Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Пользователей
  • Всего: 26115
  • Последний: Termiik
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 229
Всего: 233

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 733
1
Систему недовольства можно сделать по аналогичной системе как в СК II
При этом у нас тут есть люди, которые возмущались, что M&B превращают в CK. Всегда кто-то останется недоволен. :)
Правильно. У каждого свои предпочтения и свои желания. Если бы разработчики поставили бы своей целью удовлетворить всех фанатов, мы бы до конца света игру не увидели  бы :)

2
Предлагаю выключать игру, это убьет проблему на корню.
Иногда лучше продолжать жевать.

3
Забанен
Вообще, нет.

Кому то в компании будет ата-та :). Хотя по сути это же не слитый геймплей, а просто текст с инвайт письма. Ничего там нет такого информативного или секретного, ну может системные требования только.
Ну так ведь это только начало. Впрочем, прошли времена, когда уплывали целые клиенты - теперь только на ролики рассчитывать можно, а на них мы и в прошлом году насмотрелись. И то, если клиенты у них расширенные, а не мультиплеер онли.

4
Награды "Волонтер" (выдается за активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям) удостаиваются пользователи Alisacat007 и Тур.

5
Windows 10 стоит? У меня на одной десятке игра тоже довольно странно себя вела при сворачивании. Правда, все же это делала, но затем долго тупила при возврате назад. После переустановки системы проблема исчезла. Попробуйте сначала переводить игру в оконный режим сочетанием Alt + Enter (пробуйте оба альта, если левый или правый не работает). В таком режиме игра в принципе никаких проблем для переключения между окнами не должна создавать. Либо пользуйтесь более подходящими средствами переключения игры на другое окно - Аlt + Tab. А кнопку "пуск" игра действительно блокирует, в том числе и сочетание Win + D.

6
Как я и подозревал, для бета теста будут использовать тех кто однозначно не проговорится о качестве Баннерлорда.
Хорошее начало теста, учитывая что в сеть уже утекла информация о содержании рассылаемого тестерам письма.

7
Gospella, за одну тока аву я бы тебя в маршалы перевёл - любуюсь прям, пиши почаще

Вряд ли часто буду писать.
За 10 лет около тысячи сообщений не будет даже, меня ,наверное, только не разумный лэтерман на диалог провоцировал.  :)

Лутерман совместный проект госдепа и рептилоидов. Не надо раскачивать галеры.

8
Что вы вообще спорили о скрине, тот чувак выставил блок, которым в Варбанде блокируются колющие удары. Он заблокирует всадника, так как удар не таранный, его сшибет лошадь если тычок копья от соседа эту лошадь не остановит.
Спасибо, кэп! Как же мы без таких точных разъяснений раньше жили? :crazy:

9
Я лишь высказал свое мнение о своевременных выводах той стороне игры, которую мы ещё нефига не видели.
Вот тут, наверное, и корень проблемы: игру мы до сих пор так и не увидели, а они какие-то сомнительные фичи прикручивают. Так мало того, Callum еще и расписать фичу нормально не способен при этом - приходится за него додумывать.

10
Как ты и написал это всего лишь предположения.
Хорошо. Критикуешь - предлагай. Назови хотя бы более-менее правдоподобную концепцию, которая могла бы стать альтернативной точкой зрения на сказанное разработчиками.

Откуда ты знаешь, что это куча говна, если ты её не видел, а только слышал, что там куча говна?
Видишь суслика? А он есть. Но, в отличие от событий фильма, говно - это понятие не абстрактное, а вполне реальное. Нормальный человек не пойдет проверять есть ли говно или нет, если это не входит в его обязанности - ему будет достаточно сведений о том, что в таком-то месте насрано. Вот и с игрой также: не нужно знать, что разработчики уже сделали плохо - достаточно знать, что они собираются сделать плохо. Если они при этом в итоге сделают хорошо - ок, я был не прав, но это не значит, что в данный момент я не могу высказывать свою позицию.

А нас заставят воевать вместе с маршальским войском?
Это не так работает. Военные походы - часть игрового процесса. Организация военных походов - часть военных походов. Первое факультативно само по себе, второе по сути навязывается разработчиками, дескать воюешь так и никак иначе. Дать возможность отказаться от военных походов не равноценно тому, чтобы дать свободу в рамках самих походов. С учетом того, что у нас не симулятор воинской части, такое решение мне кажется слишком опрометчивым, ибо ограничивает довольно существенную часть игрового процесса.

11
Главные новости / Re: Новости с E3 2019
« : 14 Июнь, 2019, 14:56 »
Да, кстати еще не поздно стать членом семьи кого-нибудь из разработчиков. )
Хочешь выйти замуж за кого-то?  :laught:

12
Давайте уже в живую попробуем/посмотрим как это
Ну мне вот, допустим, не надо лично смотреть на кучу говна, чтобы понимать, что это мерзкое зрелище.
Есть явно спорное решение, влекущее кучу вопросов. На эти вопросы разработчики предпочли не отвечать. Соответственно, в виду отсутствия ответом, мы предполагаем все на свой собственный лад. В том числе и то, что лорды будут бездарно всерать с трудом собранные игроком войска, в то время как сами их будут как и раньше набирать чуть ли не на халяву.
Я в принципе не против изменений в области подведомственности и всего такого, но я против, когда в играх за меня решают что и как я должен делать.

13
Я это понял так, что если игрок - главнокомандующий, то он может командовать всеми формациями через головы лордов-капитанов.
Об этом еще в прошлых дневниках говорили. Здесь лишь повторили сказанное. А еще, кстати говоря, говорили, что лорды будут выполнять приказы в соответствии со своими поведенческими логиками, т.е. это не будет тупо "скачи вперед"

Но вообще согласен с мнением большинства: лажа какая-то получается, рождающая слишком много вопросов. Гораздо правильнее будет идти по принципу "кого привел, теми в бою и управляешь". И не надо городить ерунды, ибо все эти капитаны от инфантерии и кавалерийские есаулы - они только в том случае имели место, если отряды изначально формировались по принципу специализации. А при феодальной системе каждый приводил того, кого мог привести - и пехоту немытую и рыцарей.

Мне кстати система не нравится, ГГ все-таки начальник своей "сыгранной" дружины. Куда их всех поставить это конечно дело командира (например туда, где их всех перебьют, если у него с ГГ разногласия), но вот так тасовать отряды это не правильно.
Терпи. Это специально для тебя неперекрашенный варбанд делают.

14
Главные новости / Re: Новости с E3 2019
« : 14 Июнь, 2019, 10:20 »
Безумный ДЖО, тебя опять понесло?

15

На прошлой неделе, как мы помним, дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord мало того, что задержался с выходом на целые сутки, так еще и оказался посвящен довольно короткой теме. Хотя и она нашла отражение в спорах на форуме Всадников, сообщество ждало чего-то более монументального, например, информации о бета-тестировании игры. Она, кстати говоря, все же поступила, правда в совершенно иной форме, нежели ждало большинство: один из посетителей сообщества Taleworlds проявил навыки детектива и раскопал информацию о том, что в настоящий момент турки ищут людей со стороны... родственников и друзей разработчиков. Дескать, есть некое письмо от Callum McGlinchey, в котором тот приветствует участников "Friends and Family Beta Invitations" и даже выдает ключ активации игры в Steam. Что интересно, сам менеджер по работе с общественностью даже не стал отрицать сей факт, заявив лишь что компания делает все возможное для запуска более масштабного этапа тестирования и данный "дружеский" этап - это один из шагов на пути к нему.

Ну а теперь давайте вернемся, собственно, к дневникам разработки. Темой этой недели стало командование во время сражений. Вот только речь идет о несколько других приказах, нежели мы привыкли видеть. Как объясняют нам разработчики, сражения в Mount & Blade II: Bannerlord с точки зрения тактики претерпят достаточно серьезные изменения. В первую очередь надо заметить, что мы далеко не всегда будем командовать каждой армией, за которую сражаемся. В частности, в военных походах начинающий дворянин в основном следует за армией короля или более знатного лорда. Когда такой отряд вступает в бой, игрок берет на себя командование отдельно взятой группировкой. Для разрешения вопросов "кто сверху?" и "что делать?" как раз и создана новая система подведомственности. Начать стоит с того, что игра сначала делит всех вошедших в сражения солдат на группы, а затем присваивает ранг старшинства каждому присутствующему лорду, включая персонажа игрока. При определении звания учитываются известность и власть клана, параметры лидера самого отряда, а также количество войск, которые каждый лорд привел на поле битвы. Лорд с самым высоким рангом выбирается в качестве командующего сражением, а остальные капитаны вольны выбрать конкретное формирование, которое будет вручено им в управление, причем очередность выбора, опять же, зависит от "удельного веса" каждого конкретного командира. На одном из опубликованных скриншотов показано окно выбора отряда с двумя заблокированными слотами - на них претендовать нельзя. Кроме того, там же доступна опция входа в бой без отряда вовсе - в этом случае игрок войдет в бой без каких-либо войск вовсе. Второй же кадр демонстрирует ситуацию, когда главнокомандующим является сам игрок - здесь вариантов для выбора нет, игра просто сообщает нам каким отрядом какой лорд будет руководить.

16
Главные новости / Re: Новости с E3 2019
« : 13 Июнь, 2019, 23:19 »
Насколько я знаю, нет. А почему Вы спрашиваете? Я говорил только о своём мнении, о законе заговорили Вы.
Не надо начинать цирковых представлений. Мы оба высказываем свою позицию, не только ты.

А что всем так Windows 10 то не угодил? Понятное дело, тут уже вопрос личных преференций, но реально интересно) Я давно уже на всех девайсах на 10ке сижу и горя не знаю. Пожалуй, самая приятная версия ОС из всех выпущенных, и уже с точки зрения интерфейса не хуже (имхо) чем последние Mac OS.
Я думаю, дело не в десятке как таковой, а в перспективах получить игру, работающую только на ней.

17
Таверна / Re: Болталка
« : 13 Июнь, 2019, 16:03 »
передаю этот вопрос Винсенту нашему Ван Гогу....
А что спрос на его произведения резко упал?! :o
Сообщаю сводки из Москвы. В переходах подлинники перестали передавать.

18
Главные новости / Re: Новости с E3 2019
« : 13 Июнь, 2019, 15:59 »
А не зашоренным глазам имело бы смысл показывать продукт низкой степени готовности?
Лично я бы не стал. Своей "среднестатистической бабушке" я бы стал показывать свою работу только на финальной стадии.
А есть какой-то закон, запрещающий показывать своим бабушкам неготовые игры?
Как вообще можно решать полезно или не полезно действие, даже не зная проставленных задач?

19
Главные новости / Re: Новости с E3 2019
« : 13 Июнь, 2019, 12:27 »
Тут ведь дело не в том, какая эффективность от тестов, а в том, что отдельные личности обижаются на пустом месте, дескать их, таких вот великих игроков до теста не допускают, а каких-то бабушек Каллума допускают. По сути еще одна форма ЧСВ у людей, думающих, что они вот со своим многочасовым опытом задроства уж точно смогут сказать что правильно, а что нет. По факту же в действительности очень немногие могут действительно правильно и, что главное, продуктивно сформулировать свои мысли и идеи и отобрать таких людей довольно сложно. Так что, чисто с точки зрения эффективности выборочного узкого тестирования никакой разницы нет - тут ведь важно не столько о каких-то сложных нюансах узнать, сколько проверить общее состояние игры с позиции незашоренных глаз. Реальный эффект именно с позиции игрока будет возможен только при массовом тестировании.

20
Главные новости / Re: Новости с E3 2019
« : 13 Июнь, 2019, 09:45 »
"Среднестатистическая бабушка" Каллума явно протестирует игру хуже, чем "среднестатистический фанат" M&B.
А вот фигушки вам! Вон автор темы на тейлах тоже думал, что правду рубанет сейчас - вон даже второй аккаунт зарегистрировал на всякий случай. По факту большинству наплевать. Бабушки, так бабушки - главное чтобы игру выпустили.

21
Стратегии / Re: А как вам серия STRONGHOLD
« : 12 Июнь, 2019, 23:40 »
Шедевр может быть только один.
То есть, в Третьяковской галерее, например, только одна картина шедевральна, а остальные так себе?

22
Стратегии / Re: А как вам серия STRONGHOLD
« : 12 Июнь, 2019, 15:09 »
А никто не говорит что шедевр обязательно первая часть, не все сразу получается, зато после WC3 начался WoW. Пятая возможно шедевр, потому что до этого шедевров не было, а четвертая была просто позорищем. Посмотрим что будет в шестой. Да и второй Фолл лучше первого, а потом все.
Как прекрасно ты игнорируешь отдельные части постов своих оппонентов. То есть заявления о том, что шедевром считаются сразу несколько частей одной серии ты просто игнорируешь, так как они в твою логическую цепочку не ложатся. Опять найтковщина пошла сплошная - что угодно написать, лишь бы не признавать, что в очередной раз глупость сморозил.

23
Стратегии / Re: А как вам серия STRONGHOLD
« : 12 Июнь, 2019, 12:56 »
А хочешь фактов, возьмем для примера JA2 - был шедевр, а что после него? Так и тут, первая часть стронгхолда была шедевром, а потом ты сам все обрисовал.
И первый и второй Fallout были шедеврами. Самой лучшей частью GTA считается пятая. Warcraft III - признанная классика, намного опередившая по своей популярности и востребованности другие игры. Что-то не клеится это с твоими "фактами". Слишком много исключений для такой ультимативной теории. Давай я лучше выдвину другую теорию, гораздо лучше подходящую под твое ворчание: ты лично не умеешь играть в продолжения, так как по умолчанию считаешь их вторичными вне зависимости от объективных факторов.

24
Есть полный список изменений на русском?

Полного не видел нигде. Основные фичи на сайте игры описаны: https://terraria.org/news

25
Стратегии / Re: А как вам серия STRONGHOLD
« : 11 Июнь, 2019, 18:10 »
Против фактов не попрешь.
Если бы в твоих среднестатистических постах содержалось бы хотя бы одновременно два взаимосвязанных факта, я бы еще задумался, но в текущей ситуации могу только вежливо попросить не врать, ибо никакого отношения к фактам твои утверждения не имеют. Да и вообще, тебе самому еще не надоело все это писать? Каждая тема - NightHawkreal  тут же со своими уже, скажем откровенно, надоевшими утверждениями. Или ты считаешь, что они обретут большую силу, если ты их 1000 раз повторишь? Да, да, мы слышали уже твою позицию. И год назад слышали, и два. И месяц назад. И на прошлой недели мы тоже 10 раз слышали ее. Успокойся уже.

Страницы: [1] 2 3 ... 733

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS