Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?










Пользователей
  • Всего: 25868
  • Последний: Cirill_Die
Сейчас на форуме
Пользователи: 9
Гостей: 295
Всего: 304

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации


Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 20

Новости мельком
Оценка новости: 4

Разработчики Life is Feudal сообщили о некоторых нюансах выхода крупного обновления 0.2.0, о котором на Всадниках недавно появлялась крупная новость. По их словам, переезд из старого мира (Ипплиланда) в новый, условно названный Годенландом, будет доступен для всех игроков, посредством навыка "Молитвы о путешествии в далекие края". Транспортировка, вероятно, будет билетом в один конец - назад вернуться уже не получится.  Персонажи будут перенесены в новый мир с пустым инвентарем, ограниченным количеством очков умений и безгильдийными. Таким образом, как и ожидалось, освоение земель придется начинать практически с нуля. В то же время, никто не запрещает оставаться и в старом мире - его со специального "резервационного" сервера, по крайней мере пока что, команда удалять не собирается. В тоже время, нужно отметить, что на Ипплиланде не получится в полной мере раскрыть весь функционал обновления, ведь как минимум на нем будут отсутствовать новые ресурсы. Кроме того, стоит отметить, что лидер команды, Владимир "Bobik" Пискунов, недавно провел сессию вопросов и ответов с фанатами проекта, стенограмму которой можно найти на странице игры в Facebook. В частности, Владимир сообщил о том, что на новой карте изменится принцип работы безопасных мест: если раньше от PvP была защищена лишь небольшая территория в центре карты, то в Годенланде стоит ожидать сразу несколько крупных "зеленых" зон, недоступных для контроля гильдиям, но позволяющих использовать личные клеймы. Кроме того, Bobik подтвердил концепцию единого сервера для всех временных зон: теперь гильдии сами будут выбирать для себя удобное время, в том числе и самостоятельно определяя график проведения часа суда.

Еще на прошлой неделе был запущен закрытый бета-тест Conqueror's Blade. Тестирование продлится до 15 февраля и это будет лишь первый этап в попытке довести игру до ума (о следующих издатель сообщит позже). Участников ждет открытый мир, сиречь глобальная карта, с различными городами и ресурсными базами, доступными для захвата и использования, специальная система крафта и развития, территориальные войны, обновленный обучающий режим, новые карты для сражений, в том числе и для PvE режима. Как и обещали в Mail.ru, доступ к тесту получили все обладатели наборов раннего доступа, а также игроки, получившие акционные ключи. Если вы не попали в число таковых, сильно расстраиваться не стоит: достижения закрытого этапа тестирования не будут сохранены в будущем, за исключением специальных наград за участие.

Дополнение: Как оказалось, издатель Conqueror's Blade вовсе не собирается запираться от широкой общественности вовсе, объявив об открытых выходных, которые состоятся после ЗБТ. С 17:00 15 февраля по 8:00 18 февраля (время московское) в игру можно будет попасть, не имея набора раннего доступа или ключа к бете. За это время игроки смогут познакомиться почти с тем же контентом, включая возможность прокачать своего персонажа до 60-го уровня.
Теги данной новости: life is feudal, conquerors blade

Ретроспектива: Mount&Blade
Оценка новости: 12

На протяжении 6 выпусков ретроспективы я рассказывал вам об истории происхождения и развития различных проектов, основанных на движке Mount&Blade. Каждый из рассказов опирался на свой собственный путь развития очередного подопытного, давал информацию о его подноготной, приоткрывал завесу тайны в отношении тех или иных событий, но каждая история так или иначе вела к одному единому знаменателю - игре, ставшей плацдармом для каждого из производного проекта. А поэтому было бы странным, если я не рассказал вам и о самом детище Taleworlds. В конце концов, Mount&Blade может похвастаться не менее интересной историей рождения, включающей множество захватывающих событий. Так что, давайте усаживаться поудобнее, сегодня нас ждет еще один увлекательный рассказ. И свое повествование я начну с человека, который, собственно, и заварил всю кашу - Армаана Явуза. Увы, найти информацию хотя бы об его возрасте оказалось крайне сложно, но нетрудно догадаться, что указанный человек является уроженцем Турции. Впрочем, для нас в первую очередь важно то, что до того, как стать разработчиком легендарной игры, Армаан успел получить степень доктора физико-математических наук в Билкентском университете. Чтобы вы понимали: речь идет не просто о техническом образовании - Явуз начинал свою карьеру именно как инженер, ну а свою кандидатскую он защищал по теме искусственного интеллекта. В сумме на образование и науку он потратил около 10 лет своей жизни, успел сам побывать преподавателем, но академическая жизнь в итоге насытила его сполна и стала неинтересна. Таким образом, в определенный момент Армаан принял решение круто изменить ход своей жизни и поводом для этого стало желание создать свою собственную компьютерную игру. Для полноты картины, впрочем, надо отметить, что к этому моменту наш герой уже обзавелся супругой - Ипек Явуз, которая не только на стала отговаривать его от таких планов, но и начала активно способствовать их достижению...

С полным текстом материала вы можете ознакомиться посредством статьи в разделе обзоров на нашем сайте, либо через видеоролик, опубликованный на канале Всадников на Youtube.
Теги данной новости: warband, mount and blade

Дневник разработки Bannerlord: Преступление и наказание
Оценка новости: 14

И вновь приветствуем всех фанатов Mount&Blade II: Bannerlord, следящих за дневниками разработки игры. Сегодня вы совершенно не зря заглянули к нам огонек, ведь тема, поднятая разработчиками в этот четверг, оказалась на редкость интересной. Взгляните хотя бы на ее название: "преступление и наказание". Речь, само собой, идет вовсе не о творчестве Федора Михайловича Достоевского, а о действиях игроков, решивших встать на кривую дорожку преступной деятельности. Как объясняют нам разработчики, в игре будет действовать специальный рейтинг, отслеживающий все правонарушения игроков и определяющую реакцию игрового мира на них. При этом надо понимать, что под такими действиями понимаются самые различные преступления - от самых мелких, вроде контрабанды товара, до довольно серьезных - грабежа каравана или рейда на деревню. В связи с этим, отслеживание по вполне очевидным причинам будет вестись каждой фракцией в отдельности, ведь то, что является преступлением для одного государства, вторым может быть расценено как вполне обычное действие. В соответствии с совершенными действиями, игра будет помещать нашего персонажа в три условных группы: мелкие правонарушители, бандиты средней руки и особо опасные. В зависимости от присвоенного статуса, стоит ожидать и соответствующей реакции властей - от обычной недоброжелательности до вполне конкретных действий вроде запрета на открытый въезд в города или каких-либо совсем уж суровых наказаний.

Предполагается, что основным средством борьбы с преступниками станут штрафы. Их размер будет определяться текущим рейтингом "преступности" у персонажа. Однако, хотя деньги и могут вывести игрока из множества трудных ситуаций, иногда этого будет недостаточно - в этом случае властями будут применены такие способы воздействия, как тюремное заключение и телесные наказания. Каких именно, не сказано, но сама возможность того, что проворовавшихся игровых персонажей в коем веке начнут пороть в полном смысле этого слова, согласитесь, звучит достаточно интересно. Кроме того, не исключено, что в особо сложных случаях будет возможна даже смертная казнь. Есть, само собой, и некоторые нюансы работы системы. Так, имея благородный статус в государстве, наказания можно будет попробовать избежать, что, впрочем, в любом случае скажется на отношении к нам со стороны других лордов, ну а добравшись до правителя, можно не опасаться каких-либо прямых санкций вовсе. В конце концов, кто из подданных вообще волен судить короля? Правда, ухудшение общественного мнения может последовать и в этом случае. О том, какие действия будут возможны в случае заключения персонажа в тюрьму сопредельного государства, разработчики не сообщили, но, возможно, и здесь будут свои нюансы. Зато уже сейчас известно, что преступники будут иметь возможность применить превентивные финансовые меры, то есть взятки, либо воспользоваться старым-добрым способом с тайным проникновением в поселение.
Теги данной новости: bannerlord

Kingdom Come: Band of Bastards
Оценка новости: 8

Свет увидело третье по счету платное дополнение для Kingdom Come: Deliverance - Band of Bastards ("Отряд ублюдков"). Как гласит его краткое описание, на дорогах вокруг Ратае полно бандитов, и пан Радциг Кобыла обратился за помощью к старому знакомому, бедному и пронырливому барону Куно из Рихвальда и его бесславным наёмникам. Радциг поручил Индро сопровождать наёмников… и держать их в узде. Патрулируя провинцию, они узнали, что давние заклятые враги Радцига вернулись, чтобы свести с ним счёты. Между двумя бандами вспыхнул конфликт, который неизбежно закончится масштабным побоищем. DLC обещает нам ориентированную на сражению историю с различными концовками, зависящими от действий игрока, новую локацию - лагерь Куно с возможностью поучаствовать в тренировочных сражениях в "кольце Бахуса", а также несколько новых предметов, в том числе уникальный набор брони. Ожидаются в дополнении и различные персонажи, в том числе и харизматичные члены отряда Куно -  лучник Стефан Флетчер (Stephan Fletcher), братья Ян и Петр Бирманы (Jan & Petr Bearman), лишившийся языка загадочный Камень (The Stone), чудом избежавший виселицы Данглер (Dangler), Джейки (Jakey), ну и, конечно же, сам барон - наемник благородных кровей, некогда лишившийся и земель, и сбережений.

Стоимость дополнения в российском сегменте составляет всего 195 рублей и, похоже, у Warhorse Studios есть все шансы исправиться за не самые удачные From the Ashes и The Amorous Adventures. Несмотря на то, что массовые сражения - не конек Kingdom Come, включение в игру новой бодрой сюжетной линии и оригинальных персонажей, вполне возможно, станет довольно неплохим подспорьем для команды. Самое главное - это не испортить все различными багами, сопровождающими игру в течение всего ее жизненного цикла. Всевозможные ошибки, связанные с Kingdom Come, уже успели стать притчей во языцех, а поэтому наиболее нервным игрокам рекомендуется несколько придержать свои стремления познакомиться с DLC - до момента выхода срочных исправлений, если таковые понадобятся. Можете вот, например, пока что просто взглянуть на трейлер дополнения. Кроме того, хочу напомнить, что в ближайшем будущем нас ждет еще одно, финальное дополнение - A Woman's Lot ("Женская доля"), в котором мы вновь вернемся к истории Терезы.

Впрочем, если посмотреть на Band of Bastards все же хочется, могу предложить прямую трансляцию на канале Всадников Кальрадии, которая состоится 06.02.2019 в 19:30 по московскому времени.
Теги данной новости: kingdom come

Life is Feudal: Грядут большие изменения
Оценка новости: 3

Проект Life is Feudal некогда активно освещался на нашем сайте: мы знакомились с ранней, можно даже сказать предварительной версией MMO, затем переключились на Your Own, потом наконец оповестили о полноценном релизе "большого мира" и с тех пор игра отошла даже не на второй - на третий план. Субъективно говоря, это решение понятно: на момент полноценного запуска MMO широкая общественность уже перенасытилась этой игрой. Свою роль здесь сыграло и длительное бета-тестирование, показавшее, что в первоначально назначенные сроки команда управиться не успевает. Что же до релиза, то, безусловно, это было крайне важное событие в жизни BitBox, показавшая, что их собственная точка зрения вполне имеет право на жизнь. Даже сейчас, несмотря на существенное падение популярности игры - за последнюю пару месяцев количество играющих через Steam упало вдвое, а с начала года она и вовсе сократилась в 10 раз, Life is Feudal остается вполне жизнеспособным продуктом со своей собственной аудиторией. В то же время, команда все еще надеется на нечто большее, ища пути не просто для развития, но для масштабного перезапуска проекта. Именно такие задачи преследует обновление 0.2.0, выход которого, после довольно длительной разработки, ожидается в ближайшее время.

В первую очередь надо заметить, что 0.2.0 - это не просто патч. Изменения в обновлении настолько масштабны, что требуют существенное подготовки серверов и, вероятно, приведут к довольно объемным "сбросам" достижений, хотя о точных объемах "трагедии" разработчики пока что решили умолчать. Как минимум, кланам придется распрощаться со своими замками - это умозаключение логично следует из того факта, что в патче будет полностью переработана карта, новый ландшафт которой уже был опубликован командой в своей блоге. Размеры территорий составят 1296 квадратных километров (против 441 в текущей версии), а ландшафт станет в разы более сбалансированным и интересным: уменьшится количество бесполезных территорий, появятся горные ущелья, которые наверняка придутся по вкусу любителям строить крепости.  Еще одним важным решением стало добавление в игру управляемых искусственным интеллектом туземцев, что в свою очередь влечет появление в игре PvE элементов. Коренные жители будут появляться в деревнях, разбросанных по карте, а для их завоевания потребуются группы, состоящие из 5-10 игроков. Кроме того, в мире появятся новые ресурсы, обещающие игрокам новые рецепты и производственные цепочки. Наконец, говоря о территориях, стоит отметить существенную переработку системы землевладения и взимания налогов. В основе ее лежит заранее предопределенное разделение мира на владения (размером порядка 4900 клеток), захват и удержание которых регулируется специальными правилами, в детали которых я вдаваться не буду. Владения (по 50 штук) объединяются в провинции. Гильдии управляют непосредственно принадлежащими им феодами - базовым (на котором стоит монумент) и дополнительными, число которых зависит от степени прокачки, а также могут получить контроль над провинцией в целом и, тем самым присосаться к налогам, собираемым в ней.

Впрочем, имеются в патче и другие направления развития. В первую очередь стоит отметить существенные изменения в древе навыков, предполагающих 7 производственных профессий: строительство, горная промышленность, плотничество, кузнечное дело, фермерство, натуральное хозяйство и скотоводство. Бывалые игроки вряд ли увидят здесь что-то кардинально новое, но определенные перестановки все же чувствуются. Общая идея разработчиков - сделать навыки более очевидными и востребованными. Еще одним интересным решением является ввод в игру так называемых "советников". Под этим пафосным названием скрывается попытка добавить альтернативную систему помощи игрокам посредством самих игроков. Любой считающий себя профессионалом член сообщества вправе через специальный интерфейс записаться в наставники - для этого придется указать свои контакты и "часы приема". Новички же в свою очередь прямо в игре видят список наставников и вольны обращаться к ним. Важно при этом заметить, что шефство в нашем случае вовсе не альтруистично: при положительной оценке своих действий, наставники получают награду. Наконец, стоит отметить и многочисленные изменения в системе торговли. Новый интерфейс открывает для игроков массу возможностей, включающих частичное исполнение заказа - крайне удобную вещь для больших сделок, специальную платную доставку, а также расширенную информацию о спросе и предложениях.
Теги данной новости: life is feudal

Новости мельком
Оценка новости: 10

"Путь воина" - альтернативная доработка модификации "Русь. 13 век", получила новое обновление. В свежей версии появились новый город - Псков, замки (Руса, Великие Луки, Случеск) и множество русинских деревень, были добавлены новые сцены для орды и поправлены различные старые сцены, в том числе были переименованы различные поселения. Кроме того, в игру добавлено событие с вторжением немецких феодалов, появились копья с развевающимися флагами, исправлен ряд ошибок. Получить ссылки на скачивание новой версии можно на соответствующей странице в загрузках. В целях исключения различных проблем, после установки новой версии рекомендуется начать новую игру. Кроме того, просьба обратить внимание на то, что данная версия "Путь воина" может работать и без WSE. В это случае не будут работать некоторые вторичные функции, вроде поломки оружия, но в остальном модификация будет вполне состоятельной. Таким образом, если у вас наблюдаются проблемы с WSE, вы можете отказаться от него. В заключение хотелось бы отметить, что данная версия, по предварительным оценкам является последним крупным обновлением для "Пути воина". Дальнейших серьезных пачтей, за исключением, возможно, небольшим исправлений, к сожалению, ждать не приходится. В то же время, в настоящий момент актуальная версия модификации является полностью работоспособной, в ней решены все поставленные создателями задачи, а поэтому фанаты серии Mount&Blade могут смело усаживаться за игру в "Русь", если еще не сделали это. От лица Всадников Кальрадии хочу поблагодарить всех тех, кто занимался доработкой все эти годы, тем самым дав проекту "Русь. 13 век" второе дыхание.

Разработчики, похоже, начинают отходить от новогодних праздников, предлагая нам ознакомиться с довольно интересными новостями. Так, студия Snowbird Games, ведущая разработку Feral Blue, объявила о сборе заявок на участие в закрытом альфа-тестировании своего проекта. Записаться можно на отдельном сайте игры. Процедура довольно проста: необходимо ввести свои имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты. Детали будущего теста, равно как его сроки, пока что не сообщаются, но, вероятно, совсем долго ждать не придется. А вот разработчики Mordhau пока что никаких тестирований не обещают - у них оно и так уже ведется больше года (хоть и в совсем закрытом виде), зато команда наконец-то сподобилась опубликовать страницу игры в Steam. Самая, пожалуй, важная информация, которую мы можем извлечь оттуда - это предполагаемая дата выхода, которая в настоящий момент указана, как второй квартал 2019 года. Кроме того, команда указала и системные требования для игры. По их мнению, оптимальной системой для Mordhau станет компьютер с 16 гб оперативной памяти, процессором Intel Core i5 - 6600k (или эквивалентным решением от AMD) и видеокартой не хуже NVIDIA GTX 1060. Впрочем, по своему опыту хочу заметить, что игра довольно хорошо оптимизирована и указанные требования явно завышены в целях перестраховки.
Теги данной новости: Русь 13 век, mordhau, feral blue

Дневник разработки Bannerlord: Угурджан Орджун
Оценка новости: 8

В дневниках разработки Mount&Blade II: Bannerlord нам успели представить многих членов Taleworlds: художников, программистов, аниматоров, сценоделов - многие из профессий даже засветились ни один раз и это отнюдь не странно: в так называемом "игродеве" определенные направления являются основными, можно даже сказать основополагающими, в то время как другие скорее дополняют общую картину. Вот только каким именно образом разделить задачи? Вот, например, гость нового дневника свою работу второстепенной отнюдь не считает. Речь о Угурджане Орджуне (Ugurcan Orcun), должность которого на русский язык можно перевести как звукорежиссёр (в оригинале -  Audio Director). Угурджан присоединился к команде в 2011 году и на данный момент он является единственным сотрудником Taleworlds, занимающимся вопросами звукового оформления игры. Задачи Оркуна обширны: аудио дизайн, запись голосов и спецэффектов, координация музыкального сопровождения и даже создание новых композиций, ну и, конечно же, отслеживание того, чтобы каждая звуковая деталь в игре работала так, как надо. "Иногда мне кажется, что я работаю над тремя отдельными играми. — говорит нам Угурджан. — Одной из них является стратегическая игра, в которую играют на карте кампании и в населенных пунктах, где игроку требуется терпение, чтобы сосредоточиться на текущих событиях и решениях. Одна из них - средневековая боевая игра, наполненная действием, в которой эмоции игрока подкреплены твердой музыкой, хорошим звуком и приятными звуками боя. Наконец, третья - эта мультиплеер, где требуются нацеленные на сосредоточенную игру звуки."

Кроме того, Оркун признался, что работа над аудиооформлением Bannerlord крайне трудна. Например, если во многих других играх, звук толпы прописывается единым файлом, то во второй части Mount&Blade он складывается из криков каждого из участвующих в сражении солдат.  Работать с ними, не перегружая процессор и создавая приятную атмосферу - довольно сложная, но определенно важная задача звукорежиссера. Что касается текущих задач Угурджана, то в настоящий момент он работает над обновлением звуков пользовательского интерфейса, адаптирует звуки окружающей среды удобными для использования моддерами, а также записывает некоторые закадровые голоса. Ну а в заключение наш сегодняшний гость ответил на пару интересных вопросов. Так, Угурджан сообщил, что речь главного героя можно будет настроить - для этого он предусмотрел несколько разных голосов, как женских, так и мужских (кстати говоря, для лошадей тоже припасены свои вариации), а возможности движка позволяют производить детальную настройку выдаваемых звуков при взаимодействии с различными материалами (звуки ходьбы, удары оружием и т.п.). Также Оркун похвастался, что в игре работает система дистанцирования, в рамках которой звуки не только ослабляются, но и фильтруются и отражаются так, как бы мы слышали их в реальной жизни.
Теги данной новости: bannerlord

Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы
Оценка новости: 15

Пользовательские битвы в Mount & Blade занимают особое положение, можно даже сказать оторванное от основного игрового процесса. Являясь в некотором роде симулятором и редактором сражений в одном лице, они, хоть и в несколько ограниченном формате, позволяют бегло пробежаться по войсковому составу той или иной фракции, отработать свои навыки в крупном сражении и просто полюбоваться массовой сечей. Для одних фанатов серии такой функционал стал забавой на пару раз, другие с удовольствием его использовали не только в оригинальной игре, но и ряде модификаций. Авторы The Last Days, к примеру, так и вовсе сделали на базе пользовательской битвы мини-режим "на выживание". Но сегодня данный элемент игрового процесса нам все же больше интересен в контексте Mount&Blade II: Bannerlord, ведь именно ему оказался посвящен очередной дневник разработки игры. Как пишет нам Callum, пользовательские битвы открывают множество возможностей перед игроками: "возможно, вы захотите проверить, какой тип войск наиболее эффективен против этих надоедливых конских лучников Кузаитов, или, как вариант, вы планируете отработать несколько различных методов нападения на тот замок Асерай, который вызывал у вас некоторые проблемы в кампании с песочницей, или, вовсе, вы просто хотите посвятить десять минут спаррингу".

И хотя в целом экран настройки пользовательской битвы остался вполне узнаваемым, разработчики попытались внести в него ряд изменений, не забыв перенести и старые наработки. Как и раньше, нам доступна любая из игровых фракций, мы можем свободно настраивать размер и состав каждой армии и, само собой, задавать карту, на которой произойдет битва. А еще теперь можно задавать сезон, в период которого будет происходить действо, а также определять глобальную тактику сторон. Больше изменений появилось в штурмах: мы можем выбирать уровень замка, прочность стен, осадные орудия. Кроме того, стоит отметить, что пользовательские битвы позволяют настроить и статус самого игрока: он может выступить как в роли командира всей армии, так и капитана, под командованием искусственного интеллекта. Наконец, надо обратить внимание и на то, что для каждой из битв заготовлено большое количество различных управляемых компьютером командиров, каждый из которых будет отличаться уровнем мастерства и стилем применяемых тактик.
Теги данной новости: bannerlord

Last Oasis: Возвращение блудного Чадза
Оценка новости: 6

Уже успел позабыться трагический, хотя и закономерный провал Of Kings and Men - первого проекта молодой инди-компании Donkey Crew, известной многим фанатам Mount&Blade по работе над cRPG, но неунывающий лидер команды Chadz все это время и не думал сдаваться. Еще в мае прошлого года он сообщил о работе над новым проектом и сегодня настало время познакомить с ним общественность. И так, встречайте: Last Oasis - игра, определяемая своими разработчиками как MMO "кочевого выживания". Давайте попробуем разобраться что же скрывается за этими словами. В первую очередь стоит расставить все точки над i: Last Oasis - это еще одна "выживалка", коих на рынке накопилось уже вагон и маленькая тележка. Местный мир - это многострадальная Земля, в очередной раз претерпевшая катастрофу. Глобальный песец по версии Donkey Crew заключается в остановке естественного вращения планеты, что привело к невозможности жить на большей части территорий - они либо раскалены до предела, либо находятся в состоянии тотального заморожения. Для людей осталась доступна лишь небольшая полоса между двумя "полюсами", причем полоса мигрирующая. Вот и приходится людям постоянно двигаться вслед за ней. Именно на такой элементе и строится основа игрового процесса проекта, дескать строить монументальные города людям никакого смысла нет, а вот упрощать свой кочевой быт - всегда пожалуйста.

Базируется наше существование на ставшими уже привычными сборе ресурсов и крафте. Можно заняться и постройками, дескать временное убежище даже самому неусидчивому войну все равно нужно, да и отказаться от такого лакомого кусочка игрового процесса разработчики Last Oasis не решились. Но гораздо более важной является идея разделения мира, который состоит из набора взаимосвязанных оазисов, а также бесплодных пустынь между ними. Количество оазисов, со слов разработчиков, будет подстраиваться под количество игроков, а размер каждого из них составит более 100 квадратных км. Оазисы - это место для пополнения запасов воды и сборе ресурсов. А еще, если верить обещаниям Чадза, беспечно жить на их территории не получится при всем желании - дескать, изменяющиеся погодные условия все равно рано или поздно погонят тебя дальше. И тут в действие вступает другая фича игры: самоходные механизмы, которые мы сможем строить. Эта деталь, пожалуй, действительно выделяет Last Oasis на фоне множества других "выживалок". Шагающие конструкции приводятся в действие силой ветра и выполняют самые различные задачи: мелкие бегуны хорошо подходят для неожиданных нападений, а массивные исполины могут быть использованы для перевозки грузов или в качестве мобильной базы. Из указанных элементов игры строится и ее климат: в детище Donkey Crew в теории свое место должны найти как игроки-одиночки, так и сплоченные группы, готовые заниматься как торговлей, так и военными действиями. Наглядные представления об игровом процессе игры можно получить уже сейчас - посредством ознакомления с первым трейлером, привязанным к публикации в Steam. Кроме того, в соответствующем альбоме нашей галереи уже приютилось несколько скриншотов.

В настоящий момент игра находится в подвешенном состоянии, с пометкой о том, что ранний доступ к ней будет запущен уже весной 2019 года и продлится по примерным прикидкам от 12 до 24 месяцев. Упомянутый трейлер может похвастаться неплохим, хотя и не первосортным уровнем графики, общая концепция вызывает определенный интерес, да и самые преданные фанаты студии уже пожелали Чадзу и ко успехов в новых начинаниях. В то же время, вопросов пока что остается слишком много. Так, например, пока что совершенно не ясно каким образом будет строиться серверная часть. Кроме того, выбрав исключительно сетевой режим, разработчики по сути подписали себя на лотерею: если игра сможет заинтересовать достаточное число игроков, то в дальнейшем потребуется предпринять массу усилий для того, чтобы не растерять их. Если же фонд желающих не будет сформирован вовсе, то Last Oasis рискует отправиться в корзину для множества других аналогичных проектов, ибо даже самые отъявленные фанаты не захотят играть в подобный проект в полном одиночестве.
Теги данной новости: last oasis

Новости мельком. Масштабные планы
Оценка новости: 10

Фанаты Kingdom Come: Deliverance углядели намеки на анонс второй часть игры. Поводом для такого решения стала запись, размещенная в дневнике Даниэля Вавры, который тот ведет в Twitter. Основатель Warhorse опубликовал две шутливых фотографии, снабженных комментарием "напряженная работа художников по персонажам" и на одной из них соколиный взгляд одного из читателей разглядел небольшую надпись, размещенную на доске для записей - "KCD2 1506". Указанный текст, по одной из версий, может содержать в себе рабочее название Kingdom Come: Deliverance 2, действие которой будет происходить в 1506 году, спустя 100 лет после событий первой части игры. Впрочем, пока что официальных комментариев от разработчиков касательно продолжения не поступало, мало того, они как раз наоборот всячески отнекивались от нее, ссылаясь на высокую загруженность разработкой DLC, дескать вот сначала с дополнениями закончим, а там и посмотрим. Таким образом, говорить о каком-то хитром спойлере, намеренно заброшенным Ваврой, пока что рано, но и сбрасывать со счетов такую вероятность также не стоит. Пока что же разработчикам игры предстоит выпустить еще два сюжетных DLC - Band of Bastards (назначен уже на 5 февраля) и A Woman’s Lot, а заодно наконец-то опубликовать ожидаемые многими инструменты для создания модификаций.

Пока разработчики War of Rights вовсю осваивают Steam, собрав уже свыше 8 сотен отзывов с совокупным рейтингом в 72%, команда Battle Cry of Freedom пытается заинтересовать своих собственных фанатов новыми дневниками разработки. Последняя его запись оказалась посвящена динамической смене погодный условий и времени суток, а также различным временам года. Как объясняют нам в  Flying Squirrel Entertainment, каждая карта будет иметь свои собственные настройки температуры, влажности, силы тяжести, долготы, широты, плотности водяного пара, сезона, даты, ветра, погоды и звуков. Продолжительность дня, а также освещение, положение солнца, положение луны и положение звезд будут меняться в зависимости от даты и геолокации. Многие из этих настроек можно настроить с помощью команд сервера или панели администратора, другие будут изменяться динамически в ходе битвы. Вот ты бегал на фоне легкого ветерочка, а вот он превратился почти в ураган - это вполне возможно в BCoF, для которого команда проработала аж 12 скоростей. Кстати говоря, очень сильный ветер даже может сломать деревья или другие объекты. Стоит также отметить, что многие эффекты будут взаимосвязанными, например, если температура упадет ниже 0 градусов, то дождь превратиться в снег. Кроме того, каждая из карт будет представлена в 4 видах - по одному на каждый сезон.

Разработчики Freeman: Guerrilla Warfare не прекращают процесс доведения своего детища до ума. В последней своей новости они похвастались новыми объектами на глобальной карте, которые мы увидим в следующем крупном обновлении. Такие локации нельзя будет захватить, но зато они принесут игроку массу пользы. В их число входят деревни (позволяют нанимать дешевое ополчение, брать различные миссии и т.п.), черный рынок (место продажи особо крутых предметов), лагерь наемников (как ни странно, здесь можно нанять высокоуровневых бойцов), застава бандитов (просто место для прокачки и сбора лута), а также шахты (в принципе, тоже самое, что и в бандитами). Само собой, изменятся и очертания самой карты. А еще чуть раньше разработчики похвастались другой наработкой - новым внешнем видом городов, которые обзавелись узнаваемыми "советскими" зданиями и другими элементами декораций. Наконец, их вкусностей также стоит выделить сообщение, намекающее на появление вертолетов в игре. Пока что, впрочем, без каких-либо подробностей. Само собой, на этом список изменений не закончился: нас ждут новые модели брони, доработанный интерфейс, измененные прицелы и многое другое. Если говорить в целом, грядущий патч станет очень важным для разработчиков и игроков и существенно изменит Freeman: Guerrilla Warfare в лучшую сторону. Осталось лишь дождаться его выхода.
Теги данной новости: battle cry of freedom, kingdom come, freeman
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 20

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS