Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
39 - 39%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
6 - 6%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
29 - 29%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
9 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
16 - 16%
Всего голосов: 99


Реклама





Пользователей
  • Всего: 24904
  • Последний: spyman0
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 170
Всего: 174

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации


Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!
Страницы: 1 ... 18 19 [20]

Новости мельком. Кто-то сидит, а кто-то уже тестирует
Оценка новости: 5

Разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы (с конца прошлого года также известной как Blood & Gold: Caribbean) и не думают отправлять свое детище на покой, продолжая ваять масштабное обновление для и так уже обновленного проекта. Об одном из готовящихся нововведений стало известно еще в начале месяца: команда собирается порадовать нас новой сюжетной линией, которая должна будет коснуться пиратской тематики. Со слов разработчиков, нас ждут "заказные убийства, грабежи и даже поход Объединенной армии всех колониальных держав против Братства пиратов". Что интересно, есть в планах (но уже гораздо более отдаленных) и возвращение оригинальной цепочки квестов, вырезанной в Blood & Gold. Вчера же сотрудники Snowbird представили еще одну запись своего блога, а вместе с ней в некотором роде тизер патча, выполненный в виде gif-картинки, а в дополнение к нему и вполне обычный скриншот.

Создатели Life is Feudal, успевшие опрометчиво пообещать скорый выход MMO-версии игры и пока что не спешащие запускать даже самое закрытое тестирование, решили все же приободрить публику, выпустив обновление, главной особенностью которого является возможность сесть. Да-да, именно сесть. Такое, казалось бы, самое тривиальное действие на деле до сих пор обходило игру стороной, и только теперь игровые персонажи научились использовать по назначению стулья и прочую аналогичную мебель. Любители RP ликуют, остальные продолжают ждать новостей об MMO.

От одного из русскоязычных членов команды Melee: Battlegrounds, известного как ser, поступила, можно сказать, почти инсайдерская информация. Касается она чуть раньше прозвучавшего обещания разработчиков объявить новое имя игры, а также выложить тизерное видео к 1 мая. Со слов ser, название изначально было рабочим, да и к тому же придуманным для совсем другой концепции (на тот момент предполагалась этакая "арена-стайл" игра). Таким образом, существенных изменений в игровой процесс смена названия не принесет. В то же время стоит заметить, что команда пришла к решению отыграть назад идеи, высказанные в последнем дневнике разработки (касавшегося боевой системы), т.к. они являлись лишь одним из вариантов развития игры, в итоге командой отвергнутым. Ну и, наконец, было отмечено, то в это воскресенье состоится короткий двухчасовый тест боевой системы Melee: Battlegrounds, но поучаствовать в нем, увы, удастся только спонсорам проекта (тем, кто 3 года назад поддержал игру). В то же время ser не стал отрицать того факта, что разработчики планируют в будущем и открытое тестирование игры.
Теги данной новости: На Карибы!, life is feudal, melee: battlegrounds, of kings and men

Наше видео. Середина апреля 2016
Оценка новости: 10

Что-то давно мы не возвращались к теме освещения видеороликов с нашего канала на YouTube. Да так давно, что сегодня у нас скопилось рекордное количество "необработанного" материала. В первую очередь хотелось бы отметить заметку по мотивам дневников разработки Mordhau, коснувшуюся подробного изучения боевой системы в игре и аналитики в целом. Разработчики данного проекта, некогда задуманного как альтернативный взгляд на Chivalry: Medieval Warfare, нынче ведут самостоятельную игру, и наверняка мы о них еще услышим в будущем. А вот заметно лучше знакомая нам Gloria Victis пока что откровениями нас не балует, предпочитая предоставлять менее существенные порции информации, но и в такой обстановке можно найти в игре массу приятных моментов, чем, собственно, мы и занялись с Dondinon в свежем видео. Свой ролик получил и Mount&Blade II: Bannerlord, правда, на этот раз мои измышления носят совсем уж теоретический характер и касаются предположений о том, что можно изменить в сетевом режиме. Интересные заметки могу представить и по мотивам ознакомления с Life is Feudal (видео, правда, уже порядком залежавшееся) и Novus Inceptio. Был вытащен из дальнего чулана и Overgrowth, но, увы, лишь для того, чтобы констатировать не самое лучшее его состояние. Наконец, хочу представить сразу 2 серии прохождения Mount & Blade Warband: Viking Conquest. Ну а для тех, кому всего этого мало, могу также предложить беглое ознакомление с Way of the Samurai 3 - забавным, но явно неформатным слешером с элементами RPG.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

European Championship Series
Оценка новости: 18

Представляем вашему вниманию, пожалуй, последнее серьезное мероприятие, проводимое в рамках Mount&Blade: Warband - European Championship Series. В данном турнире за звание чемпионов Европы вступят в схватку сильнейшие европейские кланы, но и здесь не обошлось без наших соотечественников. На данный момент на участие подали заявки 4 русскоязычных клана - aD, Дружина, SB, BloodmooN, PYCb. Стоит заметить, что организаторы предусмотрели хитрую систему отбора: на групповой этап пока что было приглашено 12 команд, в том числе и небезызвестный клан aD, в то время как остальным командам придется попотеть на квалификационном этапе, из которого в итоге должны выбраться лишь 4 клана. Посмотреть на сражения с участием русскоязычных команд вы сможете благодаря прямой трансляции, которую традиционно устраивает Konstrush.

Приблизительное расписание турнира:
  • 7  Апреля - Окончание подачи заявок на квалификацию.
  • 11 Апреля - Начала квалификационного этапа.
  • 2  Мая - Конец Квалификации, начала Группового Этапа.
  • 23 Мая - Конец Группового Этапа, начала Плэйофф-этапа.
  • 12 Июня - Окончание турнира, Гранд-финал и т.п.
Теги данной новости: мероприятия

Новости мельком. Новички и старички
Оценка новости: 18

Нежданно-негаданно разработчики Mount & Blade Warband: Viking Conquest выпустили обновление для своего дополнения. И хотя нельзя сказать, что патч за версией 2.023 получился масштабным, он все равно содержит порцию приятных изменений. В частности, команда поправила несколько докучливых багов, преследовавших игроков еще со времен выхода Reforged edition. "Освеженный" клиент традиционно доступен всем обладателям игры в Steam, а также может быть скачан отдельно теми, кто с продуктом Valve не дружит. Кроме того, вместе с патчем вышел и комплект исходных файлов мода (не спутайте с модульной системой, также предоставленной разработчиками), существенно расширяющий возможности по созданию модификаций на базе дополнения. А вот использовать исходники для сторонних, не "викинговских" модов команда запретила.

Разработчики Mordhau, уже как-то появлявшегося на нашем сайте, представили второй по счету дневник разработки своего проекта, подаваемый им в виде видеороликов. В ходе демонстрации своих последних достижений сотрудники Team Mordhau поделились информацией о боевой системе игры, а заодно показали нарезку довольно кровавых, но, судя по всему, динамичных сражений. По их словам, битвы в игре, по понятным причинам составляющие основу игрового процесса, будут протекать привычным для любителей подобного рода игр образом, но с рядом авторских нововведений. Так, игроки смогут контролировать направление удара мышью (вплоть до возможности промазать колющим ударом в упор), но при этом тип удара будет задаваться отдельной кнопкой - на манер Chivalry: Medieval Warfare, к которому разработчики Mordhau явно питают нежные чувства. Симбиоз сразу нескольких игр получился и в части блокирования ударов: с одной стороны, нам будет необходимо парировать вражеское оружие с нужного направления, а с другой, следить за так называемым таймингом блока. Проще говоря, блок придется ставить строго в нужный момент, так как бегать с зажатой клавишей в этой игре не выйдет. Другими интересными деталями "боевки" являются контратаки, пинки, система выносливости (судя по всему, наш персонаж будет ронять меч из рук при полном истощении), влияние качества брони или ее отсутствия на защищенность персонажа, "сцепка" мечей при обоюдной атаке. В последнем случае анимация схожа с парированием удара, но с той лишь разницей, что оба игрока одновременно и атакуют и защищаются, то есть соответственно имеют равные возможности контратаковать. Еще одной интересной деталью являются альтернативные режимы оружия: игроки смогут перехватывать клинки различным способом, бить рукоятью меча, атаковать различными частями алебарды, метать небольшие мечи и т.п. Ну и, наконец, были показаны и примеры использования оружия дальнего боя - арбалеты и луки. В целом боевую систему Mordhau можно назвать оригинальной и привычной одновременно, в свете чего рождается вопрос, чем разработчики данного проекта смогут удивить нас.
Теги данной новости: mordhau, viking conquest

LiF: А теперь новости о MMO
Оценка новости: 11

Разработчики Life is Feudal наконец-то подняли разговор о MMO-версии своего проекта. Со слов команды, закрытое тестирование возобновится уже в начале апреля этого года. Первыми к обновленному проекту доступ получат уже хорошо знающие его люди - альфа-тестеры игры, помогавшие разработчикам еще в 2014 году, до запуска Your Own. Именно им предстоит сориентировать разработчиков в том, достаточный ли объем работ произведен за 2 года, а также изучить такие вопросы, как баланс и нагрузка. Остальным же пока что остается наслаждаться новым патчем, готовящимся к выходу. Обновление ставит своей задачей повысить настраиваемость персонажей, вводя в игру элементы геральдики - давно обещанное разработчиками дополнение к игровому процессу. Обновление должно выйти уже на этой неделе, после чего команда предлагает включить игрокам режим бета-версии в свойствах игры в Steam и ждать дальнейшей информации о проекте. Напоминаем вам о том, что разработка MMO-версии Life is Feudal ведется уже в течение нескольких лет и предполагалась авторами как основная версия игры, в то время как Your Own стал лишь способом продемонстрировать свои наработки широкой публике и получить финансовые средства. В MMO нас ждет гораздо более масштабная карта, полноценная поддержка гильдий, единый сервер для большого числа игроков и прочие изменения.
Теги данной новости: life is feudal

Карибы: и все это бесплатно
Оценка новости: 17

Команда Blood & Gold: Caribbean анонсировала первое бесплатное (на что был сделан особый упор в описании) DLC  для своего обновленного проекта, намек на которое сделала чуть ранее. В дополнение войдет сразу несколько нововведений. В первую очередь это уникальные локации для городов каждой стороны - в целях повышения уникальности игровых фракций. Надо заметить, что выглядят сцены достаточно красиво, что навевает на мысли о том, что локации — явный конек разработчиков (даже странно, что их до этого момента было так мало). Кроме того, нас ждут: новое предложение в таверне - за небольшую сумму игрок сможет провести вечер в компании обнаженных танцующих дам, конные скачки (причем с использованием оружия) в качестве нового развлечения, дополнительная опция для ухудшения отношений с той или иной фракцией — набеги на города. Ну а в качестве бонуса и небольшого эксперимента команда также решила добавить в игру и новый мультиплеерный режим, известный под названием «Battle Royale» (или «Hunger Games»). Впрочем, данное нововведение, со слов команды, вероятно потребует тестирования игроками, т.к. режим достаточно необычен. Подробностей о его сути, впрочем, разработчики пока что не сообщили. Сложно сказать, поможет ли это действие повышению интереса к сетевой части "Кариб", но за старания Snowbird Games можно похвалить. Анонс также оказался снабженным порцией скриншотов, которые уже попали в нашу галерею. О сроках выхода дополнения, вероятно, нам будет сообщено позже.
Теги данной новости: На Карибы!

Наше видео: Середина марта 2016
Оценка новости: 22

Приветствую всех любителей аудиовизуальной подачи информации. За последний месяц на Всадниках скопилось достаточно много видеороликов, причем речь идет не только о ранее уже упомянутых в новостях рестриме с PC Gamer Weekender и первом взгляде на Novus Inceptio, но и о множестве других разнообразных роликов. В первую очередь, конечно же, надо отметить 14-ую часть моих видеозаметок по Mount&Blade II: Bannerlord. Само собой, последний выпуск посвящен указанному мероприятию PC Gamer, на базе которого у меня набралось довольно много размышлений. Довелось мне порассуждать и о Melee: Battlegrounds, разработчики которого относительно недавно обновили свой блог, представив еще больше информации о боевой системе в их проекте. Любителям живого игрового процесса в свою очередь могу предложить продолжение знакомства с Exanima, в котором мы с Димой начали осваивать прохождение кампании, а также первый взгляд на бета-версию Kingdom Come: Deliverance. В последнем случае видео получилось скорее веселой прогулкой, нежели демонстрацией всех особенностей новой версии, но серьезно взяться за игру пока что довольно затруднительно ввиду большого числа багов. Ну и, наконец, стоит отметить уже несколько залежавшееся на канале прохождение Viking Conquest, четвертую часть которого я, собственно, вам и представляю.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Новости мельком
Оценка новости: 12

Разработчики War of Rights представили достаточно большую порцию информации об игре. В первую очередь команда анонсировала прототип тренировочного лагеря, создание которого команду обязало выполнение "задания", придуманного ими же самими в рамках кампании по сбору средств на разработку. Старшие спонсоры получат доступ к обновлению уже в ближайшее время, остальные смогут познакомиться с новинкой позже - в зависимости от достигнутого уровня взносов.  Тренировочное поле основано на реально существовавшей исторической локации и позволит игроку попрактиковаться в стрельбе по мишеням и штыковой атаке. Вторая часть дневника разработки оказалась посвященной офицерскому корпусу США, по которому команда представила небольшой видеоролик, основанный на движке игры, а также оружейным новинкам - офицерской и сержантской саблям, револьверу "Ремингтон" 1858 года и 3-дюймовому артиллерийскому орудию. Вместе с записью была выложена и порция свежих скриншотов и различных моделей.

Продолжает развиваться и Gloria Victis. Последние альфа-обновления ознаменовались введением системы репутации, позволяющей получать различные титулы персонажу игрока (указанная система, впрочем, пока что находится в зачаточном состоянии и практически не влияет на игровой процесс), а также переработкой боевки, которая, со слов разработчиков, стала гораздо более динамичной. Кроме того, команда серьезно перестроила Мерлей (Mereley) - один из основных городов измиров, а также ввела редактор символики для кланов и гербовые накидки их членам.
Теги данной новости: war of rights, gloria victis

PC Gamer Weekender - результаты
Оценка новости: 52

Завершился проходивший на этих выходных в Лондоне PC Gamer Weekender, принесший нам очередную порцию информации о Mount&Blade II: Bannerlord. Скриншоты и отдельные ролики начали появляться уже по прошествии первого дня выставки, но самым интересным, безусловно, стал второй - именно в его рамках состоялся официальный стрим, ретрансляция которого с комментариями Vanok и Konstrush прошла и на нашем видеоканале. Тем же, кому хочется откинуть все лишнее, могу предложить отдельный ролик исключительно с игровым процессом проекта. Если же обобщать всю поступившую информацию, то надо заметить, что в рамках опубликованных материалов нам был показан игровой процесс Bannerlord во всей его красе, то есть с процедурой создания персонажа, перемещением по глобальной карте и, конечно же, сражениями. Давайте попробуем разобраться в показанном подробнее.

В первую очередь хотелось бы отметить, что на текущий момент игра выглядит если не полностью завершенной, то по крайней мере очень близкой к финальной стадии: в показанных кадрах практически не видны так называемые "заглушки" (временные элементы, которые команда планирует заменить в будущем), анимация, текстуры и модели выполнены на должном уровне, карта полностью подготовлена, битвы проходят без каких-либо оплошностей. Заметно выросшая в размерах глобальная карта выглядит действительно живой и похорошевшей, битвы в целом сохранили оригинальную концепцию серии Mount & Blade, хотя и здесь есть свои нововведения вроде измененной анимации и детально проработанных сцен, города выросли, наполнились различными декорациями, даже в тавернах теперь ощущается реалистичная обстановка. Набор команд войску во время сражений остался тем же, хотя сам интерфейс поменялся в лучшую сторону, кроме того для ряда команд теперь предусмотрена возможность поставить флаги непосредственно на поле боя, а не на мини-карте (оная и вовсе замечена не была). Что касается формаций, то в этом плане изменения почти не чувствуются: войска все так же сваливаются в плохо контролируемую кучу-малу. В целом же игра действительно преобразилась в лучшую сторону, стала живее.

Были продемонстрированы и некоторые новые для нас моменты игрового процесса. Так, к примеру, послебоевой экран статистики стал заметно более подробным: теперь он содержит подробную информацию о смертях и убийствах. Изменились (с сохранением узнаваемости) и иные элементы интерфейса - список армии игрока, инвентарь, экран города. На последнем появились новые функции: "сходить к торговцу" (с сохранением старой надписи "сходить на рынок"), "операции в городе", "оставить некоторые предметы". На том же экране можно найти список находящихся в городе персонажей, состав гарнизона, а также расширенную статистику поселения. Забавной особенностью стало появления спутников героя на экранах поселений, причем они играют не только декоративную роль, но и могут выступить в роли охраны в различных событиях, коими наполнены города. Что касается нашумевшего редактора оружия, то он каких-то сюрпризов не преподнес: нас ждет несколько вкладок с различными частями предмета, количество которых зависит от вида оружия (у меча их 4, у топора только 2), а в каждой вкладке присутствует несколько вариаций на выбор. Если говорить о менее значительных деталях, то стоит отметить возможность нанять себе временную охрану, которая будет сопровождать главного героя в течение нескольких дней, улучшенная система генерации внешнего вида персонажа, включающая, к примеру, возможность задать внешний вид рта персонажа, всплывающие подсказки о росте навыков героя.

Что касается планов на будущее, то и здесь появились некоторые ободряющие новости. В частности, проскочила информация о том, что в настоящий момент игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, результатом которого должен стать выход игры к лету этого года. Если же говорить о более официальных данных, то их озвучил один из членов команды, Франк Эллиот: разработчики планируют опубликовать игру до конца года, но пока что не знают в какой форме это случится, что может означать в том числе и ранний доступ.
Теги данной новости: bannerlord

Рестрим The PC Gamer Weekender
Оценка новости: 28

Дорогие друзья! С сегодняшнего дня началось проведение The PC Gamer Weekender, о котором мы уже писали ранее. Напоминаем, что в рамках выставки состоится и часовой показ Mount&Blade II: Bannerlord с участием менеджера по работе с сообществом Франка Эллиота и аниматора студии Taleworlds Стеном Оомом. В рамках отведенного времени разработчики постараются рассказать о своих текущих достижениях, а также покажут 40-минутный ролик с игровым процессом. Но что самое главное, так это то, что посмотреть весь завтрашний день мероприятия смогут не только его непосредственные посетители, но и зрители YouTube - благодаря запланированной организаторами прямой трансляции. Но мы пошли дальше и решили организовать рестрим сего мероприятия. "В чем отличие?" - спросите вы. В одной простой вещи: рестрим будет проводиться с участием комментаторов Vanok и Konstrush (последний может быть уже известен вам по серии стримов Nations Cup), которые внесут оживление в видеоряд и постараются перевести для вас основные моменты, которые разработчики будут озвучивать в эфире. Стрим начнется в воскресенье 18:45 по московскому времени. Посмотреть его можно ниже - в плеере под спойлером, но лучше зайти на трансляцию по данной ссылке, дабы иметь возможность оставлять комментарии в реальном времени.

(нажмите для открытия / скрытия)

Кстати говоря, The PC Gamer Weekender будет транслироваться и на канале Konstrush, причем целиком. Если вам интересны такие проекты, как Total War: Warhammer и Master of Orion, то их демонстрация также будет доступна вам.

UPDATE: Случайно удалил стрим, поэтому ссылка сменилась: https://www.youtube.com/watch?v=K1otdEIvmac
Страницы: 1 ... 18 19 [20]

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

108 блогов, 364 записей
Последние записи:

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS