Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?










Пользователей
  • Всего: 25850
  • Последний: sivon
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 191
Всего: 191

Реклама

Теги:

Автор Тема: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)  (Прочитано 469517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 4260
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Ну, по поводу времени тренировки ордена я спорить не буду - она меня устраивает - долга, но в меру: логично, что прокачка навыков должна занимать месяцы игрового времени. В своей игре я этот момент никак не меняю.
Помимо времени тренировки навыков и подготовки брони, есть ведь и еще один аспект игры, который задерживает широкое использование не только CKO, но и любого другого ордена - затраты очков престижа на получение рыцаря. В прошлой версии мне удавалось снизить ее до "2", а сейчас у меня пока "22" - слишком невыгодно, пока что, массово производить рыцарей (а CKO так вообще пока слабоваты, чтобы их пускать в серьезный бой).
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Нашел функцию, отвечающую за зависимость длительности апгрейда от заменяемой вещи.
В игре несколько плохо это организовано, имхо. Нет смысла одевать свой орден в проходные доспехи.. этак дней за 50-90. Легче поставить апгрейд на самую лучшую вещь и долго-долго ждать. Имхо, это не совсем правильно! Апгрейд - это поэтапное улучшение, а не прыжки с хромых рысаков на адских коней.

Предлагаю такой твик:
Вместо 33% денег и времени, что нам компенсируют за затраты... 50% денег и 100% времени. Т.е. если мы оделись в вещь за 90 дней, то для вещи за 120 дней нам нужно подождать лишь ещё 30, доплатив при этом кругленькую сумму.
В отличии от изменений в "get_item_upgrade_cost_and_time -1", этот способ позволит не сокращать время апгрейда до финальной экипировки - не получится за 10-50 дней одеть их в броньки Нолдора - но в тоже время можно полностью насладиться новым орденом.. постепенно, в несколько этапов одевая их в более хорошие вещи, тратя на это лишь деньги. Лично я за 200 дней их ни разу не вывел на поле боя.
Просто жал 100+ дней и кучу денег на Эбеновую Кирасу, зная.. что в будущем за 120+ дней все равно придётся переодевать своих солдафонов в Нолдорскую.

Итак, версия 1.53 / 3.611, файл "conversation":
(нажмите для открытия / скрытия)
Каждой такой строчки в файле ПО 2!!! Заменить на соответственно одинаковые значения.
Новая игра не нужна.
« Последнее редактирование: 09 Июнь, 2013, 17:13 от Mef_f »
  • Сообщений: 4260
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Mef_f, добавил твой твик в шапку темы.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Скоро у вас получится МОД МЕЧТЫ. И играть в него никто не станет, даже  сами "твикатели"..И в этот=то играют в основном из-за этого самого ордена своего! А когда он станет доступен едва ли не с начала игры и сразу чтоб самый-самый всё, наигрались..будем ждать 3.7 или уже 4.0.

Да.кстати,если уж на то пошло,чтоб сразу не сделать твик .чтоб непися оставлять в гарнизоне и чтоб его можно было назначать командиром отдельного отряда. не делая его при этом лордом? Тем более. что всё это (и не только это!) давно уже реализовано в других модах. На мой взгляд,это было бы значительно полезнее,нежели укорачивать время прокачки ордена
« Последнее редактирование: 10 Июнь, 2013, 08:36 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Всплыла приятная фишка от своего Ордена.
(нажмите для открытия / скрытия)
Да, по мере выполнения заданий своего орден, броню дают, ту что счас одета (вот, выдали усиленный комплект, жаль, что успел прокачать только доспех и шлем с накидкой)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
А если я открою уже существующий орден, например орден рыцарей Рассвета, то смогу ли я в последствии создать свой орден?
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
А если я открою уже существующий орден, например орден рыцарей Рассвета, то смогу ли я в последствии создать свой орден?
Если выполняются условия создания (честь, деньги, камни либо НПС), создавай сколько сможешь (с каждым открытым отделением Ордена, будет расти отношения с ним). Вступить можно только в один (выйти из него тоже можно, но с потерей чести).
Сам
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Скоро у вас получится МОД МЕЧТЫ. И играть в него никто не станет, даже  сами "твикатели"..И в этот=то играют в основном из-за этого самого ордена своего! А когда он станет доступен едва ли не с начала игры и сразу чтоб самый-самый всё, наигрались..будем ждать 3.7 или уже 4.0.

Да.кстати,если уж на то пошло,чтоб сразу не сделать твик .чтоб непися оставлять в гарнизоне и чтоб его можно было назначать командиром отдельного отряда. не делая его при этом лордом? Тем более. что всё это (и не только это!) давно уже реализовано в других модах. На мой взгляд,это было бы значительно полезнее,нежели укорачивать время прокачки ордена
Ну, тот твик, что возмещает 100% времени вместо 33%, совершенно НЕ укорачивает время прокачки ордена. Дней на 20 - максимум.
Просто я не знаю зачем в оригинальной версии одеваться в среднего качества доспехи за 70-80 дней, если проще поставить прокачиваться сразу все топовое и, извините, дрочить по полгода...
И пусть кинет в меня камень тот, кто ставил апгрейдить Гунтер, шлем ордена Дракона, меч Маттенхайма или кольчужные ботфорты!

Я же лично для себя сделал вывод, что лучше потрачу больше денег, но буду апгрейдить все поэтапно. А времени займет моя прокачка столько же, как и в оригинальном варианте.
Также позволит одеваться в доспехи среднего качества, исключая вариаций босяков с деревянной палкой в руках, зато на адском коне =)

« Последнее редактирование: 10 Июнь, 2013, 18:52 от Mef_f »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Люди я вот тут что то призадумался при выборе оружия для своих рыцарй, думал дать им одноручный мечик с длинной не менее 105 и щит, а в два остальных слота лук и стрелы. Но потом мне стало интересно как кто их экипирует? Скажем такая тяжёлая кавалерия, которая против пехоты, какое оружие выбрать?
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Люди я вот тут что то призадумался при выборе оружия для своих рыцарй, думал дать им одноручный мечик с длинной не менее 105 и щит, а в два остальных слота лук и стрелы. Но потом мне стало интересно как кто их экипирует? Скажем такая тяжёлая кавалерия, которая против пехоты, какое оружие выбрать?
Я именно так и делаю. Некоторые дают копье и дротики, но я считаю это вообще неэффективно. Копье помогает только на стартовом раше, потом начинается ближний бой и тут они все тупят. Я уже насмотрелся картин, когда рыцари с мечом в ножнах пытаются копьем затыкать бегающего вокруг коня пехотинца. Достать меч видимо религия не позволяет, а на осадах с этим еще веселее. В общем от копья одни проблемы. Дротики тоже не вариант, т.к. если допустим взять джариды и всунуть их даже 2 штуки будет 20 "выстрелов" по 45 урона. Причем эффективны только на ближней дистанции. С луепми же все намного веселее, урон не намного меньше, комплект нолдорских - 32, и дальность не помеха. Так что меч/щит/лук/стрелы мой выбор. Как вариант - тупое оружие, но у булавы погибели урон всего 30 (против 42 у мечей) да и скорость/длина тоже не очень. Глушить мне в принципе некого, с нолдорами уже 70+ а остальные пленники мне не нужны. При осадах так помойму наоборот вредно - они ж отхиливаются.
« Последнее редактирование: 14 Июнь, 2013, 19:25 от Konros »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Так что меч/щит/лук/стрелы мой выбор.
А я все же склоняюсь к 2м пустым слотам.
Тяж. кавалерия не должна опускать щит! Лук и стрелы - это прекрасно, но когда твои всадники бегают по всему полю, ослабляя свою защиту, причем совершенно без эффекта (все равно мажут), то это не хорошо.
Мой выбор:
--Рыцари: меч, щит и 2 пустых слота (кстати, можно дать 2 щита... жаль, "попадание в щит на спине" работает только у гг)
--Сержанты: двуруч с пробиванием щитов (алебарда/топор), лук, 2 комплекта стрел (тестирую урон со стрелами Мелитайна... 84 стрелы с +3 уроном - это не шутки)
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Так что меч/щит/лук/стрелы мой выбор.
А я все же склоняюсь к 2м пустым слотам.
Тяж. кавалерия не должна опускать щит! Лук и стрелы - это прекрасно, но когда твои всадники бегают по всему полю, ослабляя свою защиту, причем совершенно без эффекта (все равно мажут), то это не хорошо.
Ой как не соглашусь :)Поверь бегающие всадники намного эффективнее. А если их еще правильно водить по полю - потери вообще сводятся к единицам. А когда эта толпа врывается в кучу пехоты, а если это какие-нибудь бессмертные империи? алебардиры или еще ктото покруче ополченцев с дубинками. Тогда эта куча рыцарей мрет как мухи и от их щитов толку 0.  Я уже молчу про осады, где 80% врагов мои сносят не заходя на лестницу. Насчет мажут это очень спорно. При конной стрельбе 5 штрафа уже практически нету (проверил на себе, хотя никогда не любил роль конного лучника. Но в боях с какими-нибудь рыцарями в 300-500 тел, где все твои мрут и остается еще штук 30 врагов, мне это спасало исход боя) Опять же комп это не игрок, если мне стрелять тяжеловато, то они выносят на ура. Проходил квест орденский у меня армия 150 из которых 60% сержанты слабо каченые и выносил шалвана с 350+ армией на сложности выше средней

 

Добавлено: 16 Июнь, 2013, 16:00

только что провел типо теста. Напал на армию ванскерри одними только своими. бой примерно 1 к 10 (моих 25-30 их 270) 5 минут водил по кругу потери 10 к 100, несмотря на то, что враги почти все время бегают с щитами. Послал просто в атаку - вырезать стали быстрее, но и потери начали резко расти. Если отключать луки - мои врываются в толпу викингов и те их секирами вырубают так что мама не горюй. Рыцарь ничего не может сделать когда около 5 тел его окружают и дубасят со всех сторон. Лошадь падает за пару сек, а потом все. И щиты толком не спасают. В итоге еще через 5 минут потери 40 к 300 Неплохо, но с продолжением начальной тактики потери были бы меньше. И стоит учесть что через 5 минут всякие сквайры и авантюристы, которые представляют наибольшую угрозу, были уже вырезаны и оставались только ватные пехотинцы.
« Последнее редактирование: 16 Июнь, 2013, 16:00 от Konros »
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Граждане, вот тут обсуждают прокачку рыцарям лучников, подскажите, кто и кого посылал учить орденцов. 
У меня идет 240 день, учили три раза Летадрин, по разу Боадис, Эдиз и сэр Джозели плюс три раза сенешаль.
Статы у рыцарей 270, у сержантов 200, но навык выстрела 2 и 1 соответственно  :( .
Пока без луков - дал рыцарям полуторник, морг, щит и  пилум, сержантам (не выдержал то же посадил на коней) щит, морг, пилум и железное копье. Может, потому-что копье, а не пика, при штурмах у всех в руках (после того, как отметались) морги  8-) . Пока роль стреляющей кавалерии выполняют Звонки. И есть опасения, что так будет до победы. Мало вериться, что сильный выстрел успеют до 6 прокачать, а без него Нолдорскую стрелялку в руки не дадут.  :cry:
  • Сообщений: 4260
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Граждане, вот тут обсуждают прокачку рыцарям лучников, подскажите, кто и кого посылал учить орденцов.
Пока роль стреляющей кавалерии выполняют Звонки. И есть опасения, что так будет до победы. Мало вериться, что сильный выстрел успеют до 6 прокачать
Нужно специализированно качать низкоуровневых компаньонов. Выберите "жертву", которая будет развиваться только в сторону сильного выстрела (для этого, конечно, нужно будет и силу поднимать) и таких же жертв под остальные требуемые навыки. Желательно, у будущих учителей тренировку хотя бы до 3 - 4 довести, а то орден тренируется жутко медленно.
Высокоуровневые леталдираны и разномастные рыцари больше нужны для прокачки оружейных специализаций. Тем не менее, при активных боях, они тоже могут получить 1-2 левелапа - в этих случаях, имхо, им стоит качать тренировку, по возможности.
Вообще, лично я выбираю будущих учителей по их "удельным" параметрам), т.е. по отношению требуемого навыка к уровню НПС. Допустим, Адонжа - лучший тренер ловкости, так как у нее отношение ловкости к уровню ("удельная ловкость" :)) изначально самое высокое - ей при левелапах качаем в основном ловкость.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Спасибо, но вот еще вопрос.
НПС прокачивают навыки до своих или чуть меньше?  Т.е., если Эдиз (тренер 2) имеет езду, верховой выстрел и силу по 6, он Рыцарей до них дотянет, или 4-5 и все ?
  • Сообщений: 4260
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
НПС прокачивают навыки до своих или чуть меньше?
Точно до своих, причем как рыцарей, так и сержантов, но сержантов качать дольше. То, что сержанты прокачиваются до тех же статов, что и рыцари, похоже является багом.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
 На ранних, как этапах, как мне кажется выгоднее всего качать орден Сэром Джосселином, поскольку у него изначально тренер 5 и очень неплохие навыки оружия. Ну а потом, когда компаньоны подрастут, они докачают специализацию. Сам из компаньонов делаю, в основном, пеших лучников-двуручников и качаю им силу и сильный выстрел (экономим на щите и конных навыка), после 30 уровня - тренера. Да и вообще пешие супер стрелки рулят. :)
То, что сержанты прокачиваются до тех же статов, что и рыцари, похоже является багом.
Ну, рыцарям можно потом сильно поднять статы у сенешаля, а сержантам - нет.

Да, кстати, обратите внимание на броню легиона страха от дизайнера Малтис - защита тела 52, вес 15(!) силы надо 15, время создания около 20 дней, цена смешная. Лучший выбор для начинающих рыцарей и сержантов.
  • Сообщений: 4260
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
То, что сержанты прокачиваются до тех же статов, что и рыцари, похоже является багом.
Ну, рыцарям можно потом сильно поднять статы у сенешаля, а сержантам - нет.
Разработчик в буржуйской теме про CKO писал вроде бы, что так быть не должно (то бишь, сержанты должны быть чуть слабее в скиллах (тех, что до 10 качаются)), но я уже точно всего не помню, так что не настаиваю.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Разработчик в буржуйской теме про CKO писал вроде бы, что так быть не должно (то бишь, сержанты должны быть чуть слабее в скиллах (тех, что до 10 качаются)

 Ну так сержанты всегда будут слабее, просто потому что качаются от низкой базы и медленнее. Опять же сенешаль. У меня пока вот что получилось:


Девочек ещё к сенешалю не водил.
  • Сообщений: 4260
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
У меня пока вот что получилось:
У меня сейчас почти точно такие же, как по статам, так и по полу :). Физические параметры у них медленно растут, умаялся я уже тридцатки силы ждать.
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 18 Июнь, 2013, 20:19 от Sirrega »
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Рыцарей-деффченок, только на основе Фирдов можна создавать? Или у умельцев есть иной способ? Привык как-то Пендорскую республику восстанавливать  8-)
  • Сообщений: 4260
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Рыцарей-деффченок, только на основе Фирдов можна создавать? Или у умельцев есть иной способ?
В Morgh Editor -> Troop Editor в тех строчках, которые указаны в этом сообщении, в группе элементов "Flags" поставьте поставьте переключатель на "Female" вместо "Male". Начните новую игру, и CKO от любой культуры будет состоять только из женщин (как рыцари так и сержанты).
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Спасибо, раньше Моргом не пользовался, но видать настала пора.  :)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Какой орден считается самым "злым и не хорошим"?

Можно ли заручившись поддержкой культа змей создать орден на их основе?
ϟϟКак приятно трупу смердячему перегрызть сухожилия ног и вонючего мяса,скользящего отрезать с пол-фунта кусок!卐
  • Сообщений: 4260
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Какой орден считается самым "злым и не хорошим"?Можно ли заручившись поддержкой культа змей создать орден на их основе?
Закат - демонопоклонники, Рассвет - номинально их враги, но по своему поведению еще гаже :D.
Орден основывается на той культуре, которую вы выбрали при создании своего королевства (подходит культура любой из основных фракций: Фирдсвейн, Империя и т.д., либо культура Пендора) или той, в которой служите вассалом. Таким образом, на основе Змей создать не получится, да и зачем это нужно: где вы собираетесь брать соответствующих рекрутов?
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS