Но ни на этом ни на старом не получается подсчитать точные WPP, в калькуляторе всегда поинтов больше чем в действительности
El-Sangre:
--- Цитата: Okkam от 25 Апреля, 2012, 18:22 ---Есть еще блохи с точным числом Exp необходимым для достижения 31+ уровней. Об этих блохах Espu честно предупреждает в своем калькуляторе, а теперь они без изменений перекочевали к тебе. Пусть высоколевельный народ тебя проконсультирует сколько экспы нужно для 32, 33, 34, и 36 уровней. Для 35 нужно 180,977,643 Для стоимости впф тебе проще всего будет сделать STF типа И посмотреть самостоятельно сколько впф уходит до 200+ включительно.
--- Конец цитаты --- Да тут можно что либо узнать только экспертным путём.
--- Конец цитаты --- Это ещё что, я тут возможность сохранения прикрутил, вот это да, сам тащусь :D
Teddy bear:
Шикарно :) Добавил в "Избранное".
Zero_Tolerance:
--- Цитата: El-Sangre от 25 Апреля, 2012, 16:28 ---Кстати у кого нибудь есть возможность экспертным путём проверить правильность утверждения --- Конец цитаты ---
Например для того чтоб у меня в WPF было 85 (например одноруч) я должен потратить 133 поинта, по калькулятору я трачу 131. Можна как то это исправить?
El-Sangre:
--- Цитата: Teddy bear от 26 Апреля, 2012, 09:12 ---Шикарно :) Добавил в "Избранное".
--- Конец цитаты ---
Спасибо, доброе слово оно и кошке приятно. А я не кошка, а как минимум кот. :)
--- Цитата: Franz_Ferdinand от 26 Апреля, 2012, 11:51 ---Например для того чтоб у меня в WPF было 85 (например одноруч) я должен потратить 133 поинта, по калькулятору я трачу 131. Можна как то это исправить?
--- Конец цитаты ---
Спасибо за WPF / points per WPF, тоже проверил всё так и реализовано. А вот за пример с 85 wpf огроменное спасибо, начал ковырять обнаружил манюченький баг который это творил , уже исправил. Сейчас напишу фуункцию правки уже сохранённых планов развития и залью. (Кстати там ещё была неточность, персонаж начинает с 30 wpf, а в калькуляторе он стартовал с 35 :embarrassed:)
Кстати меня смущает максимальное кол-во WPF которое даётся на уровень без Weapon Mastery, в калькуляторе оно стабильно на 3wpf больше чем в реальности. А с WM расхождение ещё усиливается (на 1-3wpf) если у кого нибудь будут идеи или хотябы статистическая информация для анализа, буду презнателен.
Извиняйте эти баги успешно перекочевали из cRPG calculator pack ко мне в калькулятор. Но я уверен, что общими усилиями мы искореним их :D
Добавлено: 26 Апреля, 2012, 14:52
Реализовал возможность вормирования плана развития персонажа для публикации на форуме. Вот так это выглядит: