Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Интересуетесь ли вы проектами, похожими на Mount&Blade?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25628
  • Последний: Torian
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 158
Всего: 159

Реклама

Теги:

Автор Тема: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)  (Прочитано 173736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 34595
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #400 : 14 Сентябрь, 2018, 00:56 »
bezumnyi joe,
Ночной, неуч.  :D И да, это не одно слово.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2789
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 14 Сентябрь, 2018, 01:16 »
bezumnyi joe,
Ночной, неуч.  :D И да, это не одно слово.

меня это никогда не останавливало ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 22 Сентябрь, 2018, 20:47 »
Цитировать (выделенное)
Население увеличить и инвестировать в торговлю.
Более того, чтобы получать доходы именно от торговли - надо иметь деревни и города. Если просто построить все 6 замков и основать на них свое государство - доходов от торговли простолюдинов получать не будешь. Только подарки от простолюдинов. В этом моде экономика вертится вокруг деревень и городов, к сожалению.

Если же нет деревень и городов, то единственный способ быстро получать доход - это изменить соотношение власти в сторону простолюдинов. Например, Знать 40%, Духовенство 1%, Простолюдины 59%. Это будет оптимально. Тогда и знать продолжит выполнять эдикты, и простолюдины будут дарить королю гигантские суммы, достаточные, чтобы покрывать расходы на патрули и военные кампании.
Я в самом начале тоже пытался балансировать с знатью, духовенством и простолюдинами, но по итогу послал их куда подальше и сделал все по простому, имея один город я даровал евреям все что можно было ( инвестировал в торговлю по путям еврейским, там ограничения нет и можешь кликать сколько влезет ), да единство веры упало в 0%, но и черт с ними у меня доходы лишь от торговли шли огромные ( 2.000.000 динар ) и так за пару недель в казне королевства накопилось пару миллионов, а уже после они пошли в технологическое развитие. А что касаемо единство религий, то это спокойно поднималось у епископа за миллионы, что шли с торговли. По итогу развился очень быстро и спустя пару месяцев полностью апнул ветвь технологического развития и единство религий до 100, а уже после начал инвестировать в королевство.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь, 2018, 20:50 от Yeah »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 12 Октябрь, 2018, 16:01 »
Только построил замок и понеслась. Вылет за вылетом.
Есть полезные рекомендации? Амулет, оберег и тд..  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 12 Октябрь, 2018, 18:35 »
Только построил замок и понеслась. Вылет за вылетом.
Есть полезные рекомендации? Амулет, оберег и тд..  :D
1) Снизить настройки.
2) Включить в  настройках при запуске - "загрузка текстур по требованию".
3) Сдать замок врагу.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 16 Октябрь, 2018, 23:35 »
Попробуй включить в ланчере загрузку текстур по требованию
Этот совет помог, игра запустилась. Но у меня во всех модах лагают битвы с этой опцией (комп нормальный). Можно ли как-то по-другому исправить запуск игры?
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 20 Ноябрь, 2018, 12:03 »
Хороший мод) жаль, нет возможности строить здания в собственном замке так же, как и в колонии.

Захватил полностью Свадов, Нордов (обоих), Родоков, Папу, Митридиан,  Зендар, Ацтаоков и сделал Кальрадийскую Империю. Скучновато как-то стало...
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь, 2018, 07:56 от FAQ »
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 21 Ноябрь, 2018, 08:09 »
Вчера брал штурмом Дракенбург. Очень уж он похож на замок Гогенцоллерн, что в Германии :-\

Как оказалось, разработчики его и делали с замка Гогенцоллерн
« Последнее редактирование: 23 Декабрь, 2018, 11:14 от FAQ »
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 23 Декабрь, 2018, 11:24 »
Значит так! Скачал ,начал играть ,дошел до 15 дня ,тут мне дали трейт Страшный(-500 к ухаживанию) ,спустя 3 дня Очень страшный (-1000 к ухаживанию) и всё это при том ,что у меня харизма 30 (перенесённый перс).Так вот ,трейт дается от балды что ли ?
Видимо, да. Но со временем трейт проходит. У меня перс ни с того ни с сего стал толстым, потом нормальным ненадолго, потом худым и никак не вернется в нормальное состояние уже 700+ игровых дней
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 23 Декабрь, 2018, 19:17 »
Подскажите как из пленных сделать рабов ?

После битвы у вас должно остаться 10+ раненых противников. В окне выбора там где: "пленить/казнить/отпустить/опустить" в самом низу пояаится вариант "сделать из них рабов". Работает только с Ацтаоками
Версия мода 5.0
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 23 Декабрь, 2018, 19:23 »
Мне открылось в игре уведомление, что с востока идет какая то Восточная Империя, у которой огромная армия, большие города и т.д. Где найти эту Восточную Империю? Или это просто для запугивания?
Нигде, она сама вас найдет) это Тургуны. Они приходят через пару недель после начала игры. Юго восток карты сразу подчинен им и они начинают войну с кергитами и сарранидами, но те их легко выпиливают. У тургунов остаются пару гарнизонов в 1000+ воинов и особой погоды дальше они не делают. Не то, что Агонский орден =/
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 23 Декабрь, 2018, 19:32 »
В моде можно выбрать 1 профессию для гг. Говорить с гильдмастером (вроде). Профессия позволяет производить предметы на продажу.
Одну на город, в других городах можно выбирать другие профессии, только толку от этого нет. Пока прокачаешь профессию, открывать производство в городе уже будет не выгодно.
Мне открылось в игре уведомление, что с востока идет какая то Восточная Империя, у которой огромная армия, большие города и т.д. Где найти эту Восточную Империю? Или это просто для запугивания?
Там Орда на территории Хергитов и Сарранидов спавнится. Но они достаточно слабые и сливаются всем.

Я бы поспорил... Можно открыть красильню и кузницу. С красильни забирать вельвет, с колоний забирать золото и серебро - и с этого всего крафтить черные латы, которые продаются по 10-11 тыс. за штуку
Опять же, открыть красильни почти во всех городах, они приносят в среднем по 800 монет каждая, но намного больше пользы от престижа, который дается со временем за автоматическую прокачку гильдий в каждом городе, где у вас есть предприятие.
Потом опять же: красильня плюс карпентер - в карпентере можно из дерева и вельвета делать тумбы, которые стоят не помню сколько, но довольно дорого

Да и вообще профы, связанные с крафтом дают возможность весело поролеплеить за "Кузнеца/карпентера/швею из низов" выросшего во влиятельного буржуа или даже аристократа
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS