Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Интересуетесь ли вы за проектами, похожими на Mount&Blade?







Реклама





Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 168
Всего: 172

Реклама

Теги:

Автор Тема: Экономика игры, пожелания и предлагаемые готовые наработки.  (Прочитано 4047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Если я правильно уловил суть данного раздела,то он может поспособствовать развитию связи между вырабатыванием самих идей и возможным воплощением их в жизнь.Предложений было высказано немало ,может стоит им придать некую разумную форму и вынести на суд потенциальных  исполнителей.С уважением.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 20316
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
А что Вас конкретно в экономической модели интересует? Реализованная в игре система в принципе не предусматривает каких-то серьезных доработок. Можно лишь менять ассортимент магазинов, влиять на цены на товары, ну и с налогами что-то делать. А вот что-то глобальнее... мне даже сложно сказать, что тут вообще можно сделать. Собственно, поэтому моды обычно обходят экономическую модель стороной.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34466
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Vanok,
Ну фьючерсы, опционы, приход-расход болтов и прочее :)

Хотя экономика МиБ проста как топорище и потому понятна, тоже не знаю, что тут можно вводить.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Вообще если говорить о экономике, то это или ограничения в получении бабла ГГ или же добавление новых источников для его получения, т.е новые источники это не проблема в реализации, чуть сложнее и дольше ограничения, хотя тоже не смертельно( в некоторых модах это есть, кол-во и юнитов нанимаемых, их инвентарь от развитости или не развитости поселения)
А вот реальная экономичекоя система для ИИ это совсем другая песня, которую у нас могут спеть человека 3 для начала распеваясь полгодика а потом и петь(делать ) придётся около года( с учётом баланса и багов).
Т.е как таковая экономика, реальна и возможно только сделать её не кому. А вводить мини заработки и ограничения, ну тут можно дофига что предложить, но в то же время мало к то пользуется этим по причине нарушения баланса. Т.е у ГГ и в Нативе к середине игры деньги нормально( даже лишка) зарабатываются
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Чисто теоретически здесь можно выделить несколько направлений.Первое -это строительство экономических объектов с последующим улучшением,например 3-х или 5-ти уровневые,позволяющие зарабатывать на производстве-продаже или улучшении условий торговли,например, дороги,переправы,мосты,склады,гильдии купцов. Второе. Улучшение караванной торговли.Караван должен значительно влиять на оборот средств,может им придать нетипичные функции -разведка,подкуп,транспортировка лиц и контрабандных товаров.Ранжированность возможностей охраны и объёма перевозки от уровня гильдии.Третье.Экономические торговые договора, режимы наибольшего благоприятствования или ,наоборот,обложение пошлинами продаваемых товаров.Четвёртое. Выделение областей определённых топ-товаров и просто товаров в зависимости от географического положения.Пятое.Возможное заключение договоров на часть прибыли от рабов,захваченных отрядами вольных охотников за рабами.А также от местных торговцев рабами.Шестое.Возможность отдачи захваченного оружия в починку в своих мастерских, обладающих определённой скоростью починки,с последующей продажей оружия,брони,лошадей.Седьмое.Прибыль от размещённых чужих производств- каменоломен,солеварен и других -с нейтральными персонажами.Введение понятия ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ.Восьмое -возможность формирования оружейного или продуктово-промышленного каравана для оказания помощи союзнику за деньги,или возможность предоставления своей армии за деньги.Вполне возможно,есть что-то ещё,но на первое время можно расписать и эти пункты.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
В своё время составлял,если позволите размещу по новой.

  Первое -увеличение суммы при возможном разграблении города. Элемент данного действа внесён,но взятие города должно быть на порядок прибыльнее разграбления деревни.Опять же ,принцип логики.А то и ещё больше.

  Второе  -увеличение денежного приза со стороны короля-султана за взятие крепости и ли города и последующей передаче другому лорду.Сейчас это дешевле грабежа деревни,900 тугриков. Мне кажется, что цена вопроса должна быть на уровне 20-100 тысяч.На эти деньги ты зализываешь свои раны и немного поднимаешься.

  Третье.Изменение политики караванов.Возможность самостоятельного найма караванов.. Допустим , ГГ имеет право при имеющемся городе либо замке организовать один караван.Расширил или построил  купеческий двор -два, заимел торговый договор с одной страной,ещё плюс один.Итого при научной организации труда при одном городе штук 5-6, каждый стоит денег, везёт товара 1-2-3 листа отгрузочного,какие-то теряем, тебе -отчёт и предложение организовать новый караван. Как вариант,можно внести удалённость маршрутов в зависимости от какого-нибудь показателя,например ,ТОРГОВЛЯ. Каждая единица позволяет удлинить маршрут, снизить расходы,увеличить скорость.
Они должны приносить больше денежных средств,.ДОПОЛНЕНИЕ -возможность передачи потрёпанным караванам  своего государства воинов для защиты.Как вариант предоставление дополнительных воинов за деньги.

  Четвёртое.НАЛОГИ. Неплохо было бы сделать зависимость налогов от роста населения и товарооборота. Например ,1 золотой с одного жителя в неделю.10 процентов от проданного-купленного

  Пятое .ТОВАРООБОРОТ. По товарообороту -больше торгуешь, лучше отношение со стороны цеховика и продавцов, сказывающееся на ценообразовании для ГГ. Второе. Чем больше торгуешь в данном городе , тем больше собираемый налог -прибыль , например к стандартному налогу на проживание - десятина , недельная от объёма продаж. Ты раскручиваешь свой город. Третье. Ввести наконец адекватные грузоперевозки караванов- например,УРОВЕНЬ  прокачки ТОРГОВЛЯ, каждые 2 единицы- 20 человек сопровождения ,один отгрузочный лист, 60 человек -три листа  груза .Тогда хапнул с каравана - реально приподнялся.Либо грабанул. Тогда вступает  в дело ТРОФЕИ.

 Шестое.Трофеи.Одержал победу,разгромил врага ,как бонус овладел полковой кассой, а также личными денежными средствами  побеждённых..Захватил город ,забрал казну лорда,или частично,а также захватил сокровища -слитки золота или драгоценности.



Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
ЗАКОНЫ. Подобное уже было применено. С введением законов менялась бонусная система настроения-прибыль, город-деревня. Ослабление власти в пользу купечества, лоббирование своих торговцев в ущерб торговли иноземцами.Кроме этого законы направленные на развитие производства.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Я хотел бы внести на обсуждение варианты строений,улучшений для развития экономики государств. Частично это реализовано в виде мастерских. Как говорится ,наши стоны и мольбы -услышаны. Но можно пойти несколько дальше,главное -не до фанатизма ,а разумно.К имеющимся мастерским оружия ,брони хотелось бы внести дополнение.Что если рассмотреть разные уровни их развития? Первый,низовой -самые простые изделия,определённой стоимости ,или оружие ,полученное от продажи трофеев,как вариант,ломанное,с пониженными характеристиками.Второй -повыше,с возможностью починки оружия,например 2-3 изделия в день,восстановленное оружие идёт в продажу,принося больший доход и большие налоги.И третий уровень -некий цех.Топовое оружие ,например,одна единица в день,скорость починки возрастает вдвое -втрое, объёмы продаж, общая стоимость проданного и налоги возрастают значительно.Кроме того,оружие топовое и броня  становятся товаром для караванов,средством для подношений и наградой на турнирах.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Кстати,пришла мысль. После взятия города может дать опцию ПЫТАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ  ДУХОВЕНСТВА И КУПЕЧЕСТВА? Награбленное возрастает на порядок,отношение с городом -падает,честь -падает.Но появляется много-много денежек...
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 34466
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А причем тут пытать? Тут грабить нужно и не только их а всех.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Ну тогда градации некоей крово и просто жадности....От благородства, до опустошения.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 34466
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Грабеж если это не налоги, не имеет степеней - либо не грабят, либо грабят подчистую. Например если войско состоит из наемников, то убедить их не тащить все подряд просто невозможно, хотя я думаю и остальные солдаты не намного лучше.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Чисто теоретически-  как раньше был то  ,либо вошли победители, либо три дня  или пять на разграбление,либо ...сжечь и в рабство....
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Дополнение по караванам.Возможность формирования и посыла каравана за края карты в некие предлагаемые страны. Например раз в полгода при прокачке навыка ТОРГОВЛЯ. Окончание функции через полгода-год с существенным пополнением казны. И кроме этого имитация караванов или прихода судов в портовые города с редкими и дорогими товарами,например,золото ,драгоценные камни,породистые лошади а также одежда и прокаченное оружие.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Хотелось бы понимания об эффективности караванов. На сегодня они просто ходят по карте и непонятно, какую прибыль я извлекаю. Кроме того я не прочь   и давать определённые указания, будучи монархом, какие товары везти на продажу. Ещё один момент - повстречав караван можно было бы выкупать у них за полцены пленных. Ну и хорошим подспорьем была бы продажа изготавливаемого, ремонтируемого,захваченного оружия вместе с уходящими караванами ,а также брони и лошадей данного региона.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Я как-то подсел на 1257, и начали приходить в голову дурные мысли. По торговле например. Почему бы не ввести положительное отношение к торговым делам ГГ. Он мечется, производит торговые сделки в городах. Чем больше берёт, тем более ценным торговым партнёром становится. Преференциями могут стать- товары по сниженным ценам, добавочка к торговым навыкам, товары, ранее недоступные, или некие контрабандные товары, с большими рисками и прибылями. Аналогично и караваны ГГ. Чем их больше, как вариант может быть дополнительное снаряжение караванов и забивка маршрутов, тем оживлённее торговля, тем им больше рады. Тут тоже вилка- продажа местным ухарям, но дешевле, или задержка на пару дней- маркап выше.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Можно было бы используя опыт 1257 года ЗНАЧИТЕЛЬНО  увеличить количество прокачиваемых поселений -имений в округе от своего города или крепости. Там всё ограничивается одним имением. Как вариант увеличить до 3-5. В некоем противовесе за каждое последующее стоимость основания повышать на 10-15 процентов.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Намедни я вспоминал про великолепную игру своего времени- РЫЦАРИ ЧЕСТИ. Если бы той двухмерной игрушке добавить массовость  армий, и бои как в  WB, то игра бы получила бы популярность и сегодня. А вспоминал я её по простой технике показа строительства - дисплей с картинками  при наведении на город. Какие преобразования можно сделать в своём городе, на территории, как и за сколько их улучшить. Каковы трудозатраты, стоимость и будущая прибыль. Может аналогичный вариант улучшил бы игру? Навёл курсор на город, посёлок, крепость - и выбирай вариант. Кроме того можно было бы карту насытить солеварнями, рудниками, приисками. А если это твоё, то поставляя туда захваченных пленных, ты можешь увеличивать добычу и прибыль. Кроме того может быть введён коэффициент естественной убыли работников- побег, смерть.
Честь имею и Родину люблю.
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS