Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 220
Всего: 227

Реклама

Теги:

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 55356 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Сообщений: 682
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 25 Сентябрь, 2018, 23:14 »
Пропуск хода всеми и особенно испытание новобранца это как раз очень нужные нововведения
Нанимать какого нибудь рыцаря за 8к чтоб узнать что он бесталанный карлик с плоскостопием не очень прикольно и главное глупо
  • Сообщений: 7608
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 26 Сентябрь, 2018, 02:25 »
Пропуск хода всеми и особенно испытание новобранца это как раз очень нужные нововведения
не спорю нужные...
но не самые  важные...
пропуск хода всеми -- никогда не напрягало... больше беспокоила не всегда очевидная информация об очередности в ход ...
испытания --  казуальный костыль... много ты, за забег, покупаешь рыцарей за 8к...? да и нанимающийся не выпячивает плоскостопие и будет скрывать шо бухает,  шоб цену сабе набить...)) бесталанность выяснится токмо с течением немалого времени бытия бок о бок  и никак иначе, а то шо он карлик должно быть видно сразу...)) существующая система найма (хоть и тнуждаецца в изменении) но таки более хардкорна, а значит православнее… :D

всё это -- приятный блеск полировки... и мелочи... а в игре есть такого что стоило бы переработать, а не кнопочки полировать...
 
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 682
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 26 Сентябрь, 2018, 16:07 »
но таки более хардкорна, а значит православнее
хардкорность должна быть логичной, а не так как щас когда капитан только после бутылки водки в кабаке нанимает людей, и не видит кто жирный, кто карлик а кто без ноги вообще.

а в игре есть такого что стоило бы переработать
А чего? Я вот так сходу и не назову что в игру можно было бы добавить или поменять. Довольно полноценно реализованая цельная концепция в бразерах ведь.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 26 Сентябрь, 2018, 16:17 »
новая кнопочка -- все пропускают ход...   (мля чем они там занимаются
очень удобно когда ждешь атаки стеной копий/щитов или кто нибудь из врагов решил смыться а ты его догнать не можешь
  • Сообщений: 2642
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 26 Сентябрь, 2018, 16:34 »
С одной стороны - новых фич столько, что игру придется осваивать заново

С другой - многое из тог, чего не хватало, так и не реализовано. Вот еще вспомнил, что по достижению 11-го уровня бойцы фактически останавливаются в развитии, хотя их команде еще расти и расти. Хотелось бы оттянуть этот момент, уж больно рано он настает... Хотя бы платные тренировки оставили - как раз к концу игры денег до черта, а тратить не на что - все бойцы уж достигли ветеранских уровней...
King has a lot
  • Сообщений: 7608
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 26 Сентябрь, 2018, 17:56 »
хардкорность должна быть логичной, а не так как щас когда капитан только после бутылки водки в кабаке нанимает людей, и не видит кто жирный, кто карлик а кто без ноги вообще.
снова согласен... именно потому и писал выше , шо карлика видно сразу, а звезды таланта должны вскрываться хотя бы после первого боя или даже лучше первого уровня... все остальные черты по мере бытия... зашли в кабак , узнали что алкаш, получили зарплату -- узнали что жаден... и т.п.
а то тот же пьяный капитан подкинет золотишка неофиту и тот сразу расскажет о всех дистрофиях своей генеалогии ну никак  ничего не добавляет...уж логики точно..  :D

была игровая условность -- как часть хардкорного геймплея -- её зарезали извращенным способом... :)

очень удобно когда ждешь атаки стеной копий/щитов
чтобы поднять щит или копьё  -- надо таки походить ... и когда ждешь враг не дремлет и допустим пошёл в обход  и приходится оперативно реагировать... пропуск хода тут только во зло... а если врагов мнооого и очередь длиннющая, дык  , опять жешь, неочевидность очередности в один ход  может очень дурную шутку сыграть...  да кнопочка прикольная... но от неё ни жарко ни холодно...
кто нибудь из врагов решил смыться а ты его догнать не можешь
завершай бой ... в чем проблема..? когда враги бегут -- завершение отступлением просто прекращает бой, без штрафов...

С одной стороны - новых фич столько, что игру придется осваивать заново
и всё снова на англицком... :(
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 26 Сентябрь, 2018, 20:10 »
завершай бой ... в чем проблема..? когда враги бегут -- завершение отступлением просто прекращает бой, без штрафов...
о как,не знал. Всегда бесился когда пожадничал, а одна паскуда успевает убежать вне досягаемости и приходится жмякать каждым юнитом пропуск.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 26 Сентябрь, 2018, 20:42 »
и всё снова на англицком...
хочу добить перевод, ибо игра очень увлекла, а зоговский перевод корявый и не полный. Но прооблема в том, что пока не придумал как выдернуть текст. Они в файлах с расширением .cnut - даже пока не знаю что это за зверь.
  • Сообщений: 7608
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #283 : 29 Сентябрь, 2018, 01:13 »
таак… последние новости...

карта на 25% больше...

Легендарные локации...  к гоблинам и монолиту будут добавлены десятки новых легендарных локаций разной степени офигевания … некоторые просто будут даже  квестово-головоломочные… а некоторые ооохх.  усилят небрацкими супер героями … (монолит в том числе, ведь было так "просто" сходить к монолиту :D )





все места уникальны, обставлены эвентами, украшены картинками и текстом … награды обесчщают…


бла...бла..бла…больше упора на разведку м исследование карты... новые задания в связи с...и новые амбиции на ту же тему...
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 7608
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #284 : 08 Октябрь, 2018, 11:34 »
вы видели когда нибудь расово правильного  светлого эльфа...???

нет..?? ну не страшно , ща увидите... :D

(нажмите для открытия / скрытия)

ALP... снова ненецкая мифология... Альп, он же эльф, он же мара, он же найтмар, он же Фредди Крюгер... :crazy:

подслеповатый дрыщ, с бледной как молоко шелушащейся кожей , который на ладан дышит... хищник однако...
 усыпляет сплешем... а затем по одному  нагоняет кошмары... ужасные сны отнимаю своими ужасами хп каждый ход...
(нажмите для открытия / скрытия)
чем больше решимости тем меньше шанс поддацца сну... тот кто не заснул , ежели стоит рядом со спящим, получает возможность "растормошить" товарища...

а вообще Альпы не бойцы... главное  добежать и не заснуть... но выглядят зело  жутко...

ну вот таперача мы знаем хто такия эти  -- светлые эльфы... а то рисуют их понимаешь... а оно такие красвчиГи... :D
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 3594
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 19 Октябрь, 2018, 17:29 »
« Последнее редактирование: 19 Октябрь, 2018, 17:37 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 370 записей
Последние записи:

[Вчера в 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS