Forum > cRPG Strategus

cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator

Страницы: << < (2/13) > >>

Zero_Tolerance:

Спасибо, классная штука!  :thumbup:

Но ни на этом ни на старом не получается подсчитать точные WPP, в калькуляторе всегда поинтов больше чем в действительности

El-Sangre:


--- Цитата: Okkam от 25 Апреля, 2012, 18:22 ---Есть еще блохи с  точным числом Exp необходимым для достижения 31+ уровней. Об этих блохах Espu честно предупреждает в своем калькуляторе, а теперь они без изменений перекочевали к тебе. Пусть высоколевельный народ тебя проконсультирует сколько экспы нужно для 32, 33, 34, и 36 уровней. Для 35 нужно 180,977,643
Для стоимости впф тебе проще всего будет сделать STF типа
И посмотреть самостоятельно сколько впф уходит до 200+ включительно.

--- Конец цитаты ---
Да тут можно что либо узнать только экспертным путём.



--- Цитата: Franz_Ferdinand от 25 Апреля, 2012, 18:34 ---Спасибо, классная штука!  :thumbup:

--- Конец цитаты ---
Это ещё что, я тут возможность сохранения прикрутил, вот это да, сам тащусь  :D


Teddy bear:

Шикарно :) Добавил в "Избранное".

Zero_Tolerance:


--- Цитата: El-Sangre от 25 Апреля, 2012, 16:28 ---Кстати у кого нибудь есть возможность экспертным путём проверить правильность утверждения
--- Конец цитаты ---

WPF / points per WPF

1/1
51/2
72/3
88/4
101/5
113/6
124/7
134/8
143/9
151/10                       
160/11
167/12
175/13
182/14
189/15
195/16
201/17
208/18


Например для того чтоб у меня в WPF было 85 (например одноруч) я должен потратить 133 поинта, по калькулятору я трачу 131. Можна как то это исправить?

El-Sangre:


--- Цитата: Teddy bear от 26 Апреля, 2012, 09:12 ---Шикарно :) Добавил в "Избранное".

--- Конец цитаты ---

Спасибо, доброе слово оно и кошке приятно. А я не кошка, а как минимум кот.   :)


--- Цитата: Franz_Ferdinand от 26 Апреля, 2012, 11:51 ---Например для того чтоб у меня в WPF было 85 (например одноруч) я должен потратить 133 поинта, по калькулятору я трачу 131. Можна как то это исправить?

--- Конец цитаты ---

Спасибо за WPF / points per WPF, тоже проверил всё так и реализовано. А вот за пример с 85 wpf огроменное спасибо, начал ковырять обнаружил манюченький баг который это творил , уже исправил.
Сейчас напишу фуункцию правки уже сохранённых планов развития и залью. (Кстати там ещё была неточность, персонаж начинает с 30 wpf, а в калькуляторе он стартовал с 35  :embarrassed:)

Кстати меня смущает максимальное кол-во WPF которое даётся на уровень без Weapon Mastery, в калькуляторе оно стабильно на 3wpf больше чем в реальности. А с WM расхождение ещё усиливается (на 1-3wpf) если у кого нибудь будут идеи или хотябы статистическая информация для анализа, буду презнателен.

Извиняйте эти баги успешно перекочевали из cRPG calculator pack ко мне в калькулятор. Но я уверен, что общими усилиями мы искореним их :D
 
Добавлено: 26 Апреля, 2012, 14:52

Реализовал возможность вормирования плана развития персонажа для публикации на форуме.
Вот так это выглядит:

--- Код: (Druzhina_Urughash) ---Level:            1   8  17  22  26  30  31

Strength:         3  12  12  12  12  12  12
Agility:          3   3  12  18  21  24  24

Attr to skill:    0   0   0   1   2   3   4
Skill to attr:    0   4   8   8   8   8   8

Athletics:        0   0   4   6   7   8   8
Riding:           0   0   0   0   2   5   6
Horse Archery:    0   0   0   0   3   4   4
Power Draw:       1   4   4   4   4   4   4
Weapon Master:    0   1   2   6   7   8   8

Archery:         31  73 102 147 160 172 172

--- Конец кода ---
using cRPG NewGen calc

Страницы: << < (2/13) > >>

Перейти к полной версии