Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 387
Всего: 389

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3264272 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10825 : 25 Ноября, 2014, 01:11 »
D1versant, я вам про отрыв в уровнях не с потолка писал. Опытный лучник отбирает хлеб у арбалетчиков и набирает опыт быстрее. Ближним боем он всё равно занимается и прокачивается соответствующим образом. Чистый рукопашник отстаёт в развитии от рукопашника, способного стрелять. Спутник должен получать опыт лично, убийствами противника. Дистанционное оружие позволяет делать это безопаснее, чем оружие ближнего боя.
"Арбалет проще качать" - это верно, его вообще качать не надо. Урон арбалета не увеличивается никак, вложений он не требует. Об этом вам выше и написали. Лук же требует обучения и затрат очков навыков. Вам всё рассказали заранее :) В какой-то момент наступает перелом, когда лучник начинает превосходить арбалетчика и продолжает расти, а арбалетчик так и остаётся на уровне, который ему обеспечивает его модель арбалета. Что выбрать: стабильный результат с отсутствием вложений или растущий результат с затратными вложения - каждый выбирает сам. А вот призывать совсем не делать из спутников стрелков не надо. Даже сраный интеллектуал с силой 7 будет качаться быстрее, если ему дать великолепный охотничий или лёгкий арбалет.
Что касается щитов, то они не пробиваются стрелами, но разбиваются ими так же, как от любых других ударов. Просто попаданий надо больше.
Причём разбивать щиты не обязательно. Можно же разворачивать линию пехоты противника открытыми спинами к своим стрелкам...
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10826 : 25 Ноября, 2014, 01:18 »
Осадный арбалетчик > лучника даже при 6 мощном выстреле и 150 владении, причем существенно
Мощный выстрел 6 и навык 150 даже в Нативе не является чем-то выдающимся, а в большинстве модов - вообще пыль. Поставьте оружейный навык хотя бы 300 и мощный выстрел хотя бы 8. Тут еще и от лука зависимость есть: максимальный уровень мощного выстрела, который применим к луку, равен требованию лука к мощному выстрелу +4.
Не забывайте, что на урон луков влияет много чего: оружейная специализация "Луки", навык мощный выстрел и сила. Лук проявляет себя во всей красе когда все эти параметры на высоте. А на урон арбалета вообще ни один параметр персонажа не влияет.

Кстати, чтобы оружейные специализации быстрее росли от применения в бою, нужно вкачивать навык "владение оружием" - при 8 - 10 скорость роста специализаций очень высока. Так что 300 "в луках" :D вовсе не является чем-то из ряда вон.
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10827 : 25 Ноября, 2014, 11:33 »
Ну, собственно, учитывая все вышеуказанное, идея о том, что NPC выдавать лук бессмысленно, в целом верна: прокачать их так, чтобы лук становился эффективнее арбалета просто в силу соотношения скорость-убойность, довольно сложно (сам игрок далеко не сразу до такого уровня раскачивается), а пользоваться всеми преимуществами скорости лука боты не умеют.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10828 : 25 Ноября, 2014, 14:35 »
прокачать их так, чтобы лук становился эффективнее арбалета просто в силу соотношения скорость-убойность, довольно сложно (сам игрок далеко не сразу до такого уровня раскачивается)
Ну, это не всегда. Если игрок конный, то луки довольно быстро перегоняют по убойности арбалеты, которыми можно пользоваться верхом. Для НПС это тоже справедливо.

Факт, однако, что начинать прокачку НПС, вооружив его луком, однозначно не вариант.
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10829 : 25 Ноября, 2014, 15:09 »
Sirrega, думается, что конный NPC в принципе перегоняет пешего во всем.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10830 : 25 Ноября, 2014, 17:07 »
думается, что конный NPC в принципе перегоняет пешего во всем
Один на один - да, а куча на кучу - далеко не всегда ;). Но в предыдущем посте я имел в виду, что конный лучник быстрее разовьется и перегонит по урону конного арбалетчика, чем пеший лучник - пешего арбалетчика. Слишком уж слабы верховые арбалеты, в сравнении со своими пехотными аналогами.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10831 : 25 Ноября, 2014, 17:27 »
прокачать их так, чтобы лук становился эффективнее арбалета просто в силу соотношения скорость-убойность, довольно сложно
Я бы подобрал слово "долго". Технически несложно, но времени займёт действительно много. К тому же, если игрок не готов жертвовать очками навыков и умений, то лучше совсем не начинать. Если он видит того же Джеремуса исключительно с интеллектом 30, на лук не хватит силушки. В этом плане арбалету действительно замены нет.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10832 : 25 Ноября, 2014, 21:56 »
Джеремус у меня с силой 15. Отлично держится в ближнем бою и набивает фраги арбалетом. Есть с силой 18, которым я выдал лук, доспех и 2 колчана. В принципе по эффективности уже приближаются к арбалетчикам, но качать всех так нерационально - мало очков под интеллект останется. Четырёх раскачиваю под силу - бойцы + лучники и немного интеллекта для обучения. Остальные - арбалетчики с силой 15-18, ловкость 12, доспех элитный, остальное - интеллект. Отлично работают, если есть пехота для сдерживания врага, и довольно быстро качаются. Арбалет - да, вещь однозначно полезная, а вот лук - нет. К тому же двуручи тоже не особо рационально выдавать  - они слабее в ближнем бою и намного менее полезны на штурме. А вкладывать оргомное количество навыков для выпуска 30 стрел - нерационально (если есть одноруч + щит, больше 1 колчана не взять).
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10833 : 25 Ноября, 2014, 23:46 »
вкладывать оргомное количество навыков для выпуска 30 стрел - нерационально
Большое видится на расстоянии, а вы всё-таки краткосрочные перспективы рассматриваете :) Совсем не обязательно сразу целиться на лук. Я же писал, что сначала значительно выгоднее вооружать спутников именно арбалетами, чтобы они набивали опыт. А вот очки владения оружием, которые спутники получают на повышениях, вкладывать в арбалет не стоит. Их можно потратить куда эффективнее - на оружие ближнего боя или на лук (на перспективу!).
Далее. Спутник-интеллектуал неизбежно накапливает очки умений, если не распылять их куда попало. Если за каждым интеллектуалом "закрепить" 2-3 интеллектуальных умения, то рано или поздно они "насытятся" ими и станут получать "лишние" очки. На три повышения уровня, вкладываемые в интеллект, спутник получает шесть очков умений, тратит 2-3 из них на свои профильные интеллектуальные умения, остальные становятся резервными. Разумеется, в начале игры выгоднее за счёт резервов поднять обращение с оружием, мощный удар, атлетику, железную кожу (при желании) и т.д. И уже потом (сильно потом!) может настать очередь для мощного выстрела.
Таким образом, переход с арбалета на лук я вижу при уровне спутника не раньше двадцатого, когда он уже сгладил все свои слабые места и крепко стоит на ногах. Навык владения луком к этому моменту должен быть на уровне 100-150 без единого выстрела из лука (в руках по-прежнему арбалет, а лук попадается разве что на турнирах). Два повышения уровня, целиком потраченные в мощный выстрел, уже помогут взять в руки простой боевой лук (урон 25), а три повышения расширяют ассортимент ещё больше. На этом этапе игры у игрока уже достаточно денег, чтобы раскошелиться каждому спутнику на великолепный лук кочевника или усиленный боевой лук, например. В принципе, на этом можно и остановиться (сила 18, мощный выстрел 6) без особого ущерба для интеллекта (к концу игры будет 24 или 27 вместо 30).
Для чего всё это? Скорость набивания опыта арбалетчиком практически постоянная, а опыта на получение следующих уровней нужно всё больше и больше. Лучник же может увеличить скорость своего развития, но ему нужно тщательно подготовить базу. В том, что такая схема развития возможна и эффективна, я уже убедился на практике на примере одного выделенного спутника (я упоминал об этом выше). Однако да - у меня ещё не было прохода, в котором я целенаправленно "воспитал" бы так всех своих спутников. Поэтому я не могу утверждать, что эта схема прекрасна-распрекрасна, но не сомневаюсь, что она рабочая.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10834 : 26 Ноября, 2014, 12:05 »
Здравствуйте!
Возник вопрос по формированию армий лордов. Кто-нибудь в курсе, какой базовый размер армии лордов (у игрока – 30) и сколько дает прибавку к размеру город?
И еще, если прогнать лорда, лишив всех владений, он обратно вернется или уже нет?

Относительно плохой прокачки НПС луками.
У меня 16 НПС разбиты на 3 команды: 2 медика с вооружением меч-щит-лук (Мательд, Джеремус), 5лучников (Бахештур и все остальные жен.персонажи) с вооружением двуручник-лук, остальные 9НПС ориентированы ближний бой с вооружением пика-меч-щит-металки (при осадах пика меняется на дополнительный набор металок). Все НПС были наняты в промежутке одной недели. Все конные.
Так вот, на протяжении игры прокачка происходила следующим образом:
Где-то 200-300 дней прокачка проходила равномерно, +/- 1-2 тыс.опыта. Затем Бахештур ушел в отрыв и до 600+ дня опережал основную группу более чем на 30тыс. Второй шла Мательд, отставая от лидера примерно на 20 тыс. Последними были Дешави и Катрин, отставая от основной группы более 10 тыс.
Примерно с 800-го дня пошли осадные бои. В результате 18 осадных сражений и, уж не знаю сколько, полевых (только с вегирами воевал больше года) Бахештур оторвался почти на 100 тыс., а Дешави и Катрин догнали основную группу. Мательд «сползла» туда же, но она, как правило, в осадных боях участия не принимала. Почти во всех осадах НПСы до победы не «дотягивали» (только в одной осталось 4 НПС, но Бахештура среди них не было), следовательно, весь опыт они получали лишь за счет убитых лично.
Поэтому, с тем, что НПС плохо качается луком – не согласен. Аргументы написал выше. За арбалет сказать ничего не могу. Поначалу была идея снабдить «ближников» при осадах арбалетами, но после отказался - уж больно они медлительны.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 13:56 от sv.vsadnik »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10835 : 26 Ноября, 2014, 16:19 »
Возник вопрос по формированию армий лордов. Кто-нибудь в курсе, какой базовый размер армии лордов (у игрока – 30) и сколько дает прибавку к размеру город?
Города и деревни прибавки не дают, только замки. Исчерпывающая информация - вот в этом сообщении под спойлером.
И еще, если прогнать лорда, лишив всех владений, он обратно вернется или уже нет?
Если отношения вывести в плюс, то есть шанс, что вернётся. Но это очень далёкая перспектива.

Затем Бахештур ушел в отрыв
Вот-вот. У него с самого старта предрасположенность к луку, поэтому он раньше всех выходит на результат. Потом почти все лучники выравниваются, оставляя арбалетчиков и метателей позади. И срок такого взлёта именно такой, как у вас - несколько сотен игровых дней, никак не сотня. "Большое видится на расстоянии" :)
  • Сообщений: 173
  • Skype - alex_de_kler
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10836 : 26 Ноября, 2014, 17:05 »
"Упал ключ\регистр ключей"  facepalm

Что, может послужить причиной падения ключа\регистра M&B Warband или вовсе библиотек ПК? Собственно пару дней назад, а если точнее - позавчера, все было отлично, т.е. мог спокойно наслаждаться игрой в мод Mercenaries.

Но в друг, вчера, при очередном запуске вышеупомянутой модификации, после видео заставки Paradox
interactive- прозвучал очень странный звук ошибки (тот момент когда умирает надежда поиграть в M&B). Итог: не отображается список серверов, видны лишь те, что находятся в "фаворитах". При попытке зайти на них выбивает:  Unnable to connect to server.

Что касается версий Варбанда, ключей и моих попыток это исправить.

Версия M&B - последняя (Steam). Собственно ключ так же стимовский, + пробовал другие 6 ключей, знакомых - прогресса 0. Пытался запустить Napoleonic Wars, через стимовский ключ - тоже самое.

Удалил игру в стиме, установил обратно - ничего.
Снес полностью все версии варбанда которые имелись на ПК + папки в документах, + даже удалил в реестре ключей все что связано с M&B, скачал версию с Taleworlds (не стим), установил. Запускаю данную версию, выбило ошибку что отсутствует файл zlib1.dll - ошибку устранил, к тому же просканировал ПК програмкой DLL-files fixer (Найдено ошибок реестра: 338  :crazy: ).  После чего снова запускаю Warband и наконец-то, выбило долгожданное "окно" активации M&B. Игру активировал, захожу, а толку 0. 

Больше даже не знаю что делать... В планах лишь снести Винду и ставить все по новой  :cry:.
Alex de Kler (Экс-модератор)Упс. Не в той теме написал. Каюсь.

Помощь уже нашел, сейчас буду решать.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 18:12 от Alex de Kler »
  • Ник в M&B: Never_Gonna_Give_You_Up
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10837 : 26 Ноября, 2014, 18:11 »
… Исчерпывающая информация - вот …
Спасибо! Хотя меня очень смущает число 10. Надо будет проверить уровни лордов

Если отношения вывести в плюс, то есть шанс, что вернётся. Но это очень далёкая перспектива.
Это вполне устроит, т.к. у меня «бегает» лишь очень небольшое количество лордов

Вот-вот. У него с самого старта предрасположенность к луку, поэтому он раньше всех выходит на результат…
Да, но у Клети и Имиры такой предрасположенности изначально не было, а они набирали опыт наравне с остальными, причем в первых рядах. Кроме того, из-за неудачной затеи выдать всем лучникам в дополнение метательные топоры, возможность набора опыта у них была снижена на протяжении более чем  400 дней. А срок действительно очень большой. До 30-го уровня НПСы «доросли», набивая опыт исключительно на бандитах всех мастей и дезертирах, только к 700-му дню.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10838 : 26 Ноября, 2014, 19:56 »
Конные "лучники" большинство фрагов выбивают в ближнем бою. Вообще странно, что бот так тупит при бое против конного
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10839 : 27 Ноября, 2014, 17:44 »
D1versant, у них алгоритм поведения такой. Читать здесь.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10840 : 28 Ноября, 2014, 03:49 »
Всем привет, у меня такой вопрос. Есть ли толк снаряжать НПС одновремено одноручным и двуручным оружием? Если говорить конкретно, то имею ввиду меч+щит и двуручный топор.
И раз уж на то пошло, как вам такой такой набор у НПС на все случаи жизни: одноручный меч, двуручный топор, копье, щит. Сможет ли ИИ его правильно комбинировать, или это только лишний груз на плечи?
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2014, 03:56 от Xabec »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10841 : 28 Ноября, 2014, 08:49 »
     Смысла нет - навыки разные для этих видов оружия, прокачка будет медленней.
     2-ручки имеет смысл давать только тогда, когда НПС прокачен на мощный удар, железную кожу не меньше 6, одет в хорошие доспехи и имеет хотя бы несколько очков в weaponmaster для прокачки нового оружия (ес-но первое время надо будет владение вкладывать в двуруч хотя бы до 90 очков). Лучше дать НПС арбалет с болтами - качается быстрее (арбалет самый мощный: тяжелый или осадный, болты, щит, одноруч (лучше дробящий или колющий)). С прокачкой можно переходить на лук, а потом на двуруч/полеарм и второй колчан стрел. Арбалету хватит и 1 комплекта болтов. Щит, кроме очевидной защиты от стрел, дает преимущество в рукопашке. На низких уровнях щит+одноруч имеют преимущество перед двуручем, потом двуруч выходит вперед. Но на осаде и под обстрелом щит, конечно, предпочтительнее.
     Если твои герои конные, забудь, что я написал и раздай им одноруч+щит. Это наиболее эффективный набор. Даже копья лучше не давать, т.к. они потом будут дохнуть в бл. бою с ними. Двуручи коннице не нужны, т.к. щит будет нельзя использовать, и на коне двуруч имеет штраф.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2014, 16:40 от D1versant »
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10842 : 28 Ноября, 2014, 13:31 »
D1versant, спасибо за подробный ответ.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10843 : 29 Ноября, 2014, 14:00 »
Приобрёл warband в steam.
Где найти русификатор на 1.161 и как его поставить?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10844 : 29 Ноября, 2014, 14:09 »
zmei333, русификаторы всегда отстают от версий игры, поэтому пользоваться придётся русификаторами для предыдущих версий. Например, этим русификатором. Вот в теме обсуждения данного русификатора сообщение, в котором говорится, что версия для 1.158 вполне подойдёт для 1.161.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10845 : 29 Ноября, 2014, 14:24 »
Rekruttt, спасибо, все работает.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10846 : 29 Ноября, 2014, 14:31 »
zmei333, отлично :)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10847 : 29 Ноября, 2014, 19:38 »
Если дать НПС бастард сворд и щит, то он будет использовать только в двуручную, или в одноручную? Или в зависимости от ситуации будет сменяться?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10848 : 29 Ноября, 2014, 19:48 »
Или в зависимости от ситуации будет сменяться?
У ботов нет такого ИИ, чтобы использовать оружие в зависимости от ситуации. Пока в руках есть щит, они будут использовать полуторник, как одноручное оружие. За примером далеко ходить не надо - дубинки родокских арбалетчиков как раз полуторные, но арбалетчики никогда не достают их без щита.
В те моменты, когда щит будет разбит, полуторник станет двуручником. Есть ещё экзотические варианты. Например, посадить НПС на коня и дать ему щит, который нельзя использовать верхом (павезу). Верхом будет двуручник, в спешенном состоянии - одноручник.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10849 : 30 Ноября, 2014, 16:15 »
А как перевести последний топор из режима метательного в режим одноручного?
  • Ник в M&B: Кровавый Проктолог
  • Фракция: Сарраниды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC