Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Интересуетесь ли вы проектами, похожими на Mount&Blade?







Реклама





Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 14
Гостей: 203
Всего: 217

Реклама

Теги:

Автор Тема: [NW] [B] Крымская война (1854-1855)  (Прочитано 28530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #75 : 09 Декабрь, 2017, 23:57 »
Египетская пехота

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #76 : 10 Декабрь, 2017, 04:31 »
Тунисская пехота

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #77 : 07 Июль, 2018, 00:09 »
Прошу прощения за долгое молчание, начал усиленно работать над сценой штурма Малахова кургана 8 сентября 1855 года, но столкнулся с рядом трудностей, которые заняли достаточно много времени для преодоления, да и вообще работа над сценой требует времени.

Вот как выглядит сцена сейчас



Параллельно я недавно начал работать над  новым оружием, сначала сделал литтихский штуцер со штыком (ими вооружались черноморские пластуны и стрелковые батальоны)



Сейчас готово такое оружие:



И добавил в игру шестизарядный револьвер Colt 1851 Navy Revolver почти всем офицерам британской армии, некоторым офицерам французской и русской армий (модель револьвера взял из мода Rising Sun, с некоторыми моими улучшениями)



По револьверу возникло несколько вопросов, может кто-то знает - как-то можно добавить анимацию спуска/взведения курка (как у мушкетов) и можно ли сделать медленной перезарядку, но при этом оставить существующую скорость стрельбы?
« Последнее редактирование: 07 Июль, 2018, 00:12 от Ivkolya »
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #78 : 08 Июль, 2018, 02:11 »
Под Севастополь прибыл Греческий легион Императора Николая Первого






« Последнее редактирование: 10 Июль, 2018, 14:30 от Ivkolya »
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #79 : 10 Август, 2018, 22:55 »
Все еще работаю над окружением сцены

  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 9
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 06 Ноябрь, 2018, 22:22 »
Зделайте еще Льва Толстого чтобы он мочился как артелерист!!!!!!!!
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #81 : 07 Ноябрь, 2018, 04:05 »
В моде на Варбанд будет достаточно много исторических NPC, в том числе подпоручик Лев Толстой, матрос Петр Кошка, Даша Севастопольская и другие.
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #82 : 07 Ноябрь, 2018, 10:17 »
Ivkolya, А Пирогов Н.И. вместо Джеремуса планируется?
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #83 : 07 Ноябрь, 2018, 21:08 »
NPC, думаю, будут полностью переделаны, будет много исторических личностей, но профессора Пирогова делать спутником игрока вряд ли уместно, Пирогов скорее будет в операционной на перевязочном пункте, давать квесты или лечить игрока.
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 08 Ноябрь, 2018, 07:39 »
Ivkolya, То есть планируются новые квесты ? Или Пирогов сможет выдавать стандартные квесты лордов ?
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 08 Ноябрь, 2018, 20:46 »
Я только недавно начал работать над одиночной игрой, поэтому идей для квестов (новых и переделанных старых)  много, но я еще не занимался квестами вплотную, пока  для одиночной игры я только глобальную карту делаю. Если найду скриптера, то все идеи для квестов легко воплотить в жизнь, если не найду, то как минимум будет достаточно много переделанных под обстановку обороны/осады Севастополя квестов из оригинала и разных модов
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 09 Ноябрь, 2018, 07:47 »
Ivkolya, Севастополь без моря не мыслим. Будут ли в моде морские путешествия и бои ? Бои из VC подойдут врят ли, не та эпоха для палубных сражений. А вот из SOTT, где корабли выступают как юниты и ведут перестрелки, вполне.
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 09 Ноябрь, 2018, 09:07 »
Поскольку я хочу сделать мод исторически достоверным и поскольку действие одиночной игры будет происходить в Севастополе после первого бомбардирования 5 (17) октября 1854 года, то морских сражений и даже боев не будет. На входе в бухту были затоплены корабли, не дающие войти в бухту флоту союзников, а русский флот был блокирован в бухте союзным флотом, поэтому во время обороны Севастополя была всего одна морская вылазка, когда русские пароходы "Владимир" и "Херсонес" вышли в море и атаковали союзный пароход, который стоял на рейде для наблюдения за городом и сразу ушел к флоту, и обстреляли заодно французский лагерь, после чего вернулись в бухту. Поэтому в одиночной игре морских сражений не будет, но я хотел бы найти скрипты для перемещений по морю, чтобы можно было переправляться через бухту, наняв лодку или сев на пароход, так как мост через бухту построили аж в конце обороны.
Морские карты могут быть в многопользовательской игре, например бомбардирование Севастополя и Одессы с моря, высадка десанта в Петропавловске и штурм укреплений, возможно Синопский бой и т.д. Но это все планы, а хватит ли у меня терпения и умения это сделать - посмотрим :)
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 09 Ноябрь, 2018, 11:33 »
Ivkolya, Тогда получается, что при создании ГГ надо сразу делать выбор за кого играть (Россию или союзников). Ведь свободным игроком уже не получится переходить линию фронта, когда обе стороны стреляют во все, что движется.
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 09 Ноябрь, 2018, 16:42 »
Именно так и планируется - при создании персонажа игрок должен будет выбрать одну из фракций (я думаю, фракциями будут Российская Империя, Франция, Британия, Турция и если я разберусь как делать фракцию, которая появляется далеко после начала игры, то и Сардиния, все союзнические фракции враждебны к Российской Империи и не могут воевать между собой) и далее играть за одну из выбранных фракций. Более того, я хочу сделать названия объектов на глобальной карте зависимыми от выбора игроком той или иной фракции (например, для русских будет "4-й бастион", для союзников "Baction du mat")
Плюс я планирую (если найду кого-нибудь, кто поможет с соответствующими скриптами) сделать жестко заскриптованными основные события (бомбардировки, битвы, возведение новых укреплений и их занятие противником) и ввести некоторое подобие сюжета до 27 августа (8 сентября) 1855 года (дня последнего штурма Севастополя, и исход штурма будет уже зависить от игрока), после этой даты будет песочница обычная (если не найду скриптера, то просто будет песочница).

Насчет "стороны стреляют во все, что движется" - было бы неплохо добавить артиллерийские перестрелки между укреплениями на глобальной карте, равно как стрельбу по неосторожно приблизившемуся игроку или отряду "лорда", ну и обязательно надо сделать какое-то ограничение передвижения лордов и игрока по карте, чтобы не было французских отрядов где-нибудь глубоко в тылу у русских укреплений.

Когда у меня будет чуть больше свободного времени и чуть больше точности в планах, я напишу, что планируется для одиночной игры, чем постараюсь ответить на возможные вопросы.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь, 2018, 16:45 от Ivkolya »
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #90 : 09 Ноябрь, 2018, 18:36 »
Ivkolya, Чтобы Сардиния как фракция появилась в игре не сразу, наверно, надо делать ее фракцией вторжения (наподобие часто используемых на все лады в модах Темных рыцарей или Черных кергитов). На Талевордс мне попадался этот скрипт. Там можно назначить условие для ее появления в моде.
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 09 Ноябрь, 2018, 20:15 »
Спасибо, я еще не разбирался, какие есть скрипты, пока моделями занимаюсь
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #92 : 09 Ноябрь, 2018, 21:07 »
Кстати, вот скрин глобальной карты, которую я для теста добавил в игру и которую сейчас существенно доделываю по сравнению с этим первым опытом

  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 2787
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #93 : 09 Ноябрь, 2018, 21:34 »
А может, проще отказаться от глобальной карты и сделать вместо этого ряд сценариев, которые можно проходить за обе стороны? Альма, Инкерман, Балаклава, Малахов курган и.т.д?
King has a lot
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 09 Ноябрь, 2018, 21:44 »
Я об этом думал, но как минимум пока у меня нет скриптера и я все делаю сам, мне проще переделывать варбанд, с глобальной картой и всем прочим. Плюс так мод даст хоть отдаленное представление о войне середины 19 века, о местности, и можно будет проходить дополнительные квесты, развивать персонажа, словом, так будут присутствовать все элементы игры как рпг.
На самом деле, я думал отказаться от глобальной карты, а сделать ряд сюжетных квестов, а перемещение между сценами организовать через пассажи, но потом решил, что с глобальной картой больше возможностей, но я думаю, что все равно сделаю пассажи из каждой сцены в соседние сцены (как в сталкере, например), так что будет возможность путешествовать по Севастополю и окрестностям от первого лица
  • Ник в M&B: Ivkolya
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS