Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 08 Декабря, 2016, 21:42

Название: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: Vanok от 08 Декабря, 2016, 21:42
Разработчики Kingdom Come: Deliverance, давненько не баловавшие своих поклонников интересной информацией, наконец-то решились на открытие карт. Сделано это было в традиционной для Warhorse Studios манере - посредством видеодневника. Что же именно рассказал нам Даниэль Вавра в новом ролике? Да практически все, что действительно можно назвать важным. С его слов, в настоящий момент команда завершила большую часть разработки игры, подготовив внутреннюю альфа-версию проекта (не стоит путать с "рекламной" альфой, которая была доступна для спонсоров), и в настоящий момент занимается доработкой отдельных моментов и тотальной оптимизацией проекта. Лучшим описанием перехода на новый этап стала фраза самого Даниэля - "Когда мы собрали это вместе - все сломалось, и теперь нам надо починить это". Если подумать, то достижения разработчиков, по крайней мере на словах, и впрямь внушительны: 16 квадратных километров живого мира (изначально в планах значились лишь 9), сотни тысяч различных объектов, почти 1000 различных NPC, 650 000 слов в скриптах, три с половиной часа условно живых катсцен (актеры, увешенные mocap-датчиками, наговаривали свои тексты сразу, а не дублировали их потом), 130 "отсканированных" моделей голов, сотни комбинаций различных наборов доспехов, куча арта, больше сотни перков, десятки различных видов оружия - мечей, булав, молотов, алебард, луков и т.п. Ну и, конечно же, тысячи задокументированных багов.

Отдельно команда прокомментировала квесты. В настоящий момент в игре присутствует порядка 80 заданий разной степени готовности, что несколько выше изначально запланированного количества, а общее число придуманных квестов и того выше. Многие из таких заданий будут добавляться в игру уже после ее выхода в виде дополнений, которые, по обещаниям Warhorse, будут бесплатны для "спонсоров". Другим интересным моментом стала озвучка: музыкальную часть сыграл симфонический оркестр (запись велась в пражской филармонии), а григорианские песни были исполнены небольшим хором в самой настоящей церкви. Таким образом, разработчики сумели раздобыть порядка полутора часов саундтрека. Взялись Warhorse и за доработку сражений: в игре появилось древковое оружие, был серьезно доработан кулачный бой, ну и, конечно же, появилась возможность атаковать противников, непосредственно сидя на коне. В последнем случае, правда, Вавра признался, что из-за его собственного решения попытаться создать прогрессивный AI для скакуна (идея, как вы уже поняли, провалилась) сражения верхом получились в итоге не настолько проработанными, хотя и здесь есть свои вкусные моменты, например, стрельба. Занималась команда и вроде бы непримечательными изначально мелочами вроде реалистичной смены времени суток (в соответствии с текущей датой), перелистывания страниц книг, различных мини-игр и т.п.

Не обошлось, конечно, и без разочарований. Так, к примеру, помимо уже названного "упрощенного" конного боя, у команды не выгорела идея с собакой-компаньоном - опять же по причине все того же AI: Вавра решил, что лучше не делать такого персонажа вовсе, чем добавлять его с урезанным функционалом. Зато разработчики сообщили, что параллельно работают и над версиями для приставок, причем, по их мнению, данный процесс не только не вредит PC варианту игры, но и даже способствует повышению его качества. Кроме того, Вавра еще раз напомнил, что Kingdom Come - это игра, созданная для PC и портированная на приставки, а не наоборот. Ну и, наконец, разработчики рассказали о подготовке различных призов, полагающихся приобретателям "физических" наборов - статуэток, кружек, мечей и прочей утвари. Ну а тем, кому собственно игра все же важнее, остается только ждать - команда собирается перейти к внутренней бете уже через пару недель, но сколько продлится этот этап, пока что совершенно непонятно.

Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: JoG от 08 Декабря, 2016, 22:32
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), он Даниэль Вавра.
Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: NightHawkreal от 08 Декабря, 2016, 22:34
Пан Борода.  :D
Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: 1zironka1 от 08 Декабря, 2016, 23:10
Будем ждать  :thumbup:
Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: Eskill от 09 Декабря, 2016, 09:56
Я бы не сказал что для PC делалась игра изначально, тк таргетовая боевка и необходимость вертеть мышкой по часовой и против часовой стрелки, чтоб выбрать направление удара, что в итоге совершенно убило для меня эту игру. Боевка очень важный аспект игры, и они не справились с ее реализацией. И в большинстве своем те люди что ждут ее и не играли в нее до сих  пор, просто не представляют как криво боевка там работает, и думаю будут разочарованы в ней.
Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: Alejandro от 09 Декабря, 2016, 11:33
Зато разработчики сообщили, что параллельно работают и над версиями для приставок, причем, по их мнению, данный процесс не только не вредит PC варианту игры, но и даже способствует повышению его качества
Не знаю на счет качества но срок релиза точно отодвигает. Т.к. изначально они хотели выпустить ПК, а потом приставки. Но издатели такие издатели.

Я бы не сказал что для PC делалась игра изначально, тк таргетовая боевка и необходимость вертеть мышкой по часовой и против часовой стрелки, чтоб выбрать направление удара, что в итоге совершенно убило для меня эту игру.
Ну M&B- ная тоже не конфетка. Особо в мультиплере. Не сказал бы что у меня кривые руки. Но когда крутишься на одном месте и одновременно бьешь или блочишь частенько не те удары блоки выполнял.
А если на геймпаде будет нормально играть тоже хорошо. Главное чтобы игра получилась.
Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: Eskill от 09 Декабря, 2016, 11:42
Alejandro (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31117), самая попа в том, что боевку делали удобнее для консоли чем для PC, об этом говорит и таргетовая система боя+ на геймпаде реально удобнее сражаться, вот и вывод какая платформа будет основной и это явно не PC. :(
Ну M&B- ная тоже не конфетка. Особо в мультиплере. Не сказал бы что у меня кривые руки. Но когда крутишься на одном месте и одновременно бьешь или блочишь частенько не те удары блоки выполнял.

Лично для меня за 6 лет игры в МнБ боевка стала удобнее некуда, и более того эталоном,есть правда свои минусы, это и спам двуручным оружием и скорость его+ удары в прыжке или с отскоком, им очень много народу в cRPG пользовалось, думаю и в нативе тоже самое(его кстати судя по видео, в Bannerlord это исправили) вон в том же Of kings and men боевка схожая, но им удалось реально клево и динамично реализовать только правяй и левый удар, верхний и колющий отвратителен, некоторые ребята даже хотели макрос на него написать ибо проще макрос нажать чем попробывать попасть в диапазон верхнего и колющего удара.. :(
А если на геймпаде будет нормально играть тоже хорошо. Главное чтобы игра получилась.

Для меня как игрока играющего только на клава+мышь- это серьезное упущение, на геймпаде мне не удобно, тк за столько лет привык к клаве и мышке.
Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2016, 13:23
С псиной кстати очень некрасиво получается.
Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: Hatifnatt от 09 Декабря, 2016, 14:16
С псиной кстати очень некрасиво получается.
Там ещё упоминалось про женского протагониста, который был тоже обещан за достижение соответствующего стретч гола, но также не успевает попасть в финальный релиз. Но, говоря об этом, бородач прямо заявил, что всё что они обещали во время кикстартера, но не успели реализовать, придёт в виде DLC, которые будут бесплатны для бэкеров. Скорее всего, псина тоже в эту категорию попадает.
Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2016, 15:38
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475),
Он вроде как сказал что жучка принципиально невозможна.
Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: Hatifnatt от 09 Декабря, 2016, 16:12
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), нет именно этого он не говорил. Только говорил о том, что собаки в игре есть, но вот нормальный ИИ для собаки-спутника сделать оказалось сложной задачей, требующей времени, которого у них нет и поэтому было решено, что лучше совсем не добавлять спутника, чем добавлять бесполезного. И, действительно, выходит не совсем понятно отказались они от этой фичи совсем или надежда есть ещё.
Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: Howard M от 09 Декабря, 2016, 16:19
а люди спутники то будут?
Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2016, 16:46
Вавра решил, что лучше не делать такого персонажа вовсе, чем добавлять его с урезанным функционалом.

Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: Vanok от 09 Декабря, 2016, 17:04
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), если ты про вопрос Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695), то указанный текст касается только собак-компаньонов.
Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: Негодяй от 12 Декабря, 2016, 13:03
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), полностью согласен со всем про боевку. И здесь Вавра конечно лукавит, мягко говоря. Лукавит в том, что боевка разрабатывалась под геймпад в первую очередь и это факт. (На всех презентациях игры, ее показывали на компе с геймпадом). Лукавит в том, что это порт с компа на консоли - по факту скорее наоборот. И дело не в том, на какой платформе пишется код, а в том, что игра делается под 30 фпс и под геймпад. Это и определяет как выглядит сам геймплей, а не то, что первая презентация запускается с компа, а не с приставки (что является обычном делом, для всех мультиплатформерных тайтлов). Поэтому, мое мнение - попытка сделать игру и под приставки и под PC - это всегда хуже в плане качества геймплея, чем эксклюзив на PC. По деньгам зачастую тоже.   
Название: Re: Срочно вспоминаем о Kingdom Come
Отправлено: Eskill от 12 Декабря, 2016, 20:10
Негодяй (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4793), во-во! И на видео боевка смотрится очень бодро, но стоит запустить игру и самому попробовать боевку и все становится ясно..Думаю многие разочаруются когда сами попробуют игру.