Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25293
  • Последний: Svar0G
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 267
Всего: 273

Реклама

avatar
Различные заметки о Rusmnb.ru и не только
Владелец:
Всего записей/комментариев: 74 / 345
Всего просмотров: 45892

Рейтингов: 0

* Просмотров

Страницы: [1] 2 3 ... 8
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 30 Август, 2018, 22:42
Комментарии: 10 (разрешено Всем)
Просмотров: 367

Голосов (нажмите для оценки): 3, Рейтинги:

Крым для меня всегда был местом влекущим - одной их тех частей суши, которое посетить надо потому что надо. Я вообще считаю, что в путешествиях должно быть разнообразие. Без постоянного экстрима, конечно, и неутомимых движений в непонятные направления, как любят некоторые, но чтобы не только пузо в “олинклюзив” отелях греть. А тут как раз последовали всем известные события и, что главное, появилась возможность отправиться в путешествие на машине с друзьями семьи. В общем, все сошлось и этим августом я наконец-то побывал в Крыму, о чем и хочу рассказать. Постараюсь оставить здесь лишь собственные впечатления, без политической окраски, но всех нюансов, само собой, не предусмотришь, а поэтому заранее попрошу не обижаться.

Начнем с главного. Как доехать на машине.


От Москвы до Крымского моста ехать приблизительно полторы тысячи километрах. В реалиях России это не так уж и много, но по факту это “не много” выражается в сутках пути без остановок. Если же добавить различные перерывы, путь по самому полуострову и движение по Москве, то тут уже выходят 2 потерянных дня. Самый разумный путь - по платной части М-4 с выездом из столицы ночью - чтобы собрать как можно меньше пробок. Проездом мимо Воронежа и Ростова-на-Дону, через Краснодар и кучу других городов и поселений. В целом дорога хорошая, хотя, конечно, с учетом стоимости бензина получается не самой дешевой. Но все равно дешевле билетов даже на поезд (в расчете на 4 человек), не говоря уже о самолете. Плюс даже на бесплатных участках хорошее покрытие и приемлемая организация движения. Хоти и есть места с двухполосной дорогой или находящиеся в состоянии дорожных работ - там могут быть пробки (особенно на границы Воронежской и Ростовской области). Краснодар можно не посещать и проехать по второстепенным трассам - через станицы. Этот экономит где-то сотню километров, то там больше петляний и ниже скорость движения. Вдоль трассы уже в Воронежской области начинают продавать арбузы и горячую кукурузу. Мы купили и то и другое и не пожалели, а в Кубани и вовсе начинают появляться оборудованные мини-базары с овощами и фруктами, работающие даже ночью. Никакой Турции, все свое и в принципе довольно хорошего качества. По крайней мере арбузы по московским меркам у них вкуснейшие.


Для желающих сделать фото | Керченская гимназия | Панорамный вид на керченский порт (все г. Керчь)

Мост и что за ним. О дорогах.


Ну тут все понятно: подъездная дорога новенькая, все свежее, перед самим мостом хорошая заправка, где можно хорошо перекусить. Пробок на въезде на мост со стороны материка нет в принципе, но могут быть отдельные затруднения в окресностях. Например, близь Старотитаровской. Сам мост ничего прямо-таки особенного из себя не представляет. Длинный, да. Виды хорошие открываются. Но в целом это все-таки утилитарное сооружение, а не памятник архитектуры. По мосту, кстати говоря, придется ехать аж 18 километров. А затем начинается перманентный ремонт. Таврида (трасса Керчь — Симферополь — Севастополь), которая должна будет заменить действующую дорогу только строится и где-то уже затрагивает движение. На многих участках стоят ограничения, кругом сплошь экскаваторы, заделы под развязки, а под Симферополем в сторону Феодосии так вообще какой-то бункер роют по-моему. Пробки здесь могут возникнуть везде - достаточно одной аварии, но под Феодосией она будет в любом случае. Там дорога проходит прямо вдоль пляжа, имеется куча светофоров, ширина по полосе в каждую сторону. Объезд, кстати говоря, есть уже сейчас, но мы о состоянии объездной дороги не знали, а поэтому по ней ехать не стали (кстати говоря, правильно ибо там довольно большой участок проходит по дороге из щебня).

Дальше есть варианты и все зависит от места назначения. Можно продолжать движение по условной Тавриде через Белогорск до Симферополя, а оттуда в Бахчисарай и Севастополь или свернуть на Алушту, можно сразу поехать по “нижней” дороге через Коктебель и Судак. По второму варианту мы ни туда, ни обратно не ехали, поэтому насчет участка от Феодосии до Алушты и не в курсе, но старые фотографии в Яндекс картах показывают, что это не самая лучшая дорога. Что касается отрезка Алушта - Ялта - Севастополь (Южнобережное шоссе), то могу сказать следующее: в большинстве случаев трасса хорошая, очень много участков с тремя полосами (то есть попеременным выделением двух полос для каждого направления), дорожное покрытие крайне хорошая, заторов почти нет - есть только пара поселений близ Ялты где поток замедляется. Что касается “верхнего” варианта, то от Симферополя до Севастополя идет та же стройка Тавриды, но в целом дорога не сильно загружена. Что до городов, то помимо уже названных пригородов Феодосии проблему может составить Симферополь, особенно на восточном въезде.


Внутри Ливадийского дворца | Ялта | В память о царской России | Балаклавский кот

О самих городах. А еще о море.


Почти каждый город в Крыму уникален. Керчь - это одно, Ялта другое, Симферополь третьей, Севастополь четвертое. Есть, конечно, и привычные постсоветские детали, есть что-то чисто русское, плохо описываемое, но очень много локальных деталей. Керчь предстает как далеко не самый богатый город. Особенно чувствуется разруха в пригороде. Но она по своему красива и наполнена интересными местами. Мы были в ней проездом - перекусить и посетить обелиск славы. Сам обелиск находится на частичной реконструкции, похоже затяжного характера, но все равно место оставляет довольно много впечатлений. Симферополь был проездом и почти не разглядел. Севастополь действительно очень красивый город. Даже окраины у него чем-то отличаются от типовых спальных районов других городов. Был я само собой и в центре, в том числе и на панораме оборона севастополя 1854-1855. Сама по себе панорама на 10 минут прогулки, без пояснений гида там делать нечего. Аналогично, кстати говоря, и с Херсонесом. Это просто развалины среди раскопок, находящиеся почти в центре города, но при этом в таком районе, что по пути пешком от автобусной остановке скорее вспоминаешь какие-нибудь Мытищи (не в обиду ни жителям района, ни уроженцам Мытищ). Кроме того, жена к этому моменту порядочно устала и самостоятельная экскурсионная программа была свернута в пользу пляжа. Могу лишь отметить довольно забавную композицию Херсонеса: остатки древней культуры и стоящий посреди всего этого православный храм. Балаклава. Осматривал не сильно тщательно, был в основном на набережной. Последняя очень красивая. Пожалуй, лучшая набережная из всех увиденных в Крыму. А еще там был найден один очень хороший ресторанчик. Ялта и прилегающие к ней места. Основное место дислокации в течение отпуска. Наиболее харизматичный город со своими нюансами. Имеется набережная со всякими развлечениями, в том числе даже небольшим уголком с аттракционами. Отсюда были совершены вылазки на вершину Ай-Петри и водопад Учан-су, Ливадийский дворец (тот самый, где проходила Ялтинская конференция) и Ласточкино гнездо.

Теперь о воде. Пляжи в пригородах Феодосии - это большая помойка во всех отношениях. Пляж тянется вдоль федеральной дороги, "дикая" его часть просто засрана мусором, вода мутная, инфраструктура развита крайне плохо. В самом городе не был, поэтому за его пляжи говорить не буду. Совершенно в контраст с ней идут пляжи в Балаклаве. Там просто чистейшая по меркам Черного моря вода. Плавать одно удовольствие, но там сервиса почти нет. На городских пляжах Севастополя похуже, но тоже ничего (и инфраструктура заметно лучше). Ялта тоже что-то среднее в плане моря, хотя там народу побольше и все вдоль городского побережья. У нас так получилось, что в Ялте первые дни вода была хорошей, затем появилось сообщение о прорыве систем вывода канализации. Она в Ялте, если кто не знает, устроена таким образом, что все говно выбрасывается в дали от побережье. А тут где-то у берега прорвало, в результате чего местный санитарный врач издал бумажку об ограничении на купание. Мы как раз в Севастополе в этот день были, так что нам вообще все равно было. А в последние два дня еще и ветер поднялся довольно сильный и у берега окончательно все запомоилось - были прямо видно у побережья след грязи. Но народу было наплевать - все равно купался. В общем, Крым - это довольно нестабильное место в плане воды. Можно застать просто великолепную воду, а можно нарваться на что-то не очень приятное. В любом случае надо своей головой думать, как, впрочем, и с едой. А у нас как принято: приехал отдыхать на море, значит надо до усеру (иногда в прямом смысле) плавать.


Куда без этого | Ручеек Учан-су (в другой сезон это водопад) | Вид с горы Ай-Петри | Вид на Ласточкино гнездо

О людях. Отношение и сервис


Крым туристический проходит под лозунгом “Туалет 20 рублей”. Нет, я не хочу обидеть крымчан, но въезжая на полуостров вы должны быть готовы к тому, что вы будете постоянно платить за все. И тут речь даже не о том, что платить надо, а о форме и структуре плат. Простой пример с пляжами в Ялте: почти все побережье как бы общественное. Туда может прийти любой желающий, разложиться на гальке и никто его оттуда не погонит. А вот все остальное принадлежит коммерсантам и жестко монетизируется: хочешь лежак - покупай, хочешь душ - плати, хочешь в туалет - сам знаешь что. В этом свете очень не хватает комплексного обслуживания, то есть так, чтобы заплатил один раз и дальше не парился. Хотя одно такое место мы все же нашли: на одном из пляжей продавали места в этаких продвинутых шатрах с большим матрасом и даже сменным бельем (из специального непромокаемого материала). У них он гордо именовался бунгало и стоил 1 500 рублей за день. В комплексе к данному чуду шли бесплатный туалет и душ. С учетом того, что вышеуказанная сумма платилась за четверых, это было довольно неплохое решение. Нечто подобное, но пониже классом и подороже есть и на пляже “Васили” под Балаклавой, но там вместо матраса коврики, которые даже не отряхивают после предыдущих посетителей и стоит это дело 200 рублей в час. А вот чего точно не скажу, так это за проживание. Нам очень повезло, что у друзей в Крыму были родственники со свободной квартирой. Но вообще именно эта статья наиболее расходная и создает больше всего проблем для полноценного туризма на полуострове.

Отдельная история - это кафе. В туристических зонах их много и они разные. Есть пафосные заведения с явно завышенными ценами, есть всякие подозрительные шашлычные. Подальше от берега можно найти столовые разных калибров - как хорошие, где можно относительно недорого и вкусно поесть, так и откровенно паршивенькие. Одну из них нам с женой довелось посетить. Уж и не помню как я повелся именно на это заведение, но запомню я его надолго. Вообще, в плане кухни давать советы крайне сложно, ибо в Крыму можно встретить как очень недурственные места, которые при этом не будут сдирать с тебя втридорога, так и точки сбыта помоев. Кстати говоря, еще на пути в Крым мы делали крюк близ Шахт (это город такой, если что) с заездом к Дону. Так вот, по этому пути мы заехали в совершенно захолустную столову. Да даже не столовую, а дом с двумя столиками и одной бабушкой на обслуживании. Так вот, обед у нее стоил в разы дешевле, чем во всех крымских (и не только крымских) кафе, а по вкусу не уступал домашней кухне. Но вернемся к Крыму. Помимо “питательных”, здесь есть и “трательные”, то есть различные магазинчики с сувенирами и пляжными аксессуарами. Купить можно все, что нужно уважающему себя туристу: магнитики, полотенца, футболки, тарелки, косметику, сладости и, конечно же, вино. Более-менее структурировано все только в последнем случае и тут ты действительно можешь быть уверен, что купишь настоящий и качественный продукт. Хотя и здесь можно найти что-то интересное, например в Ялте находится куча художников, предлагающих свои картины. А вот что действительно может стать проблемой, так это перемещения. В Крыму есть один более-менее разумный способ попасть из одного города в другой - междугородний автобус, причем ходит он не так уж и часто, а билеты нужно покупать заранее - их может попросту не остаться. Альтернативные варианты: комета (стоимость примерно та же, но график еще менее удобный) и такси. Последний вариант для особо богатых, ибо, к примеру, переезд из Ялты в Севастополь обойдется вам в 2 тысячи рублей.


Памятник затопленным кораблям | Памятник Толстому | Имитация редута на панораме обороны | Памятник Нахимову | На территории Херсонеса (все г. Севастополь)


В целом же, в Крыму живут вполне нормальные люди, многие готовы помочь с советом, общительные, не враждебные. Есть, конечно, среди живущих и редиски, но куда без них. Особенно сильно контраст чувствуется после Москвы, хотя по сравнению с ней многие города выглядят совсем иначе. Но Крым в принципе выделяется сам по себе несколько иным менталитетом, причем в разных городах он немного свой. Но главное, что здесь нет суеты. Вечером в Ялте может собраться очередь на маршрутку. Все стоят и спокойно ждут. Никто ни на кого не орет, никто не спешит по головам других. Затем, конечно, вечером ты все равно нет-нет, а услышишь под окнами ругань двух местных жителей за парковочное место, но это уже совсем другая история. Суть же заключается в том, что объездили мы далеко не весь Крым, хотя и попутешествовали знатно, особенно по прибытию, когда заезжали в Севастополь забирать ключи от квартиры в Ялте. И это было реально интересно. Крым - это по сути набор самых различных достопримечательностей из различных эпох в одном, не самом большом месте. Если воспринимать его так, то вы, я уверен, его полюбите. Если вы любите сервис, если для вас крайне важно наличие развитой пляжной инфраструктуры и вы лишены возможности передвигаться на машине, то тут могут возникнуть проблемы. Особенно если вы человек притязательный. Но лично мне все понравилось и впечатления остались практически во всем только положительные.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 17 Июль, 2018, 16:40   -   Последнее редактирование: 30 Август, 2018, 22:48
Комментарии: 2 (разрешено Всем)
Просмотров: 738

Голосов (нажмите для оценки): 2, Рейтинги:

Вопрос позиционирования различных меньшинств и национальностей уже давно крепко въелся во все сферы жизни, так или иначе связанные с массовой культурой. Быть толерантным нынче модно хотя бы потому, что это избавляет тебя от упреков со стороны многочисленных защитников "слабых и угнетенных", а заодно и положительно воздействует на доходы. Причем, ключевым фактором здесь является не идея как таковая, а тот или иной ярлык. Знаете, это как у культурно незрелых людей принято кичиться своим дорогим мобильным телефоном, показушно выкладывая их на стол перед собой или просто вертя в руках с поводом и без. Так и тут: свою толерантность нужно продемонстрировать всем, причем максимально наглядно, дабы не дать повод ни одному страдальцу посчитать себя униженным и оскорбленным. Само собой, что в таких условиях о какой-то разумности и взвешенности речи не идет. Первые ласточки такой линии появились в голливудском кинематографе, в котором в определенный момент было выработано правило "ни фильма без негра". Ну, то бишь даже если ты снимаешь кино про суровых скандинавских мужиков или японцев времен сегуната, то у тебя обязательно должен быть какой-нибудь "черный" актер. Со временем к этим правилам добавились и другие, а область их применения расширилась и на игровую индустрию. И вот, теперь одни компании непременно вставляют в любовные линии своих сюжетов возможность однополых отношений, а другие рассказывают о том, что наличие женского персонажа в совершенно несвойственных для него условиях - это дань сильным и независимым самизнаетекому.

В общем, с определенного момента толерантность стала нормой. Вот только в погоне с этой самой толерантностью потерялся весь ее смысл. Из попытки объяснить, что другие люди тоже имеют права, в итоге вся система настроилась на самый простой вариант. Как в шутке про дурака, которому дали помолиться богу, медийные лидеры не стали особо заморачиваться с содержанием своих посланий. Это вообще слишком накладно думать о каких-то так тонкостях. Особенно когда есть уже проверенный временем способ. Сказано, что негры тоже люди? Ок, будем пихать негров в каждый фильм. Усугубляется это и тем, что в основной своей массе те, на кого такая политика ориентирована, тоже не слишком сильно задается вопросом. Обычному американскому зрителю, взращенному на идеях "терпимость - это хорошо", не сильно интересно почему эта самая терпимость должна проявляться именно так.

Между тем, в такой ситуации изначально кроется грубейшая ошибка, в результате которой вся суета лидеров от мира медиа в итоге превращается в банальный фарс, до верха заполненный человеческой глупостью. И вот почему:
1. Насильно, как известно, мил не будешь. Человек, который изначально настроен агрессивно к тем или иным социальным группам или национальностям, по определению не способен понять риторику сторонников толерантности. Для него существуют вполне конкретные суждения, на основе которых и строится соответствующая линия. Намеренное навязывания идей терпимости лишь усиливает его неприязнь, особенно если пропаганда начинает вестись слишком активно. Принцип "он не такой, как я, значит он хуже меня" - это суть человеческой природы, механизм, существующий на уровне подсознания. Пытаться его выбить - это все равно что объяснять голодному, что он не хочет есть. Мало того, возможно кто-то удивиться, если узнает, что такая черта присуща и тем, кто сам становится жертвам подобных суждений. Самая логичная линия поведения в таких ситуациях - это не подливать топлива. То есть, не создавать такого контента, который бы намеренно провоцировал бы агрессию в рамках определенных групп. То есть, нужно руководствоваться нормами истинной толерантности, а не тем говном, которым пытаются нас кормить.
2. Собственно, о самой толерантности. Как я уже отметил, данный термин понимается совершенно некорректно. Скажи какому-нибудь суровому мужику с Уралвагонзавода "толерантность" и он решит, что ты предлагаешь ему облобызаться с "гомосеком". Проблема в том, что примерно в таком ключе термин понимают и те, кто пытается его навязать, дескать если тебе не нравится то или иное действие, то ты совершенно не толерантен. На самом деле, толерантность - это нейтралитет, готовность признать факт существования людей, отличных от тебя, а также наличие у таких людей такого же объема прав и обязанностей (при прочих равных). Толерантность ни в коей мере не означает, что меньшинства получают какие-то привилегии лишь на основании такой своей "уникальности". Ее можно сравнить с поездкой в общественном транспорте, где предполагается, что все оплатившие проезд имеют право занять сидячее место, при его наличии. Если кто-то требует от тебя уступить место лишь потому, что его религиозные обряды требуют передвижения в сидячем положении - это не толерантность, если человек требует не критиковать его за то, что он занимает выход своим телом потому что "он тут хочет стоять" - это тоже не толерантность. Толерантность, если использовать совсем уж примитивные формы - это когда ты готов к тому, что рядом с тобой на лавку сядет другой пассажир и ты готов к тому, что это может быть человек, отличающийся от тебя цвету кожи, верой, сексуальными предпочтениями и взглядами на политику.
3. Наличие каких-то отличий вовсе не означает, что человек, ими обладающий, не может обладать другим соотношением прав, обязанностей и ограничений, если такое соотношение возникло по совершенно иным причинам. То есть, да, тебя не могут назвать преступником лишь потому, что у тебя черный цвет кожи, но он же не должен являться способом избежать ответственности за действительно совершенное тобой преступление. Действия человека, создающего неудобства другим, не перестают быть неприемлемыми лишь потому, что их совершает гомосексуалист. Толератность не должна нарушать принцип соразмерности и справедливости, ровно как не должна она выступать ограничителем в тех ситуациях, когда человек подвергается критике именно за свои действия.
4. Ну и, наконец, главный подвох: принять - не значит уступить или отказаться от собственных убеждений. Принятие того факта, что в этом мире живут гомосексуалисты не означает, что ты сам должен лишиться тяги к противоположному полу, согласие с идеей о том, что у женщин тоже есть права, не лишает тебя прав собственных. Лицо, в отношение которого работает толерантность, не должно получать каких-то преференций. Один килограмм остается одним килограммом и для простого рабочего, и для менеджера, а твой цвет кожи никак не влияет на скорость света в вакууме. То есть, принимая другие культуры, другие предпочтения и другие особенности, ты остаешься ровно в таком же положении, что и до. А знаете что все это означает? Что для того, чтобы быть толерантным, ты вовсе не обязан вставлять в игры однополые отношения, вводить женщин-солдат и делать викинга чернокожим. Ты просто можешь признавать право на существование и нормальную жизнь других людей. И если в игре нет однорукой лесбиянки негроидной расы - это не признак нетолерантности.
Категория: Вокруг других игр
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 29 Август, 2015, 22:41
Комментарии: 4 (разрешено Всем)
Просмотров: 1173

Голосов (нажмите для оценки): 0

Друзья! Нужна помощь в получении ключа для Black Desert Online

Процесс несложный и каких-либо затрат от Вас не требуется. Нужно всего лишь пройти "квест" от издателя, описание которого написано ниже. Таким образом, кстати говоря, Вы и себе ключ получить можете.

Вот как это делается:
1. Пройти по ссылке и зарегистрировать аккаунт GameNet или же, если он у вас уже есть, авторизоваться: https://gamenet.ru/games/blackdesert/earlyaccess/referal/
2. Привязать свой аккаунт к профилю “ВКонтакте”;
3. Подтвердить Е-mail;
4. Ввести найденный ключ и получить свой личный ключ;
5. Отправить полученный личный ключ 3 друзьям или знакомым.

Ключ для пункта 4: A862B299-D0C0-4EB3-AFE2-A6FBCFE53CED

Ну а если ключ вам самим не нужен, пункт 5 опционален.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 19 Август, 2015, 11:44
Комментарии: 5 (разрешено Всем)
Просмотров: 942

Голосов (нажмите для оценки): 3, Рейтинги:

Не так давно я написал о том, что купил самокат и даже поделился первыми впечатлениями. Сегодня хотелось бы развить тему и высказать несколько наблюдений, связанных с передвижением по городу. Катаюсь я, если что, уже почти 2 недели, так что определенный опыт уже есть, но маршруты при этом практически одни и те же, так что, возможно, мнение получится несколько однобоким.

1. Пешеходные дороги на моем маршруте довольно неоднородные. Есть хорошие участки - с качественным покрытием и широким тротуаром - по ним ездить одно удовольствие. А есть куски плохого асфальта - старого, с канавами, ямами и тому подобному. В ряде случаев даже приходится слезать и переносить самокат, т.к. даже на моих не самых маленьких колесах опасливо ехать. Есть у меня по пути следования небольшой участок, где асфальт вообще не пойми-какой - за него попросту в этом месте никто не отвечает, видимо. Думаю, что в целом по Москве так везде: где-то чуть ли не велосипедная дорожка (такие у нас в основном в спальных районах), а где-то колдобины сплошные. Бывает и так, что покрытие обновили, но только через жопу. Как итог: куча небольших углублений (которые наверняка скоро станут ямами). Тут ничего не поделаешь уже - просто руки надо отрывать персоналу за такую работу.
2. Специальные плиты на асфальте для слепых - это вообще отдельный разговор. Сама по себе вещь, наверное, хорошая, но для меня, само собой, отдельное препятствие. Если ребра на этой плите идут вдоль движения, то еще нормально, а вот если поперек или по диагонали, то приходится либо объезжать, либо существенно снижать скорость, иначе есть риск почувствовать себя волком из "Ну, погоди", съезжающим по эскалатору на тазике. Сами плиты, кстати говоря, тоже далеко не всегда идеально уложены: иногда (правда таких ситуаций меньше) они абы как врыты - я ямами вокруг, порогами и прочими радостями жизни. Одно хорошо: когда эти плиты клали, заодно и бордюр убирали на перекрестках, то есть во многих местах теперь гладкий съезд, где не надо вставать с самоката и переносить его.
3. При все вышеописанном тротуары по удобству гораздо выше дорог. Я, правда, не особо лезу к машинам - чай скорости не те, чтобы в потоке ехать, но иногда все же пересекаю их или выезжаю на отдельных участках. Так вот, дорожное покрытие зачастую более жесткое и ребристое (за счет проступающих из-за стертости камней) - ехать по нему не комфортно.
4. Люди с телефонами и просто "втыкающие". Эти личности заслуживают отдельного упоминания. Я и сам иногда достаю планшет, чтобы посмотреть на карту или почитать, но делаю это так, чтобы не мешать людям, то есть либо становлюсь куда-нибудь в удобное место, либо иду вместе с плотной толпой (в смысле перед эскалатором в метро когда становлюсь и т.п.). Но есть личности, которые то ли считают себя единственными прохожими на улице, либо мнят себя сверхтонкими. Вот упрется такой кадр в свой "афон" и идет посреди дороги. Приходится притормаживать и объезжать. Иногда, правда, сами видят - это, видимо, еще не завершившие стадию адаптации адепты.
5. Сладкие парочки. Ну к этим, в принципе, злости нет. Просто нужно понимать, что двигаясь быстрее потока, ты будешь белой вороной. Нужно учиться маневрировать и следить за тем, куда едешь. А вот когда в узких местах кто-то идет вместе, то и объехать может не получиться - приходится просить уступить. Иногда очень забавно реагируют, чуть ли не отпрыгивая от меня, хотя я скорость значительно сбавляю и в принципе задавить никого не могу. Но претензий пока что не слышал - в основном все адекватно реагируют.
6. Народ смотрит на самокат с примесью удивления и зависти (в хорошем смысле). Не все все-таки еще привыкли к таким вещам, но позитивное отношение явно присутствует. А вообще приятно, что народ заглядывается. Не потому что тщеславие играет... просто значит и других заинтересовываю своим самокатом. Я не гринписовец какой-нибудь и в принципе не стукнутый на голову, но я всеми руками за на переход на велосипеды и самокаты с автомобилей в тех случаях, где это возможно. А то некоторые вон и километра без машины преодолеть не могут.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 28 Июль, 2015, 16:18   -   Последнее редактирование: 30 Июль, 2015, 13:12
Комментарии: 5 (разрешено Всем)
Просмотров: 939

Голосов (нажмите для оценки): 6, Рейтинги:

Так как мой путь на работу лежит через подземный переход под железнодорожными путями, заодно интегрированный со станцией, почти каждый вечер я наблюдаю пассажиров, стремящихся попасть на электричку. Стоит ли говорить, что среди них немалую долю составляют так называемые зайцы, залезающие на платформу в обход турникетов. Именно им и посвящен мой сегодняшний рассказ. Начать, пожалуй, стоит с того, что способов попасть на пути, а с них на платформу на отдельно взятой нами станции не так уж и много и способствует этому забор, протянувшийся вдоль дороги на достаточное, чтобы отбить желание обойти его, расстояние. Большая часть ограждения сделано из металлических листок, прикрученных к опорным балкам, еще часть (вдоль самой станции) из железных прутьев. Но был один нюанс: несмотря на возведенные баррикады, население имело чуть ли не королевский проход к путям через отсутствующую секцию забора, не закрытую в силу того, что в этом месте выходит тупиковый отросток путей. Не знаю, почему это место не забаррикадировали сразу (аппендикс оканчивается буквально в 10 метрах от того места, где должен быть забор), но так или иначе оно стало довольно популярным. В общем, народная тропа не зарастала ровно до того момента, как кто-то из власть имущих (его имя история умалчивает) не решил такое безобразие прекратить.

Началось все с сотрудников полиции с собаками. Тут, правда, не до конца ясно какие задачи сотрудники выполняли: то ли действительно пресекали поток населения, то ли по каким-то своим делам гуляли, но стояли они как раз в то месте, где имелся недочет в системе безопасности железной дороги. А буквально через пару дней разрыв начали заделывать путем возведения недостающих секций. Правда, в первый день рабочие смогли довести до фактической реализации лишь часть конструкций - видимо постоянно шмыгающие туда-сюда поезда создавали нервозную обстановку внутри бригады, что негативно сказалось на ее продуктивности... ну или просто платили им за отработанные дни, а не результат. Первый вечер после проведения инженерных работ разделил людей на два лагеря: одни обходили уже возведенные заграждения чуть дальше (буквально на 5 метров) и заходили через все еще широкий вход на недостроенном участке, другие (их было меньше, но и такие находились) пролезали через узкую щель между старым и новым забором. Результат показал себя на утро: одна из новых секций попросту отвалилась - видимо ее расшатали те самые пролезающие. Создавшаяся обстановка, видимо, окончательно подорвала нежную психику бригады и в этот день работы она не продолжала.

Забор был достроен еще через день, что все-таки заставило вечерних пассажиров обратить внимание на то, что доступ к платформе стал несколько более ограниченным. Это увеличило количество фракций. Пассажиры левого толка подавались искать обход слева, пассажиры правого - справа, но нашлись и герои, решившие поступить прямо: перелезть новоиспеченный забор. Один из таких первооткрывателей на моих глазах сначала повиснул на другой стороне в неествественной позе, а затем вяло поковылял держась за руку - видимо вывихнул онную в порыве своего героического поступка. Ну и, само собой, тут же начался мозговой штурм, и уже следующее утро показало, что его результатом стала проделанная дыра в одном из самых уязвимых мест: между стыками двух секций старого участка забора была щель, замотанная проволокой. Думаю, вы и сами знаете что с этой проволокой сделали. В общем, вызов брошен... РЖД на это отреагировало достаточно оперативно и щель намертво заварили, что обеспечило сравнительно спокойный вечер пятницы... и лишь для того, чтобы к утру понедельника обнаружить отогнутый лист забора в другом месте и уже протоптанную тропинку в сторону новоиспеченной дыры.

История на этом, впрочем, не заканчивается и только лишь время покажет во что вытечет сей затейливый конфликт.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 10 Февраль, 2015, 12:45
Комментарии: 2 (разрешено Всем)
Просмотров: 822

Голосов (нажмите для оценки): 0

Немного околоюридического бреда.

Пункт 2 статьи 146 УК РФ: Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере

Проходящие по 146 статье периодически именуются "пиратами", хотя к реальным пиратам никакого отношения не имеют, ибо суда не захватывают и вообще зачастую не могут отличить боцмана от ватмана, гальюн от галет, капера от каперсов. Но сегодня я докажу, что обычных сомалийских пиратов вполне можно причислить к нарушителям авторских прав, пользуясь приемами софистики и подмены понятий.

И так. Какие основные признаки из описания преступления, предусмотренного п.2 ст. 146, нас интересуют? Незаконное использование объектов авторского права - раз. Цель сбыта - два. Крупный размер - три. Как их можно отнести к пиратам?

1. Как мы знаем, не редко в качестве оружия жители Сомали используют устаревшие модели автомата Калашникова, а также его копии, например, китайский тип 56. Автомат Калашникова в широком смысле является объектом промышленных прав, т.е. запатентованным промышленным образцом, но также в узком смысле он является и объектом авторского права - в части, к примеру, фотографий с изображением автомата. Демонстрации пиратов в новостях, в газетах, на сайтах и т.п. несомненно производится с использованием авторского права, а так как деятельность пиратов незаконна, то такое использование в свою очередь тоже можно назвать незаконным.
2. Основная задача пиратов - взятие в заложники крупных судов и отъем у экипажа ценностей. После завладения такими ценностями пират их продает, то есть по сути сбывает. Аналогично можно сказать и касательно заложников - по сути пираты также сбывают их вместе с кораблем владельцам такого корабля, то бишь отпускают на волю после уплаты взноса "пенному братству".
3. Несомненно, что пиратство в Аденском заливе наносит колоссальный ущерб многим компаниям и экономике региона в целом, а значит крупный размер деяния также на лицо.

Таким образом, в рамках такого понятия, как "сомалийское пиратство", действительно осуществляется незаконное использование объектов авторского права с целью сбыта в крупном размере, что автоматически ставит в один ряд с пиратами установщиков контрафактной Windows и продавцов Adobe Photoshop.
Категория: Вокруг других игр
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 04 Февраль, 2015, 18:14
Комментарии: 0 (разрешено Всем)
Просмотров: 1740

Голосов (нажмите для оценки): 0

Для тех, кто не следит за моим каналом на YouTube, публикую свои размышления касательно тенденции выпускать игры в формате раннего доступа.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=2cMzLZ_rb4A" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=2cMzLZ_rb4A</a>
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 14 Январь, 2015, 16:28
Комментарии: 1 (разрешено Всем)
Просмотров: 814

Голосов (нажмите для оценки): 0

По заявлению неофициальных источников, Microsoft планирует сделать свой новый браузер Spartan самым популярным в мире за счет ряда новаторских решений, главной из которых должна стать возможность делать на страницах сайтов свои пометки и сохранять их в облачный сервер. Другая высокотехнологичная идея - это голосовой поиск. А вот от поддержки сменяемых тем компания решила отказаться. В задачи Microsoft входит распространение этого чуда инженерной мысли на все типы устройств, начиная от ПК и заканчивая телефонами.

Сея новость навела меня на ряд измышлений, которыми я решил поделиться и с вами. О качестве продукции мелкомягких давно ходят легенды: хотя данная компания пока еще может похвастаться лидирующим положением в области операционных систем для персональных компьютеров и некими успехами в области облачных офисных приложений, ряд дополнительной продукции компании никак иначе, нежели проходным не назовешь. Дырявый во всех смыслах антивирус, невнятный Defender, куча сбоящих модулей... и даже целые линейки операционных систем (Me, Vista, "восьмерка" и т.д.). Не стал исключением и Internet Explorer. Выиграв когда-то войну с "Навигатором", программисты Microsoft впали в спячку, в результате чего практически полностью слили рынок браузеров. Если в ноябре 2005 года "ослик" прочно удерживал 70% аудитории, то к январю 2015 года совокупная доля всех версий нырнула под планку в 6%. И это при том, что до сих пор некоторое наложение в объективную статистику вносят компьютеры, подпадающие под корпоративную политику (да, да, еще остались настолько безалаберные администраторы) или просто лишенные возможности обновить что-либо. Нынче балом правит Chrome и основанные на нем продукты.

Рождается логичный вопрос: чем же именно должен выделяться браузер, чтобы заслужить любовь общественности? С седьмой версией "ослика" было все ясно без детального разбора: устаревший движок, медлительность работы, отсутствие поддержки дополнений и растущее число несовместимых сайтов. Условно все эти проблемы были решены в последующих версиях и 11 explorer должен был если не вернуть всенародную любовь, то хотя бы выровнять график. Но нет - падение продолжилось, как продолжилось оно и в стане Firefox и Opera в то время как Chrome стремительно набирает обороты.

В чем же дело? Для ответа на этот вопрос, думаю, нужно рассмотреть проблему с двух сторону: технической и социальной.

Если говорить о механики браузера, его удобстве и возможностях, то здесь, в общем-то, прослеживается достаточно закономерная тенденция: главными врагами "ослика" в свое время стали уже названные Firefox и Opera. Данные продукты, можно сказать, превосходили детище Microsoft во всех отношениях, но пришли они к этому разными путями. Firefox стал практически первым браузером-конструктором: имея не самый богатый арсенал, получаемый "из коробки", он, тем не менее, мог превратиться с самый настоящий комбайн благодаря множеству дополнений. Собственно, по этой причине он стал и главным браузером для меня: возможность настроить функционал под собственные нужды и создать персональный интерфейс многого стоит. Mozilla по сути запустила эпоху браузеров с дополнениями. Opera пошла по другому пути: компания включила в свой продукт практически все, что было нужно обычному пользователю - стартовый экран с пиктограммами сайтов, расширенный FTP клиент, продвинутое масштабирование страниц и много другое. Самое главное, что все эти компоненты были отлично подогнаны друг другу, обеспечивая высокую стабильность. Opera всегда отличалась качеством. Не просто так именно ее девятая версия стала первым браузером для Windows, успешно прошедшим тест Acid2. Мода на кастомизированность, впрочем, не обошла и ее - во все той же девятой версии появилось некоторое подобие дополнений - виджеты. Было это в 2006-ом году. Восьмая версия IE, в которой Microsoft наконец-то схватилась за голову, вышла только в 2009-ом.

Ныне баллом правит движок Google, отодвинувший другие браузеры на второй план: Firefox ушел в гетто, Opera просто перестала существовать - текущая версия браузера по сути является еще одним билдом Хрома, разработчики IE просто не понимают что случилось и продолжают эпатировать общественность столь незаменимыми функциями, как комментарии на страницах. Но Chrome - это победа в первую очередь социальная. Программистам Google не требовалось изобретать велосипед: они просто взяли идею Firefox и немного ее доработали. Mozilla на тот момент испытывала серьезные трудности с оптимизацией своего детища, что, конечно же, пришлось на руку Хрому, хотя на деле актуальные на текущее время версии этих двух браузеров кушают вполне сопоставимые объемы оперативной памяти, а даже Firefox с относительно недавнего времени научился работать быстрее. Но у Chrome была гораздо более масштабная поддержка: не настолько мощная, как в свое время у Microsoft, но все равно довольно значительная. Не странно, что при прочих равных, пользователи стали выбирать именно детище Гугла. Удобный браузер, обширный функционал, да еще и ставится без прав администратора... что еще надо? Конечно же, раскрутки! Вот ее-то Google мог дать столько, сколько захочет.

Говорить о гегемонии Хрома пока что рано, но, безусловно, это очень удачный движок и совершенно не странно, что им, благо лицензия позволяет, воспользовалось множество других компаний: Яндекс браузер, Mail браузер и куча других брендированных продуктов - это все "хромовики", добавляющие в общую копилку не только пользователей, но и разработчиков дополнений. Мой любимый Firefox это войну, как ни прискорбно, проиграл: несмотря на то, что фактически каких-либо серьезных факторов, делающих его объективно хуже Chrome нет, на данный момент Mozilla осталась компанией "для своих". Быть может, некоторую роль в это сыграла и неправильная стратегия компании... впрочем, это не мешает Google до сих пор отчислять взносы в Mozilla Foundation, что парадоксально само по себе. Opera же... это все еще неплохой браузер, но совершенно лишенный харизмы. Выбрав неправильное направление изначально, компания в итоге пришла к тому, что ее браузер на данный момент по сути является лицом без тела, брендом без того, за счет чего он этот бренд создал.

И во время всех этих событий Microsoft предлагает нам новый революционный браузер Spartan. Без адекватных дополнений (на то, что сейчас можно видеть в местном "магазине приложений", без слез не взглянешь), без тем (хотя, положив руку на сердце, скажу, что для меня эта вещь вообще значения не имеет), без оптимизации интерфейса (ребята, вы все еще думаете, что вкладки и адресная строка на одной "строке" - это удобно?), без соответствия стандартам W3C, но зато с пометками на экране и голосовым поиском. И это при том, ни одну из основных фич "любого современного браузера" компания до ума так и не довела. Вы не найдете толковых расширений, вас будет тошнить от эргономики интерфейса, вы сможете определять время загрузки браузера и страниц по обычным стрелочным часам, в то время как для Chrome потребуется секундомер. У меня создается впечатление, что в Microsoft попросту заигрались в телефоны, начисто забыв о том, что браузер должен быть в первую очередь удобным, а не нашпигованным считающимися крутыми у любителей мобильных устройств функциями.
Категория: Вокруг других игр
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 15 Ноябрь, 2014, 11:16
Комментарии: 0 (разрешено Всем)
Просмотров: 1177

Голосов (нажмите для оценки): 0

Около недели назад опубликовал на свое канале видеоурок по созданию обоев на рабочий стол из скриншота из Warband. В новостях публиковать не стал, а вот в блоге, думаю, можно.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=fvHrXS9nj7s" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=fvHrXS9nj7s</a>
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 24 Октябрь, 2014, 17:25
Комментарии: 7 (разрешено Всем)
Просмотров: 896

Голосов (нажмите для оценки): 8, Рейтинги:

Рано или поздно любая пара сталкивается с выбором: связать свои отношения узами брака или разойтись. Для кого-то happy end - это вариант 1, для кого-то вариант 2 - не суть важно, на самом деле. Вопрос в другом: в ряде случаев противостояние между возможностью раскидывать носки по всему дому и званием почетного носителя кольца заканчивается все же в пользу второго. И вот, сыграв свадьбу (на кредит в залог бабушкиной пенсии), ставшие теперь супругами сталкиваются с такими проблемами, как совместный бюджет и домашнее хозяйство. А тут то и начинается самое интересное. Тому, кто и что должен делать в семье, посвящены тысячи страниц на форумах. Кто-то орет "бабы - дуры", кто-то "мужики - козлы", тролли подливают изрядную порцию ненависти, и все соглашаются в одном: люди - дураки. Кто именно, правда, не уточняется, подразумевая некого сферического человека в вакууме, ибо сам постер, само собой, либо счастлив в браке, либо уже давно прогнал свою тупую половинку, ибо "нельзя быть такой дурой/дураком".

Вроде бы, теория взаимоотношений проста как лист фанеры: работающий супруг должен обеспечивать деньгами неработающего, а тот в свою очередь следить за домашним очагом, детьми и т.п. Если же работают оба, то обязанности необходимо делить - поровну или соразмерно в зависимости от степени наглости "забракованных".

Ага, конечно, просто. В рамках обычный жизни юриспруденция не работает. Это в договоре можно прописать кто, что должен, сколько и что ему будет. А здесь жизнь. И если этой жизнью живут в целом нормальные люди, то и проблемы у них возникают в целом нормальные. Должна ли неработающая жена таскать тяжеленные сумки из магазина? Обязан ли муж принимать участие в традиционно женских делах вроде готовки... и вообще, кто сказал, что они традиционно женские? Ответа на этот вопрос не даст никто. Нет, конечно, вышеобозначенные участники интернет-дискуссий знают все, но на то они и участники. На форуме главное - показать свою виртуальную крутость. На деле же наличие хоть какого-то опыта это не подразумевает. А если и подразумевает, то не факт, что в семье такого человека все так же гладко, как он пытается описать.

Человеческая психология - это такая штука, которую уже давно пытаются описать и систематизировать. И все никак. Нет, в США, конечно, вам окажут всестороннюю помощь, проконсультируют, обозначат корни проблемы... вы только платите. Но вовсе не факт, что проблему это решит. Придуманный способ может заглушить конфликт, дать якобы положительный результат, а потом кто-нибудь в порыве ярости схватит нож и... нет, впрочем, мой блог - это не страницы Московского комсомольца, я все-таки о другом пишу: о том, что если один отдельно взятый человек - это целая куча достоинств, комплексов, страхов, предпочтений и т.п., то что же говорить о двух душах? Да я вообще не знаю, как эта сумасшедшая планета до сир пор не истребила сама себя. Видимо, люди все-таки учатся жить вместе и терпеть недостатки друг друга, называя данный процесс любовью. По крайней мере большинство. В принципе, я и сам факт существования любви вовсе не хочу под сомнение ставить. Дело в другом: вот всего буквально час назад вы вместе нежились в супружеской постели (никаких пошлостей - нас читают дети), а сейчас готовы подраться из-за не выброшенного мусорного ведра. Все-таки, забавные эти вещи - супружеские отношения.  
Страницы: [1] 2 3 ... 8
«Сентября 2018
П В С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
« Архив 2018
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
Категория
PortaMx Blog Extension v0.953 | PmxBlog © 2008-2010 by PortaMx corp.

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 368 записей
Последние записи:

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS