Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
  • Всего: 25424
  • Последний: kinzed
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 336
Всего: 342

Реклама

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
80 (36%)
Морской патч.
19 (8.6%)
Патч на осады замков и городов.
41 (18.5%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
42 (18.9%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
40 (18%)

Всего голосов: 222

Теги:

Автор Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 320546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1056
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2000 : 23 Август, 2018, 10:50 »
Заблудиться в незнакомом месте в трех соснах, да легко!
Ещё легче спрятаться в лесу и быть невидимым для пиратов. Так реалистичней. Чем крупнее группа, тем проще её обнаружить. Одинокого странника практически невозможно выцепить в лесу. Ну разве засадой. Это простая логика

Далее, староста тебе отказал в жрачке, так это его выбор, ты для них мутный и неизвестный тип.

Чушь! Если человек нормально себя ведёт, то почему бы и не угостить. Или на крайняк продать.

в те суровые времена, если в деревне появится одинокий чужак, за которым не стоит род, или иная сила в виде отряда, или государства, то его просто бы прибили в тихую, из-за любой ерунды типа железного ножика или не дай бог толстого кошелька на виду.
Надеюсь это стёб?

пока ты неизвестен, а по сути ходишь в положении бандита без рода и племени ( нет звания хотя бы сержанта) то ты никто и дел с тобой командир наемников вести не будет.
Почему бандита? Я разве грабил кОрованы? Я разыскиваюсь стражей? Где логика в отказе от найма? Её нет. Я сейчас зайду в кабак, где отдыхают блэквотерс. Покажу бабки и скажу что мне нужна охрана. И я её получу. Это же очевидно!!!

Так что все твои претензии - ноль, от незнания и нежелания играть не "по игрушечным" правилам Кальрадии.
Всё проще. У меня есть логика. А раз мод с уклоном на реалистику, то она должна быть логична. 
« Последнее редактирование: 23 Август, 2018, 10:55 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 837
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2001 : 23 Август, 2018, 11:14 »
В моде есть логика, это моя логика, если она не сходится с вашей, то она не сходится и это логично. Кстати спрятаться даже в лесу, от человека который в нем живет, или постоянно в нем находится довольно сложно, они тебя увидят или определят твое присутствие, раньше чем ты увидишь их и решишь спрятаться.
  • Сообщений: 740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2002 : 23 Август, 2018, 12:03 »
Надеюсь это стёб?
Это не стеб, а знание людской психологии.Которая за последние несколько тыщ лет и не изменилась.
Зайдите в чужой депрессивный район, шанс остаться без мобилы даже днем будет велик :D
И это 21 век!
Что творилось в 60-70 годах века 20го, я тоже помню, не говоря про 90е... А уж что могло твориться в веке 13м? С одиноким богатеньким чужаком на розовом пони, за которым никто не стоит.
Зачем что-то ему продавать, когда можно просто все забрать и прикопать за околицей и им за ЭТО НИЧЕГО не будет. Это же чужой!
ЗЫ
И еще раз, возвращаясь к игровой ситуации.
Мой ГГ при разговоре в деревне начинает с предложения чем-нибудь помочь. В 1й из 3х попыток сработало, и тут же покормили.)))
« Последнее редактирование: 23 Август, 2018, 12:13 от Trix58 »
  • Сообщений: 1056
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2003 : 23 Август, 2018, 12:36 »
Кстати спрятаться даже в лесу, от человека который в нем живет, или постоянно в нем находится довольно сложно,
Морские пираты живут в лесу?
они тебя увидят или определят твое присутствие, раньше чем ты увидишь их и решишь спрятаться.
Вы были хоть раз в лесу? Нет не в том, по которому туристы шляются по протоптанным помеченным дорожкам. А в диком лесу? 
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1056
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2004 : 23 Август, 2018, 12:43 »
Зайдите в чужой депрессивный район, шанс остаться без мобилы даже днем будет велик
Не надо путать городской район населённый быдлом в майках-алкоголичках и трениках, посасывающими пивас на корточках и средневековую деревню, живущую  общинным укладом. Раньше люди проще были. И чем более раньше, тем ещё проще. А значит лучше. Не судите о той жизни из  кино. 
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 837
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2005 : 23 Август, 2018, 13:43 »
А в диком лесу?
Я в Приморье родился. Уверяю вас лес очень информативен, для тех кто это понимает.
  • Сообщений: 837
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2006 : 23 Август, 2018, 13:44 »
Морские пираты живут в лесу?
У них там логово.
  • Сообщений: 34390
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2007 : 23 Август, 2018, 16:49 »
Pavvvell,
А на работу к морю ходят?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2008 : 23 Август, 2018, 17:33 »
А на работу к морю ходят?  :)
Ага, морские пираты, значит живут в море на кораблях, а речные пираты ( типа ушкуйники всякие) жили в лодках на реке :laught:
« Последнее редактирование: 23 Август, 2018, 18:55 от Trix58 »
  • Сообщений: 837
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2009 : 23 Август, 2018, 17:42 »
А на работу к морю ходят?  :)
Да в общем так, а в лес они ходят на фуражировку, на охоту, за водой, дровами и деревом для ремонта, в общем они там постоянно мотаются. Плюс общий контроль территории, чтоб никакая не подобралась к логову.
  • Сообщений: 1056
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2010 : 23 Август, 2018, 17:57 »
Pavvvell,
Не думайте,что я хейтер. Наоборот, критика направлена на улучшение проекта.   Например очень не хватает гайда по моду в самой игре. Чтобы не лазить по сайтам, а не посредственно в игре, в любое время, открыть вкладку и ознакомиться со всеми  нюансами мода.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 837
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2011 : 23 Август, 2018, 18:02 »
Это конечно, да косяк. Но я не планировал, выводить мод за рамки этого форума, а тут если, что всегда можно спросить.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2012 : 26 Август, 2018, 08:46 »
NightHawkreal,
Цитировать (выделенное)
А на работу к морю ходят?
Так ведь и ходили! Почитайте, например, "Круг земной" Снори Стурлусона. Викинги-финны, викинги-эсты, выходили в море на промысел, а потом растворялись с добычей в своих лесах, в которых их с собаками не найдешь. Викинг - не национальность, викинг - временная профессия. Сшибут ребята начальный капитал - и займутся уважаемым делом. А неудачники так и продолжать ходить в вики.
Радомир Шведы, как и финны или бьярмы были не только мореходами, но и лесовиками... Ан в чужом лесу терялись и в глубь чужого леса без проводника не лезли... Или в степи.. Вроде как можно заблудиться в степи? Но тем не менее, факт! Без проводника чужак легко теряется на ровной как стол степи...
Так что в этой части, на мой взгляд, логика игры соответствует реальному положению дел. Хотя в моде Русь 13 век есть полезная фишка, когда одинокий путник или небольшой отряд при определенном навыке может спрятаться от более численных врагов. Тут вы абсолютно правы: одиночка при навыке в чужом лесу имеет шанс спрятаться даже от местных жителей.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2013 : 01 Ноябрь, 2018, 16:12 »
Половина нанятых в деревнях юнитов бегают голыми, хотя соответствующая броня и оружие в инвентаре у них есть, они просто не надевают их... вручную на куклу - надевается, а автоматически - не хочет.

P.S. А нет, все нормально. Я думал, надетая броня как бы исчезает, а она исчезает только та, что надета на первого бойца.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь, 2018, 10:43 от Knyazzzz »
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS