Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Пользователей
  • Всего: 26049
  • Последний: Speedwagon
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 197
Всего: 201

Реклама

Теги:

Автор Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 449721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1987
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3425 : 20 Декабрь, 2018, 18:30 »
Kronus, что такое LITDUM не знаю, но на DIPLOMACY можно ставить любой косметический мод совместимый с нативом. Качаешь косметический мод (polished landscapes например) и кидаешь его в папку с DIPLOMACY, все должно пройти хорошо, так как DIPLOMACY меняет только скрипты. Можешь даже новую игру не начинать и пользоваться старыми сохраненками.
  • Ник в M&B: VIN_LEO
  • Ник в WOT: Canis_fortis
  • Ник в модах: Dum_Björn
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3426 : 26 Декабрь, 2018, 08:15 »
Всем привет! Как можно запретить ботам спавниться с рендомными лицами, чтобы у определенных ботов были заданные текстуры лица, прически и бороды? Вопрос касается и НВ и Варбанда (в Варбанде, правда, еще не разбирадся, но в НВ боты рядовые спавнятся с заданными мной лицами, а боты музыканты и знаменосцы в режиме командирской битвы - с рендомными).
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3427 : 26 Декабрь, 2018, 12:04 »
Ivkolya, Для того, чтобы определённой категории ботов придать только им присущие лица и прически, я обычно создаю в skins новую расу с этим лицом и волосами. Затем в troops нужных ботов перевожу в эту новую расу. Так можно задать и неванильные модели лиц и тел, и совершенно другие оттенки кожи.
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3428 : 28 Январь, 2019, 07:56 »
Всем привет. Для различных издевательств над ботами нужно сделать их неподвижными на поле боя. Желательно чтобы и бить не умели, но это не так важно. Искал даже на англоязычных форумах, но не смог найти. Есть идея (не моя), создать сцену где они будут заперты невидимой текстурой со всех сторон и не смогут шевелиться внутри, максимум крутиться. Но хотелось бы обойтись без этих извращений и найти способ попроще.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3685
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3429 : 28 Январь, 2019, 20:40 »
сделать их неподвижными на поле боя
  одёгу им одеть +1000кг ,или больше.  Никуда не побегут (неверное)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2200
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3430 : 28 Январь, 2019, 20:43 »
Можно запихнуть этих агентов одну тиму и дать приказ держать позицию или отдельно заскриптовать каждого агента.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 5191
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #3431 : 29 Январь, 2019, 00:04 »
Но хотелось бы обойтись без этих извращений и найти способ попроще.

Если сцена не случайно генерированная, тогда самое простейшее на примитивном уровне - попробовать припереть их со всех сторон барьерами... Лучшего издевательства придумать не могу) Соответственно выбирать нужные барьеры исходя из того, дозволено ли будет туда проходить людям или ботам

(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 29 Январь, 2019, 00:25 от syabr »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3432 : 29 Январь, 2019, 10:06 »
Наша сцена - арена в Кураве. Мы уже заперли там все точки спауна барьерами, все работает как нужно. Спасибо за помощь.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3433 : 30 Январь, 2019, 18:44 »
Здравствуйте, извиняюсь если уже был дан ответ на данный вопрос (текста очень много), как поменять (назначить) баннер лорду, играю в гуд мод, там у Граф Райкс (родок) и Алагур ноян (хергит) одинаковый баннер. Кто знает подскажите.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3434 : 07 Февраль, 2019, 10:38 »
Можно ли через редакторы карты/фракци/войска полностью удалить с карты горда, замки и фракцию в целом? Или для этого нужна модульная система? К примеру хочу полностью удалить Эссос в моде ACOK.
  • Сообщений: 2200
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3435 : 07 Февраль, 2019, 11:05 »
К примеру хочу полностью удалить Эссос в моде ACOK
Нужна модульная система.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 34997
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3436 : 20 Февраль, 2019, 21:06 »
Никто не знает, можно ли сделать чтобы длинное оружие при атаке в упор не наносило вреда?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2200
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3437 : 20 Февраль, 2019, 21:17 »
Никто не знает, можно ли сделать чтобы длинное оружие при атаке в упор не наносило вреда?
Мб попробовать ti_on_agent_hit + set_trigger_result. Также, возможно, поможет команда agent_get_bone_position.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 34997
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3438 : 20 Февраль, 2019, 21:25 »
Оказалось что колющий удар именно так и работает, жаль только против ботов он слабоват.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 34997
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3439 : 23 Февраль, 2019, 21:08 »
Из той же оперы - может есть флаг или что-то такое, чтобы выставить метательному снаряду предельную дальность, чтобы пролетев расстояние он исчезал?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 34997
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3440 : 14 Март, 2019, 13:13 »
Такой вопрос - где в моде может храниться текст подсказок на загрузке?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3441 : 14 Март, 2019, 13:33 »
Такой вопрос - где в моде может храниться текст подсказок на загрузке?
В файле hints.csv русификатора. Его же можно просмотреть целиком где-то в меню игры, там же, где квесты и информация о лордах и фракциях
King has a lot
  • Сообщений: 34997
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3442 : 14 Март, 2019, 14:37 »
В мульт моде не выйдет. Но файл нашел, спасибо.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3443 : 30 Март, 2019, 09:20 »
Здравствуйте добросердечные отзывчивые и все знающие мододелы  :D
Прошу подсказать какой нибудь гайд по модификации мешей для иконок движущихся партий (по совету добрых людей начал осваивать блендер).
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3444 : 19 Апрель, 2019, 14:08 »
Доброго времени.
Не могу решить проблему с сортировкой предметам по магазинам фракций. Суть в том, что дописывание части

...imodbits_none ,[], [fac_kingdom_1]],

в module_items.py не имеет эффекта. То есть модуль собирается вроде бы как положено, но при запуске игры и после начала новой игры предмет все так же можно купить в магазинах всех фракций.
Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой?

Заранее спасибо.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3445 : 22 Апрель, 2019, 22:31 »
Всех приветствую, мне нужна небольшая помощь со скриптом.
Нашел осп-скрипт, который улучшает ИИ для конных лучников. По этому скрипту, конные стрелки начинают кружить вокруг противника против часовой стрелки (направо), обстреливая её и не давая себя достать. Так вот, ребята, как изменить скрипт, чтобы они двигались по часовой стрелке (поворачивали налево)?
Вот кусок скрипта, в котором это прописано.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: Sirko
  • Ник в модах: Barabashenko
  • Фракция: Вегиры
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS