Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
39 - 39%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
6 - 6%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
29 - 29%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
9 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
16 - 16%
Всего голосов: 99


Реклама





Пользователей
  • Всего: 24904
  • Последний: spyman0
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 170
Всего: 174

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации


Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 20

Дневник разработки Bannerlord: Корнел Гюнс
Оценка новости: 18

Новый четверг, новая запись в дневнике разработки... новое интервью. В этот раз честь явить себя публике выпала Корнелу Гюнсу. Его официальная должность в Taleworlds - программист игрового процесса, но пусть она не вводит вас в заблуждение. Основной рубеж работы нашего сегодняшнего гостя - это сетевой режим. Имея за плечами внушительно звучащее образовательное учреждение (Факультет цифрового искусства и развлечений) и, вероятно, бельгийское гражданство, Корнел присоединился к команде в 2014 году. В непосредственные обязанности Гюнса входит как написание кода, так и тестирование, сбор данных и т.п., причем последнего, с его слов, в последнее время стало заметно больше. Например, в настоящий момент Корнел работает над инструментами для более точного измерения нагрузки на серверы. Как он сообщил, разработчики стремятся существенно увеличить максимальное число игроков по сравнению с Warband, а Гюнс делает все, чтобы остальным членам команды было проще отслеживать потенциальные проблемы. Успел бельгиец и стать организатором внутренних тестирований мультиплеера, причем, поначалу это было довольно затруднительной вещью, ведь игра, как он сам пожаловался, постоянно ломалась. Сейчас, впрочем, ее стабильность существенно возросла, а по всему офису компании стали раздаваться крики тех, чьи персонажи были убиты в бою.

Поделился Корнел и информацией о ряде геймплейных изменений в сетевом режиме. Так, к примеру, он сообщил, что игра станет гораздо активнее взаимодействовать со Steam, благодаря чему можно будет легко присоединиться к игре друзей или пригласить их в свой отряд. Кроме того, команда собирается ввести систему подбора соперников, актуальную для определенных режимов.  В то же время, в Bannerlord, как и в Warband, будет присутствовать классический список серверов, как официальных, так и неофициальных. Свое выступление, кстати говоря, Гюнс сопроводил несколькими скриншотами - их можно найти в соответствующем альбоме в нашей галерее.

Наконец, отдельный кусок был посвящен уже упомянутым режимам - его мы приводим в исходном виде: «Мы полностью переделали режим осады (Siege). Вам все еще предстоит штурмовать и защищать крепости, однако теперь в вашем распоряжении окажется полный арсенал осадных орудий — баллисты, катапульты, тараны и осадные башни. Будут и совершенно новые режимы. Это, например, Captain Battle — командное сражение, в котором каждый игрок командует отрядом компьютерных бойцов (как в одиночной кампании). Побеждает команда, которая уничтожит команду противника или возьмет под контроль поле боя целиком. Еще один новый, более соревновательный режим стычки (Skirmish Battle). Он рассчитан на две команды по 6 игроков. На каждом ходу у вас несколько жизней. Типы бойцов различаются по стоимости, поэтому вам придется выбирать между численностью армии и качеством снаряжения. В этом режиме важно правильно использовать свои жизни и поддерживать связь с командой. Наконец, для тех, кто желает проявить мастерство в условиях, которые еще больше зависят от вас, мы вводим режим дуэли (Duel Mode)».
Теги данной новости: bannerlord

Новости мельком
Оценка новости: 6

Игроки наконец-то получили долгожданное обновление для Kingdom Come: Deliverance. Вызвавший некоторые затруднения у команды, патч за версией 1.3 в итоге должен решить если не все, то большинство имевшихся в игре проблем. Среди самых актуальных изменений значатся добавление функции свободного сохранения, улучшение процедуры взлома замков, переработка перков и баланса оружия, исправления ошибок в куче квестов, улучшение оптимизации. В последнем случае речь идет о улучшении загрузки текстур и устранении особых "тормозящих" мест. Кроме того, после установки обновления, стражники начнут реже донимать игрока, лошадь перестанет застревать в заборчиках, а ложиться спать в кровать можно будет без промежуточного этапа приседания. Пользователям Steam и GOG, в котором игра стала доступна в конце февраля, обновление будет "стоить" 5.7 гб.

Warhammer: Vermintide 2, стрим по которому могли наблюдать посетители Всадников, пускай и с огрехами, но все же смог забраться на "вершину релизов". Продолжение линейки Left 4 Dead подобных проектов от создателей War of the Roses и War of the Vikings, стартануло с некоторой задержкой, но в итоге было принято игроками довольно тепло: в настоящий момент Fatshark может похвастаться почти 83% положительных отзывов, данных от ориентировочно 260 тысяч владельцев. На сегодняшний день пиковое количество игроков составило свыше 45 тысяч, что, на секундочку, дало ей десятое место в чарте Steam. Разработчики уже успели наобещать игрокам различные контентные обновления и поддержку модов, которая станет доступна через некоторое время. Последнее в теории должно продлить жизненный цикл проекта, который у Fatshark ранее длительностью никогда не отличался.
Теги данной новости: kingdom come

Дневник разработки Bannerlord: Движок
Оценка новости: 16

Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали очередную запись в своем блоге. И его, пожалуй, можно назвать одним из самых слабых среди всех выпущенных командой. Несмотря на то, что в текста в нем набралось на несколько абзацев, фактическое содержание вряд ли заинтересует большинство игроков, ведь сегодняшняя тема - это технические аспекты нового движка. И все же, о чем именно поведал нам Callum? Все мы, в принципе, знаем, что Bannerlord будет работать на новом движке, гораздо более технологичном и оптимизированным. Но вот в чем именно заключается эта технологичность? Как говорят разработчиков, это целый ряд изменений, причем работа над "сердцем" M&B2 до сих пор не прекратилась и ведется параллельно разработке самой игры. Отдел, где ведётся разработка движка, постоянно работает над оптимизацией, которая позволит сократить время загрузки и увеличить масштаб сражений, кадровую частоту и реалистичность изображения. Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта. Уже сейчас разработчики могут похвастаться такими вещами, как глобальное освещение (наглядная демонстрация прилагается), просчитывание внешнего вида с помощью вычислительного шейдера и атлас шейдинга частиц. За каждым из этих умных слов кроется длительный процесс кодирования и тестирования, а вот что они дадут непосредственно игроку, думаю, лучше показать в исходном виде, так сказать в редакции самих разработчиков:

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
Теги данной новости: bannerlord

Стрим: Warhammer: Vermintide 2
Оценка новости: 5


Как говорится, куй железо пока горячо. Вот и я продолжаю серию прямых трансляций выходящих проектов. На этот раз в мое поле зрения попал проект Warhammer: Vermintide 2, созданный силами небезызвестной компании Fatshark - создательницы War of the Roses и War of the Vikings. Сама по себе игра вряд ли серьезно заинтересует посетителей Всадников в долгосрочной перспективе, но побыть зрителем ее игрового процесса в течение пары часов, думаю, будет интересно всем. Первая часть серии оказалась довольно неплохим слешером в духе легендарного Left 4 Dead, хотя и не слишком жизнеспособным в долгосрочной перспективе. Продолжение должно не только закрепить сильные стороны проекта, но и добавить ту самую деталь, которой не хватало предшественнику - поддержку модификаций. Если она окажется действительно полноценной, а разработчики не потеряют интерес к своему детищу, то, быть может, игре все же удастся привлечь внимание широкой общественности. Ну а сегодня мы посмотрим на релизную версию игры. Жду вас на стриме!

(нажмите для открытия / скрытия)

Стрим Conqueror's Blade #2
Оценка новости: 7


В связи с запуском следующего этапа ЗБТ Conqueror's Blade, мной было принято решение организовать еще одну прямую трансляцию по этой игре. В этот раз, как я надеюсь, технических проблем будет намного меньше, а непосредственного игрового процесса - больше. Фактически, предстоящий стрим должен стать в некотором смысле реабилитацией игры. В общем, как обычно, жду вас на канале Всадников в назначенное время. Ну а для совсем ленивых трансляция будет традиционно доступна под спойлером.

(нажмите для открытия / скрытия)

ОБНОВЛЕНИЕ: Стрим переносится на 20:00 в связи с проведением на сервере технических работ
ОБНОВЛЕНИЕ 2: Трансляция завершена. Запись стрима под спойлером.
Теги данной новости: conquerors blade

Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Оценка новости: 14

Одногорбые верблюды прекрасно приспособились к жизни в пустыне. За несколько тысяч лет, прошедших с тех пор, как люди их приручили, верблюды оказали огромное влияние на торговлю и войны. Эти статные, могучие животные могут подолгу обходиться без воды и пищи. Если собираетесь путешествовать через пустыню, то без верблюда вам не обойтись. Нахаса, огромная пустыня в южной Кальрадии, родина племен асерай, идеально подходит для этих величественных созданий. Игроки будут часто видеть верблюдов в этом регионе. Здесь их используют в качестве вьючных животных, а так же в кавалерийских отрядах. Верблюды слегка уступают лошадям в скорости и маневренности, зато превосходят их в выносливости, и разработчики учли эти отличия в игре. Верблюд выше лошади, поэтому у всадника есть преимущество в высоте по сравнению с обычной кавалерией, но ему труднее сражаться с пехотой, а еще он более уязвим для стрелков. Находясь в Нахасе, верблюды получают небольшой прирост к скорости и маневренности. Если вы планируете длительную военную кампанию в пустыне, вам стоит присмотреться к этим замечательным животным.

Что нужно, чтобы добавить верблюда в игру? Создать его модель, нарисовать текстуры, сконструировать скелет и сделать анимацию движений. На каждом этапе этого процесса сотрудники Taleworlds искали и внимательно изучали фотографии и видеозаписи с верблюдами, чтобы модель получилась максимально реалистичной. Скелет получился сложный, со множеством суставов и соединений. Команда потратила на него огромное количество времени, зато, результат по ее мнению получился отличный. Штатный художник-аниматор студии посмотрел уйму видеороликов, чтобы понять, как верблюды передвигаются и ведут себя. Он говорит, что ему очень понравилось работать над этим проектом; по его словам, «верблюды — очень забавные животные». Верблюды — еще один пример небольшого, но приятного нововведения, которое ждет игроков в Mount & Blade II: Bannerlord. Нельзя сказать, что они привносят в игровой процесс что-то принципиально новое, но они точно добавляют разнообразия и открывают новые тактические возможности как в кампании, так и в отдельных сражениях.
Теги данной новости: bannerlord

Conqueror's Blade продолжается
Оценка новости: 6

Разработчики Conqueror's Blade анонсировали следующий этап закрытого бета-теста своего проекта. Согласно их заверениям, запуск серверов ожидается уже 2 марта, причем, что самое интересное, тестирование будет проходить в Европе, а не Северной Америке, как в предыдущий раз. Это должно сделать игровой процесс гораздо более комфортным в том числе и для жителей западной России. На предыдущем этапе команде удалось принять в гости свыше 10 тысяч человек из почти 100 стран мира, а пиковое количество одновременно играющих смогло достигнуть 1 тысячи аккаунтов. На этот раз доступ получат все предыдущие участники тестирования, а у вновь прибывших еще остается шанс получить заветный ключ.

Кроме того, разработчики сообщили о том, что хотели бы добиться большего внимания со стороны игроков к глобальной карте. Она, с их слов, является замечательной альтернативой обычным боям и обеспечивает участников всеми необходимыми ресурсами для создания экипировки, снаряжения войск и строительства городов. В настоящий момент в Conqueror's Blade доступно пять видов ресурсов: еда, металлы, неметаллы, лошади и материалы для одежды. Еда необходима игрокам для формирования и лечения солдат, различные металлы, вроде меди или железа, пригодятся для создания экипировки, как, впрочем, и материалы для одежды - хлопок, кожа и т.д., лошади в первую очередь понадобятся для кавалерии, ну а "неметаллы" больше всего пользы принесут при создании боеприпасов, ведь в их число входят и дерево, и нефть, сера другие аналогичные материалы. После сбора ресурсов в соответствующем подготовленном месте, они должны быть доставлены в город на хранилище игрока, откуда они затем могут быть проданы или отправлены на производство. Само собой, что по пути на склад они могут быть перехвачены менее трудолюбивыми, но зато более воинственными "конкурентами".
Теги данной новости: conquerors blade

Nations 5 a Side IV
Оценка новости: 5

На протяжении нескольких лет турнир Nations Cup оставался главным сетевым событием, связанным с Mount&Blade: Warband. И хотя в последние годы интерес к нему значительно снизился, тем не менее кубок привлекал внимание многих игроков и простых зрителей. Увы, в этом году NC официально признан замороженным и проводится не будет как минимум до выхода Bannerlord. В то же время, среди игроков еще остались приверженцы крупных мероприятий, позволяющих сравнить свои боевые навыки, а поэтому вопрос о замене Nations Cup стал как никогда актуальным. И альтернатива нашлась: ей стал Nations 5 a Side IV. Тут, впрочем, нужно отметить, что данное мероприятие новым вовсе не является: Na5aSide - это чуть ли не ровесник самого NC, регулярно проводившийся до 2015 года включительно и возрожденный в этом. Главное его отличие от своего старшего брата - это неограниченное количество команд представителей от каждой страны и формат 5 на 5 игроков. За звание чемпионов будут бороться кланы ото всех сторон света общим числом 32 штуки, ну и, само собой, не обойдется и без русскоязычных представителей. На участие в турнире подало заявки 4 русскоязычных клана: Alliance of Destruction, Druzhina, Russian Standard и Ukraine.

На данный момент уже в самом разгаре находится групповой этап, проходящий по несколько нестандартной схеме: в каждой группе представлено по четыре команды, состыкованные в заранее заданные случайной жеребьевкой пары. Определившиеся после первых битв победители и проигравшие этих пар должны будут провести матчи друг с другом. Выигравшая оба матча команда выходит дальше, проигравшая оба вылетает, а одержавшие по 1 победе сразятся в еще одной дополнительной битве. В результате таких хитрых действий, к следующему этапу должно "отфильтроваться" 16 команд, которые уже схлестнуться в более классической схеме "не выбывание" с четверть-, полу- и просто финалом. Их старт намечен где-то через 3-4 недели. Ну и, наконец, самое важное: прямые трансляции матчей русскоговорящих команд можно будет посмотреть у Konstrush, знакомого нам еще по стримам Nations cup. Ссылки на трансляции и их график можно разведать в теме на нашем форуме.
Теги данной новости: мероприятия, na5aside

Дневник разработки Bannerlord: Гёкхан Урас
Оценка новости: 11

Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord продолжают "баловать" своих фанатов довольно малосодержательными и не информативными дневниками разработки, хотя, надо заметить, что некоторый оптимизм они все же вселяют. Сегодняшней темой стал разговор с Гёкханом Урасом, штатным программистом Taleworlds, ведущим работу над игровым движком. Гёкхан работает в компании с 2012 года и выполняет довольно скучные по меркам игровой индустрии занятия: "я почти все время сижу за компьютером, пишу и отлаживаю программный код. В основном я работаю над эффектами постобработки, универсальными шейдерами и оптимизацией нагрузки на центральный процессор. Кроме того, я много занимаюсь инструментами для нашего редактора. Еще я регулярно заглядываю в наш баг-трекер, чтобы узнать, нужно ли что-то срочно исправить. И конечно, постоянно общаюсь с коллегами по команде. Наши программисты хотят создать первоклассный движок, поэтому мы все очень тесно сотрудничаем и прислушиваемся к ценным отзывам коллег из других отделов. Помимо всего этого я стараюсь добавлять в движок новые возможности, чтобы наши художники получили от него графику нужного качества".

В рамках другого вопроса программист сообщил, что "сложнее всего при разработке движка Bannerlord было добиться того, чтобы масштабные битвы с участием сотен персонажей не снижали быстродействие или качество графики для игроков". При этом он добавил, что именно эта задача и подтолкнула команду на создание собственного движка. Еще одной нелегкой задачей в понимании Гёкхана стала поддержка модификаций для каждого элемента игры. "Моды давно стали важной частью серии Mount & Blade, и мы должны были подготовить все необходимые инструменты для игроков" - сказал он. Кстати говоря, именно возможности работы с модификациями игры рождают у Ураса больше всего вдохновения: "их авторы творили настоящие чудеса еще в Warband, а с новым редактором и языком для написания скриптов я даже и представить не могу, что нас ждет У нас очень мощный редактор! Это целый набор инструментов. В нем есть браузер ресурсов, редактор частиц и текстур, редактор физики ткани, редакторы атмосферы, скелета, растений и материалов. Благодаря системе модульных элементов можно легко повторять каждую иерархию объектов в разных сценах. Еще у нас очень продвинутая система редактирования ландшафта для создания карт высоты, слоев текстур и растительности. Он позволяет быстро импортировать из внешних источников карты высот и веса слоев для доработки в редакторе. Повторная загрузка ресурсов в реальном времени облегчает задачу художникам. Авторы модификаций игры смогут не только создавать сцены, но и привязывать скрипты на языке C# к любым объектам, чтобы создавать новую механику их поведения".

Кроме того, Урас сообщил о том, что в настоящий момент он занимается масштабной реорганизацией кода, который отвечает за так называемую "агентскую" визуализацию (в оригинале это звучит как agent rendering system, но, к сожалению, даже исходный текст на проясняет чем же именно он занимается). Результаты такой работы, со слов Гёкхана, должны почти на 15% снизить нагрузку на ЦП. Кроме того, нашу сегодняшнему гостю доверили отладку динамического изменения резкости теней для мощных конфигураций ПК и оптимизацию визуализации теней. Кроме того, Урас похвастался тем, что он также с одним из художников улучшает тени деревьев, ну и заодно вносит некоторые изменения в редактор по отзывам художников. В то же время наш виртуальный собеседник отметил, что движок, по его мнению, уже практически готов. Все вносимые в него изменения являются скорее поверхностными  и не мешают разработке игры. Кроме того, Гёкхан похвастался планами Taleworlds использовать созданный движок для новых проектов в обозримом будущем.
Теги данной новости: bannerlord

Стрим Kingdom Come: Deliverance #2
Оценка новости: 7

Суббота, 17 февраля. 18:00

Первый стрим по Kingdom Come: Deliverance получился довольно неплохим и в целом вполне самодостаточным, а поэтому, по его окончанию я не планировал продолжения. Тем не менее, по прошествии пары дней, стало ясно, что знакомство с игрой нужно все же "углубить": рассмотренная нами игра слишком многогранна и заслуживает более тщательного изучения. Во второй трансляции мы посмотрим на развитие сюжета и попробуем поучаствовать в большем количестве сражений, дабы оформить содержательное мнение касательно боевой системы. В общем, приглашаю всех желающих.

Обновлено: Трансляция завершена. Запись под спойлером

(нажмите для открытия / скрытия)
Теги данной новости: kingdom come
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 20

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

108 блогов, 364 записей
Последние записи:

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS