Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Интересуетесь ли вы проектами, похожими на Mount&Blade?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25499
  • Последний: f1rst
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 248
Всего: 248

Реклама

Теги:

Автор Тема: Концепция модификации «В гостях у сказки»  (Прочитано 12986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20329
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #25 : 07 Октябрь, 2015, 16:37 »
kotofey, да, продолжай, я не против.

Ещё бы знать, будут ли реализованны болота.

чисто технически, думаю, их будет не сложно реализовать: нам ведь обещают продвинутый редактор карты... нарисовать текстуру болот, да добавить модификатор скорости перемещения какой-нибудь.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 07 Октябрь, 2015, 17:44 »
Если без утопления, то это даже сейчас возможно.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27 : 24 Октябрь, 2015, 00:03 »
Цитировать (выделенное)
Если без утопления, то это даже сейчас возможно.

Да и с утоплением думаю то же .
Теоретически.
Выделить какой то ненужный тип местности - например пустыню под болота, изменить текстуру, и написать с привязкой к этому типу местности скипт, срабатывающий с какой то вероятностью допустим каждый час.
При срабатывании отрицательно выдаётся сообщение что лучше убираться из болота иначе потонем
При срабатывании положительно варианты:
1. Партия вмести с игроком гибнет и выдаётся сообщение о утоплении Героя.
2. Открывается сцена болота, которую Игрок и его воины должны перейти. Перешли значит выжили, и Партия снова появляется на глобальной карте. На сцене болот сделать ямы с сильно пологими берегами, что бы выбраться нельзя было и добавить скрипт утопления, для Варбанда же его писали http://rusmnb.ru/index.php?topic=6857.msg305535#msg305535
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #28 : 13 Декабрь, 2015, 12:52 »
Я ради интереса взялся рисовать скетчи юнитов для 3/9 царства. Посмотрев на древо, подумал что лучше будет вот так:



Поменять местами ратника и разведчика. Так по логике, и потом в реализации легче будет. Например, ополченец может стать ратником одев более тяжелую броню. А в последствии еще более тяжелую и стать витязем, а потом и богатырем. Либо одеть облегченную и стать разведчиком (лично в моем понимании разведчик менее укреплен чем ратник, но более ловок и быстр). А потом разведчик может стать служивым,  переодевшись, опять таки, не в такой тяжелый доспех как у витязя. То есть ополченец будет делится на тяжелую ветку и более легкую.
 

Ах, да. Еще! Забыл упомянуть про конницу. Какие из этих юнитов будут конные? Я вот немного предположил, может у кого другие предположения:


 

Добавлено: 13 Декабрь, 2015, 14:24

 Сейчас по мере поиска референсов наткнулся на еще один недочет. Стрелец с пищалью и дворцовый страх, это по сути одно и тоже. Можно сделать как бы стрельца как в царской россии, с бердышом и пищалью. И добавить более укрепленного лучника. Кароче вот моя очередная доработка: 





Думаю все пока, на сегодня я уже устал.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь, 2015, 14:24 от Rogirg4282 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 323
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 13 Декабрь, 2015, 16:39 »
Не знаю как получится и надо ли вообще на данном этапе,

Все идеи, которые есть можно сразу выкладывать, чтоб больше времени на обдумывание пошло. И интерес к теме поддерживать.

Кстати Vanok, а почему именно 5 ступеней развития? может 4 оставить?
 
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 20329
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #30 : 13 Декабрь, 2015, 21:36 »
Кстати Vanok, а почему именно 5 ступеней развития? может 4 оставить?
На мой взгляд, 5 - это в самый раз, т.е не много, не мало.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 13 Декабрь, 2015, 22:37 »
вот может пойдеть для вдохновения Forest of Sleep от любимейшего моего иллюстратора и аниматора ... лубком навеянная стилистика http://twistedtreegames.com/forest-of-sleep/
  • Сообщений: 323
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 14 Декабрь, 2015, 06:58 »
На мой взгляд, 5 - это в самый раз
А по моему много) Для огнестрельных может пойдёт :
1 рекрут
2 гренадёр
3 гренадёр сержант
4 гвардейский гренадёр
5 гвардейский гренадёр сержант.
А для средневековья много. Если 4, то игроку проще ориентироваться в названиях, отчётливее разница в навыках, ну и ресурсов поменьше. Я бы одно звено убрал.
Если требуется разнообразие, то сделать как в "Руси" в деревнях одни, в крепостях и городах другие.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 323
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Для поддержания темы, моё видение мода, и общей стилистике фракций.
Конечно, спасибо Ванок за начало и общие ориентиры.

Моё видение мода в общих чертах.
(нажмите для открытия / скрытия)

Моё видение стилистики царств. А также ориентиры для разработки юнитов.
(нажмите для открытия / скрытия)
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 323
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Разработка карты.

Затемнённые участки это леса. И примерные границы фракций.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 1983
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 24 Ноябрь, 2016, 17:23 »
Только заметил тему. Классная идея! Я, конечно, тоже об этом думал, да и как все местные, наверное. Ибо как показала практика - делать мод самому, да еще и с большими амбициями - дело сложное и утомительное.
А концепция которую разробатывает kotofey, отлична! Постараюсь помогать в реализации.

Хотя, я бы предпочел в первую очередь обратить внимание на историческую составляющую (эпоха и контекст), а потом уже мифологию (в квестах или по сюжету). Тогда будет показана как история так и культура в полном объеме. Собственно, сейчас поляки делают нечто подобное (Sclavinia) на Варбанд. Оболочка строго историческая, но куча квестов (в разработке) имеют мифологический подтекст. Допустим - деревенский квест:

Значит, говорит староста ГГ, мол так и сяк, есть у меня дочка, пошла вчера за ягодами и не вернулась. Говорят в болоте где растет клюква живет Водяной. А как пропала девушка так от туда слышны странные звуки. Ты спрашиваешь у местных жителей где то болото, заодно и узнаешь что это за чудовище такое, Водяной (вот вам и приобщение к сказкам и легендам). Потом придя на болото, два варианта событий, либо там бандиты девушку прихватили (если мод строго реалистичный), либо встречаешь водяного какой он есть. Продолжение следует...

Подобных квестов можно придумать очень много. Причем, в реализации сложными не кажутся. Таким образом можно совместить как историзм, так и мифологию. В угоду всем.

Но и фэнтезийный мод сойдет)


P.S. Блин, не туда написал. Хотел написать в тему "Общий проект".
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2016, 17:36 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: VIN_LEO
  • Ник в WOT: Canis_fortis
  • Ник в модах: Dum_Björn
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 08 Декабрь, 2016, 16:59 »
Думаю стоит создать мрачную атмосферу, особенно в Тридесятом царстве. Оно находится в центре карты и держит основной удар нечисти. Войска деморализованы и обессилены, лорды перестали перестали отзываться на призывы главнокомандующего, в городах  хозяйничают бандиты, деревни опустели, ходят слухи, что король западных земель собирает армию, дабы отхапать кусок по сочней от тридесятого царства. Народ напуган и ждёт героя, который объединит силы добра, и даст отпор силам зла :D
В общем  считаю, что в моде необходимо создать по настоящему живой мир, посредством атмосферных диалогов и множества второстепенных квестов как у лордов, так и у мирных жителей, чтобы игрок воспринял мод не как очередные войнушки/побегушки, а как полноценный мир со своей историей, в который захочется возвращаться снова и снова.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 02 Февраль, 2017, 11:50 »
Я думаю, что такой проект будет очень хорошим, многим понравится. Побольше бы фэнтезийных элементов. А про тридевятое что-то вы забыли (наверно спутали с тридесятым?).
« Последнее редактирование: 25 Февраль, 2017, 02:07 от Lord Jamestown »
  • Ник в M&B: Adoriano the Write Calradian Knight
  • Ник в WOT: Французский танк - картон
  • Ник в модах: PoP3.8 вышел бегу играть
  • Фракция: Темные охотники
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 20329
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #38 : 12 Октябрь, 2018, 15:01 »
От нечего делать намалевал логотип для мода. Вот думаю, может пора и 3D редакторы начать осваивать? Хочешь получить мод, сделай его сам, как говорится.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь, 2018, 15:27 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 20329
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #39 : 12 Октябрь, 2018, 17:29 »
Дописал в первый пост всякие дополнительные соображения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1751
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #40 : 13 Октябрь, 2018, 12:48 »
Хочешь получить мод, сделай его сам, как говорится.
Абсолютно подтверждаю :)
  • Фракция: Свады
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 20329
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #41 : 13 Октябрь, 2018, 15:42 »
Хочешь получить мод, сделай его сам, как говорится.

Абсолютно подтверждаю :)

Но на твое участие я все равно рассчитываю :)

А я вот, пока прет, символику фракций продумал

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 13 Октябрь, 2018, 16:50 »
Очень нравится! Над конём ещё бы поколдовать, именно геральдики-символизма не хватает, что ли.
- Может быть, они все-таки перестанут воевать? - спросил священник.
- Думаю, не перестанут, раз они одержали победу. Христианами нас делает поражение.
(c) Э.Хемингуэй Прощай оружие
  • Сообщений: 20329
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #43 : 13 Октябрь, 2018, 20:42 »
Underdog, обновил. Так символичнее? :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 13 Октябрь, 2018, 20:58 »
Пегас? Ну, фиг знает... ) Вольный народ, что-то ещё со свободой, анархией, вольницей должно ассоциироваться. А что, не знаю даже.
- Может быть, они все-таки перестанут воевать? - спросил священник.
- Думаю, не перестанут, раз они одержали победу. Христианами нас делает поражение.
(c) Э.Хемингуэй Прощай оружие
  • Сообщений: 20329
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #45 : 16 Октябрь, 2018, 16:54 »
В порыве креатива нарисовал карту мира. С точки зрения функционирования самого мода от нее толку вообще никакого не будет, но в качестве завлекалочки пойдет.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 17 Октябрь, 2018, 09:41 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 16 Октябрь, 2018, 20:18 »
Vanok, У тебя получился вполне интересный мир. Где то там бродят герои романов Андрея Белянина, а может и Ричард Длинные Руки мчится в Гамбургер :)
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 1704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 17 Октябрь, 2018, 08:28 »
В порыве креатива нарисовал карту мира. С точки зрения функционирования самого мода от нее толку вообще никакого не будет, но в качестве завлекалочки пойдет.
Только у меня оба эти спойлера открываются пустыми и без картинок?
  • Сообщений: 20329
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #48 : 17 Октябрь, 2018, 09:41 »
Поправил ссылки. Теперь должно отображаться у всех.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1518
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 17 Октябрь, 2018, 17:25 »
В порыве креатива нарисовал карту мира. С точки зрения функционирования самого мода от нее толку вообще никакого не будет, но в качестве завлекалочки пойдет.
Гамбургер, Парыж, Табуретбург, Мухосранск  :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught:
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS