Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
  • Всего: 25439
  • Последний: zlobik310
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 195
Всего: 199

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации


Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!
Страницы: 1 ... 18 19 [20]

Новости мельком
Оценка новости: 16

Многострадальная Exanima обзавелась очередным крупным обновлением. Отрадно, что разработчики указанного проекта все еще пытаются развивать свои идеи, но что именно они сделали на этот раз? В первую очередь речь идет о новых видах арен, расположенных на поверхности земли, а не под ней. Указанное изменение в свою очередь заставило разработчиков добавить различные погодные условия, а также смену времени суток. Кроме того, патч добавляет кучу новых предметов экипировки, в том числе бригантину, различные щиты и вариации курток, новые музыкальные композиции и новые переносимые контейнеры, а также доводит до ума боевую систему и физику, несколько улучшает графику. С полным списком изменений можно ознакомиться в Steam. Кроме того, стоит заметить, что чуть позже команда выпустила еще одно обновление, исправляющее ряд ошибок, доводящее до ума баланс и добавляющее еще одну новую арену - The Maw.

В честь приближающегося релиза, назначенного на 14 февраля, разработчики For Honor решили провести открытое тестирование. Сессия пройдет с 9 по 12 число и будет доступна для обладателей сразу нескольких платформ, в том числе и для PC - посредством систем Uplay PC и Steam. Игрокам будут доступны 9 классов из 12 возможных, 6 различных карт, 4 игровых режима, а также "войны фракций" - масштабное событие, предполагающее глобальную карту и возможность совместными действиями игроков привести к победе одну из трех фракций (само собой, не без сопротивления адептов остальных двух). До кучи команда представила и трейлер, призванный завлечь в ОБТ побольше участников.

Амбициозный проект Holdfast: Nations At War, о котором мы не так давно вам писали, получил зеленый свет в Steam Greenlight в рекордно короткие сроки: для этого ему потребовалось всего 5 дней, причем, стоит заметить, что в пользу игры высказалось 85% респондентов. Разработчики поблагодарили всех фанатов проекта и пообещали предоставить интересную информацию о нем в ближайшем будущем. Пока что же можно ознакомиться с ответами команды, связанными с самыми животрепещущими темами: разработчики сообщили о том, что планируют запустить ранний доступ (куда без него?) в течение 2017 года, подтвердили информацию о том, что игроки смогут "подымать" свои собственные сервера, а также намекнули на то, что в игре нас будут ждать морские штурмы, в рамках которых береговая артиллерия сможет помериться силами с корабельной
Теги данной новости: sui generis, for honor, holdfast

Ослиная песня
Оценка новости: 13

Совершенно неожиданные новости поступили от разработчиков Of Kings and Men: состав коллектива дал серьезную трещину в том месте, где, казалось бы, она появиться не должна. Словно провоцируя на громкие заголовки в стиле "шок" свой пост покинул глава команды Флориан Хофрайтер, также известный как Chadz. Кроме того, к нему присоединилось и несколько других членов команды, имена которых пока что не разглашаются. «С прискорбием сообщаем об уходе нескольких ключевых сотрудников...", "это было тяжелое решение..." - именно такие типовые фразы звучат в сухом пресс-релизе. Таким образом, в настоящий момент какие-либо подробные пояснения о сложившейся ситуации отсутствуют, и лишь на форуме игры Chadz дал фанатам понять, что фактически в настоящий момент речь идет о полном исключении Donkey Crew из процесса разработки. При этом экс-глава сообщил, что ему запрещено давать более детальные пояснения по сложившейся ситуации. Что касается извечных вопросов "Кто виноват?" и "Что делать?", то ответы на них все же имеются. Дело в том, что все это время фактическим управлением проектов занималась компания Warlock Wireless. Внимательные посетители Всадников, быть может, даже в свое время обратили внимание на то, что директор указанной компании не имеет ничего общего с разработчиками. И это совершенно не странно, ведь указанное юридическое лицо было создано главным спонсором разработчиков, которого те в свою очередь были вынуждены найти под давлением обстоятельств: если кто забыл, компанию на Kickstarter "ослики" попросту провалили, а деньги на разработку сами по себе не появлялись. Вполне возможно, хотя и не беремся утверждать об этом, Флориана попросту вынудили уйти по причине низких успехов игры, ведь и в Steam игра показала себя не лучшим образом, да и общий прогресс рождал определенные вопросы. Что касается последствий события, то Warlock Wireless обещает в ближайшие месяцы заняться переосмыслением процесса разработки, в то время как члены Donkey Crew сообщают, что, не смотря на случившееся, руки опускать не собираются.
Теги данной новости: of kings and men

Подробнее о патче 1.26
Оценка новости: 12

В продолжение китайской тематики предлагаем вам ознакомиться с новостями от создателей Tiger Knight: Empire War. Анонсировав несколько дней назад масштабное февральское обновление, сотрудники Netdragon решили еще детальнее раскрыть его составляющие - в том числе и дали подробное объяснение новой системе подбора противников в "битвы капитанов": как вы помните, разработчики планировали разделить балансировщик на 3 дивизиона - начальный (1-4 уровни), средний (5-7 уровни) и высший (8-10 уровни), но при этом достаточно путано объяснили как же именно будут комплектоваться непосредственные боевые группы. Теперь же все стало на свои места: сражение будет формироваться самым, что ни на есть банальным образом - именно исходя из требований дивизиона. То есть, к примеру, в младшей будут участвовать армии как первого уровня, так и четвертого. Но не стоит пугаться насчет баланса битв - игра будет пытаться в некотором роде уравновешивать войска за счет количества юнитов. То есть, все тот же игрок с 4-уровневой армией пойдет в сражение с меньшим количеством солдат, чем его младший "товарищ", что в теории хоть как то уровняет шансы игроков. Сами дивизионы будут жестко заданными и, соответственно, армия седьмого уровня никогда не встретит на поле боя армию восьмого. Кроме того, в силу произведенных изменений, разработчики немного поменяли систему прокачки войск: теперь, к примеру, для прокачки Т7 сгодится не только Т6, но и Т5. Ну и, конечно же, разработчики напомнили о том, что в новом обновлении выбор войск будет производится непосредственно перед стартом боя, вместе с другими участниками сражения, что в теории поможет командам подбирать наиболее подходящие для битвы составы. Уточнила команда и сроки появления патча: он назначен уже на 10 февраля, так что ждать осталось не долго, тем более что названные выше изменения - это далеко не все, чего нам стоит ждать от обновления.
Теги данной новости: tiger knight

Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Оценка новости: 20

Достаточно долгое время команда, ведущая работу над Han Xiongnu Wars, оставалась для нас в тени. Да, разработчики общались со своими фанатами, публиковали дневники, давали комментарии, но все это происходило в рамках замкнутого китайского сообщества, в то время как "на улицу" выползали лишь крупицы. Сегодня мы исправляем сложившуюся ситуацию и публикуем уникальный материал, более чем раскрывающий нам как сам Han Xiongnu Wars, так и людей, создающих указанный проект. Указанный материал обязан своему появлению самым разным людям - Andyboi, 1zironka1, Pigrik, Валуа, Petro Buleka, Олег G, Howard, Mr.Awesome и другим. По сути, русскоязычное сообщество составило список вопросов, а разработчики в лице Либбиканг и ШаньСюань на них ответили. В результате такого импровизированного интервью стало известно о множестве нюансов, касающихся игры. В первую очередь подтвердилась информация о том, что китайцы создают отдельный (независимый) проект, а не DLC. Причем, вероятно, поддержка Taleworlds здесь минимальна - ведь даже в Steam команда планирует попасть через Greenlight. Последний пункт, кстати говоря, тоже новость сам по себе, ведь до настоящего дня мы даже не знали о том, планируют ли "ханьцы" издание своего детища вне "стен" Китая. Из других интересных ответов: команда объяснила, что из себя будет представлять упомянутый ими ранее  режим "ассасина", рассказали об изменениях, связанных с ИИ и новых анимациях, поведала нам о ключевых изменениях в области боевых построений, сообщила о том, что великая китайская стена будет вовсе не декорацией на карте... Впрочем, думается, будет намного лучше, если вы сами ознакомитесь с их ответами, после чего милости просим на форум - думаю, вы найдете что обсудить. Ну а в заключение предлагаем вам взглянуть на лица тех, кто создает Han Xiongnu Wars. Просто - на всякий случай.
Теги данной новости: han xiongnu wars

Наполеоновские войны. Версия дополненная
Оценка новости: 12

Представляем вашему вниманию новый проект, только-только засветившийся в Steam Greenlight - Holdfast: Nations At War. Данная инди-игра, разрабатываемая силами молодой команды Anvil Game Studios, представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков - пока что только в рамках сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командного взаимодействия, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи. Наиболее интересной деталью Holdfast: Nations At War является возможность поучаствовать как в сухопутных, так и в морских битвах. В любом из выбранных режимов найдется место для личного геройства и командной взаимовыручки. В обычных баталиях наибольший интерес представляют полковые маневры и взаимодействие родов войск: игроки смогут встать в ряды линейной пехоты или выступить в роли меткого артиллериста, поливающего противника шрапнелью. Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судном. Само собой, что капитан у каждого корабля будет один, но без своих подчиненных - матросов, абордажных бригад и, конечно же, канониров, он вряд ли сможет дать достойный отпор противнику. Да и в целом разделение персонажей на различные классы является очень важной частью игрового процесса. Ну и, само собой, любая битва в игре не обойдется без использования оружия ближнего боя, на которое разработчики делают не меньшую ставку, чем на огнестрел.

Увы, но пока что каких-то иных подробностей о проекте мы сообщить не можем: команда Holdfast только начала свое восхождение и ей еще предстоит долгий и тяжелый путь разработки, который, как известно, не всегда заканчивается успехом. Тем не менее, потенциал игры чувствуется уже сейчас, да и конкурентов у игры не так уж и много... по крайней мере пока что: War of Rights все еще топчется на месте, Battle Cry of Freedom завис в неизвестности, а Napoleonic Wars, будем честны, попросту слишком стар. Да и наличие морских сражений дает игре определенную фору. К тому же, "кузница" сделала достаточно резвый старт: их детище только вчера было добавлено в Greenlight, а сегодня уже попало в список ста лучших проектов.

Обсудить игру на форуме | Альбом в галерее | Трейлер
Теги данной новости: holdfast

Китайские легионеры
Оценка новости: 10

Разработчики Tiger Knight: Empire War, несколько сбавившие темп за последний месяц (а ведь китайский Новый год даже еще не наступил), решили вновь взять ситуацию в свои руки и анонсировали масштабное обновление проекта, предварительно запланированное на середину февраля. Одним из самых значимых пунктов патча (либо группы патчей - тут пока что определенности нет) станет долгожданное добавление войск Рима. Причем, если верить приложенному изображению, нас ждут все 10 ступеней пехотной ветки указанной фракции, в то время как вторая линейка, в качестве которой, вероятнее всего, будут выступать войска поддержки, будет добавлена в игру позднее. Как объясняют сами разработчики, легионы будут отличаться хорошо бронированными и дисциплинированными войсками, хорошо показывающими себя в защите. Кроме того, римские войска смогут использовать особое построение - классическую черепаху, которая, вероятно, станет не слишком приятной для любителей лучников. В качестве экипировки легионеров выступят не менее привычные укороченные мечи, большие щиты и, конечно же, пилумы. Последние, кстати говоря, можно будет использовать и в качестве копья (хоть и короткого). Кроме того, еще одной отличительной деталью римских войск станет наличие в их рядах особых адъютантов - знаменосцев. Но это не все, что ждет нас в запланированных обновлениях: в феврале нам также стоит ждать и новые карты, связанные со все той же римской тематикой. Так, в игре появятся гальский город (Gallic Oppidum), Черный лес (Black Forest), навеянный лесами Германии, и Оазис (Oasis), переносящий нас на территорию некогда могучего Карфагена. Ну и, наконец, стоит отметить, что команда также пообещала нам новую систему разделения полей сражений, значительно обновленный интерфейс, легкую кавалерию Wei и даже новую карту режима Epic War. Таким образом, определенно можно сказать, что грядущий патч станет одним из самых интересных за пока что короткую историю Tiger Knight. Ну а для тех, кому интересно текущее состояние игры, спешим сообщить, что в одном из уже состоявшихся обновлений команда добавила в клиент поддержку 64 бит, что существенно сказалось на быстродействии игры на соответствующих операционных системах. Так что, если Tiger Knight в свое время отпугнула вас именно своим техническим несовершенством, мы рекомендуем попробовать игру еще раз.
Теги данной новости: tiger knight

Новости мельком
Оценка новости: 8

Команда Wolfire, занимающаяся долгоиграющей разработкой Overgrowth, сообщила о том, что проект наконец-то перешел в стадию бета-версии. Несмотря на то, что за 4 года, а именно столько прошло с момента запуска раннего доступа к альфе, многие другие компании успевают довести свой проект до релиза, данное событие несомненно важно для разработчиков, в связи с чем они решили объявить скидку на покупку игры. Таким образом, до 24 января Overgrowth можно будет приобрести в Steam за 364 pубля. Что касается собственно изменений по сравнению с альфа-версией, то в их число разработчики включили следующие: сюжетная кампания, перекочевавшая из предыдущего проекта команды - Lugaru; режим hotseat (игра на одном компьютере); улучшенная ragdoll-физика; самообучающийся AI, подстраивающийся под тактику игрока; упрощенная установка модификаций посредством SUMLauncher; доработанный внутриигровой редактор, а также некоторые другие технические доработки. Вместе с обновлением разработчики представили и небольшой трейлер.

Представляем вашему вниманию проект от нашего посетителя Mechanic00 - модификацию для Warband The Parabellum. Данный субмод The Red Wars посвящен концу первой мировой войны в Кальрадии и предлагает игрокам множество оригинальных изменений и дополнений: бронетехнику (три вида танков и один бронеавтомобиль); артиллерию; отравляющие газы (газовые гранаты и снаряды); военную авиацию (истребители и бомбардировщики); измененное звуковое и музыкальное сопровождение, совершенно новые ветки прокачки солдат; кучу моделей оружия и военной формы; большое количество сцен (как боевых, так и мирных); работающее автоматическое оружие, а также дробовики и гранаты; поезда; порты и морские путешествия и многое другое. В проекте задействованы как ресурсы оригинального мода-донора, так и различные дополнительные ресурсы из таких проектов, как Iron Europe, Север и Юг, Отечественная война 1812 года, Гражданская война в России. Что касается политической обстановки мода, то в нем нас ждут две противоборствующие коалиции, основанные на своих исторических прототипах, и еще 3 условно нейтральных фракции. Обсудить The Parabellum можно непосредственно в теме мода на нашем форуме.
Теги данной новости: the parabellum, overgrowth

Поговорим о новом DLC для Warband
Оценка новости: 24

Уже сравнительно давно в сети в целом и на нашем форуме в частности проскакивает информация о новом DLC для Warband, разрабатываемом китайской командой мододелов. И хотя от Taleworlds пока что официально не поступило никакой информации, фактически факт существования такого проекта уже был подтвержден турками. С учетом того, что подобного рода дополнение интересно как с точки зрения собственных достоинств, так и в контексте очередных "переносов" (которых официально тоже не было) Bannerlord, Всадники решили разобраться в ситуации и представить вам те крупицы информации, которыми владеют. Итак, знакомьтесь: Han Xiongnu Wars - DLC от создателей модификации с длинным названием - Gloria Sinica Han Hun Total War. Отличается обширностью планов его разработчиков и традиционным китайским колоритом. Уже сейчас по утекшим во всемирную сеть скриншотам можно сделать достаточно оптимистичные выводы: китайцы фунчозу отнюдь не гэта хлебают и свое дело знают. Проект, само собой, создается с историческим подтекстом, в рамках Хунно-китайских войн, которые, на секундочку, в свое время стали причиной начала Великого переселения народов. Древний Китай - это уже фича сама по себе, но похвалиться мододелы из поднебесной могут и многими другими вещами. В первую очередь речь идет о дотошности: колоссальные по меркам Mount & Blade сцены сразу бросаются в глаза своим много- и разнообразием, а экипировка проработана вплоть до каждой детали. Или вот, допустим, построения - давнишний фетиш многих игроков. В Han Xiongnu Wars он получил вполне конкретное воплощение, причем вовсе не для галочки, ведь речь идет не только о "стандартных" тактиках вроде стены щитов, но и о такой экзотике, как формирование полевых укреплений из повозок. Любителям исторических баталий обещают и некие исторические сражения в рамках кампании (правда, пока что без четкого описания, что же именно нам ждать), а также возможность пройти по всем ступеням военной карьеры. Или вам больше по душе мирная жизнь? Тогда поприветствуйте охоту или даже приготовление пищи. Ожидается в игре и крафт оружия. Ну а самой интересной изюминкой должны стать штурмы. Пока Taleworlds возятся с Bannerlord, китайцы ваяют не менее многообещающий функционал на устаревшем движке Warband: тут вам и артиллерийские перестрелки, и возможность заслать противнику шпионов, и разрушение стен, и всяческие гадости вроде льющегося масла, и, конечно же, упорные уличные бои. Ну а если вы все еще сомневаетесь в возможностях разработчиков, можете взглянуть на честно стащенные видеоролики.

В общем, многообразие игровых элементов и их проработанность впечатляют настолько, что некоторые уже поговаривают о блекло смотрящимся на фоне "какого-то там бывшего мода" Bannerlord. Ну и, что самое интересное, команда занимается разработкой своего проекта уже достаточное долгое время: "релиз" Gloria Sinica, коя, не сомневайтесь, и является основой Han Xiongnu Wars, состоялся еще в 2010 году (для "классической" 1.011). Тогда же были заложены и первые штрихи коммерческой деятельности. Отдельные моменты, последовавшие далее, нам уже известны: длительные переговоры с турками, демонстрация технической версии (очень впечатлившей Армаана), поездка в офис Taleworlds, достаточно сдержанные посты от авторов и полное молчание самих издателей. Позицию Taleworlds понять можно: проект в первую очередь ориентирован на китайскую аудиторию, а оправданность его издания в остальном мире, быть может, не определена до сих пор. Быть может, мы и вовсе не увидим каких-либо официальных релизов для Европы и США (дескать, игра местного розлива и только для своих). Впрочем, хочется верить в то, что творческий китайско-турецкий тандем все же заинтересован во всемирном освещении, тем более что народ просит хлеба и зрелищ, а ситуация с Bannerlord неясна до сих пор. Тут стоит задуматься о том, а не являются ли оба проекта взаимосвязанными, а молчание Taleworlds - вызванным именно подготовкой к выходу нового DLC. Сроков, само собой, пока что никто не называл, но, по общим ощущениям, перед нами маячат очередные "вот-вот".
Теги данной новости: han xiongnu wars

Модные новости
Оценка новости: 22

Фанаты Mount & Blade получили возможность потратить по крайней мере часть зимних праздников на свои любимые моды, обновившиеся буквально в преддверии нового года. И в первую очередь это, конечно же, Perisno, свежую версию которого мы ждали целый год. Что также немаловажно, команда разработчиков модификации не подвела ожидания игроков, представив достаточно серьезный список изменений. Так, в моде появилась новая раса - гиганты, 5 фракций (Ароуло, 2 фракции гигантов - Сут и Бахал, Орда Куу-лан и Кретас Гелдар) и 25 новых солдат для старых (включая так называемых "экспертов", позволяющих повышать определенные групповые навыки отряда), была переработана процедура создания персонажа, изменена финансовая система, добавлена специальная линейка собственных войск (солдат, экипировку и характеристики которых настраивает сам игрок), было практически полностью переписано вторжение Занн, отполированы турниры, добавлен еще один компаньон, отрегулированы отношения с лордами, появилось несколько новых сцен и квестов. Существенную работу провели и над предметами в игре: мало того, что оружие и броня были перебалансированы, так разработчики еще и заменили почти все старые низкокачественные модели на новые (а заодно и оптимизировали уже имеющиеся текстуры). С полным списком изменений можно ознакомиться в специальной теме на нашем форуме, подготовленной Leonion.

Обновился и проект Nova Aetas, представив игрокам целую кучу небольших исправлений, балансировок и фиксов, а также некоторые контентные дополнения, включающие в том числе разделение веток войск родоков и Зендара и исправление поведения лордов в различных ситуациях. Подробный список изменений также в комплекте, благодаря стараниям Валуа. Ну и, наконец, спешим сообщить о выходе свежей версии неунывающего Sands of Faith, в который его автор включил множество новых сцен (в том числе городских площадей и осад). Кроме того, стоит отметить, что в моде появились более качественные текстуры, что в свою очередь повысило требования к компьютеру.
Теги данной новости: nova aetas, perisno, sands of faith

С новым 2017 годом!
Оценка новости: 61

Дорогие друзья! В некоторых уголках нашей планеты уже наступил новый 2017 год, в других к нему только готовятся - нарезают салаты, украшают елки, охлаждают напитки, а, быть может, и до сих пор бегают по магазинам в поисках подарков. Кто-то считает данное событие праздником, кто-то расценивает его лишь как очередное рутинное действие, но для всех наступление 1 января 2017 года будет означать перемены. Пускай даже самые маленькие, вроде нового календаря на стене, но перемены. В любом случае, каким бы наивным это вам не показалось, хотим пожелать даже самым отъявленным пессимистам только положительных эмоций в грядущем году, выполнения даже самых сложных планов, благополучия во всех смыслах этого странного слова и, конечно же, простого человеческого счастья. Ну а мы... мы, пожалуй, не будем писать про сложности в этом году и рассказывать о перспективах наступающего. Все это, не стоит сомневаться, с лихвой найдется и на других сайтах. Для нас же главным будет поблагодарить вас всех за то то, что несмотря на быстротечность событий, не забываете о Всадниках. Будь ты фанатом Mount & Blade, умудренным жизнью знатоком рыцарских доспехов, обычным случайным прохожим или еще кем-то - всех мы рады видеть на rusmnb.ru. И, будем надеяться, вы останетесь с нами и в грядущем году, ведь в нем всех нас, будьте уверены, ждет столько всего интересного! И, в конце концов, давайте все вместе пошлем Taleworlds настолько сильные мысленные поздравления, чтобы у них не оставалось ни одного шанса еще раз задержать релиз Bannerlord. Ну и, как заметил один наш смотритель, сделайте маленький шажок навстречу своей мечте и, глядишь, он обернётся гигантским скачком в будущее!

С новым 2017 годом!
Страницы: 1 ... 18 19 [20]

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS