хочешь посложнее другую рассу, и тд.)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 24 Сентября, 2016, 00:19
Маккавийские лорды:
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Саня Санин от 25 Сентября, 2016, 17:20
Посмотрев данную тему,пришёл к выводу:
0.8 Перисно будет круче чем Пендор во всех его интерпритациях :thumbup:
Перисно и так в принципе круче Пендора)))Хотя это всё на любителя :)
Жду с нетерпением обнову)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Bronot от 29 Сентября, 2016, 09:27
А ведь когда-то перисно 0.8 еще летом обещали...
Ну хоть к концу года альфа будет?
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Половець от 29 Сентября, 2016, 10:26
А ведь когда-то перисно 0.8 еще летом обещали...
Обещали не те кто сейчас делают.
Ну хоть к концу года альфа будет?
Ф.з., но уже то, что сделано сейчас, на мой взгляд, делает Перизно сложнее и интереснее.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Bronot от 29 Сентября, 2016, 11:48
Обещали не те кто сейчас делают.
Т.е. версией 0.8 сейчас абсолютно другие люди занимаются?
Ф.з., но уже то, что сделано сейчас, на мой взгляд, делает Перизно сложнее и интереснее.
Обнадеживает.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 12 Октября, 2016, 09:40
Новая фракция - Орда Куу-Лан.
Идея, войска, имена и названия: Rauxa-alana.
Владения: Syabr.
И новый спутник ГГ:
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 14 Октября, 2016, 20:36
Валахирские лорды:
Гиганты:
Заннийские лорды:
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Bronot от 14 Октября, 2016, 21:01
Leonion,оооо, гиганты это просто нечто.
Они же будут раза в 1.5 / 2 выше обычного человека?
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 14 Октября, 2016, 21:58
Нет, гиганты выше примерно на голову-полторы.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Bronot от 14 Октября, 2016, 23:04
Нет, гиганты выше примерно на голову-полторы.
Эх, печаль(
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: syabr от 14 Октября, 2016, 23:16
Bronot (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38073), если делать их выше, то с точки зрения сценодела придётся перекраивать и все двери. Поскольку не пролезут, будут биться лбом об притолоку. Это уйма моделей, если вспомнить проходы в стенах и башнях при некоторых осадах. И естественно, увеличение роста вызовет необходимость перестраивать не где-то одну фракцию под таких, а вообще все, чтобы всюду могли пройти. Перекраивание же всех сцен - это пара ЛЕТ работы. И помнится когда я делал подобное в РНЭ, заработал ущемление кисти, которое аж до сих пор иногда даёт себя знать. Так что тут нужна обширная команда из моделлеров и минимум четырёх сценоделов, а взять их негде.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Иблис от 15 Октября, 2016, 12:31
Leonion (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34364), Подскажи отчего у меня могут быть не видны картинки в твоем сообщении Ответ #80, тогда как в сообщении Ответ #79 видны?
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 15 Октября, 2016, 13:13
Leonion ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34364[/url]), Подскажи отчего у меня могут быть не видны картинки в твоем сообщении Ответ #80, тогда как в сообщении Ответ #79 видны?

Что-то с коннектом между компом и серверами mail.ru, наверное.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: TehGanker от 26 Декабря, 2016, 03:25
На TW публикуются кое какие новости и высказывания, в том числе ваши :) Может заполните местный вакуум ?.
Ей богу - Баннерлорд нескоро, а новых впечатлений ну очень хочется. Вся надёжа на Перисно да 3.8ой ПоП.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 26 Декабря, 2016, 14:08
Да Перизно тоже ф.з. когда, если Мичадр не прекратит тянуть резину и кормить меня завтраками.
Больше полугода вообще никак не участвовал, теперь проснулся, "мне надо там еще кое-что сделать перед релизом" - и так уже сидит 2 месяца, ни слуху, ни духу.
Блджад, ну устал ты от мода, понимаю, ну надоела разработка, бывает, ну так брось ты его, делегируй поручения, поясни, что надо сделать, а не задерживай всех.  facepalm

Насчет новостей... что я там писал...

Писал, что будет кастомизируемое дерево войск: вы сможете сами его экипировать. Содержание бойцов будет подстраиваться под качество экипировки. Ограничений на экипировку будет мало, но если без раздумья экипировать все-все самое прелучшее, цена подскочит очень заметно и не будет того стоить.
Также, если очень хочется, можно будет воспользовать тем же режимом для переэкипировки любой из основных фракций без всяких Моргсов - но только в чит-режиме - если уж очень хочется что-то свое, а кастомизируемое дерево не устраивает своей стандартной структурой (ветка конницы, ветка пехота, ветка лучников).
Наниматься эти товарищи будут в новой Гильдии Наемников, построенной Syabr-ом.
И да, можно будет поручить своим лордам использовать кастомные войска или войска гильдии Фрилансеров вместо их собственных. Эта настройка индивидуальна для каждого лорда.

Писал, что мин. и макс. размеры битвы увеличены до 120 - 504.
Что число подкреплений в осадах увеличено до бесконечного.

Писал, что переделал систему финансов и налогообложения.
Налоговой неэффективностью будут облагаться только те деньги, которым придется путешествовать, а, значит, в пути их кто-то будет красть, они будут теряться, уходить на откупы от бандитов и т.д.
НН будет зависеть от расстояния путешествия.
Владения же все будут иметь местные бюджеты и больше не будут страдать фигней и терять деньги по (пятиминутной) дороге из казны в казармы. Деревни (если вы владете и замком (или городом - без разницы - тут и далее), и прикрепленными деревнями), будут (без НН) относить деньги в замки, где они будут суммироваться с доходами замков и из них сразу будет выплачиваться зарплата солдатам.
Иными словами, если у вас есть замок, приносящий вам 5к денег и деревня, прикрепленная к нему, приносящая 2к денег, а гарнизон замка стоит 7к, то никогда никакой неэффективности в этом замке не будет, даже если у вас сто таких замков формата 5к+2к-7к. Т.е. можно будет захватить карту под свой личный контроль без особых финансовых проблем, если нравится быть жадным и не делиться с лордами.  :D
Только если денег из замка не будет хватать для оплаты или же их будет больше (и при этом для данного замка не будет включен режим складирования денег), то тогда они будут путешествовать до/от ГГ или сокровищницы столицы ГГ (если таковая уже имеется) - смотря, к чему ближе.
Если в локальный бюджет замка внесены средства, то нехватка денег на з/п также будет покрываться из него, а не вытягиваться с ГГ/столицы.
Деревни, замками которых вы не владете, будут относить деньги вам или в столицу (что ближе).
Неотданные замки, по чьим счетам вы платите, будут черпать деньги из вас или из столицы (что ближе).
То же касается оплаты труда наемников и пр.

Писал, что добавлял многие из своих твиков из РоР.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: TehGanker от 26 Декабря, 2016, 19:59
Спасибо за ответ :) Вобще грустновато это что релиз упирается в хотелки\нехотелки\проблемы одного человека.
А по поводу денежным нововведений - замечательная система. Рациональность и кое какой реализьм всегда приветствуется.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 29 Декабря, 2016, 08:16
Вторжение Занн, первые дни (работа Половець-а в моей легкой редакции):
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Aka_Daka от 11 Июня, 2017, 15:39
Дорогие поклонники мода, уже больше месяца на сайте Moddb лежит и дожидается вас версия 0.81 Не вижу ссылки в шапке темы, просьба добавить.
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: syabr от 11 Июня, 2017, 21:47
Все ссылки есть тут, в том числе на страницу загрузок: http://rusmnb.ru/index.php?topic=19884.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19884.0)
Вроде Leonion (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34364) там и выкладывал)
Название: Re: Станица разработки Перизно | Версия: 0.8 | Статус: В разработке
Отправлено: Leonion от 11 Июня, 2017, 23:08
Дорогие поклонники мода, уже больше месяца на сайте Moddb лежит и дожидается вас версия 0.81 Не вижу ссылки в шапке темы, просьба добавить.

Ну и зачем вы некропостите в устаревшей теме, посвященной разработке, когда есть тема, посвященная готовой версии?  ;)

Тему закрываю, дабы никого она не смущала...