Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 400
Всего: 401

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тестирование войск  (Прочитано 137185 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #225 : 03 Августа, 2016, 17:15 »
Духов надо нерфить. Или полностью запретить доступ в СКО. Так как это уже не честный бой.
Да ладно, давайте только без всяких "честный/не честный" :). СКО по своей сути не честны и имбовы - именно поэтому так много времени необходимо, чтобы их одеть и натренировать. Они и на адских конях не менее имбовы чем на духовных, дело здесь не в конях.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #226 : 03 Августа, 2016, 21:19 »
Решил разобраться каким конем лучше всего экипировать СКО для охоты на эльфов.
Спасибо за интересные тестики.  :thumbup:

5) Рыцари Дракона на Железных жеребцах: броня 70, скорость 38, маневр 34, натиск 27, здоровье 190.
У меня орден тематический, потому на таких ездиит и не жужжит :)

Духов надо нерфить.
Тут, я думаю, ситуация схожа с бабами. Духи только у некоторых нолдоров есть и на баланс игры влияют незначительно.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #227 : 04 Августа, 2016, 11:48 »
вчера выкорчевывал 2 именные армии нолдоров, которые разъелись до 5000+ с поездами военопленных под 2-3к с помощью Силы Уазас. На своей шкуре ощутил, что Духи есть и влияют на баланс:)
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #228 : 04 Августа, 2016, 13:39 »
А еще у них обоих зашкаливает Riding.
Либо 10, либо 14 и 15 соотв-но (в Моргсе видны 14 и 15, в игре 10, но по факту движок может учитывать полностью значения).
Т.е. движок прибавляет к навыку верховой езды уровень требования к коню, как у луков :blink:? 10+4 и 10+5 соответственно? Тогда это многое объясняет почему рыцари на медленных конях но с требованием 6 пунктов могут догнать степняков на быстрых лошадках с требованием 2 пункта.
Наверно похожая ситуация со щитами. Древний гравированный щит чуть-чуть крепче чем щит львов но с требованием 5, которое добавляется к навыку бойца. Прибавка в 5 пунктов - это прибавка в 40% ко всем параметрам щита: живучесть, размеры, скорость и т.п. Если это так, то древний гравированный будет лучше всех остальных щитов (в том числе нолдорского зачарованного) по таким параметрам как скорость, размеры, живучесть. Нолдорскому он будет уступать только по живучести (при одинаковом навыке бойца).
С метательным оружием аналогично.

(Сигизмунд а ну быстро верни Древний гравированный щит батьке-командиру  :D (тот что достался нам от Джоселина)).
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2016, 13:46 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 04 Августа, 2016, 18:58 »
А еще у них обоих зашкаливает Riding.
Либо 10, либо 14 и 15 соотв-но (в Моргсе видны 14 и 15, в игре 10, но по факту движок может учитывать полностью значения).
Т.е. движок прибавляет к навыку верховой езды уровень требования к коню, как у луков :blink:? 10+4 и 10+5 соответственно? Тогда это многое объясняет почему рыцари на медленных конях но с требованием 6 пунктов могут догнать степняков на быстрых лошадках с требованием 2 пункта.
Вряд ли в игре (конкретно в Пендоре) учитывается 14 и 15 верховой езды. Я повторял у себя некоторые из опубликованных здесь тестов с участием юнитов с 14/15 верховой езды, установив им стандартные 10 в этот навык. Результаты не отличались от опубликованных. Нет, конечно, циферки отличались на пару единиц, но как в плюс, так и в минус, так что это просто нормальный разброс значений.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #230 : 04 Августа, 2016, 19:57 »
....... повторял у себя некоторые из опубликованных здесь тестов с участием юнитов с 14/15 верховой езды, установив им стандартные 10 в этот навык.....
Каким способом устанавливали? И какие именно цифры ставили? Наверно чтоб вычислить настоящую правду, по поводу прибавки, надо установить требование к коням - 0, а навык езды оставить - 10.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #231 : 04 Августа, 2016, 20:50 »
Т.е. движок прибавляет к навыку верховой езды уровень требования к коню, как у луков :blink:? 10+4 и 10+5 соответственно? Тогда это многое объясняет почему рыцари на медленных конях но с требованием 6 пунктов могут догнать степняков на быстрых лошадках с требованием 2 пункта.
Нет, просто у Львов навык езды в файлах - F (не помню, 14 это или 15 в 16-ричной системе), а Пендоре же в силу ограничения навыков 10-ю очками мы "на бумаге" видим, что у них 10, однако по факту движок может учитывать все 14/15, как указано в файлах.

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+4
« Ответ #232 : 04 Августа, 2016, 21:55 »
Провел тесты с Боевыми конями Льва и Древним гравированным щитом. В начале с требованием 5, а потом в файле item_kinds1 установил требование 0.
Боевые кони Льва.
Количество оборотов вокруг своей оси:
При требовании верховой езды 5 - 23 оборота в минуту.
При требовании верховой езды 0 - 23 оборота в минуту.
Скорость отряда из 50 рыцарей Льва:
При требовании верховой езды 5 - 6,5.
При требовании верховой езды 0 - 6,5.
Древний гравированный щит.
Количество ударов Моргенштерном, которое понадобилось сарлеонскому бронированному пехотинцу, чтобы разбить щит, 3 попытки:
При требовании владение щитом 5 - 33; 31; 34, в среднем 32,67 удара.
При требовании владение щитом 0 - 29; 33; 35, в среднем 32,33 удара.
Вывод: Уровень требования к навыку коня или щита не прибавляется к навыку бойца. Все мои предположения не оправдались.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #233 : 05 Августа, 2016, 17:33 »
Каким способом устанавливали? И какие именно цифры ставили? Наверно чтоб вычислить настоящую правду, по поводу прибавки, надо установить требование к коням - 0, а навык езды оставить - 10.
Всё просто. Нет, даже простецки :D. Приведу один из примеров: ваш же тест
50 Благородных Воительниц - 50 Рыцарей Льва: 42:0; 43:0; 43:0.
Навыки в Morgh представлены в 16-ричной системе, у Благородных Воительниц верховая езда 15 (F в редакторе) - я проставил 10 вместо 15 (только у Воительниц!) и провел несколько боев 50 БВ vs 50 РЛ - результаты были идентичны вашим. Потом также Львам навык понизил, вернув Воительницам F - результаты те же (~40:0).

Подобным образом проверил Авантюристов-Героев и Героинь (навык езды 14 (Е) и 15 (F) соответственно) - стравливал их друг с другом и др. войсками, сейчас уже не упомню подробности. В общем, вывод такой: навык верховой езды больший чем 10 (E и F в приведенных случаях) всё равно считается игрой как 10.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 05 Августа, 2016, 21:04 »
Навыки в Morgh представлены в 16-ричной системе, у Благородных Воительниц верховая езда 15 (F в редакторе) - я проставил 10 вместо 15 (только у Воительниц!) и провел несколько боев 50 БВ vs 50 РЛ - результаты были идентичны вашим. Потом также Львам навык понизил, вернув Воительницам F - результаты те же (~40:0).

Если Riding выше 10 и учитывается, то бонус от него нереально измерить такими тестами в силу его небольшого размера.
Достаточно вспомнить наши отклонения от 0:40 до 30:0 в одних и тех же битвах Крестов против Бессмертных.
Тут же нужно провести, наверное, тысячу боев для каждого случая, чтобы точно сказать, есть ли разница между ездой 10 и ездой 15 (ибо рандом может шатать до +/-80%, а тут у нас будет процентов 10-15 бонуса к эффективности максимум).
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 05 Августа, 2016, 23:17 »
Если Riding выше 10 и учитывается, то бонус от него нереально измерить такими тестами в силу его небольшого размера.
Ну, тут я вижу некоторую противоречивость в этом твоем утверждении. С одной стороны, ты говоришь, что бонус небольшой и трудноуловимый, с другой - вроде как этот самый бонус делает Львов, Сарлеонских Рыцарей и Благородных Воительниц машинами смерти. Разница между Riding 10 и Riding 7-8 куда меньше чем разница между 15 и 10, тем не менее, разница между 10 и 7-8 делает вышеуказанных чемпионами, а разница 15 и 10 уже вдруг незаметна глазу).
 
Достаточно вспомнить наши отклонения от 0:40 до 30:0 в одних и тех же битвах Крестов против Бессмертных.
Ну, это просто такая неустойчивая пара :). Я проверил несколько боев, опубликованных в этой теме, и ни разу у меня не было кардинально отличного от указанного здесь результата. Крестов и Бессмертных вообще не подключал. Всех сейчас не упомню, но точно проверял бой БВ/Львы, о котором писал выше. Также стравливал АГ и АГинь :D, поочередно меняя им 14-15 на 10 и обратно - результаты были идентичны. Не было случаев, чтобы сначала было, допустим, 40:0, а потом 0:38.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 06 Августа, 2016, 00:07 »
разница между 10 и 7-8 делает вышеуказанных чемпионами, а разница 15 и 10 уже вдруг незаметна глазу).
Не факт, что разница между 7-8 и 10. Возможно, что между 7-8 и 15.
Кроме того, не только она одна помогает львам (у них еще щиты самые лучшие).
Разница в навыке верховой езды, вполне вероятно, подтягивает их на несколько процентов, но в условиях колоссального колебания рандома (который намного больше, чем гипотетический бонус от навыка езды) надо провести очень много тестов, чтобы однозначно дать ответ.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #237 : 06 Августа, 2016, 11:19 »
Разница в навыке верховой езды, вполне вероятно, подтягивает их на несколько процентов, но в условиях колоссального колебания рандома (который намного больше, чем гипотетический бонус от навыка езды) надо провести очень много тестов, чтобы однозначно дать ответ.
Есть более простой способ проведения теста: скорость отряда на глобальной карте при 15 и при 10 навыке верховой езды. Естественно что после исправления навыка надо начинать новую игру. У меня нет Моргс эдитора, поэтому не могу провести тест.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2016, 11:48 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+4
« Ответ #238 : 06 Августа, 2016, 14:26 »
Провел тесты по Воинам Кобры против элитной фракционной пехоты, чтобы понимать какие задачи они могут выполнять.
Результаты:
Вывод: Забираю свои слова обратно о том, что "Воины Кобры хороши только для того чтобы топтать крестьян".
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #239 : 06 Августа, 2016, 14:59 »
Есть более простой способ проведения теста: скорость отряда на глобальной карте при 15 и при 10 навыке верховой езды.
Толково придумано :)! Провел три теста (естессно в каждом начинал новую игру):
1) 50 рыцарей Льва с Riding 15 имеют скорость 6,5 в пустыне Д'Шар (есть там такая плоская впадина между Торбой и Нал-Таром);
2) Условия те же самые, но у Львов Riding 10 - скорость по-прежнему 6,5;
3) Снова всё то же самое, но у Львов Riding 7 - скорость 6.0.

Вывод: Riding выше 10 всё равно считается как 10 при расчете скорости отряда; тот же отряд с Riding меньше 10 ожидаемо имеет скорость меньшую, чем при Riding 10.

У меня нет Моргс эдитора, поэтому не могу провести тест.
Ёптить, а хто мешает скачать Morgh и выйти на новый уровень тестирования :D?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 06 Августа, 2016, 22:05 »
50 Воинов Кобры : 50 Имперских легионеров: 49:0.
50 Воинов Кобры : 50 Имперских бронированных пикинеров: 30:0.
:blink:
Фигасе легионеры продули...
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #241 : 06 Августа, 2016, 23:46 »
Небольшой оффтоп.
Говоря о тестировании войск. Наткнулся сегодня на шедевр под названием Totally Accurate Battle Simulator. :crazy:
Незаконченый, правда, ещё на стадии альфа-тестирования, но доступный для скачивания. На это без смеха смотреть невозможно. :D
ГЕЙМПЛЕЙ↓
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #242 : 07 Августа, 2016, 19:17 »
Не было случаев, чтобы сначала было, допустим, 40:0, а потом 0:38.
Я начал тестировать Барклайских уланов еще пару недель назад... Они меня убили своей непредсказуемостью. Вот именно такие результаты против топовых орденов: крестов и ЦТЛ.
Из-за этого делал не 3-5 боев как обычно, а по 10 -20. В итоге никакой зависимости не понял - полнейшицй рандом. Убили эти Уланы во мне "дух тестирования".

Львам они проигрывают, но Сарлеонцев дерут (напомню, что Магнусы и ЧС сливали Сарлеонцам)

Насколько я понял этот раном из-за 2х базовых оружий Уланов: моргенштерн + меч. У каждого есть дополнительно: ланса + щит.  Если ИИ сообразит вовремя сменить меч на моргенштерн для ближней пешей рубки-кучи-малы - то Уланы выигрывают. Если ИИ тупит и пытается в пешем строю юзать меч или что еще хуже - копье - они сливают. НО! В конном ближнем бою против пеших и коных меч рулит (он длиннее). Пики же рулят с разгона. В итоге пока Улан "соображает" какое оружие юзать, конный двуручный Лев (у которого НЕТ вариантов) тупо вырезает "тормозов". - (взможно это и есть секрет доминирования Львов)

ИИ тупит одинаково: пробовал играть ЗА Уланов и ПРОТИВ них. Весьма сложно предсказать результат. Еще 1 показательный момент: Уланы не умеют "додавливать", т.е. имея УЖЕ подавляющее численное преимущество - они могут слить, и наоборот, в меньшенстве могут зацепиться за бой и выиграть.

В тестах Магнусов, ЧС такой интриги не было.

Пока одыхаю от тестов:) Этот рандом мне полностью мозг вынес.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #243 : 07 Августа, 2016, 19:25 »
Насчет андердогов, подозреваю, что Поклонники Еретиков весьма злые ребята и вполне могут выиграть сержантский турнир:)
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 07 Августа, 2016, 19:34 »
Sirrega, имхо riding никак не влияет на скорость отряда. Там считается только пешие воины или конные.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #245 : 07 Августа, 2016, 19:40 »
Sirrega, имхо riding никак не влияет на скорость отряда. Там считается только пешие воины или конные.

Если у воина в скриптах стоит флажок что он пеший, то да riding не будет влиять (даже если у него конь в экипировке), но будет влиять атлетика. А у конницы riding влияет на скорость отряда (как и соотношение пеших и конных) -  это же базовые механизмы Варбанда, которые незыблемы во всех модах.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2016, 19:46 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #246 : 07 Августа, 2016, 21:58 »
Sirrega, имхо riding никак не влияет на скорость отряда. Там считается только пешие воины или конные.
Ну как не влияет, когда я прямо написал результаты эксперимента, из которых следует, что как раз таки влияет: при Riding 10 скорость отряда 6.5, при Riding 7 скорость 6 - что это, если не влияние?

Проверялся отряд целиком состоящий только из Львов, т.е. все 50 - Львы, которым в Morgh менялся навык верховой езды.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 09 Августа, 2016, 21:41 »
ИИ тупит одинаково: пробовал играть ЗА Уланов и ПРОТИВ них. Весьма сложно предсказать результат. Еще 1 показательный момент: Уланы не умеют "додавливать", т.е. имея УЖЕ подавляющее численное преимущество - они могут слить, и наоборот, в меньшенстве могут зацепиться за бой и выиграть.
Еще как тупит :) Я, кстати, не раз в своих тестах наблюдал картину со сливанием численного преимущества.

Насчет андердогов, подозреваю, что Поклонники Еретиков весьма злые ребята и вполне могут выиграть сержантский турнир:)
А я вот как раз думал: "Давненько не тестил никого, надо жертву найти..." Посмотримс на поклонничков :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #248 : 10 Августа, 2016, 08:40 »
Опять же цена у них дешевле чем у сержантов орденов. Но выглядит очень эффектно, часть из них разъезжает на вполне приличных коняшках
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #249 : 10 Августа, 2016, 21:52 »
Поклонники еретиков(35д.) : Хранители Грифона(47д.) 0:31, 0:35, 0:22, 0:36, 0:39
Поклонники еретиков(35д.) : Оруженосцы Льва(47д.) 12:0, 10:0, 9:0, 0:10, 0:13
Поклонники еретиков(35д.) : Пендорские конные воители(35д.) 0:39, 0:27, 0:40, 0:43, 0:37
Казалось бы, куда уж хуже, но тут... бац, бац, бац
Слишком мало у Поклонников волшебных моргенштернов, их тянут вниз палки с шипами и самые дешевые молотки.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC