Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 626
Всего: 626

Голосование

Что в игре для вас более привлекательно?

Сюжетная линия
Новые фракции, вещи, оружие
Новые возможности, игровые фичи

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: "1612 - Хроники 17 столетия" (Обновлено 14.02.12)  (Прочитано 75573 раз)

  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 18 Февраля, 2012, 06:07 »
Шаруа - крестьянин кочевник...


Линейка батыра не знатного происхождения:

1. Жасақ - ополченец.
Экипировка:
Кожаный доспех, кожаный щит.
Вооружение рандомное двух видов:
А). Деревянное копье с обугленным деревянным острым концом ,  деревянная палица, одноручный  топор, кожаный щит.
Б).  Деревянная палица либо бытовой топор, лук со стрелами и костяными наконечниками.

2. Сарбаз - воин.
Экипировка:
Кожаный доспех с круглым зерцалом, медный шлем, кожаный щит.
Вооружен по такому же принципу как в 1ой ступени:
А). Копье кавалерии, палаш либо сабля, одноручный боевой топор,щит, конь.
Б). Палаш либо сабля либо боевой одноручный топор, лук со стрелами и костяными наконечниками, щит, конь.

3. Онбасы - Десятник. Сарбаз апгрейдится до Десятника только в том случае если кроме самого будущего десятника имеются в отряде еще 10 таких же сарбазов.
Экипировка:
Кольчуга, железный/медный шлем, щит с метал. деталями.
Вооружен по такому же принципу как и в 1ый и 2ой ступени:
А). Копье кавалерии, палаш либо сабля, одноручный боевой топор,щит, конь.
Б). Палаш либо сабля либо боевой одноручный топор, лук со стрелами, щит, конь.

4. Батыр -  ну тут все ясно..., надо сделать повышение до Батыра подобно повышению десятника.
Экипировка:
Тяж. юшман, щит с металл. деталями.
Вооружен по предыдущему принципу:
А). Копье кавалерии, палаш либо сабля, одноручный боевой топор,щит, конь.
Б). Палаш либо сабля либо боевой одноручный топор, лук,стрелы с метал. наконечниками,щит, конь.


П.С. Карьерный рост Батыра знатного происхождения до Епті Батыра легче чем у Батыра который по происхождению шаруа.
Позже составлю линейку и самой "илитной илиты", линейка Батыров Толенгитов
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2012, 08:34 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 18 Февраля, 2012, 20:00 »
Выскажу пожелание многих.
Было бы замечательно если бы был внедрён
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 21 Февраля, 2012, 20:49 »
______________________________________________________________


__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


« Последнее редактирование: 02 Июня, 2012, 18:18 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 22 Февраля, 2012, 04:55 »
ҚАСҚЫР, Хорошо! Только добавь под спойлер слова... Сейчас разрабатываем экономическую систему, скоро будем составлять и переводить с тобой кочевое хозяйство.


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 24 Февраля, 2012, 13:43 »
Қазақтар - казахи
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 14:09 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 24 Февраля, 2012, 18:29 »
Ну прям не простые казахи, а ханы все поголовно :)
Мне кажется основа войска всё же по проще снаряжалась.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 24 Февраля, 2012, 19:08 »
Так ведь Батыры и чингизидская дружина  не простые  :p
А простые воины максимум во что будут одеты так это в кожаные доспехи с круглым металлическим зерцалом как в фильме "Кочевник" ну или в обычную кольчугу.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 19:51 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 25 Февраля, 2012, 10:23 »
Всвязи с тем, что захватить какую-либо крепость будет задачей сверх сложной! В одиночку точно никому не удастся этого сделать. То стратегическая ценность деревень на порядок возрастет. Игрок, поступивший на службу и получивший свое первое владение - деревню, сам сможет развить её до небольшого городка.
Вот так видится раздел развития деревни:
Будет 3 сферы развития: военная, гражданская и промышленная.
Пример военной ветви деревенеть МЦ

И в формате такого меню будет реализовываться управление развитием

где каждая картинка строения будет открывать меню по конкретному зданию.


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 25 Февраля, 2012, 10:35 »
Кирпичный кремль после каменного не круто, да и не было нигде такого названия "кирпичная крепость (кремль)". Лучше сначала построить деревянный, а потом каменный (он же окончательный), тем более, что после частокола сразу камень - слишком резкий переход.
 

Добавлено: 25 Февраля, 2012, 10:54

Довольно неплохо. А вот если регулировать количество крестьян в каждом производстве (возможность специализации поселения на выработку определённых товаров), то это будет огромный прорыв в экономической системе, ни в одном известном мне моде не предусмотренным.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2012, 10:54 от Кронштейн »
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 25 Февраля, 2012, 11:05 »
Именно так на Руси исторически сложилось: деревянный - каменный - обложенный кирпичем. И это круто! :p

Интересно, а возможно сделать например в зависимости от благосостояния деревни в ней имеется пропорциональное количество населения, и это население можно задействовать в каком-то здании, на пашне например или в скотоводстве. И чем больше людей работает - тем выше доход, опять же раститывается доход в виде геометрической прогрессии, чтобы была разница толи посылать в многие сферы по немногу или много но в одну сферу. Будет выгоднее развививать до конца одну из сфер.
Да и ограничения по времени строительства и цене построек не позволят все сразу и быстро построить.
Но все же у нас не стратегия, этого думаю будет достаточно.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2012, 11:17 от Norman »


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 25 Февраля, 2012, 17:49 »
Вот казахская инструментальная музыка от композитора Курмангазы http://files.gameworld.kz/7b0jsyd3ee.html
 Кюи исполняются на домбыре. Выбери по своему усмотрению самые подходящие кюи для мода.

Вот одна из самых знаменитых кюев Курмангазы:
Kurmangazy Adai Құрманғазы Адай Курмангазы Адай

 

Добавлено: 25 Февраля, 2012, 18:17

Цитировать (выделенное)
Игрок, поступивший на службу и получивший свое первое владение - деревню, сам сможет развить её до небольшого городка.


Сделай что бы можно было еще и переименовывать деревню/город.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2012, 09:41 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 28 Февраля, 2012, 12:30 »
Думаю слова апгрейда: "деревянный", "каменный", "кирпичный" лучше написать в скобочках:
Кремль[каменный]

Кремль[кирпичный].

И чтобы так было и у всех фракции, слова апгрейда в скобочках.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 28 Февраля, 2012, 14:25 »
ҚАСҚЫР, Еще поэкспериментируем с надписями...Выберем самую удобную схему. Вообще у всех хотелось бы поразному сделать, зачем нам наклонированные экономики?! Уникальность - главный козырь! ;)


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 16 Марта, 2012, 18:43 »
Norman, как там мод поживает?
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 16 Марта, 2012, 18:54 »
Славен, Да какой мод, весна наступила! :D


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 16 Марта, 2012, 18:56 »
Norman:) :D
Всё ясно, а у нас ещё зима.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 17 Марта, 2012, 13:39 »
Славен, Эх, скоро и у вас наступит она, весна... Эта коварная весна, непогу ж**у к стулу прижать из-за нее!!! :laught:


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 17 Марта, 2012, 17:14 »
Norman, скорей бы :)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 17 Марта, 2012, 19:11 »
Я хотел бы помочь, но: с МС не работаю, но в моргх тулз все удобней - могу создавать предметы и воинов, еще работаю с Tweak MB. Очень нравится идея, смута - моя любимая эпоха.
  • Ник в M&B: Ivan_ne_durak
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #144 : 17 Марта, 2012, 20:06 »
Nirok98, Спасибо, но разработка заморожена на неопределенный срок в связи с непоседливостью лидера проэкта, теплой погодой, полной загруженность участников в реальной жизни и просто хорошим настроением! :)
Просто реально, нужно строить свою жизнь, учиться и развиваться, а это цифровое хобби было мимолетной ошибкой, но позволило мне более глубоко и разносторонне взглянуть на эту эпоху(теперь я любого загружу по смуте в споре :laught:).
И задумайтесь, а надо ли вам это, сидеть целыми днями у компа и крутить пикселы бесплатно и бесполезно?! Предлагаю всем Всадникам Кальрадии узнать где у вас в городе находится ипподром и записаться на курсы верховой езды, думаю это будет интереснее и полезнее, чем продавливать кресло ягодичными мышцами...
Хочу сказать, что нужно заниматься тем, чем можно удивить окружающих не здесь, в виртуальном мире, а в реальной жизни!


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 17 Марта, 2012, 23:09 »
Не знаю, в каком месте погода теплая, и уверяю, что различные тренировки и прогулки нисколько не мешают работать над модом хотя бы 1.5-3 часа в день. Хотя у всех свой стиль жизни :D. Жаль, что заброшен такой интересный проект. :cry:
  • Ник в M&B: Ivan_ne_durak
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 04 Апреля, 2012, 07:10 »
Norman ЛС почисти, я у тебя кое что спросить хотел...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 08 Апреля, 2012, 16:16 »
Разработка мода всё ещё ведется?
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. (Лук.6:37-38)
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Казак, иногда, под хорошее настроение я создаю модели иконог для ГК разных стран, ГК как бы готова уже.

Вообще сейчас стараюсь сделать Москву по такому принципу:

Таким же образом точно будут реализованы все столицы и возможно некоторая часть сюжетных населенных пунктов.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2012, 07:31 от Norman »


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
Вобщем вот по казахам.

Казахские названия написал русской транскрипцией/транслитом.

Защитное вооружение:

Цельнокованный булатный шлем - Болат дулыга

Составной булатный  шлем - Курама болат дулыга

Шлем - Дулыга

Шлемы

Бехтерец - Бектер

Юшман - Жаушан

Бригантина

Булатный зерцальный доспех - Шарболат

Круглые кыпчакские зерцала носились вплость до 18 века.

Кольчуга - Киреуке, кольчуга из больших колец - Бадана

Ламеллярный/Чешуйчатый стальной панцирь - Болат кобе

Стальная цельнокованная кираса - Болат жаланкат

Булатные и железные налокотники/наручи - женсе

Железный пояс

Цельный металлический щит и  2 кулачных щита из толстой кожи


Атакующее вооружение:

Булатные и железные секиры, топорты - Ак/Болат балта, темир балта, ай балта(лар)

Копье/Пика - Найза

Булавы, перначи, цепи, кистени, палица - курзи, буздыган, катар курзи, шокпар.

Клинковое оружие:
Сабля - кылыш, волнистая сабля -  Зульфикар, палаш - селебе, тяжелая сабля - Алдаспан, сильно изогнутая сабля - Нарсекен, означает разрубающий верблюда.

Стрелковое оружие:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Казахи:
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2012, 15:22 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC