Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Пользователей
  • Всего: 26033
  • Последний: Milokvant
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 253
Всего: 261

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 730
3
Таверна / Re: Любимые сериалы
« : Вчера в 09:56 »
Предлагаю классический сюжет: в Вестеросе начался зомби апокалипсис и все убитые за 8 сезонов персонажи возвращаются в виде нежити.

4
Я просто стебусь, а Ванок на это обиделся...
facepalm Ну в самом деле, мы ведь не в песочнице. Что за критерии оценки чужой реакции в духе "если ты со мной не согласен, значит ты обиделся"?

5
Ну что ждуны! А вас ещё внуки не выросли от ожидания банерлордной халтуры? 
Жирненько как-то очень. На уровне обиженного ребенка, пытающегося придумать максимально обидное обзывательство для своего "врага".

6

Еще одна неделя, еще один дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Внеся некоторое оживление в ряды фанатов рассказом о логистике снабжения в игре и системе спроса и предложений в городах, турецкие разработчики вновь навеяли зевоту на сообщество, ведь в качестве темы для разговора на этот раз стало интервью с человеком, ответственным за тестирование игры. И если при слове с корнем "тест" вы вдруг оживились, спешу сообщить, что поводов для этого нет: Онурджан Дёнмез (Onurcan Dönmez) не уполномочен рассказывать нам что-то конкретное о пока еще призрачном доступе к сетевому режиму, который, по его словам "активно готовится, так что как только, так сразу". Вместо этого, он поделился историей о своей нелегкой доле специалиста отдела контроля качества, чья работа сопряжена с активным общением и вдумчивым изучением игры, причем последнее подразумевает далеко не только многочасовое завесание во второй части Mount&Blade. Именно Онурджан ответственен за почти героическое выявление в технической версии Bannerlord таких ошибок, как подмигивающие трупы, скукоживание осадных башен до половины роста человека, превращение обычных мечей в световые и т.п. Если говорить о чем-то более полезном, то стоит заметить, что команда Дёнмеза сумела добиться доработки боевого ИИ. Ну а если этой, столь важной, информации для вас оказалось мало, могу также предложить взглянуть на сопутствующий заметке скриншот, демонстрирующий еще одну сцену из битвы. Столь любимые фанатами копейщики, ковыряющиеся в носу, прилагаются.

Разработчики Feral Blue, потерявшиеся после выхода публичной альфа-версии своего проекта, вновь вышли на связь, сообщив об окончании тестирования. Это, впрочем, было почти все, что нам захотели сказать "снегоптицы". Будет ли разработчиками предоставлен более детальный анализ мероприятия и что они думают касательно поступившей от сообщества обратной связи, пока что неизвестно, но по крайней мере мы теперь знаем, что разработка продолжается. Как только команда создаст достаточное количество нового контента, стоит ожидать запуска второго этапа.

А вот кураторы Conqueror's Blade, наоборот, рапортуют о запуске еще одного этапа закрытого тестирования игры, причем, по их словам, этот этап должен стать последним перед ОБТ. Сервера начали свою работу в формате совсем-совсем закрытого этапа еще с вечера четверга и продлится это действие до 11:00 18 мая, после чего вплоть до понедельника эстафета перейдет к ставшим уже традиционными открытым выходным. Между этими двумя мини-этапами не планируется обнуления прогресса, чего, само собой, не скажешь о тесте в целом. Что касается изменений в актуальной версии, что среди всего прочего стоит отметить появление на глобальной карте случайных объектов, доступных для персонального исследования (видеть их будете только вы), некоторые изменения в изучении новых отрядов, появление в ростере сражений песочницы для персонажей 10-20 уровней, а также очередную доработку обучающих миссий. Крове того, в этой версии была несколько переработана система, связанная с характеристикой лидерства. Теперь данный параметр нельзя прокачивать за счет свободных очков навыков, а увеличиваться он будет самостоятельно - после получения каждого 10-ого уровня.

7
Вроде и беорнингам ничего не надо делать, там эльфийское прикрытие всех порешает.

я про кампанию в целом. темные кампанию без игрока выйграют. даже если ничего не делать за них,то изенгард сносит рохан,мордор сносит гондор,все они приходят к эльфам и всё там сами сносят. они изначально значительно сильнее. я за эльфов бегал и в гондор и в изенгард и ещё у эльфов старался помогать. гондор с роханом там еле выживали. когда палатки поставили у минас тирита гондор уже на последнем издыхании был,а с тёмными всё проще гораздо.

Так и задумано

8
Откуда я знаю, кто, чего и сколько из лордов взял?
Ну, допустим, тебе и не надо знать, пока ты главнокомандующим не станешь. Воспринимай это как условность, дескать ранее царь дал приказ явиться каждому знатному лорду с 1 тонной картошки, да 3 телегами мяса  :D

9
Да кто только наивно не полагал ...
Что, в принципе, и является ключевым фактором, когда речь заходит о победах кочевников. Высокая мобильность обеспечивает внезапность, хорошее владение луками деорганизацию передовых войск, но главным является то, что ранее применявшиеся принципы ведения войн оказывались против нового противника бесполезными и даже опасными. Французы вон тоже считали свою рыцарскую конницу непобедимой и очень сильно удивились в битве при Креси. С другой стороны, в Куликовское сражение показало, что при наличии знаний и подготовки, татаро-монгол вполне можно бить. Так что, я бы не стал идеализировать военную мощь кочевой армии в принципе и уж тем более не стоит так прямолинейно переносить ее в рамки игрового мира M&B.

10
новая версия когда выйдет,примерно,есть инфа?
Она вот только-только вышла. Вам еще новее надо что ли?

11
Опросы / Как вы относитесь к Mordhau?
« : 13 Май, 2019, 16:57 »
Оцениваем отношение населения сайта к Mordhau

12
Таверна / Re: Болталка
« : 13 Май, 2019, 16:50 »
По моему это нарицательное. Список детей у него конкретный.
А почему нет? Зевс, вон, например, целую уйму детей себе заделал - и божеств младших, и нифм, и муз. Почему Одину валькирий не нашпамповать, тем более, что их не так уж и много. Может это даже не дети были, а специальные созданные им сущности.

13
ан к тому шоб не перемудрили... и шоб не случилось чего... типо  -- насилие над клавиатурой, али надругательства над монитором тяжёлым предметом... :D
Ну, в такие дебри турки и сами не привыкли лазить. У них сейчас своя игрушка: очевидные цифры. Вот и будет у тебя информация о расходе провианта в виде итоговой циферки, при наведении на которой напишут что в минус, а что в плюс. Но без особых излишеств.

14
Таверна / Re: Болталка
« : 13 Май, 2019, 15:51 »
Тут задумался, а откуда брались валькирии? С Эйнхериями понятно, нужно было выйти с одной гранатой против трех танков. погибнуть во имя Одина.
А чего тут думать? Все же написано и так. Дочери Одина это.

15
небольшие -это сколько..? средние группы -- ..?  значит ли это шо ан вышвырнув (а может мы его лучше съедим..? :)) из отряда вот того крестьянина тут же перестану голодать..?
Я думаю, все гораздо проще. Будет определенный параметр прироста провианта за счет окружающей среды - изменяющийся от навыка игрока, типа местности и каких-нибудь других параметров. Если ежедневное потребление отряда меньше результата действия указанного параметра или равно ему, отряд нетребует закупки проваинта, если больше, то, соответственно, не забываем по старинке бегать в магазин.

хорошо  -это понятно... куда все эти мулы и скот пойдут при разъединении армии..??
снова понятно - сливаться в общий котел...а при разъединении как делиться будем..?
Есть подозрение, что сделают так: при слиянии ресурсов, фактическое их количество каждого из участников все равно сохраняется и траты идут в равном размере. То есть, например, если у Васи есть 10 кг еды, у Пети 30, а у Саши 70, то при условной трате 3 кг в день через 10 дней Васина еда будет съедена полностью, Из Петиной останется только 20 кг, и из Сашиной, соответственно, 60. Логично предположить, что после окончания военной компания Вася выходит без провианта, а остальные со значительно сниженными запасами, то есть каждому возвращается свое за вычетом съеденного. Это не совсем правильное решение, но оно самое простое. Логично также предположить, что дополнительно принесенная еда будет записываться тем, кто принес.

16

Несколько сократив известную цитату, повествование своей новой записи дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord, турки начали со слов "Любители говорят о стратегии, профессионалы говорят о логистике". Даже не поднимая глаз на заголовок новости, не сложно догадаться, что на этот раз речь пойдет о снабжении войск - теме достаточно важной и интересной, ведь в игре с таким влиянием глобальной карты на игровой процесс отсутствие необходимости следить за логистикой было бы довольно серьезным промахом. Еще в классической версии M&B, мы должны были своевременно пополнять инвентарь съестными припасами, в Bannerlord же нас ждет значительное расширение данной системы, предполагающее снабжение некоторыми другими типами ресурсов, а также ряд иных изменений. В частности, была переработана схема распределения провианта: совсем небольшие отряды смогут вовсе обходиться без необходимости его пополнять - живя за счет подножного корма, средние группы без особых проблем будут иметь возможность питаться за счет грабежа соседних деревень, но вот для действительно больших армий потребуется гораздо более тщательное планирование, включающее подготовку значительное количество съестных припасов, мулов, скота, а также некоторого запаса лошадей и иных ресурсов, вроде инструментов для создания осадных орудий. Но даже в этом случае командир не может быть окончательно уверен в том, что его солдаты на начнут голодать. Для армии это означает появление небоевых потерь: солдаты начнут слабеть, выбывая из ростера боя (помещаться в список раненых) или даже вовсе умирать, а те, кто все же останется боеспособным, будет начинать сражение со значительно сниженными очками жизни и моралью.

Впрочем, не стоит думать, что разработчики не предусмотрели ряд защитных механизмов. Во-первых, новая система формирования боевого похода, когда несколько отрядов сливается в одну большую армию, предусматривает и объединение ресурсов. Это означает, что в игре больше не будет ситуаций, когда один отряд голодает, а другой набит мешками с провиантом. Кроме того, стоит понимать, что каждое новое подразделение, вливающееся в армию, будет вносить ресурсы в общую копилку. Ну и, само собой, никто не отменял стандартные тактики: отправление фуражиров для сбора ресурсов и выделение рейдерских отрядов для грабежа соседних деревень, которые до кучи будут еще и наносить ущерб экономике противника. Впрочем, свое слово могут сказать и защитники: для противодействия значительно превосходящим силам они могут использовать тактику выжженной земли, как в известной фразе "Так не доставайся же ты никому".

17
Action / Re: Mordhau
« : 07 Май, 2019, 20:34 »
Возможно, ассисты не засчитываются, если цель в дальнейшем полечилась или если после нанесения твоего удара прошло слишком много времени

18
Action / Re: Mordhau
« : 07 Май, 2019, 14:42 »
Очки за ранения начисляются в таблицу?
Только если персонажа затем убили и тебе, соответственно, дали "assist".

20
Так как понятие инди-игр с каждым годом становится все более расплывчатым, а также в связи с необходимостью провести каталогизацию накопившихся тем, было принято решение ликвидировать соответствующий раздел на форуме. Все темы были перенесены в раздел "Другие игры" с распределением по возможности по соответствующим "папкам". Попутно были актуализированы названия некоторых разделов.

Благодарю всех тех, кто развивал раздел Инди-игр все эти годы. Ваши труды на исчезли и все еще радуют глаз пользователя.

21
а вообще наверное нужно было больше смайликов поставить
Качество шутки определяется отнюдь не количеством смайликов, поставленных после нее.

22
Action / Re: Mordhau
« : 06 Май, 2019, 21:02 »
Хм. Ожидал, что для такой игры у Всадников будет как минимум своя ветка тем.
А вообще надеялся на клановую активность.
Обидно.
Игра, вообще-то, только вышла, да и обсуждения настолько активного нет, чтобы раздел создавать.

23
нет?точно?
Странный вопрос. Вы слышали от разработчиков заявления о том, что параметры оружия приближены к реальным? Я лично нет. Следовательно, они вольны вертеть ими как хотят, из чего в свою очередь следует, что для баланса им достаточно поставить правильные цифры.

24
да какой уж тут баланс если у них в броне и оружии разброс 600 лет :3
Причем тут вообще "разброс в 600 лет"? Баланс - это цифры и механики. Исторические ТТХ в такой игре никакого значения не имеют.

25

Команда Battle Cry of Freedom опубликовала свежую запись блога разработки своего проекта. По сути, она представляет собой подборку различных достижений разработчиков - то, что не укладывается в полноценный дневник, но также может представлять интерес для фанатов. В частности, Flying Squirrel рассказали о специальной системе бонусов, позволяющих получать различные усиления во время боя. Предоставлять такие бонусы может сразу несколько классов: генералы, старшие и младшие офицеры, сержанты, знаменосцы и, конечно же, полевые музыканты, причем суть бонуса зависит непосредственно от самого класса. В частности, игроки смогут получить прибавку к скорости бега, точности стрельбы, урона от ближнего боя, а также эффективности перезарядки. Кроме того, генералы во время сражений могут усилить сами бонусы, сделав их еще более полезными для команды. В качестве примера работы системы, разработчики опубликовали небольшой ролик, демонстрирующий перезарядку винтовки двумя солдатами разных фракций. На одного, соответственно, воздействуют бонусы от играющих рядом музыкантов, а на другого нет. Еще одним интересным элементом игрового процесса Battle Cry должны стать работы по возведению укреплений. Вскапывать простейшие редуты сможет любой солдат с лопатой, в то время как специальный класс саперов будет иметь возможность быстро возводить более прогрессивные укреплений, включающие, например, мешки с песком или баррикады на окнах и в дверях. Наглядную демонстрацию игры за сапера можно увидеть в еще одном видеоролике. Наконец, помимо всех вышеуказанных деталей, разработчики показали несколько новых скриншотов из игры и рендеров моделей, каждый из которых вы можете найти в соответствующем альбоме на нашем сайте.

Проект Mordhau, выход которого состоялся совсем недавно - в самом конце апреля, уже может похвастаться довольно нешуточными достижениями. За прошедшую неделю игра умудрилась насобирать 75% положительных отзывов от более, чем 6 с половиной тысяч пользователей, а общее число одновременно играющих достигло 54 тысяч человек в пике, причем эта цифра постоянно растет. Не странно, что уже сейчас игра попала в топ продаж в Steam, тем более, что ценник на нее определен вполне приемлемый. Со скидкой же игру и вовсе можно купить всего за 463 рубля, причем сделать это можно будет еще в течение суток. Так что, если игра заинтересовала вас, рекомендую задуматься об ее покупке уже сейчас. Для тех же, кто еще не определился, могу посоветовать видеоролик с канала Всадников Кальрадии, где я разобрал основные детали боевой системы и игровых режимов. Что касается общих оценок проекта, то в первую очередь стоит отметить гораздо более приятную по сравнению с Chivalry: Medieval Warfare боевую систему, в том числе и в части эксплуатирования механик - здесь, например, нет так раздражавших всех в вышеуказанной игре "карусели" с двуручем. Кроме того, игру хвалят за интересный редактор персонажей, приятные и детализированные карты, хорошую оптимизацию. Есть, конечно, и негативные стороны, в частности ряд проблем с балансом брони и оружия, но, вероятно, эти проблемы будут решены в будущих обновлениях.

Страницы: [1] 2 3 ... 730

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS