Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
55 - 35%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
12 - 7%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
48 - 30%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
15 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
27 - 17%
Всего голосов: 157


Реклама





Пользователей
  • Всего: 25118
  • Последний: SirWoolf68
Сейчас на форуме
Пользователи: 13
Гостей: 268
Всего: 281

Реклама

Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 765239 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

  • Сообщений: 50
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Романы Ильяса
0
« Ответ #6775 : 04 Июль, 2018, 22:30 »
Так и было изначально задумано- увы не звездные войны  ;)
Лутше бы зделали игру де кальрадские крестоносцы-немцы вторгаются в россию и Александр Невский громитт их!!!! Вот это была бы наша истрия!!!!!11 :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) :) :)
  • Фракция: Наемники
Создай свой мир!!!
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6776 : 04 Июль, 2018, 23:15 »
Вот это была бы наша истрия
Ты случаем не  Калум?
Уж больно складно (гонор).....
Ладненько- ждем далеееее....
Передам внукам.......
Пусчай они еще подождут.(
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6777 : 05 Июль, 2018, 08:24 »

Сайт taleworlds рухнул :D
Ну почти, всего то в базе косяк
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6778 : 05 Июль, 2018, 09:40 »
Сайт taleworlds рухнул 
Ну почти, всего то в базе косяк
Это мелочи, главное чтобы наработки по Баннерлорду не потерялись.



« Последнее редактирование: 05 Июль, 2018, 09:44 от Век »
  • Сообщений: 19854
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #6779 : 05 Июль, 2018, 09:43 »
Сейчас конспирологи и в этом углядят либо намек на релиз Bannerlord, либо политическую составляющую, либо подтверждение, что Taleworlds на самом деле не существует.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6780 : 05 Июль, 2018, 10:37 »
Сайт taleworlds рухнул 
Ну почти, всего то в базе косяк
Это мелочи, главное чтобы наработки по Баннерлорду не потерялись.




Дропнули базу сайта, ну что такого страшного?  :thumbup:
Это наверное каллум инициацию проходить
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2440
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6781 : 05 Июль, 2018, 21:08 »
Вышел новый блог: https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1728701877507820072/
Или здесь: https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/67

Не очень-то информативный. Зато хоть с новой картинкой:
(нажмите для открытия / скрытия)

Сверху кмк портреты тех самых нобилей
King has a lot
  • Сообщений: 33740
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6782 : 05 Июль, 2018, 21:11 »
Теперь непонятно, зачем нужны сцены городов?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6783 : 06 Июль, 2018, 02:55 »
что Taleworlds на самом деле не существует
Да ладно,
Хотя столько лет..........
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6784 : 06 Июль, 2018, 07:01 »
Теперь непонятно, зачем нужны сцены городов?
Вам кажется, что Баннерлорд становится текстовым квестом? :laught:
« Последнее редактирование: 06 Июль, 2018, 08:15 от Век »
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6785 : 06 Июль, 2018, 08:02 »
Они опять E3 прогуляли, двоечники, отсюда и отношение
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 33740
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6786 : 06 Июль, 2018, 12:35 »
Век,
Текстовые квесты делаются быстрее.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6787 : 06 Июль, 2018, 12:49 »
Текстовые квесты делаются быстрее.
Это, наверное, если их сильно не ждёшь. :laught:
  • Сообщений: 33740
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6788 : 06 Июль, 2018, 13:17 »
Век,
За шесть лет можно книжный цикл написать.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1324
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6789 : 06 Июль, 2018, 18:44 »
За шесть лет можно книжный цикл написать.

Расскажи это Джорджу Мартину. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 501
  • Skype - egogorow
    • Просмотр профиля
    • Долина Болот
+3
« Ответ #6790 : 12 Июль, 2018, 21:50 »
Новый блог: https://steamcommunity.com/gid/103582791456145274/announcements/detail/3113560763351475723
И в конце есть картинка  :thumbup:
В нём нас знакомят с Озаном Гумусом (Бард Серебро?) - разработчиком AI кампании. (?)
« Последнее редактирование: 12 Июль, 2018, 22:09 от egogorow »
  • Ник в M&B: Egogorow
  • Фракция: Норды
Вместо жизни выбираю интернет,
где сам себе я вождь, мудрец, неоспоримый лидер.
Всем плевать, а что же остаётся мне?
-Презирать и ненавидеть... ВСЕХ!!!
  • Сообщений: 501
  • Skype - egogorow
    • Просмотр профиля
    • Долина Болот
0
« Ответ #6791 : 12 Июль, 2018, 22:16 »
"There are wars, enemy and ally kingdoms, lords with different characteristics and other aspects which mirror the real-world Middle Ages..."


Я думал, что события банерлорда происходят пораньше средневековья...
  • Ник в M&B: Egogorow
  • Фракция: Норды
Вместо жизни выбираю интернет,
где сам себе я вождь, мудрец, неоспоримый лидер.
Всем плевать, а что же остаётся мне?
-Презирать и ненавидеть... ВСЕХ!!!
  • Сообщений: 501
  • Skype - egogorow
    • Просмотр профиля
    • Долина Болот
+1
« Ответ #6792 : 12 Июль, 2018, 22:26 »
"WHAT DO YOU LIKE THE MOST ABOUT BANNERLORD?
“In Bannerlord, the power of a kingdom doesn’t come from just its total manpower count, but also from the economic power of each clan within the faction. Through taking different actions, players and kingdoms can win wars just by restricting the income of their rivals. In Warband, this side of the game was quite weak when compared to Bannerlord because NPC lords never suffered from a shortage of funds. However, achieving this was quite difficult because we needed to create an economically balanced game world (the total amount of money in circulation shouldn’t increase too much over time)."


Полезная инфа, а то в варбанде я часто задавался вопросом "Откуда у лордов берутся рекруты? :-\"
  • Ник в M&B: Egogorow
  • Фракция: Норды
Вместо жизни выбираю интернет,
где сам себе я вождь, мудрец, неоспоримый лидер.
Всем плевать, а что же остаётся мне?
-Презирать и ненавидеть... ВСЕХ!!!
  • Сообщений: 1579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6793 : 12 Июль, 2018, 22:57 »
"WHAT DO YOU LIKE THE MOST ABOUT BANNERLORD?
“In Bannerlord, the power of a kingdom doesn’t come from just its total manpower count, but also from the economic power of each clan within the faction. Through taking different actions, players and kingdoms can win wars just by restricting the income of their rivals. In Warband, this side of the game was quite weak when compared to Bannerlord because NPC lords never suffered from a shortage of funds. However, achieving this was quite difficult because we needed to create an economically balanced game world (the total amount of money in circulation shouldn’t increase too much over time)."


Полезная инфа, а то в варбанде я часто задавался вопросом "Откуда у лордов берутся рекруты? :-\"
Так говорили про это немного, когда про лавки рассказывали.
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6794 : 12 Июль, 2018, 23:04 »
Кстати стать несказочно богатым будет наверное не просто. Даже правителем фракции. А если все же становишься сильно богатым, то есть шанс, что подчиненные лорды будут крайне бедными.
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 501
  • Skype - egogorow
    • Просмотр профиля
    • Долина Болот
0
« Ответ #6795 : 12 Июль, 2018, 23:34 »
Я не часто читаю блоги :crazy:
Я и сейчас бы, наверное, не обратил бы внимания, но увидел стимовский пуш :)
  • Ник в M&B: Egogorow
  • Фракция: Норды
Вместо жизни выбираю интернет,
где сам себе я вождь, мудрец, неоспоримый лидер.
Всем плевать, а что же остаётся мне?
-Презирать и ненавидеть... ВСЕХ!!!
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6796 : 13 Июль, 2018, 06:57 »
"......real-world Middle Ages... From time to time, new armies will gather and try to attack the weak points of their rivals, capture rival fiefs or raid enemy villages. At the same time, caravans are carrying goods from where they are cheap to where they are expensive, making profits for the owner of the caravan (who can be a well-known merchant in a town, or even the player themselves). Each village produces new raw materials each day and villagers carry these resources to connected towns. Each day, the residents of towns are consuming these resources and paying taxes. The collected taxes are then given to the clan which owns the fief. While villagers are carrying their goods to town, they are vulnerable to attack from bandit groups and they can be killed and their items stolen. Each night, new bandit groups are spawned around hideouts. This means that even bandits can damage the economy of a clan if they populate a hideout which is close to a village."
Будет просто замечательно, если это всё будет хорошо настроено и качественно работать...
Но системы экономики и политики, как они тут описаны, очень сложные и я боюсь, что косяки с балансом и настройкой будут править патчами... и править и править... И как бы эти системы в итоге не пришлось менять.


"More recently, with the majority of the coding for the simulation already complete, most of my time is spent fixing bugs that are reported by our QA team."
Не может не радовать то, что основная работа у него закончена, остаётся только исправление ошибок.

"(the total amount of money in circulation shouldn’t increase too much over time)."
ОГО!
Значит, если, например, ГГ накопит в своей казне значительную сумму и не будет её тратить или пускать в торговый оборот, тем самым лишив экономику денежного наполнения, то... начнутся проблемы с денежной массой в экономике всей Кальрадии? И что тогда? Бартер, векселя и прочие денежные суррогаты? Как в 90-е в России? facepalm

This means that a battle can be lost even if most of your troops are still alive.
Это добавит реализма.

These deserting troops go on to form a new deserted party on the campaign map which the party leader can no longer control.
Т.е. дезертиры из армий ГГ или лордов теперь будут становиться как бы бандитами и появляться на стратегической карте? Хм. Хорошо.
« Последнее редактирование: 13 Июль, 2018, 11:17 от Век »
  • Сообщений: 1579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6797 : 13 Июль, 2018, 10:21 »
"(the total amount of money in circulation shouldn’t increase too much over time)."
ОГО!
Значит, если, например, ГГ накопит в своей казне значительную сумму и не будет её тратить или пускать в торговый оборот, тем самым лишив экономику денежного наполнения, то... начнутся проблемы с денежной массой в экономике всей Кальрадии?
Ну примерно так, да. Думаю у них сейчас стоит задача сделать так, чтоб ГГ должен тратить деньги. Конечно уже есть некоторые механизмы - апы деревень/городов/замков, плата войскам, ап этих самых войск. Но если играть за свободного торговца, то тогда не знаю. Армия не нужна, деревни нет, а доход будет
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #6798 : 13 Июль, 2018, 10:34 »

И еще к слову, а очень быстром выходе игры .Лучше быть молодым навозным жуком, чем старой райской птицей " (марк твен )
  Странное внутренее чувство. В эту игру уже будут играть , либо горстка терпеливых старперов..., ну и cовсем юнцы .-)
Слишком долгий выход,несомненно у многих отбил желание.
« Последнее редактирование: 13 Июль, 2018, 10:37 от Русич »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6799 : 13 Июль, 2018, 10:49 »
Ну примерно так, да. Думаю у них сейчас стоит задача сделать так, чтоб ГГ должен тратить деньги. Конечно уже есть некоторые механизмы - апы деревень/городов/замков, плата войскам, ап этих самых войск. Но если играть за свободного торговца, то тогда не знаю. Армия не нужна, деревни нет, а доход будет
А представьте чисто гипотетически: ГГ накопил много, очень много денег. Экономика Кальрадии в упадке. Лорды не получают налогов с городов, уже ограбили всё, на что хватило иссякающих сил. Денег для выплаты денежного довольствия армии всё меньше... и вот наступает момент, когда в Кальрадии кроме армии ГГ нет больше ни одной армии. По карте бегают одинокие лорды. И то не долго, т.к. их быстро переловят бандиты и дезертиры и те вечно будут томиться там в плену, ведь денег на выкуп нет ни у кого.
Апокалипсис. facepalm

И ещё, для законченности/замкнутости такой экономической системы придётся давать кошелёк каждому наёмнику в армиях ГГ и других лордов.
Ведь они будут получателями денег в виде денежного довольствия, а значит, чтобы не стать бесконечными накопителями этих денег, должны будут их тратить по какому-то алгоритму.
И ещё, а кошелёк погибшего солдата армии ГГ куда девается? Его содержимое делится между товарищами? Достаётся ГГ? Идёт в казну короля? Будет "потеряно" и исключено из экономики Кальрадии?
А содержимое кошельков солдат полностью истреблённой вражеской армии? Становится трофеем?
Эти деньги должны куда-то деться, если декларируется, что количество денег в Кальрадии будет постоянной величиной.
Ох, боюсь я, что разрабы с экономикой накосячат. Слишком хорошую и сложную систему хотят сделать.


Кстати, вдруг вспомнил...
А как в этой экономической системе будет работать чит на деньги?! Например, игрок читерит себе 100 тыс.денег и что? Денег в экономике становится больше и идет инфляционный пересчёт цен в сторону пропорционального увеличения? Но тогда можно довести ситуацию до абсурда, когда у лордов и королей не будет хватать денег даже на кусок хлеба.
Или всё-таки игрок забирает себе пропорционально  из экономики начитерённую сумму, как бы доставая её из карманов других экономических субъектов? Тоже фигня какая-то.
 :-\
Или деньги просто появляются, как раньше, из ниоткуда и экономическая система на это никак не реагирует?
« Последнее редактирование: 13 Июль, 2018, 11:13 от Век »
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS