Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 298
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)  (Прочитано 62377 раз)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 21 Июля, 2017, 13:04 »
Я не могу декомпилировать action.txt этой ссылки. Это компиляция анимации osp, но он не дал источник
Это я знаю. Я скоро выложу исправленную версию.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #76 : 23 Июля, 2017, 22:06 »
Декомпилятор обновлен до версии 2.1.0
1) Оптимизирован ввод-вывод из файлов
2) Исправлена утечка ресурсов при декомпиляции шейдов
3) В программу была добавлена справка
4) Русская версия интерфейса
5) Улучшен функционал, связанный с декомпиляцией одиночных файлов (оптимизации, исправление багов)


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #77 : 07 Сентября, 2017, 21:02 »
Больше версии программы выходить не будут. 2.1.0 - это финальная версия.
Выложил код на гитхаб, если кому-то надо будет (для возможных доработок): https://github.com/cuellius/decomp
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #78 : 08 Октября, 2017, 22:22 »
Обновлено. Новая версия: 2.1.1
  1) По многочисленным просьбам трудящихся просьбе одного трудящегося, добавил возможность создания ID-файлов.
  2) Добавлена поддержка WSE 4.5.3
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 29 Октября, 2017, 20:12 »
можно старую верси. 2.1.0, в которой можно было выбрать "Warband", а то новая уже забагована и не работает как надо.
  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 31 Октября, 2017, 08:09 »
Дайте версию 2.1.0, у кого есть. А то что-то warband без wse декомпилировать совсем не хочет :(.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 30 Ноября, 2017, 11:34 »
Дайте версию 2.1.0, у кого есть. А то что-то warband без wse декомпилировать совсем не хочет :(.
+1.
Что-то последняя версия нифига не работает.(((
Сначала долго висит на initializing actions.txt, а потом просто "молчит".
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #82 : 30 Декабря, 2017, 23:42 »
Декомпилятор обновлен. Новая версия: 2.1.2
Исправлены критические баги.
Поддерживаемая версия WSE обновлена до 4.5.6.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 04 Марта, 2018, 14:30 »
Какой-то хороший пользователь Caesim404 портировал декомпилятор под GNU/Linux и MacOS: https://github.com/Caesim404/decomp-cli
Правда, он только консольный, т. е не имеет графического интерфейса. (под GNU/Linux графический интерфейс не нужен)
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 14 Марта, 2018, 20:29 »
Добрый вечер.
Пытался декомпилировать сабмод к MB Warband 1.172 - Prophesy of Pendor - G 3.25.
Но ничего не выходит.  Сразу вылазит окно с ошибкой.
Скрин ошибки вот -
Яныч, если есть возможность, помоги, пожалуйста разобраться. Я в этом деле новичок. Всего лишь хочу немного под себя подредактировать мод.

Вот все текстовики мода, если нужно.

Если у кого есть готовая модулька PoP G 3.25 со скриптами от Leoparda, скиньте в лс, пожалуйста.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 25 Марта, 2018, 13:16 »
Декомпилятор не умеет декомпилировать модификаторы экипированных на troops предметов.
Исходник:
После декомпиляции они исчезают.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 19 Апреля, 2018, 12:25 »
После декомпиляции любого модуля, вплоть до Native, файл module_constants не содержит никаких значений, только несколько строк импорта из ID файлов, соответственно при попытке билда выскакивает множество ошибок. Это штатная ситуация или что-то пошло не так?
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2018, 12:34 от Arnayl »
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 20 Апреля, 2018, 19:25 »
Это нормальная штатная ситуация. Имена констант восстановить невозможно. Можно лишь восстановить их значения, что декомпилятор и делает.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 30 Мая, 2018, 20:49 »
Обновил декомпилятор до версии 2.1.4, исправлены баги, улучшена декомпиляция одного файла и неполного модуля (некоторые из файлов мода отсутствуют).
Примечание: готовой сборки пока нет (я просто очень ленивый), но исходники на гитхабе были обновлены, поэтому соберите сами из исходных кодов работающую программу.

Там кто-то вверху что-то говорил про модификаторы экипированных на troops предметов. Надо бы это исправить. Для этого нужны txt-файлы и исходная модулька.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 06 Июня, 2018, 00:25 »
Там кто-то вверху что-то говорил про модификаторы экипированных на troops предметов. Надо бы это исправить. Для этого нужны txt-файлы и исходная модулька.
Файлов с troops хватит?
См. там, где начинаются лорды. От #Faction rulers и далее. У них многие предметы доспехов имеют модификаторы.
Еще у компаньона Eadweard вся экипировка (оружие, доспехи, лошадь, болты, шит) с модификаторами.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 06 Июня, 2018, 15:43 »
Файлов с troops хватит?
Лучше всю модульку, чтобы скомпилировать было можно.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #91 : 06 Июня, 2018, 20:52 »
Файлов с troops хватит?

Лучше всю модульку, чтобы скомпилировать было можно.

Ладно, один файл был даже к лучшему...

Новая версия 2.2.0:
1) Исправлены баги при декомпиляции одного файла.
2) Улучшена декомпиляция troops.txt (модификаторы предметов, одетых на воинах)

https://drive.google.com/open?id=1WABqtRl8DS0K11SBb3ltDsnUIwN_NISe
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 14 Августа, 2018, 14:34 »
Новая версия 2.2.0:
1) Исправлены баги при декомпиляции одного файла.
2) Улучшена декомпиляция troops.txt (модификаторы предметов, одетых на воинах)
хочу подарить вам, любезный, огромную спасибу за такую архиполезнейшую вещь. Экономит кучу времени, позволяя дергать нужный код из любого мода без плясок с бубном и поисков модульки
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #93 : 29 Августа, 2018, 19:14 »
Новая версия 2.2.3:
1) Немного улучшена производительность.
2) Исправлен баг, связанный с декомпиляцией "Истории Героя": некоторые команды восстанавливались неверно.
3) Изменена конфигурация приложения с x86 на AnyCPU. Это означает, что если у вас 64-битная версия Windows, то приложение считается 64-битным, а если у вас 32-битная версия Windows, то приложение считается 32-битным.

https://drive.google.com/open?id=1M8I_kGRY8VXDs9MfubDyTDdL1VtZ1tws
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 15 Ноября, 2018, 04:52 »
После декомпиляции Русь XIII v2.2,  программа Morghs M&B WB-WFAS Editor не хочет работать с полученными файлами модуля, только работает с party_templates, в остальных выдает ошибку "Run-time error 5" и закрывается.  А с измененным module_party_templates.py я даже и не знаю чего делать потом, куды его ставить что бы работало. Помогите новичку  facepalm ... пожалуйста  :D

Программа Morghs M&B WB-WFAS Editor работать с обычными тексмтовыми файлами Русь XIII v2.2 отказывается...
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 04:56 от Ewgeni2773 »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 15 Ноября, 2018, 14:11 »
Программа Morghs M&B WB-WFAS Editor работать с обычными тексмтовыми файлами Русь XIII v2.2 отказывается...
В данном моде используется нестандартный компилятор модульной системы (ModuleSystem++). Поэтому файлы мода имеют немного другой формат - варбанд их нормально понимает, а Morghs - нет.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+1
« Ответ #96 : 26 Января, 2019, 19:50 »
Кто врет? Программа или модулька?

В модульной системе ввожу следующее:
[party_tpl|pt_leaded_123,"start", [[in_meta_mission]], "Hey, you there! What are you looking for?", "close_window",[]],

На выходе получаю:
dlga_start:close_window.44 131239 0  1 44 0 Hey,_you_there!_What_are_you_looking_for?  6  0 NO_VOICEOVER

Копирую 131239 в conversation в пендор, получаю:
dlga_start:close_window 131239 0  5 31 2 144115188075856070 2 2147483687 0 11 1 1224979098644774922 1609 2 1224979098644774923 1224979098644774922 31 2 1224979098644774923 576460752303423495 Greetings_my_{reg63?M'Lord:M'Lady}!^^We_are_heading_to_the_{s12}_according_to_your_command.  6  0 NO_VOICEOVER

При декомппеляции получаю следующее:
Заместо красного по идее должно быть "pt_soldiers"(не обращайте внимания на условия, пыталась костылями сделать)

В игре диалог не работает как должен. Черт, что вообще тут происходит? Не движок, а черная дыра!  :-\
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #97 : 27 Января, 2019, 09:58 »
Кто врет? Программа или модулька?
Программа. А точнее этот кусок кода:
DWORD dwPartner = dwDialogPartner & 0x00000FFF;
if (dwPartner == 0x00000FFF)
    sbDialogPartner.Append("anyone|");
else if(dwPartner != 0)
    sbDialogPartner.Append(dwPartner < Common.Troops.Length ? "trp_" + Common.Troops[dwPartner] + "|" : $"{dwPartner}|");      
Щас оперативно пофиксим.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #98 : 27 Января, 2019, 10:55 »
Обновлено. Новая версия: 2.2.4
  1) Исправлен баг с декомпиляцией диалогов (пост #96).
  2) Улучшена декомпиляция кариб (это, очевидно, некромантия, но все же)
Ссылка на скачивание в шапке темы. Исходники на гитхабе обновлены.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 27 Января, 2019, 11:18 »
Исходники на bitbucket обновлены.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC