Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
  • Всего: 25437
  • Последний: Frenchizi
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 284
Всего: 284

Реклама

Теги:

Автор Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 421535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3400 : 24 Январь, 2018, 15:04 »
Парни всем привет!!!
Подскажите пожалуйста как изменить дальность прорисовки травы? В лесу еще терпимо, а на сценах где мало деревьев и плоский ландшафт прям в глаза бросается как она появляется.
Играю в VCRE + Dark age 3.0

Надеюсь тему правильно выбрал)))
  • Сообщений: 20254
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3401 : 24 Январь, 2018, 15:59 »
MaB VCREDE, вот не помню, если честно, есть ли такая настройка в игре или нет, но все же, Вы в опциях смотрели?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3402 : 24 Январь, 2018, 22:47 »
В опциях есть только настройка плотности травы, а вот дальности прорисовки нет. Есть только дальность прорисовки деревьев.
Я в моддинге не "бум-бум", думаю надо что-то в файлах игры менять.
Народ помогайте!!!!!!!)))
  • Сообщений: 489
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3403 : 01 Февраль, 2018, 16:15 »
Всем привет, а как рисуются карты?

Например если в любом моде поставить отряд и врага в одной и той же точке то там всегда будет одна и та же карта  в бою.


Цель - принцип работы этой системы и изменение точек спавна по своему желанию
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 5149
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #3404 : 01 Февраль, 2018, 16:32 »
trader4444,  если я правильно понял, то вам сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0  тут есть о создании сцен и спавнах
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3405 : 22 Февраль, 2018, 20:28 »
доброго времени суток! подскажите пожалуйста, какие файли ковырять, чтоб изменить размеры отрядов глобально? в некоторых модах доходит до 1000+ солдат в городе, зачем такие цифры для этой игры, если она не заточена под это?
Короче, подскажите плз где что крутить, потому что, я так понял, сменить влияние харизмы/лидерства недостаточно, у некоторых лордов все еще громадные толпы. ( а в городах, конечно же, не поменялось ничего)
Это явно несложно для мододелов, подскажите :(
  • Сообщений: 755
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3406 : 31 Июль, 2018, 08:15 »
Привет.
Что назначают вот символы в {!} некторых файлах модульной системы?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1465
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3407 : 31 Июль, 2018, 08:58 »
Привет.
Что назначают вот символы в {!} некторых файлах модульной системы?
Как правило, они появляются в заглушках, в тех вещах, которые никогда не увидит игрок.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 755
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3408 : 31 Июль, 2018, 13:45 »
Janycz, заманался я парсить это просто. Ну раз не кто не заметит...
Спасибо.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3409 : 05 Август, 2018, 08:36 »
Помогите пожалуйста !! Какие программы нужны для создания полноценного мода ?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 5149
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #3410 : 05 Август, 2018, 09:14 »
Kiranokami,  основное хорошо перечислено тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=3091.0
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3411 : 05 Август, 2018, 09:52 »
Я в курсе просто хотелось бы знать точное название всех программ которые нужны  :-\
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3412 : 23 Август, 2018, 21:32 »
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как добавить в мод новый вариант старта игры. И есть ли возможность добавить старт за лорда одного из королевств?
  • Сообщений: 1725
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3413 : 23 Август, 2018, 22:40 »
Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как добавить в мод новый вариант старта игры.
В module_game_menus.py смотри
И есть ли возможность добавить старт за лорда одного из королевств?
Да, есть. Например в Hispania 1200 и Viking Conquest
  • Фракция: Наемники
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3414 : 24 Август, 2018, 09:28 »
Van спасибо. Т.е., как я понимаю, это только через изменение модульной системы?
  • Сообщений: 1725
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3415 : 24 Август, 2018, 12:13 »
Алигерн, да, без модульной, боюсь, не обойтись...
  • Фракция: Наемники
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3416 : 24 Август, 2018, 18:22 »
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как добавить в мод новый вариант старта игры. И есть ли возможность добавить старт за лорда одного из королевств?
у тебя только 2 варианта - модулька или текстовик. Ты можешь взять два текстовика и путем сравнений цифр найти искомые данный, но тебе придется перелопатить неимоверную гору непонятных цифр и скорее всего ты забьешь на это раньше чем что то прояснишь. Второй вариант - модулька - берешь декопмилятор, распаковываешь модульку мода с измененным стартом и со спокойствием питона ( :D) сравниваешь нужный файлик с нативным. Даже без знания языка все будет довольно просто - главное знать какой модуль за что отвечает, тк одно событие может быть размазано по нескольким модулям
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3417 : 26 Август, 2018, 10:31 »
Van, Kustar, спасибо.

Даже без знания языка все будет довольно просто - главное знать какой модуль за что отвечает, тк одно событие может быть размазано по нескольким модулям
Может ли такое событие, как старт игры находится где-то кроме файла module_game_menus.py, или нет? Например, как добавочная информация?
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3418 : 26 Август, 2018, 11:18 »
Может ли такое событие, как старт игры находится где-то кроме файла module_game_menus.py, или нет? Например, как добавочная информация?
смотря какой старт. К примеру, отключение стартового квеста делается вообще в один клик. Насчет остальных квестов - все зависит от сложности построения квеста. Могут быть задействованы, например, скрипты. Но, в любом случае, ссылки на скрипты должны идти из квестового файла, те удалив квест можно не трогать скрипты - скрипты самостоятельно запуститься не смогут. Прочитай тело квеста - там все отссылки должны быть видны
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3419 : 31 Август, 2018, 16:33 »
Камрады, нужны формулы на дамаг от оружия и их зависимость от умений/статов

заранее благодарен
« Последнее редактирование: 31 Август, 2018, 17:02 от Kustar »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #3420 : 09 Октябрь, 2018, 23:27 »
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы точность лука при прыжке и на бегу не падала? Идеально было бы сделать это в виде навыка по типу уже существующего "horse archer". Весь инет перерыл и ничего не нашёл
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3421 : 13 Октябрь, 2018, 18:39 »
Возможен ли в этой игре туман войны?
В Русь 13 век мы изначально на карте не видим деревень пока не найдём их, а можно ли вообще скрыть карту чёрным туманом и не видеть даже очертания континентов, рек и т.д. ?
Может уже есть мод где это реализовано?
  • Сообщений: 1465
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3422 : 13 Октябрь, 2018, 20:28 »
Возможен ли в этой игре туман войны?
Возможен.

Может уже есть мод где это реализовано?
Русь 13 век, Perisno и возможно еще некоторые другие.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3423 : 09 Ноябрь, 2018, 10:51 »
Ребята, делаю исторический мод на основе Огнём и мечом практически в одиночку и нужна ваша помощь. Как поместить лорда в определённую точку на карте в начале новой игры? Желательно чтобы лорд ждал на месте до тех пор пока игрок не поговорит с ним.
  • Фракция: Наемники
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS